Любителям интернов. Хорошие новости.

Тараканкин
17:12, 12.04.2011
"Мегафон" не будет судиться с абонентами, которые получили информацию о задолженности по услуге мобильного интернета в роуминге с опозданием и на значительные суммы, говорится в сообщении компании. Оператор отзывает поданные иски и не будет предъявлять новые по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге.

"МегаФон" в ближайшие три месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где доступна эта услуга.
5 / 2
IvanеS
17:14, 12.04.2011
И чо?

Мне надо срочно в Египед лететь и качать интернов все сезоны на радостях?
6 / 1
Зиленый толстячок
17:15, 12.04.2011
От пользователя IvanеS
И чо?

Мне надо срочно в Египед лететь и качать интернов все сезоны на радостях?

а то
1 / 0
Тараканкин
17:15, 12.04.2011
От пользователя IvanеS
И чо?

Тебе надо срочно в Египед лететь и качать интернов все сезоны на радостях.
1 / 1
Тараканкин
17:18, 12.04.2011
Интерны. Новый сезон. Египет.
Иванес уже качает
6 / 0
IvanеS
17:18, 12.04.2011
От пользователя Тараканкин
Иванес уже качает


Не, я пока в офисе Мегафона заключаю договор, ибо у мну МТС
4 / 0
1282818
17:20, 12.04.2011
Левин ты Олень!!! :-D
4 / 0
Не Мировой
17:34, 12.04.2011
Пока не вздрючили не успокоились. Что на этот счет скажет ВВП?
0 / 1
поставил интернов на закачку..
зы я в егибде
0
IvanеS
17:37, 12.04.2011
От пользователя Лицо славянской национальности
зы я в егибде


Женя, завязывай пить Ты на Сортировке
8 / 0
Созерцатель
17:42, 12.04.2011
Зря Мегафон пошел на встречу глупым абонентам.
1 / 0
От пользователя IvanеS
Ты на Сортировке

с небес на землю :-( суровая реальность :-(
0
17:46, 12.04.2011
От пользователя Созерцатель
Зря Мегафон пошел на встречу глупым абонентам.

пусть делают горячий биллинг
2 / 0
Созерцатель
17:55, 12.04.2011
От пользователя BG
пусть делают горячий биллинг

какий биллинг ни делай, а если инфа от буржуйского оператора поступает раз в неделю -будут задержки
это ж прямо указано в договоре с абонентом
просто решили видимо скандала не раздувать
а зря
наплачутся они еще с такими любителями интернов
1 / 0
18:01, 12.04.2011
От пользователя Созерцатель
если инфа от буржуйского оператора поступает раз в неделю -будут задержки

пусть операторы дрючат друг друга, пока обмен инфой не будет происходить максимально приближенно к обмену в реальном времени.
это их операторский заморочки, потребителя это не должно и6ать.
1 / 0
Созерцатель
18:07, 12.04.2011
От пользователя BG
пусть операторы дрючат друг друга, пока обмен инфой не будет происходить максимально приближенно к обмену в реальном времени.
это их операторский заморочки, потребителя это не должно и6ать.

потребитель потребляет в соответствии с им же подписанными условиями потребления (договором)
и если в договоре указано что в роуминге могут быть задержки с обновлением биллинга - это заморочки потребителя, не волнующие оператора

несколько дней на получение инфы и ее обработку - это тоже иногда "максимально приближено к обмену в реальном времени"
ибо иногда иначе никак

привыкните уже читать и понимать подписанные вами условия договора, а быдлоблажИть "я деньги плочу - поэтому меня не ипет"
1 / 0
18:32, 12.04.2011
От пользователя Созерцатель
и если в договоре указано что в роуминге могут быть задержки с обновлением биллинга - это заморочки потребителя, не волнующие оператора

суд определил иначе, т.е. встал на сторону потребителя. Так что эта мера со стороны мегафона - вынужденная. В конце концов, почему столько нагрузки должно ложиться на потребителя? Пусть коммерческие структуры максимально упрощают свои условия. Нам и законодательства которое мы знать не должны, но соблюдать обязаны хватает.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 18:33]
0
13:57, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.