Причины одной из проблем
К
Крыжачок
В РБК позавчера столкнулся с занимательной статьей:
Развитию российских дорог мешают устаревшие ГОСТы и СНиПы
В области проектирования автомобильных дорог существующая нормативная база устарела: перешедшие России по наследству от СССР основные ГОСТы, СНиПы и другие стандарты были разработаны в 60-е годы прошлого века и не отвечают современным требованиям. Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
В результате, отмечают в "Автодоре", расчетные параметры автомобильных дорог рассчитываются по устаревшей методике, которая не отражает структуры современного парка автотранспортных средств и возросших нагрузок на дорожную сеть.
Решение проблемы проектирования требует реализации целого комплекса мер. В связи с тем, что переработка существующей нормативной базы может занять годы, оптимальным представляется изучение и адаптация зарубежных норм. ГК "Автодор" предпринимает ряд шагов по применению зарубежного опыта.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtm...
Надеюсь, у нас все же вскоре примут новые ГОСТы, что поможет улучшить нашу дорожную ситуацию.
Развитию российских дорог мешают устаревшие ГОСТы и СНиПы
В области проектирования автомобильных дорог существующая нормативная база устарела: перешедшие России по наследству от СССР основные ГОСТы, СНиПы и другие стандарты были разработаны в 60-е годы прошлого века и не отвечают современным требованиям. Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
В результате, отмечают в "Автодоре", расчетные параметры автомобильных дорог рассчитываются по устаревшей методике, которая не отражает структуры современного парка автотранспортных средств и возросших нагрузок на дорожную сеть.
Решение проблемы проектирования требует реализации целого комплекса мер. В связи с тем, что переработка существующей нормативной базы может занять годы, оптимальным представляется изучение и адаптация зарубежных норм. ГК "Автодор" предпринимает ряд шагов по применению зарубежного опыта.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtm...
Надеюсь, у нас все же вскоре примут новые ГОСТы, что поможет улучшить нашу дорожную ситуацию.
И
Исчезла
Кто соблюдает их при строительстве дорог?
Покажите пальцем
M
Menemy A
ГОСТы и СНиПы
что это?
D
Doctor MaK
v
veb
что это?
стандарты, нормы и правила
M
Menemy A
veb
спасибо, КО
a
anarki™
От пользователя: Menemy А
что это?
стандарты, нормы и правила
подозреваю, что это был сарказм
В
ВОВИК.
Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".
поле этих строк перестал читать
Сейчас зашел , посмотрел , чем же "старая методика расчета" не устраивает
Веса и скорости вроде как и сейчас
Просто если вместо 120 см подложки из ПГС и щебня положить 60 ( а остальное продать на сторону) , да на других работах и материалах так же "сэкономить" - то причем тут "нормативы"? СНиПы , ГОСТы и прочее рассчитаны на честных людей..А кто же будет честным , если деньги бюджетные?
И еще одна фишка - ежегодные средства для РЕМОНТА..Кто будет выделять деньги на ремонт ХОРОШЕЙ дороги?
A
Alex Ampel
Веса и скорости вроде как и сейчас
ЕМНИП, советские дорожные СНиПы предусматривали два вида осевой нагрузки: 10т на ось для "самых главных" дорог, а для остальных - 6 т/ось (поэтому автомобиль КамАЗ изначально выпускался 3-осным).
Сейчас большинство фур-иномарок имеют осевую нагрузку 11,5т. Что в сочетании с
вместо 120 см подложки из ПГС и щебня положить 60 ( а остальное продать на сторону) , да на других работах и материалах так же
"сэкономить
приводит к плачевным последствиям.
H
Heпаникёр
да если бы все строили по советским Гостам эти бы дороги вечные были!..
Не, другие нормы нагрузок.
Сейчас большинство фур-иномарок имеют осевую нагрузку 11,5т.
В результате, отмечают в "Автодоре", расчетные
параметры автомобильных дорог рассчитываются по устаревшей методике, которая не отражает структуры современного парка автотранспортных средств и возросших нагрузок на дорожную сеть.
Этот автодор откуда выпал? Это было известно студенту совершенно непрофильного института еще лет 15 назад.
S
Ster3
стандарты, нормы и правила
Строительные нормы и правила
Просто если вместо 120 см подложки из ПГС и щебня положить 60 ( а остальное продать на сторону) , да на других работах и материалах так же "сэкономить" - то причем тут "нормативы"?
видимо теперь в нормативные документы включат материалы на "откат", ну тоесть щебня надо будет 240, 120 продадут, а 120 нормально хватит
G
Ger@sim
ГОСТы у нас хорошие, а вот исполнители ... жадные.
Знакомый работает всего лишь мастером в одной организации, занимающейся содержанием дорог. Зарплата 15000, а зарабатывает 40-50тыщ. В июле 2009 5 камазов с асфальтом, который должен был пойти на ремонт дорог в центре продал на лево, а зимой технику отправляет чистить улицы по другим адресам (где платят лично ему), по бумагам техника чистила одну улицу, на деле другую.
Знакомый работает всего лишь мастером в одной организации, занимающейся содержанием дорог. Зарплата 15000, а зарабатывает 40-50тыщ. В июле 2009 5 камазов с асфальтом, который должен был пойти на ремонт дорог в центре продал на лево, а зимой технику отправляет чистить улицы по другим адресам (где платят лично ему), по бумагам техника чистила одну улицу, на деле другую.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.