Причины одной из проблем

В РБК позавчера столкнулся с занимательной статьей:
Развитию российских дорог мешают устаревшие ГОСТы и СНиПы

В области проектирования автомобильных дорог существующая нормативная база устарела: перешедшие России по наследству от СССР основные ГОСТы, СНиПы и другие стандарты были разработаны в 60-е годы прошлого века и не отвечают современным требованиям. Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".

В результате, отмечают в "Автодоре", расчетные параметры автомобильных дорог рассчитываются по устаревшей методике, которая не отражает структуры современного парка автотранспортных средств и возросших нагрузок на дорожную сеть.

Решение проблемы проектирования требует реализации целого комплекса мер. В связи с тем, что переработка существующей нормативной базы может занять годы, оптимальным представляется изучение и адаптация зарубежных норм. ГК "Автодор" предпринимает ряд шагов по применению зарубежного опыта.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/04/2011/574189.shtm...

Надеюсь, у нас все же вскоре примут новые ГОСТы, что поможет улучшить нашу дорожную ситуацию.
6 / 2
Исчезла
От пользователя Крыжачок
ГОСТы и СНиПы

:lol: :lol: :lol: :lol:
Кто соблюдает их при строительстве дорог?
Покажите пальцем
17 / 1
Menemy A
От пользователя Крыжачок
ГОСТы и СНиПы

что это?
2 / 0
Doctor MaK
:-D да если бы все строили по советским Гостам эти бы дороги вечные были!..
17 / 0
veb
От пользователя Menemy А
что это?

стандарты, нормы и правила
2 / 1
Menemy A
От пользователя veb
veb

спасибо, КО
3 / 1
anarki™
От пользователя veb
Цитата:
От пользователя: Menemy А

что это?

стандарты, нормы и правила

подозреваю, что это был сарказм :-)
1 / 0
ВОВИК.
От пользователя Крыжачок
Об этом рассказали РБК в госкомпании "Автодор".

поле этих строк перестал читать
1 / 0
От пользователя Крыжачок

Сейчас зашел , посмотрел , чем же "старая методика расчета" не устраивает :-D
Веса и скорости вроде как и сейчас :ultra:
Просто если вместо 120 см подложки из ПГС и щебня положить 60 ( а остальное продать на сторону) , да на других работах и материалах так же "сэкономить" - то причем тут "нормативы"? СНиПы , ГОСТы и прочее рассчитаны на честных людей..А кто же будет честным , если деньги бюджетные?
И еще одна фишка - ежегодные средства для РЕМОНТА..Кто будет выделять деньги на ремонт ХОРОШЕЙ дороги? ;-)
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя Иdущий
Веса и скорости вроде как и сейчас

ЕМНИП, советские дорожные СНиПы предусматривали два вида осевой нагрузки: 10т на ось для "самых главных" дорог, а для остальных - 6 т/ось (поэтому автомобиль КамАЗ изначально выпускался 3-осным).
Сейчас большинство фур-иномарок имеют осевую нагрузку 11,5т. Что в сочетании с
От пользователя Иdущий
вместо 120 см подложки из ПГС и щебня положить 60 ( а остальное продать на сторону) , да на других работах и материалах так же "сэкономить

приводит к плачевным последствиям.
3 / 0
Heпаникёр
От пользователя Doctor MaK
да если бы все строили по советским Гостам эти бы дороги вечные были!..

Не, другие нормы нагрузок.
От пользователя Alex Ampel
ЕМНИП, советские дорожные СНиПы предусматривали два вида осевой нагрузки: 10т на ось для "самых главных" дорог, а для остальных - 6 т/ось (поэтому автомобиль КамАЗ изначально выпускался 3-осным).
Сейчас большинство фур-иномарок имеют осевую нагрузку 11,5т.


От пользователя Крыжачок
В результате, отмечают в "Автодоре", расчетные параметры автомобильных дорог рассчитываются по устаревшей методике, которая не отражает структуры современного парка автотранспортных средств и возросших нагрузок на дорожную сеть.

Этот автодор откуда выпал? Это было известно студенту совершенно непрофильного института еще лет 15 назад.
0
Ster3
От пользователя veb
стандарты, нормы и правила
:-D
Строительные нормы и правила :ultra:
2 / 0
От пользователя Иdущий
Просто если вместо 120 см подложки из ПГС и щебня положить 60 ( а остальное продать на сторону) , да на других работах и материалах так же "сэкономить" - то причем тут "нормативы"?

видимо теперь в нормативные документы включат материалы на "откат", ну тоесть щебня надо будет 240, 120 продадут, а 120 нормально хватит :-D
1 / 0
Ger@sim
ГОСТы у нас хорошие, а вот исполнители ... жадные.
Знакомый работает всего лишь мастером в одной организации, занимающейся содержанием дорог. Зарплата 15000, а зарабатывает 40-50тыщ. В июле 2009 5 камазов с асфальтом, который должен был пойти на ремонт дорог в центре продал на лево, а зимой технику отправляет чистить улицы по другим адресам (где платят лично ему), по бумагам техника чистила одну улицу, на деле другую.
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.