Оне ненавидят тоету.
Д
Джули@...
я как то на свой эксклюзивный форд подбирала вазовский глушитель.
родной - 5-6 тыс и три недели ждать.
подошел какой то навороченный за 1100. продовец извинялся, что не смог удовлетворить мою потребность рублей за 700))
родной - 5-6 тыс и три недели ждать.
подошел какой то навороченный за 1100. продовец извинялся, что не смог удовлетворить мою потребность рублей за 700))
D
DiEgo
Тут по-моему унификация.
Смысл разрабатывать новый стартер, если его выпускает два предприятия.
Так же и с реле и подшипниками.
Причем удивляться что вазовское подходит не надо, это скорее наоборот. Вазу колхозить своё лень было, свиснули импортное и выдали за своё. Правда в качестве хромает, но ест плюс, деталь дешевая и меняется 5 раз, хотя оригинал стоит дороже.
Но с другой стороны.. По мне дак пусть лучше реле стоит 1000 руб, за место 150 руб, зато что бы поставил и ваще забыл что оно тама есть
Смысл разрабатывать новый стартер, если его выпускает два предприятия.
Так же и с реле и подшипниками.
Причем удивляться что вазовское подходит не надо, это скорее наоборот. Вазу колхозить своё лень было, свиснули импортное и выдали за своё. Правда в качестве хромает, но ест плюс, деталь дешевая и меняется 5 раз, хотя оригинал стоит дороже.
Но с другой стороны.. По мне дак пусть лучше реле стоит 1000 руб, за место 150 руб, зато что бы поставил и ваще забыл что оно тама есть
D
DiEgo
ах да, реле то ладно.. открыл капот, выдрал реле, поставил другое и поехал.
Я когда на Опеле 93 года на генераторе подшипник менял. Меня не спрося ставят импортный.
На вопрос: а чего не предложили советский? Ведь 30 руб и 300 руб разница так то большая :-)
А мне отвечают: да без проблем, могли и этот поставить, но придешь обратно к нам его менять через 5 тыщ км. А эти поставили - ты поездишь и ещё продаш с ними.
В принципе так оно и вышло ;-)
Иногда дороже стоит работа чем замена детали, причем многократно.
Я когда на Опеле 93 года на генераторе подшипник менял. Меня не спрося ставят импортный.
На вопрос: а чего не предложили советский? Ведь 30 руб и 300 руб разница так то большая :-)
А мне отвечают: да без проблем, могли и этот поставить, но придешь обратно к нам его менять через 5 тыщ км. А эти поставили - ты поездишь и ещё продаш с ними.
В принципе так оно и вышло ;-)
Иногда дороже стоит работа чем замена детали, причем многократно.
f
fabik =)с085см/96
На импрезу 2л ставил бензонасос от 10ки, 1 в 1. Сейчас у меня Соната узнал на клубе что тоже от 10ки 1в1 подходит
Д
Дмитрий Z
На импрезу 2л ставил бензонасос от 10ки, 1 в 1
не везёт вам, бензонасосами.
S
SEV.a - Ктулху
На импрезу 2л ставил бензонасос от 10ки
на старые хонды тоже подходят, кто то из знакомых ставил.
a
alexhote
автору ниву за таету продали
Д
Демон Рая
На Ford Mondeo бензанасос от волги ставил, тож продавцов удивил
Р
РохаН
я как-то на VW покупал глушак от ИЖ-Ода
Silencer
хм... судя по нику вы ими торговать должны.
A
Andrey111111
хорошая тема, надо поднимать
W
Went Away
и кто тут второй год подряд хвастается, что вольва лохматого года не ломается??????
Читать надо внимательнее!
Я говорил, что там уже все сломалось, а она всё равно едет!
К тому же за свою цену - едет просто зачудительно.
m
mamulich
Бензонасосы от Волги всают на немцев прекрасно, ну а от десятки вообще на все иномарки почти, есть исключения когда бензонасос в сборе!
A
Andrey111111
ну они вроде и так стоят 200р.... линки от девятки встают на тойоту
Или от таза - 50?
