Мотосезон 2011 открывается!!
S
S.V.(BMW)™
Приветствую Вас, уважаемые водители!
Ну вот и пришла долгожданная весна, открывается мотосезон и уже начинают появляться на дорогах нашего родного города первые мотоциклисты
В связи с тем что за достаточно продолжительную зиму мы отвыкли друг от друга прошу Вас быть более внимательными и осмотрительными на дорогах, прежде чем совершать маневр еще раз убедиться в его безопасности и проявлять больше уважения к водителям двухколесных транспортных средств
Скажу сразу, про то что дебилы есть как среди автолюбителей так и среди мотоциклистов, шутку про "каждый год новые" я тоже знаю
Ну и старое доброе "Открытое письмо байкера автомобилистам".....немного сократил чтоб читать поменьше
Мотосезон-2011 уже недалек, а вместе с ним оттают и всплывут на поверхность все проблемы, касающиеся взаимоотношений мотоциклистов и владельцев автотранспорта. Память оживляет самые яркие и опасные моменты прошлых лет и давняя моя мысль обратиться к тем, кто о четырех и более колесах, становится все навязчивее. Давайте поговорим, пока есть возможность и располагающие к беседе спокойные условия.
За зиму большинство из нас — и байкеры тоже — отвыкли от суматохи летнего потока, от резкой динамичной езды, малых дистанций и коротких тормозных путей. Это скорее хорошо, ведь все без исключения, даже самые нетерпеливые, в холодное время года ездят осторожнее и безопаснее (!), чем летом.
Но, как правило, это довольно быстро проходит, и мы снова начинаем чувствовать вседозволенность, которую дарит сухая чистая полоса асфальта. Опять с визгом разгоняемся, молниеносно перестраиваемся, надеясь на мощность двигателя, совершаем обгоны без запаса времени. А в довершение картины все чаще раздается рядом на светофоре хриплое ворчание форсированного мотоциклетного мотора.
Или за городом в зеркале заднего вида возникает маленькая точка cо звездочкой-фарой, а через мгновенье, просвистев мимо, мотоцикл исчезает на горизонте. И только рефлекторно успеваешь дернуть рулем в сторону обочины или подавить это ненужное движение. Потому что уже незачем...
Как же получилось, что сосуществование на проезжей части перерастает в антагонизм в душах и байкеров, и водителей машин? Думается, главной причиной тому — длительный перерыв в общественной жизни мотоциклистов как таковых. Ведь с начала 90-х годов до последнего времени мотоциклов было на улицах города исключительно мало. Это обусловлено многими причинами, но налицо один результат — от нас отвыкли, нас перестали признавать как соседей по потоку. И самое странное, в этом некого обвинить.
В последние годы ситуация на дорогах всей страны резко изменилась. Не в лучшую, надо сказать, сторону. Раньше, еще на моей памяти, ездили люди аккуратнее, были внимательнее друг к другу. Ныне же — «чем дороже моя машина, тем главнее моя дорога». Или как вариант «чем тяжелее мой кулак...», «чем больше звезд на погонах...», «чем......»... да, впрочем, перечислять можно бесконечно. Много стало агрессии. А она, как известно, ничего, кроме себя самой, не порождает. Но самое интересное вот что. Даже те, кто мог бы и хочет ездить спокойно (это вовсе не значит «медленно»), вынуждены хамить сами, опасаясь быть подрезанными, затертыми, прижатыми к обочине.
Здесь хотелось бы сделать отступление личного характера. Я езжу динамично, чего греха таить. А на мотоцикле, так и вовсе резко. Иногда превышаю скорость, за что бываю остановлен и оштрафован. Но в каком бы то ни было случае, на чем, куда и по каким делам бы я ни ехал, главное и основное - это безопасность. Для окружающих и для себя, естественно. И очень обидно, что для того, чтобы самому быть в безопасности, приходится днем по нашему маленькому городу ездить быстрее потока. Иначе поминутно (а порой и чаще) подрезают, выезжают из подворотен и дворов перед самым носом, обгоняют, чтоб затем затормозить, и т.д. Один раз, второй, третий... Потом уже начинаешь ехать быстрее, напряженней, занимая активную позицию в трафике. А от этого очень устаешь:
И мне кажется, что это не только моя точка зрения. То же самое говорят практически все, кто много ездит днем по делам, не на работу утром и домой вечером. Либо ты, либо тебя: Дикая, звериная ситуация. Может, пора становится людьми?
