Продали? Наконец-то! (Про Уральские Авиалинии)

Российскую авиакомпанию «ВИМ-Авиа», похоже, одолела страсть к приобретениям. В Первые дни августа появилось сообщение о том, что представители предприятия ведут переговоры о покупке доли в авиакомпании «Русское небо» (образованной на базе авиакомпании «Тесис» и авиакомпании «Ист Лайн»). На этой неделе стало известно и о том, что москвичи проявляют интерес и к «Уральским авиалиниям». Говорят, купив базовую авиакомпанию, столичные варяги таким образом намерены побороть на корню конкуренцию на уральском рынке, который «ВИМ-Авиа» только начала осваивать.

По слухам, генералитет «Уральских авиалиний» уже в курсе планов по возможному поглощению и активно пытается этому противостоять. Для этого в поселке Кольцово и в аэропорту на всех видных местах были расклеены объявления с призывом к мелким акционерам (сотрудникам компании, жителям поселка) не продавать акции непонятным скупщикам и не гоняться за «длинным рублем». В случае же возникновения сильного желания все-таки избавиться от ценных бумаг «УА», их советуют продавать авиакомпании. Переговоры о том, что нельзя продавать акции «чужакам» проводятся и на собраниях коллектива. Людей пугают перспективой остаться без работы в случае, если компания перейдет в новые руки.

Между тем, среди летного состава «УА» уже поползли слухи, что Сергей Скуратов (генеральный директор авиакомпании) сам хочет скупить максимальный пакет акций, чтобы обезопаситься от поглощения. В случае же, если контроль над «УА» сохранить не удастся, он, якобы, намерен оптом продать новому владельцу всю свою долю и выйти из этого бизнеса с максимальной прибылью для себя и своей семьи.

Впрочем, эксперты сомневаются, что активы «УА» можно продать за хорошую цену. Самолетный парк авиакомпании давно и бесповоротно устарел и нуждается в замене, что требует огромных капиталовложений. Кроме того, этот же старый парк, плохой сервис, высокая стоимость билетов и стремление руководства экономить на всем, чтобы получить максимальную прибыль, мешают компании развиваться и отпугивают всех клиентов, которые в случае появления выбора предпочитают летать самолетами других авиакомпаний.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 13:17]
0
A2J
От пользователя Trail
авиакомпании «Ист Лайн».


Скорее, это не авиа, а управлющая компания. Если, конечно, речь об EastLine.

От пользователя Trail
Для этого в поселке Кольцово и в аэропорту на всех видных местах были расклеены объявления с призывом


Чего-то не встречал. Что, правда, висят?..

От пользователя Trail
Самолетный парк авиакомпании давно и бесповоротно устарел и нуждается в замене


А сами "УА" утверждают, что они регулярно меняют авиапарк. Ну, если верить их журналам, конечно...

От пользователя Trail
Сергей Скуратов ... сам хочет скупить максимальный пакет акций, чтобы обезопаситься от поглощения. В случае же, если контроль над «УА» сохранить не удастся, он, якобы, намерен оптом продать новому владельцу всю свою долю и выйти из этого бизнеса с максимальной прибылью для себя и своей семьи


Хм-м, тоже вата какая-то. Не допустить поглощения или выгодно слить?
0
Guilty
Такое ощущение, что непосредственные конкуренты "УА" писали...
0
Trail
От пользователя A2J
Что, правда, висят?..


Правда.

От пользователя A2J
Хм-м, тоже вата какая-то.


Я не излагаю. Я цитирую. Сам считаю именно

От пользователя A2J
выгодно слить
0
Trail
От пользователя Guilty
непосредственные конкуренты "УА" писали...


У "УА" , к сожалению, непосредственных конкурентов уже нет.
К вопросу может ли Москвич конкурировать с Мерседесом (или Боинги против ТУ). ВИМ летает на Боингах.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 13:22]
0
Guilty
А нафига она тогда нужна кому-то?
0
Trail
Завести на себя без дополнительной раскрутки направлений объемы. Ну и лицензии на полеты по этим маршрутам тоже чего-то да стоят.
0
SergereAKa
От пользователя Trail
ВИМ летает на Боингах.


почитай про эти ВИМовские боинги. в инете много, да и последний случай, когда в испании полуторосуток не мог улететь из за неисправности самолета, которую не могли исправить... это как самолет надо ухойдакать, что ремонту не поддается.

по дискавери показывали передачу про авиасвалку , на которую пригоняют самолеты, которые почти отработали свой ресурс, а потом их продавали по дешевке. угадайте с трех раз, куда.
0
Trail
От пользователя SergeyKa
по дискавери показывали передачу про авиасвалку


Это не про эти Боинги. Эти вполне боеспособны. Даже слишком.

