Евросеть - 2

Crаwler
Со "дворцом связи" всё наааамного сложнее...
Скажем так- там постоянные косяки. Когда надо кому-то с точки идти на дворец- значит кто то попал, штраф будет 99%, и даже не факт что за свой косяк, просто на всех раскидают..... :-( Да и не только это...
0
Lotto™
От пользователя Александр27
и даже не факт что за свой косяк, просто на всех раскидают.....

вот именно поэтому текучка кадров и, как следствие, непрофессионализм сотрудников
0
Crаwler
Текучка гигантская... К сожалению политика компании в этом сильно страдает... (политика такова, что старшие с ЗП 20-25шт уходят.............................)
0
Crаwler
Ладно, спать пойду я... А завтра за выделенку платить- а то снова на модеме сижу... (
0
Lotto™
От пользователя Александр27
политика такова, что старшие с ЗП 20-25шт уходят............................

фигассе, это что ж с сотрудниками надо делать, что они от таких зп уходят?
0
От пользователя Lotto-ISD
это что ж с сотрудниками надо делать, что они от таких зп уходят?

дешевле новеньких поднять, понтов еще мало, зп рады, хотят прогибаться и работать. Как только появился гонор, смещают... Имхо хорошая политика. Незаменимых людей нет :-)
0
Lotto™
От пользователя °°• €kb •°°
°°• €kb •°°

если в этом смысле, то тогда понятно
в Кировском такая же фигня была со студентками-продавщицами
0
Odin v pole
про эту контору еще книжки писать будут
0
waserman,
угу.восход и закат.про Кировский пример хороший-в итоге поменяют и Чичваркина-незаменимых людей нет.
0
От пользователя Александр27
Со "дворцом связи" всё наааамного сложнее...

Ну там вот регулярно - пустые витрины.. :-(
на днях был - тишина.. пустота...
А по теме - просто простым доступным язком излолжили основные правила успешного бизнеса.. :-)
Пустых полок - не должно быть.. Клиент всегда прав .. (вспомнил о Закогне о Защите прав потребителя - +1 ему за это).. Тот, на ком мало зарабатываешь - в отстой.. Но если очень просит клиент - то пожалуйста.. (это про Самсунг)
Молодец, г-н Чичваркин... Удачи ему!!! :-)
0
лёд
От пользователя °°• €kb •°°
Наши работники, это гоблины, и язык надо подбирать соответствующий


От пользователя maybach™
100%

ребят, вот что то мне кажется, что не родились вы владельцами бизнеса, а были когда то и наёмными работниками, т.е гоблинами. так что ли получается?
От пользователя °°• €kb •°°
Респект.


От пользователя °°• €kb •°°
А я в евросеть не хожу, потому что ко мне сразу подходят и начинают впиваться


а представляешь все конторы по торговле мобилами и прочими причиндалами будут как "евросеть"?
0
maybach?
От пользователя лед
ребят, вот что то мне кажется, что не родились вы владельцами бизнеса, а были когда то и наёмными работниками, т.е гоблинами. так что ли получается?

запросто. образование и бесценный опыт старших товарищей привел к мысли, что лучше быть хозяином гоблина, чем гоблином :-)
на самом деле я очень люблю и уважаю своих служащих, но иногда они так тупят, что стиль Чичваркина остается единственным, который способен донести здравое зерно.

а большинство продавцов - это студенты, которые такой язык понимают зачастую лучше, сам студентом был, помню.
и чем жестче в молодости воспитывают - тем успешнее человек выйдет.


[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 08:51]
0
Crаwler
От пользователя °°• €kb •°°
понтов еще мало

ну когда и у кого как.............. Пример видел сам своими глазами, хотя люди тоже всякие бывают.....
0
Jawa
Все правильно! единственное замечание-если сношаешь сотрудников по полной, то и выплачивай з/п им соответственную!
0
ZzanoZa
плохо только что неотесанные студенты ,впитавшие такой стиль работы, могут с ним идти по жизни...вот и отсеиваешь потом таких работничков..

уважать надо свои ресурсы, а то голодные и злые коровы молока хрен дадут:-)
0
tihon
От пользователя Котище-мурлыка
Полная х;%:ня . Налицо отсутсвие знакомства с русским языком. В общем колхоз имени Ильича.