Наибольшей опасности в этих стальных джунглях подвергаются неопытные водители и любые (тут опыт значения не имеет) мотоциклисты. И если для первых это грозит помятыми крыльями и облетевшими перышками молдингов, то для нас........
А для нас каждая поездка может оказаться последней. В прямом смысле этого слова.
Сразу предвижу возмущенные голоса определенной категории водителей по поводу того, что мотоциклисты носятся без толку, мешают работать, людей пугают, «и вообще, стрелять таких надо». Отвечу прямо и без излишней тактичности — посмотрите на себя.
Вас задевает высокая средняя скорость байкера, а понять, что она достигается не безумным превышением скоростного режима, а грамотным поведением в потоке, вы не хотите.
Мотоциклисты вам мешают работать, но не появился на свет пока байкер, который увел бы клиента у таксиста или пассажиров у автобусника. Так как же мы мешаем? Тем, что не даем чувствовать себя в потоке хозяевами и полусонно вальяжно откатать всю смену? Опомнитесь, господа! Нет на дороге хозяев, как нет и прислуги. Мы вам ничего не должны. И вы нам тоже. Здесь все должны всем. Иначе — катастрофа.
Все должны смотреть в зеркала заднего вида, включать сигналы поворота заблаговременно, поворачивать из соответствующего крайнего положения на проезжей части, уступать дорогу помехе справа, даже если эта самая помеха — беззащитный мотоцикл, а не КамАЗ или Lexus. И исключений здесь нет.
Насчет «пугают людей»... Современный мотоцикл любого класса оснащен чрезвычайно эффективными тормозами. Любой байкер, если он в своем уме, эти тормоза не просто содержит в исправном состоянии, но и тщательно настраивает под себя. И в итоге получается тормозная система, по быстродействию и эффективности превосходящая большинство автомобильных систем. Не говоря о том, что резина на мотоцикле вообще мягче и прогревается гораздо быстрее, чем на любом автомобиле, что опять играет на руку при экстренном торможении.
Про шумовые эффекты. Прямоточные глушители байков, по моему мнению, производят шума не больше, чем бестолковые самодельные «банки», столь популярные у владельцев «восьмерок»-«девяток» и иже с ними. Не говоря уж о страшных копытных хищниках производства ГАЗ, выхлопные системы которых гниют не хуже несвежей рыбы на морском берегу.
Если вновь обратиться к личным оценкам, то меня гораздо больше пугает уезженная «Газель», громыхающая мостами на каждой неровности, чадящая «Волга» с негорящим задним «поворотником», «ПАЗ», маневрирующий в потоке с резвостью молодого слона.
Они опасны, потому что не ведают, что творят. Слишком много у них железа. Слишком мало у них похороненных из-за семи рублей друзей. Они не знают, как плачет возле столба мать, и как по ночам скрежещет зубами сестренка, сдерживая рыдания. Не страшно узнать, лихачи?!
Мы это знаем...
Умереть самому не страшно. «Лучше так, чем от водки и от простуд...» Страшно оставить вдову и детей. Маму и папу. Брата, который тоже рвется за руль байка.
Это так, эмоции... Совсем без них как-то не выходит…..(с)
Ну вот и пришла долгожданная весна, открывается мотосезон и уже начинают появляться на дорогах нашего родного города первые мотоциклисты
В связи с тем что за достаточно продолжительную зиму мы отвыкли друг от друга прошу Вас быть более внимательными и осмотрительными на дорогах, прежде чем совершать маневр еще раз убедиться в его безопасности и проявлять больше уважения к водителям двухколесных транспортных средств
Скажу сразу, про то что дебилы есть как среди автолюбителей так и среди мотоциклистов, шутку про "каждый год новые" я тоже знаю
Ну и старое доброе "Открытое письмо байкера автомобилистам".....немного сократил чтоб читать поменьше
Мотосезон-2011 уже недалек, а вместе с ним оттают и всплывут на поверхность все проблемы, касающиеся взаимоотношений мотоциклистов и владельцев автотранспорта. Память оживляет самые яркие и опасные моменты прошлых лет и давняя моя мысль обратиться к тем, кто о четырех и более колесах, становится все навязчивее. Давайте поговорим, пока есть возможность и располагающие к беседе спокойные условия.
За зиму большинство из нас — и байкеры тоже — отвыкли от суматохи летнего потока, от резкой динамичной езды, малых дистанций и коротких тормозных путей. Это скорее хорошо, ведь все без исключения, даже самые нетерпеливые, в холодное время года ездят осторожнее и безопаснее (!), чем летом.
