Мотосезон 2011 открывается!!
A
Aлекc
ЗЫ.
Сам на мотоцикле однажды приехал в 21099, решившую развернуться от правой обочины прямо передо мной, потому что не видел меня. С тех пор я больше никогда не забывал включать фару в дождливую погоду ;-)
чудом избежал последствий, но на следующий день чудо сильно распухло
это была левая нога, если чо
Сам на мотоцикле однажды приехал в 21099, решившую развернуться от правой обочины прямо передо мной, потому что не видел меня. С тех пор я больше никогда не забывал включать фару в дождливую погоду ;-)
чудом избежал последствий, но на следующий день чудо сильно распухло
это была левая нога, если чо
p
pss.ekt
петушок ты за словами последи да! у меня нет мота
ну раз нет мота, значит к тебе не относилось, значит сиди и не кудахтай курочка
S
S.V.(BMW)™
Хм, а вот это интересно. Могу договориться с ребятами из Роспотребнадзора на замер шума. Все будет строго по стандартным методикам
Ооооо! Фигасе! Я тя помню, ты както на Мотоклубе года два назад тельняшку рвал но потом делся кудато
Давай, договаривайся, я подъеду
Жду ответа ;-)
Т
Тимур Иваныч
И у каждого опытного водителя выработана периодичность "поглядывания" в зеркала, РАССЧИТАННАЯ НА ОБЫЧНУЮ СКОРОСТЬ других участников движения.
1) Мотоциклы тоже, однако, нужно смотреть в зеркала перед началом маневра. Это в ПДД даже есть: "Перед началом маневрирования водитель ОБЯЗАН убедиться в том, что маневр будет безопасен для других участников движения".
2) Я перед тем как сесть за руль авто, досконально изучил книгу: "20 уроков безопасного вождения" . Издание помоему 1986 год. Тогда такие книги писали не абы кто, а настоящие корифеи вождения.
Дак вот. Там как раз было написано, что нужно смотреть в зеркала не только перед началом маневрирования, но и в процессе движения. С частотой не реже 1 раза в 15 секунд.
По моим наблюдениям большинство современных водителей делают это редко, если вообще делают.
Да и еще. Рассчеты вам не помогут, так как мотоцикл имеет малые габариты, поэтому его скорость кажется меньше чем в действительности. Это кстати тоже давно известно.
S
S.V.(BMW)™
Это хто? 8(
Это A.G. мстит за посыл на Мотоклубе
Специально для топик стартера. Завтра же выкручу лампочки из задних фонарей своей Волги. С дымом конечно не знаю. Но
постараюсь что нибудь сделать.
Ээээммм...для чего?
Я повторюсь: ДЕБИЛЫ ЕСТЬ КАК СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ ТАК И СРЕДИ МОТОЦИКЛИСТОВ (надеюсь повторил в последний раз)......а на счет 4х кратного.....хххмммм....ну допустим ограничение 40, поток идет 50, а байкер что, 200 по городу едет? Я вас умоляю....
давайте будем ВЗАИМНО!!! вежливы.
Собсно тема на то и расчитана ;-)
A
Aлекc
Да и еще. Рассчеты вам не помогут, так как мотоцикл имеет малые габариты, поэтому его скорость кажется меньше чем в действительности. Это кстати тоже давно известно.
отлично, ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ.
Очень прошу использовать это знание для избежания ДТП.
С
Созерцатель
Шеффилд (EIS)
экая ерунда
статья о глупостях байкеров, приводящих к их гибели, а называется почемуто "не убий" да и адресована почемуто водителям
не делайте глупостей типа шныряния меж рядов и целы останетесь
P
Plastikman [Мувик]
не делайте глупостей типа шныряния меж рядов
ок, будем стоять в пробках наряду с автошниками
С
Созерцатель
ок, будем стоять в пробках наряду с автошниками
до-до... целее будете
ну а если не так то пеняйте на себя если чо
O
One hundred bucks
Plastikman
привет, камикадза!
P
Plastikman [Мувик]
камикадза
опыт автошника затащит, инфа 100%
a
andrey_mw
Да уж. Смотрю кадры европейских пробок. Все стоят. На встречку никто не лезет. Но самое странное, мотоциклисты тоже стоят. Даже полицаи на моциках не позволяют себе меж рядов ездить. Но ведь наши мотоРциклисты самые моторЦиключие моторЦиклисты в мире. Чо уж?!
А потом по тырнетам письма пишут.
А потом по тырнетам письма пишут.
Л
Ликс1
живи потом на поселке из-за них...
Хорошо сказал, чё! Каждый должен об этом помнить, в погонах и без.
Виноват, кстати, был пьяный
автолюбитель. С прошлого года на Б. Комиссаров
r
ric_111
вопрос уважения друг друга на дороге, в России можно решить только одним путем. разрешить и тем и тем стрелять друг в друга без уголовной ответственности. тогда или все друг друга перебьют, или начнут думать прежде чем пойти против правил
Да уж. Смотрю кадры европейских пробок. Все стоят. На встречку никто не лезет. Но самое странное, мотоциклисты тоже стоят. Даже полицаи на моциках не позволяют себе меж рядов ездить.
да ты шо?!
плохо смотришь. в некторых европейских страна нарисована "нулевая стоп-линия"
первая для авто, а чуть впереди для мото.
вопрос: как они туда попадают?
ответ: меж рядов стоящих авто
Это в ПДД даже есть: "Перед началом маневрирования водитель
ОБЯЗАН убедиться в том, что маневр будет безопасен для других участников движения".
