Пилоты - люди с железными яйцами.
С
Созерцатель
а папа говорил что пилоты либо везучие либо нет
/понятие "везучие" у него основывалось на знании и ащущении техники/
если эти люди сели, значит умели своей (_!_) чувствовать машину :-)
/понятие "везучие" у него основывалось на знании и ащущении техники/
если эти люди сели, значит умели своей (_!_) чувствовать машину :-)
A
Alvares
Хм... выпущен левый средний интерцептор, при этом правый элерон в нейтрали. Ума не приложу, как это произошло. Закрылки убраны...
для посадки этого хватило, отсутствие другого привело к раскачке, но баэвм с этим справилась, раскачка оказалась в пределах гистерезиса, заложенного в программе.
закрылки наверняка выпущены, ракурс неудачный, без проверки механизации закрылков не выпустили бы
U
UlAlex
вот тут тема про происшествие ... есть все видео и комментарии
http://www.forumavia.ru/forum/9/4/3782162441596472...
как счас модно ..."мну в шоке
http://www.forumavia.ru/forum/9/4/3782162441596472...
как счас модно ..."мну в шоке
l
lar17
Вот эти красноречивее говорят
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и сам момент касания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и сам момент касания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
BandErr
жесть
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
для посадки этого хватило, отсутствие другого привело к раскачке, но баэвм с этим справилась
Да нет, посадка могла в этой ситуации быть только в штурвальном режиме. Если он вообще работал. Вообще, средние интерцепторы используются несимметрично при большом отклонении штурвала, чтобы управлять креном.Но при этом противоположный элерон сначала выходит в максимальное нижнее отклонение. А тут - не так.
закрылки наверняка выпущены, ракурс неудачный
Если и выпущены, то максимум на 15. В посадочном положении не увидеть закрылки невозможно при любом ракурсе. Вечером попробую пофотошопить фотки, сделать поярче, чтобы было видно, выпущены ли предкрылки. Сейчас что-то понять не могу.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
тушка делает коробку и заход на полосу автоматом
Это сейчас все делают. Другой вопрос, что современные самолеты могут еще и до сруливания с полосы в автомате идти. А чуть менее современные - до касания полосы. А Ту-154 от высоты в 60 метров надо ручками вести.
d
doo
Вообще, средние интерцепторы используются несимметрично при большом отклонении штурвала, чтобы управлять креном.
А они случаем в кинематический связи с рулем направления не находятся? В смысле шоб при большой даче ноги еще и интерцептор на крыле поднимался. Тогда в случае полного отказа управления по крену понятно почему они рулем направления так активно работали - чтоб поднять интерцептор на крыле и соответственно дать крен на это крыло (одним скольжением на этих скоростях такие крены не сделаешь (мое такое вот мнение)).
А закрылки там выпущены. Но немного. Пятнадцать от силы, может и меньше, на фотке перед касанием видно характерный излом по передней кромке крыла, т.е. что-то там таки вышло. Похоже как взлетали - так и оставили и больше не трогали.
Хорошо когда машина легкая (горючки мало и нагрузки нет). Но такие вальсы - мда. Я бы и вправду не подумал что тушка так умеет, все таки крыло у бэшки лучше чем у эмки, хоть и менее экономичное. Но так как они его приложили о полосу - нивелировать аппарат то точно придется. Может уже и спишут нафигъ.
o
o158ew3ce
Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта.
а они не намеренно болтали борт на разных высотах?
Люди дебилы! Зачем и кому это было надо? Экспериментаторы! Давно доказано - советские самолеты хлам отлетавший, а эти бараны решили экспериментировать в зоне где есть живые люди, аэропорт и куча нормальных самолетов.
Я б это видео назвала не у пилотов железные яйца - а у пилотов мозги отсутствуют . Сесть за штурвал тех не исправного самолета, у кого мозгов хватит! ДЕБИЛЫ!
Я б это видео назвала не у пилотов железные яйца - а у пилотов мозги отсутствуют . Сесть за штурвал тех не исправного самолета, у кого мозгов хватит! ДЕБИЛЫ!
З
Злобный УПЫРЬ™
Люди дебилы! Зачем и кому это было надо? Экспериментаторы! Давно доказано - советские самолеты хлам отлетавший, а эти бараны решили экспериментировать в зоне где есть живые люди, аэропорт и куча нормальных самолетов.
Там просто поломалось, никто не эксперементировал.
d
doo
а они не намеренно болтали борт на разных высотах?
Убиться можно. Тем более на такой корове на ста метрах вообще резкие маневры делать противопоказано. Именно что облетывали после ремонта (реанимации после долгой стоянки), а тут и началось... Военные в таких случаях обычно катапультируются, но с этого то не сиганешь...
o
o158ew3ce
отсутствуют
среди представителей этой профессии дебилов нет, я думаю
зря вы так
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
среди представителей этой профессии дебилов нет
хотелось бы... Ну не дебилы, а просто дураки, которые по-дурацки неоднократно гробили самолеты с людьми.
Я не об этом конкретном случае: здесь экипаж вытаскивал сломатую машину, чудом вытащил. Реально при касании повезло, просто попали в нужную фазу.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2011 13:36]
Б
Бомболейло
Люди дебилы! Зачем и кому это было надо? Экспериментаторы! Давно доказано - советские самолеты хлам отлетавший, а эти бараны решили экспериментировать в зоне где есть живые люди, аэропорт и куча нормальных самолетов.
Борт военный , сказали поднимать , значит надо ... какие могут быть эксперименты?
зы:
Б-2:
Информация из первых рук-работа АБСУ была прямо противоположна отклонениям штурвала. Ветер его порывы усложняли ситуация. Машину приходилось ловить по всем трём плоскостям.хорошо движки не подвели они ведь тоже на один перелет были установлены потом из самары в ремонт.
http://www.forumavia.ru/forum/9/4/3782162441596472...
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2011 13:43]
n
n39f15
Выпущены. Видно. выпущены ли предкрылки
Ну на правом крыле, во всяком случае :-).
К
Кот Тимофей
Героев наградят:
Главком ВВС Александр Зелин сообщил Life News, что по предварительным данным у лайнера в воздухе отказала система управления. Но летчики сумели посадить машину, проявив мужество и героизм.
- Пилоты — фактически герои, - заявил Зелин в интервью Life News.
По окончанию официального расследования экипаж Юрия Родионова представят к высоким государственным наградам. Но к каким именно, военачальник не уточнил.
Генерал-полковник подчеркнул, расследование продолжается, об окончательных итогах говорить рано.
Главком ВВС Александр Зелин сообщил Life News, что по предварительным данным у лайнера в воздухе отказала система управления. Но летчики сумели посадить машину, проявив мужество и героизм.
- Пилоты — фактически герои, - заявил Зелин в интервью Life News.
По окончанию официального расследования экипаж Юрия Родионова представят к высоким государственным наградам. Но к каким именно, военачальник не уточнил.
Генерал-полковник подчеркнул, расследование продолжается, об окончательных итогах говорить рано.
А кто знает - это вообще сложно - управлять ТУ-154, используя лишь рычаги тяги его 3-х двигателей? И это вообще возможно делать в ручном режиме?
Просто в новостях сообщили, что у самолета полностью отказало управление кроме управления тягой двигателей.
Просто в новостях сообщили, что у самолета полностью отказало управление кроме управления тягой двигателей.
l
lar17
это вообще сложно - управлять ТУ-154, используя лишь рычаги тяги
Ну прочтите Ершова. Там вы точно найдете ответ насколько это просто.
http://www.proza.ru/2009/03/13/405
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.