может и колхоз но с оборотом 2 млрд, и к томуже не рублей
0
ZzanoZa
да плохо что они наглые все к тому же..

мне тут в киоске на Белореченской онсультант Ершов отказал в покупке ,потому что у него не было 10 рублей сдачи... 5 человек на 10 кв. метрах никто ж..не почесал пойти разменятьденег..

- не хочешь, не покупай..

в БАН!!!!
0
Мда...
На днях имел перчальный опыт общения с "Евросетью", на Белинского.
Захожу карточку купить. Поначалу всё хорошо - мальчик подбегает - "чего изволите" - " мне бы карточку купить". Всё... Глазки потухли, интерес пропал " аааа.. это у нас на кассе тута.." и возвращается на диспозицию - с тремя такмими же "продавцами" балакать... А на кассе сидит мальчик - выписывает дяде телефон, и по тому что он набирает на клавиатуре одним пальчиком и в темпе вальса переклыдывает бумажки - понимаю что выписывать будет ещё минут 40. Очередь стоит, ждёт пока мальчик дяде выпишет телефон и возьмёт у них денежки.Четыре или пять "менегаеров" стоят и трут в сторонке, типа "мы свою работу сделали, клиенту кассу помогли найти"... Все заняты делом, евросервис, млин. В добавок духота, как в бане. Развернулся, зашел в соседнюю симфонию, карточку купил за две минуты...
0
saltykov
что такое хорошо и что такое плохо (с)
...
рынок, господа, все расставляет на свои места
Евросеть сейчас везде
парень жжот и делает СВОЕ дело
респект
0
вопрос ко всем:

а Вы любите, когда в магазине к вам подходят и начинают "лизать жопу" ?

я не люблю

обычно захожу смотрю , а если что непонятно - начинаю искать продавцов

если утрировать - предлагаю сторонникам "лизать" здороваться, заводить в подсобку и делать ему минет, а потом спрашивать что бы он хотел купить

меня обычно раздражает когда здороваются, и начинают лезть "под кожу"
0
Guilty
От пользователя Кот_
меня обычно раздражает когда здороваются, и начинают лезть "под кожу"

+1
понадобится - сам найду.
с другой стороны, раздражает, когда он понадобился, а его хрен найдешь
0
у7777
От пользователя maybach™
запросто. образование и бесценный опыт старших товарищей привел к мысли, что лучше быть хозяином гоблина, чем гоблином
на самом деле я очень люблю и уважаю своих служащих, но иногда они так тупят, что стиль Чичваркина остается единственным, который способен донести здравое зерно.


Тут возникает два вопроса
1. Вы сами всегда все с первого раза понимаете ?
2. Когда человек "тупит" может это не значит , что он тупой, а может у него нет или мало


От пользователя maybach™
образование и бесценный опыт старших товарищей

Тогда не надо на работу таких или лучше учить :-).




да может и такое быть, что не они тупят, а начальник плохо объясняет. :-)

ИМХО
0
Crаwler
Кхм.. Я вот пришел в магазин, виже перед собой 50 телевизоров. Разных.. Ко мне никто не подходит... Я посмотрю на них и свалю... Почему? Потому что на них не написано "я- подойду тебе на 100%"...
А если подойтёт консультант, вежливо поздаровается и вежливо предложит помощь- буду только рад. Ненавязчиво- хорошо, если же будет приставать- ну давайте я вамм посоветую, естессно будет послан подальше...
0
С точки зрения наемного работника такая политика мне кажется немного странной - подбирать кадры "с помоек", платить копейки, драть три шкуры и выкидывать обратно на улицу, когда "гонор появляется".
Вот и специалистов в конторе нет... Либо студенты, либо тормоза. А директор чо? - сам "из гоблинов" вышел, бесится, когда умные люди уходят и становятся конкурентами.

p.s. Описание существующей конторы.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 11:45]
0
MMV
Никто же никого не заставялет покупать сотовые в евросети. Сервис не нравится - не покупайте. Их другие купят. Имхо правильно Чичваркин бизнес веде. Главное результативно. Даже если Евросеть и завалится, то это не проблема - другое предприятие будет. Человекумеет зарабатывать деньги. И это главное.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.