Евросеть - 2
C
Crаwler
Со "дворцом связи" всё наааамного сложнее...
Скажем так- там постоянные косяки. Когда надо кому-то с точки идти на дворец- значит кто то попал, штраф будет 99%, и даже не факт что за свой косяк, просто на всех раскидают..... :-( Да и не только это...
Скажем так- там постоянные косяки. Когда надо кому-то с точки идти на дворец- значит кто то попал, штраф будет 99%, и даже не факт что за свой косяк, просто на всех раскидают..... :-( Да и не только это...
L
Lotto™
и даже не факт что за свой косяк, просто на всех раскидают.....
вот именно поэтому текучка кадров и, как следствие, непрофессионализм сотрудников
C
Crаwler
Текучка гигантская... К сожалению политика компании в этом сильно страдает... (политика такова, что старшие с ЗП 20-25шт уходят.............................)
C
Crаwler
Ладно, спать пойду я... А завтра за выделенку платить- а то снова на модеме сижу... (
L
Lotto™
политика такова, что старшие с ЗП 20-25шт уходят............................
фигассе, это что ж с сотрудниками надо делать, что они от таких зп уходят?
L
Lotto™
°°• €kb •°°
если в этом смысле, то тогда понятно
в Кировском такая же фигня была со студентками-продавщицами
O
Odin v pole
про эту контору еще книжки писать будут
w
waserman,
угу.восход и закат.про Кировский пример хороший-в итоге поменяют и Чичваркина-незаменимых людей нет.
Со "дворцом связи" всё наааамного сложнее...
Ну там вот регулярно - пустые витрины.. :-(
на днях был - тишина.. пустота...
А по теме - просто простым доступным язком излолжили основные правила успешного бизнеса.. :-)
Пустых полок - не должно быть.. Клиент всегда прав .. (вспомнил о Закогне о Защите прав потребителя - +1 ему за это).. Тот, на ком мало зарабатываешь - в отстой.. Но если очень просит клиент - то пожалуйста.. (это про Самсунг)
Молодец, г-н Чичваркин... Удачи ему!!! :-)
л
лёд
Наши работники, это гоблины, и язык надо подбирать соответствующий
100%
ребят, вот что то мне кажется, что не родились вы владельцами бизнеса, а были когда то и наёмными работниками, т.е гоблинами. так что ли получается?
Респект.
А я в евросеть не хожу, потому что ко мне сразу подходят и начинают впиваться
а представляешь все конторы по торговле мобилами и прочими причиндалами будут как "евросеть"?
m
maybach?
ребят, вот что то мне кажется, что не родились вы владельцами бизнеса, а были когда то и наёмными работниками, т.е гоблинами. так что ли получается?
запросто. образование и бесценный опыт старших товарищей привел к мысли, что лучше быть хозяином гоблина, чем гоблином :-)
на самом деле я очень люблю и уважаю своих служащих, но иногда они так тупят, что стиль Чичваркина остается единственным, который способен донести здравое зерно.
а большинство продавцов - это студенты, которые такой язык понимают зачастую лучше, сам студентом был, помню.
и чем жестче в молодости воспитывают - тем успешнее человек выйдет.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 08:51]
C
Crаwler
понтов еще мало
ну когда и у кого как.............. Пример видел сам своими глазами, хотя люди тоже всякие бывают.....
J
Jawa
Все правильно! единственное замечание-если сношаешь сотрудников по полной, то и выплачивай з/п им соответственную!
Z
ZzanoZa
плохо только что неотесанные студенты ,впитавшие такой стиль работы, могут с ним идти по жизни...вот и отсеиваешь потом таких работничков..
уважать надо свои ресурсы, а то голодные и злые коровы молока хрен дадут:-)
уважать надо свои ресурсы, а то голодные и злые коровы молока хрен дадут:-)
t
tihon
может и колхоз но с оборотом 2 млрд, и к томуже не рублей
Z
ZzanoZa
да плохо что они наглые все к тому же..
мне тут в киоске на Белореченской онсультант Ершов отказал в покупке ,потому что у него не было 10 рублей сдачи... 5 человек на 10 кв. метрах никто ж..не почесал пойти разменятьденег..
- не хочешь, не покупай..
в БАН!!!!
мне тут в киоске на Белореченской онсультант Ершов отказал в покупке ,потому что у него не было 10 рублей сдачи... 5 человек на 10 кв. метрах никто ж..не почесал пойти разменятьденег..
- не хочешь, не покупай..
в БАН!!!!
Мда...
На днях имел перчальный опыт общения с "Евросетью", на Белинского.