Но, как правило, это довольно быстро проходит, и мы снова начинаем чувствовать вседозволенность, которую дарит сухая чистая полоса асфальта. Опять с визгом разгоняемся, молниеносно перестраиваемся, надеясь на мощность двигателя, совершаем обгоны без запаса времени. А в довершение картины все чаще раздается рядом на светофоре хриплое ворчание форсированного мотоциклетного мотора.
Или за городом в зеркале заднего вида возникает маленькая точка cо звездочкой-фарой, а через мгновенье, просвистев мимо, мотоцикл исчезает на горизонте. И только рефлекторно успеваешь дернуть рулем в сторону обочины или подавить это ненужное движение. Потому что уже незачем...
Как же получилось, что сосуществование на проезжей части перерастает в антагонизм в душах и байкеров, и водителей машин? Думается, главной причиной тому — длительный перерыв в общественной жизни мотоциклистов как таковых. Ведь с начала 90-х годов до последнего времени мотоциклов было на улицах города исключительно мало. Это обусловлено многими причинами, но налицо один результат — от нас отвыкли, нас перестали признавать как соседей по потоку. И самое странное, в этом некого обвинить.
В последние годы ситуация на дорогах всей страны резко изменилась. Не в лучшую, надо сказать, сторону. Раньше, еще на моей памяти, ездили люди аккуратнее, были внимательнее друг к другу. Ныне же — «чем дороже моя машина, тем главнее моя дорога». Или как вариант «чем тяжелее мой кулак...», «чем больше звезд на погонах...», «чем......»... да, впрочем, перечислять можно бесконечно. Много стало агрессии. А она, как известно, ничего, кроме себя самой, не порождает. Но самое интересное вот что. Даже те, кто мог бы и хочет ездить спокойно (это вовсе не значит «медленно»), вынуждены хамить сами, опасаясь быть подрезанными, затертыми, прижатыми к обочине.
Здесь хотелось бы сделать отступление личного характера. Я езжу динамично, чего греха таить. А на мотоцикле, так и вовсе резко. Иногда превышаю скорость, за что бываю остановлен и оштрафован. Но в каком бы то ни было случае, на чем, куда и по каким делам бы я ни ехал, главное и основное - это безопасность. Для окружающих и для себя, естественно. И очень обидно, что для того, чтобы самому быть в безопасности, приходится днем по нашему маленькому городу ездить быстрее потока. Иначе поминутно (а порой и чаще) подрезают, выезжают из подворотен и дворов перед самым носом, обгоняют, чтоб затем затормозить, и т.д. Один раз, второй, третий... Потом уже начинаешь ехать быстрее, напряженней, занимая активную позицию в трафике. А от этого очень устаешь:
И мне кажется, что это не только моя точка зрения. То же самое говорят практически все, кто много ездит днем по делам, не на работу утром и домой вечером. Либо ты, либо тебя: Дикая, звериная ситуация. Может, пора становится людьми?
Наибольшей опасности в этих стальных джунглях подвергаются неопытные водители и любые (тут опыт значения не имеет) мотоциклисты. И если для первых это грозит помятыми крыльями и облетевшими перышками молдингов, то для нас........
А для нас каждая поездка может оказаться последней. В прямом смысле этого слова.
Сразу предвижу возмущенные голоса определенной категории водителей по поводу того, что мотоциклисты носятся без толку, мешают работать, людей пугают, «и вообще, стрелять таких надо». Отвечу прямо и без излишней тактичности — посмотрите на себя.
Вас задевает высокая средняя скорость байкера, а понять, что она достигается не безумным превышением скоростного режима, а грамотным поведением в потоке, вы не хотите.
Мотоциклисты вам мешают работать, но не появился на свет пока байкер, который увел бы клиента у таксиста или пассажиров у автобусника. Так как же мы мешаем? Тем, что не даем чувствовать себя в потоке хозяевами и полусонно вальяжно откатать всю смену? Опомнитесь, господа! Нет на дороге хозяев, как нет и прислуги. Мы вам ничего не должны. И вы нам тоже. Здесь все должны всем. Иначе — катастрофа.
Все должны смотреть в зеркала заднего вида, включать сигналы поворота заблаговременно, поворачивать из соответствующего крайнего положения на проезжей части, уступать дорогу помехе справа, даже если эта самая помеха — беззащитный мотоцикл, а не КамАЗ или Lexus. И исключений здесь нет.