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
* транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
* транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
* следующее за ним транспортное средство начало обгон;
* по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
выделил жирным шрифтом для водителей авто:
если я у тебя в левом зеркале, то я начал тебя обгонять и нехрен ёрзать и метаться в лево!
что не понятно?
поэтому мотоциклистам советую ехать чуть левее впереди едущего авто ибо этим мотоциклисты:
1) светят автомобилисту в глаза и он точно видит
2) мотоциклист показываете что начали автомобилиста обгонять
3) мотоциклист видит перед собой дорогу и ямы на ней чуть дальше бампера этого авто.
а вот дальше начинается игра в обгонялки:
следующая за моцем авто подбирается ближе чем надо и глядя в свеё зеркало мотоциклист видит что уже некуда случае чаво вернуться и едет мимо идущей впереди-справа авто... до следующей... потом все повторяется.
госпада автомобилисты... это выживание, а не гонки, мы едем чуть быстрее шо не мешаться вам.
смиритесь и с тем что по статистике 98% тех кто на моце в своём парке имеет и авто то же. Чем не могут похвастаться автомобилисты.
И мотоциклисты прекрасно понимают как и когда его видит автомобилист и как его обойти не мешаясь.
Дело автомодилиста не ёрзать, не дергаться. Мотоциклист уедет.
ps:
обращаю внимание что я не говорил я и вы, где я есть мотоциклист, а вы - автомобилисты. я езжу на том и на другом. категория А с 1983 года, категория В с 1995. есснно все водить начал гораздо раньше получения ВУ.
миру beer
живите долго
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 22:29]
N
Nokia:
если я у тебя в левом зеркале, то я начал тебя обгонять и нехрен ёрзать и метаться в лево!
влево пишется слитно
если я в левом ряду то мне пофиг кто там сзади мечется
f
fever /девять миллионов доллар...
Серёга, уже опробовал свою чёрную молнию? ;-)
Л
Ликс1
Расшифрую для отдельной, немногочисленной, но иногда встречающейся категории граждан: если я у тебя в левом зеркале, то я начал тебя обгонять и нехрен ёрзать и метаться в лево! Если в левом зеркале авты виден мотоцикл, это значит, что
он начал обгонять эту авту , а далее по тексту "... и нехрен ёрзать и метаться в лево!"
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 23:34]
С
Созерцатель
если я у тебя в левом зеркале, то я начал тебя обгонять и нехрен ёрзать и метаться в лево!
в пределах своего ряда авто может ерзать как угодно
и если моцык гдето там слева или справа в полуметре зацеплен крылом будет, то это его, моцыка, проблемы
нефег щщемиться в томже ряду в котором идет авто
соблюдай дистанцию и боковые интервалы
Л
Ликс1
и если моцык гдето там слева или справа в полуметре зацеплен крылом будет, то это его, моцыка, проблемы
нефег щщемиться в томже ряду в котором идет авто
Керьянов наплодил убийц, чё!
y
yv88
бле
сегодня хрустик на желтом чемто с номером начинающимся на 220 выезжая с грязой и следуя по куйбышева вверх упорно пытался протаранить меня или скатиться мне на капот
нутак же нельзя емае
отвечать еще за его увечия
сегодня хрустик на желтом чемто с номером начинающимся на 220 выезжая с грязой и следуя по куйбышева вверх упорно пытался протаранить меня или скатиться мне на капот
нутак же нельзя емае
отвечать еще за его увечия
нефег щщемиться в томже ряду в котором идет авто
учи правила. нигде нет запрета мотоциклисту находиться в том же ряду что и авто.
даж совершая объезд автошника мотоциклистами при действии знака "обгон запрещен" не выезжая из ряда на встречку не будет нарушением правил.
я обгоняю так на трассе и смотрю на ГАЙца который смотрит на мой манёвр, видит что я не пересекаю сплошную и не тормозит меня за обгон. ибо я в том же ряду и мне не запрещено двигаться в одном ряду с авто.
я каждое утро еду меж рядов мимо ГАЙцев на выезде с северного автовокзала на Челюскинцев. Каждое утро они на меня смотрят и не тормозят. иногда я проезжаю мимо стоящей в этой пробке экипажа ГИДД. Было б нарушение они б меня тормознули.
раза два в неделю я еду левее авто в левом ряду, но не пересекая двойную сплошную под пристальным взглядом поста ДПС у филармонии, дальше мне надо налево по первомайской. я поворачиваю вместе с авто, ГАЕц смотрит и не тормозит.
НЕТ ЗАПРЕТА ДВИГАТЬСЯ МОЦУ В ТОМ ЖЕ РЯДУ ЧТО И АВТО.
Учите правила и не стоните когда вас меж рядов обгонят стоячих в пробке.
вам ток кажеться что моц едет в междурядье. по факту он в какой-то полосе с авто.
ну шо поделать... эт ваши галюны и вам с ними жить
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 01:07]
a
andrey_mw
плохо смотришь. в некторых европейских страна нарисована "нулевая стоп-линия"
первая для авто, а чуть впереди для мото.
вопрос: как они туда попадают?
ответ: меж рядов стоящих авто
Что то я сомневаюсь. Стоит два ряда, горит красный, меж рядами едет моцик. Загорается зелёный, авто трогаются и куда деваться моцику? Стартанёшь со свистом, на заднем колесе "слегка привышая скорость потока"? Либо будешь втискиваться в ряд. Опять же все водилы авто редиски, не пускают.
Я допускаю, что справа могет быть какая то не широкая полоса для двух колёсного транспорта. Но между рядами... Как то на европу не похоже.
То есть, если на авто встать на два колеса и попробовать проехать между рядами, это не нарушение?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 00:11]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.