Захожу карточку купить. Поначалу всё хорошо - мальчик подбегает - "чего изволите" - " мне бы карточку купить". Всё... Глазки потухли, интерес пропал " аааа.. это у нас на кассе тута.." и возвращается на диспозицию - с тремя такмими же "продавцами" балакать... А на кассе сидит мальчик - выписывает дяде телефон, и по тому что он набирает на клавиатуре одним пальчиком и в темпе вальса переклыдывает бумажки - понимаю что выписывать будет ещё минут 40. Очередь стоит, ждёт пока мальчик дяде выпишет телефон и возьмёт у них денежки.Четыре или пять "менегаеров" стоят и трут в сторонке, типа "мы свою работу сделали, клиенту кассу помогли найти"... Все заняты делом, евросервис, млин. В добавок духота, как в бане. Развернулся, зашел в соседнюю симфонию, карточку купил за две минуты...
На днях имел перчальный опыт общения с "Евросетью", на Белинского.
Захожу карточку купить. Поначалу всё хорошо - мальчик подбегает - "чего изволите" - " мне бы карточку купить". Всё... Глазки потухли, интерес пропал " аааа.. это у нас на кассе тута.." и возвращается на диспозицию - с тремя такмими же "продавцами" балакать... А на кассе сидит мальчик - выписывает дяде телефон, и по тому что он набирает на клавиатуре одним пальчиком и в темпе вальса переклыдывает бумажки - понимаю что выписывать будет ещё минут 40. Очередь стоит, ждёт пока мальчик дяде выпишет телефон и возьмёт у них денежки.Четыре или пять "менегаеров" стоят и трут в сторонке, типа "мы свою работу сделали, клиенту кассу помогли найти"... Все заняты делом, евросервис, млин. В добавок духота, как в бане. Развернулся, зашел в соседнюю симфонию, карточку купил за две минуты...
s
saltykov
что такое хорошо и что такое плохо (с)
...
рынок, господа, все расставляет на свои места
Евросеть сейчас везде
парень жжот и делает СВОЕ дело
респект
...
рынок, господа, все расставляет на свои места
Евросеть сейчас везде
парень жжот и делает СВОЕ дело
респект
вопрос ко всем:
а Вы любите, когда в магазине к вам подходят и начинают "лизать жопу" ?
я не люблю
обычно захожу смотрю , а если что непонятно - начинаю искать продавцов
если утрировать - предлагаю сторонникам "лизать" здороваться, заводить в подсобку и делать ему минет, а потом спрашивать что бы он хотел купить
меня обычно раздражает когда здороваются, и начинают лезть "под кожу"
а Вы любите, когда в магазине к вам подходят и начинают "лизать жопу" ?
я не люблю
обычно захожу смотрю , а если что непонятно - начинаю искать продавцов
если утрировать - предлагаю сторонникам "лизать" здороваться, заводить в подсобку и делать ему минет, а потом спрашивать что бы он хотел купить
меня обычно раздражает когда здороваются, и начинают лезть "под кожу"
G
Guilty
меня обычно раздражает когда здороваются, и начинают лезть "под кожу"
+1
понадобится - сам найду.
с другой стороны, раздражает, когда он понадобился, а его хрен найдешь
у
у7777
на самом деле я очень люблю и уважаю своих служащих, но иногда они так тупят, что стиль Чичваркина остается единственным, который способен донести здравое зерно.
Тут возникает два вопроса
1. Вы сами всегда все с первого раза понимаете ?
2. Когда человек "тупит" может это не значит , что он тупой, а может у него нет или мало
образование и бесценный опыт старших товарищей
Тогда не надо на работу таких или лучше учить :-).
да может и такое быть, что не они тупят, а начальник плохо объясняет. :-)
ИМХО
C
Crаwler
Кхм.. Я вот пришел в магазин, виже перед собой 50 телевизоров. Разных.. Ко мне никто не подходит... Я посмотрю на них и свалю... Почему? Потому что на них не написано "я- подойду тебе на 100%"...
А если подойтёт консультант, вежливо поздаровается и вежливо предложит помощь- буду только рад. Ненавязчиво- хорошо, если же будет приставать- ну давайте я вамм посоветую, естессно будет послан подальше...
А если подойтёт консультант, вежливо поздаровается и вежливо предложит помощь- буду только рад. Ненавязчиво- хорошо, если же будет приставать- ну давайте я вамм посоветую, естессно будет послан подальше...
С точки зрения наемного работника такая политика мне кажется немного странной - подбирать кадры "с помоек", платить копейки, драть три шкуры и выкидывать обратно на улицу, когда "гонор появляется".
Вот и специалистов в конторе нет... Либо студенты, либо тормоза. А директор чо? - сам "из гоблинов" вышел, бесится, когда умные люди уходят и становятся конкурентами.
p.s. Описание существующей конторы.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 11:45]
Вот и специалистов в конторе нет... Либо студенты, либо тормоза. А директор чо? - сам "из гоблинов" вышел, бесится, когда умные люди уходят и становятся конкурентами.
p.s. Описание существующей конторы.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2005 11:45]
Никто же никого не заставялет покупать сотовые в евросети. Сервис не нравится - не покупайте. Их другие купят. Имхо правильно Чичваркин бизнес веде. Главное результативно. Даже если Евросеть и завалится, то это не проблема - другое предприятие будет. Человекумеет зарабатывать деньги. И это главное.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.