Насчет «пугают людей»... Современный мотоцикл любого класса оснащен чрезвычайно эффективными тормозами. Любой байкер, если он в своем уме, эти тормоза не просто содержит в исправном состоянии, но и тщательно настраивает под себя. И в итоге получается тормозная система, по быстродействию и эффективности превосходящая большинство автомобильных систем. Не говоря о том, что резина на мотоцикле вообще мягче и прогревается гораздо быстрее, чем на любом автомобиле, что опять играет на руку при экстренном торможении.
Про шумовые эффекты. Прямоточные глушители байков, по моему мнению, производят шума не больше, чем бестолковые самодельные «банки», столь популярные у владельцев «восьмерок»-«девяток» и иже с ними. Не говоря уж о страшных копытных хищниках производства ГАЗ, выхлопные системы которых гниют не хуже несвежей рыбы на морском берегу.
Если вновь обратиться к личным оценкам, то меня гораздо больше пугает уезженная «Газель», громыхающая мостами на каждой неровности, чадящая «Волга» с негорящим задним «поворотником», «ПАЗ», маневрирующий в потоке с резвостью молодого слона.
Они опасны, потому что не ведают, что творят. Слишком много у них железа. Слишком мало у них похороненных из-за семи рублей друзей. Они не знают, как плачет возле столба мать, и как по ночам скрежещет зубами сестренка, сдерживая рыдания. Не страшно узнать, лихачи?!
Мы это знаем...
Умереть самому не страшно. «Лучше так, чем от водки и от простуд...» Страшно оставить вдову и детей. Маму и папу. Брата, который тоже рвется за руль байка.
Это так, эмоции... Совсем без них как-то не выходит…..(с)
п
пыль глобусом
даешь мотосрач!!!!!!
Д
Дрюн (грозза всех дур )
З
Зю.
Про шумовые эффекты. Прямоточные глушители байков, по моему мнению, производят шума не больше, чем бестолковые самодельные «банки», столь популярные у владельцев «восьмерок»-«девяток» и иже с ними. Не говоря уж о страшных копытных хищниках
производства ГАЗ, выхлопные системы которых гниют не хуже несвежей рыбы на морском берегу.
))))))))))))))))))
нУ ЕПТА, ну неужели владельцы уезженных газелей все лето распердываются на челюскинцев, космонавтов, малышева?
Ну вот и пришла долгожданная весна, открывается мотосезон и уже начинают появляться на дорогах нашего родного города первые мотоциклисты
Видал я сегодня:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
пыль глобусом
нУ ЕПТА, ну неужели владельцы уезженных газелей все лето распердываются на челюскинцев, космонавтов, малышева?
а еще газели ездят на задних колесах, понтуясь
иногда падают, да
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
проявлять больше уважения к водителям двухколесных транспортных средств
хорошо.
дебилы есть как среди автолюбителей так и среди мотоциклистов
да
Б
Баркаc.
буду вести статистику, по итогам мотосезона подсчитаю в чью пользу.
Д
Дмитрий Z
Вроде, боян.
у хрустиков очко то не железное
по этому каждый год манифесты вывешивают
ездили бы нормально, а не летали
и меньше бы хрустели
по этому каждый год манифесты вывешивают
ездили бы нормально, а не летали
и меньше бы хрустели
сёдня видел пару отмороженных.... видать по зиме купили и ждали .когда можно будет убицо....... гоняли што капец
B
B.Golovin
Всем двухколесным желаю поменьше создавать проблем окружающим, соблюдать ПДД, побольше тех чувств, что вы испытываете за рулем байка (не знаю, каких, но надеюсь только положительных), свободу передвижения. И что бы к концу сезона вас осталось столько же, сколько было в начале
т
тигрища
боишься умереть-байк в гараж, сам на трамвай. Получаете удовольствие, значит сами и думайте о своей безопасности на дороге. Я за вас думать не собираюсь))
Б
Баркаc.
да пусть бьются, кто их считает
да пусть бьются, кто их считает
живи потом на поселке из-за них.... если ты без погонов
U
11110010101
Опять на трассе обгонять не отрываясь от левого зеркала...
Б
Баркаc.
живи потом на поселке из-за них.... если ты без погонов
не, за выпиливание этих, к ордену представлять надо.
V
Vladimir-ru
проявлять больше уважения к водителям двухколесных транспортных средств
Скуяли? На дороге все равны.
с
сумашедший ®астрига
судя по статистике прошлого сезона хрустит в основном молодёж которая купила байки этой зимой, отъездившие несколько сезонов и годами за 30-35 очень редко.
уважаю мотобратьев за то.. что это меньшинство очень организованное и отзывчивое.... всем миром кровь собирают или деньги на похороны
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.