От пользователя SergeyKa
когда в испании полуторосуток не мог улететь из за неисправности самолета


Сломаться может все.
Даже А-340-600 авиакомпании Аир Франс (недавний случай в Торонто).
0
Dexter Morgan
Бред полный! Менеджмент Авиакомпании и так процентов на 80 контролирует. Там у них такая схема большая часть акций принадлежит некой фирме, которая в свою очередь на 100% принадлежит Уральским авиалиниям. К тому же они недавно выкупили часть акций у Уралтрансбанка. Процентов 5 принадлежит работникам. Так что никакой скупкой акций у "населения" Авиакомпанию не купить! К тому же работники УА видят что происходит с аэропортом Кольцово который купили москвичи (Ренова), у них сокращать собираются около 1000 человек + у всех ЗП урезали.
0
gena_n_kolya
имхо, все правильно
УА - это абсолютно тупикова ветвь развития гражданской авиации. Сам уже несколько лет как пересел на ТрансАэро. Там самолеты весьма свежие, сервис - атличный. Девчонки-стюардессы, красотки в конце концов))
А летел тут как то УА (по вынужденной необходимости). Там стюардесы - как будто по 20 лет отработали на поезде Урал, а потом их перевели на самолеты. Внутри самолетов - как в маршрутных газелях и т.д.
так что пускай уж распускают эту богодельню, переживем легко)
0
SergereAKa
то, что они по стоимости билетов жлобствуют, то есть такое.
0
Trail
От пользователя SergeyKa
то, что они по стоимости билетов жлобствуют, то есть такое.


Ну дак. "Ваши деньги - наши крылья" :-)
0
От пользователя Ben Laden
у них сокращать собираются около 1000 человек + у всех ЗП урезали.

Ага.. слышал об этом.. Народ оттуда сам побежал... :-(
Может конечно - там и не надо столько народа.. не мне судить.. ПО не по-человечески с людьми поступили.. Взяли и снизили з/п.. Давно уже с таким не сталкивался..
Решили видимо определить кто наиболее лояльный что ли??.. Уйдут же все.. ПОтом поздно - никто уже не вернется... Ибо и з*/п то у них не такие уж большшие были...
0
maybach?
От пользователя PartyZan
по-человечески с людьми поступили.. Взяли и снизили з/п..

по деловому - не равно по-человечески.

сокращают служащих - акции компании растут. закон бизнеса :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Trail
Это не про эти Боинги. Эти вполне боеспособны. Даже слишком.
Возьми бортовые этих Боингов и поищи на airliners.net. Увидишь их все стоящими в пустыне Мохаве на консервации. Они оттуда оптом и взяты. Должен отметить, что эксплуатирует ВИМ эти Боинги безобразно. В ФАВТе уже обсуждался вопрос о возможной приостановке Свидетельства эксплуатанта.


От пользователя Trail
Сломаться может все.
Но посадка на заторможенные колеса, притом "по-вороньи", на одну ногу, в результате чего к черту ломается тормоз на основной стойке - это только ВИМ умеет. Квалификация экипажей ниже нижнего.

От пользователя Guilty
Такое ощущение, что непосредственные конкуренты "УА" писали...
Думаю, так и есть.

От пользователя Trail
старый парк, плохой сервис,
При этом самые новые в мире Ту-154М летают именно в Уральских. 85833 и 85844. Новее просто нет. Реальный капитально-восстановительный ремонт проходят только самолёты Уральских и Аэрофлота. Остальные ограничиваются более простыми формами обслуживания и "бумажными продлениями". А про плохой сервис... фигня. Сервис ГОРАЗДО лучше, чем в подавляющем большинстве авиакомпаний России. И точно не хуже, чем в "Трансаэро". При этом в Уральских еда лучше, чем в Трансаэро.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя A2J
Скорее, это не авиа, а управлющая компания. Если, конечно, речь об EastLine.
Была и авиакомпания. Имела изрядно Ил-86, Ил-62 и Ил-76. Бывшие "Домодедовские авиалинии". Теперь называется "Русское небо". Самолётов теперь поменьше. А ВИМ с такими порядками долго не продержится.
0
Total
Первый месс, это цетата из целой серии пасквилей желтушного инет-издания "Новый регион".
Есть такой прием у "бизнесменов" от СМИ. -"Платите нам бабки, а иначе мы вас заклюем!" Им не дали, вот и воняют. А некоторые "встали на абонентское обслуживание" (аэропорт Кольцово). Про таких "либо хорошо, либо ничего"...
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.