у меня на кукурузе:
1) генератор волга - один в один
2) патрубки системы охлаждения от 12-шки (по месту режем нужную длину)
3) Фары - Нива
4) кнопки стеклоподъемников - Калина
5) стоял карб Уазий - шляпа, выкинул, хотя работал, но не ехал толком
6) ВВ-провода - от зубилы
7) Площадки под пружины - Нива
8) элементы выпуска - газель + 12-шка
9) сопротивления мотора печки - копендос (впаиваются сами спиральки)
10) плафон салонного света - 12-шка люминесцентный
11) пыльник ручки КПП - копендос
ну и прочей фигни помелочи :-) Узлы не критичные, потому чобынет ;-)
1) генератор волга - один в один
2) патрубки системы охлаждения от 12-шки (по месту режем нужную длину)
3) Фары - Нива
4) кнопки стеклоподъемников - Калина
5) стоял карб Уазий - шляпа, выкинул, хотя работал, но не ехал толком
6) ВВ-провода - от зубилы
7) Площадки под пружины - Нива
8) элементы выпуска - газель + 12-шка
9) сопротивления мотора печки - копендос (впаиваются сами спиральки)
10) плафон салонного света - 12-шка люминесцентный
11) пыльник ручки КПП - копендос
ну и прочей фигни помелочи :-) Узлы не критичные, потому чобынет ;-)
1) генератор волга - один в один
2) патрубки системы охлаждения от 12-шки (по месту режем нужную длину)
3) Фары - Нива
4) кнопки стеклоподъемников - Калина
5) стоял карб Уазий - шляпа, выкинул, хотя работал, но не ехал толком
6) ВВ-провода - от зубилы
7) Площадки под пружины - Нива
8) элементы выпуска - газель + 12-шка
9) сопротивления мотора печки - копендос (впаиваются сами спиральки)
10) плафон салонного света - 12-шка люминесцентный
11) пыльник ручки КПП - копендос
OMG
тазик с японским обвесом
сам ставил и ездил
На паджерика как родные встают поршни передних тормозных суппортов от Волги. Ценник вообще в раз в пятнадцать ниже. Только ремкомплект резинок оригинальный нужен. Но он копеечный. Туда же замечательно встают полиуретановые втулки амортизаторов ОКИ вместо штатных резинок линков. Ходят намного дольше и лучше.
На форд эксплорер ставятся волговкие (406) форсунки и 12-шковские лямбды. Мало того, что это в разы дешевле, так они движку больше нравятся. Расход процентов на 20 ниже становится.
На паджерика как родные встают поршни передних тормозных суппортов от Волги
встают полиуретановые втулки амортизаторов ОКИ
Мало того, что это в разы дешевле, так они движку больше нравятся. Расход процентов на 20 ниже становится.
2) патрубки системы охлаждения от 12-шки (по месту режем нужную длину)
3) Фары - Нива
4) кнопки стеклоподъемников - Калина
5) стоял карб Уазий - шляпа, выкинул, хотя работал, но не ехал толком
6) ВВ-провода - от зубилы
7) Площадки под пружины - Нива
8) элементы выпуска - газель + 12-шка
9) сопротивления мотора печки - копендос (впаиваются сами спиральки)
10) плафон салонного света - 12-шка люминесцентный
11) пыльник ручки КПП - копендос
я не понял, уже можно гордиться нашим автопромом?!
я не понял, уже можно гордиться нашим автопромом?!
Можно гордиться нашей смекалкой, имхо. Подозреваю, что в других странах тоже есть народные кросс-каталоги Крузака и какого-нить трабанта, фиата, запорожца
B
B111
Почему многие уверены в том что отечественное хуже?Я на классике сдохший подшипник генератора менял(лет 10 назад)очень был удивлен что он французский,а пробег всего тыщ 5 был...Поставил отечественный,генератор больше не беспокоил.А так-то любая техника случается ломается,независимо от национальности
.
Почему многие уверены в том что отечественное хуже?Я на классике сдохший подшипник генератора менял(лет 10 назад)очень был удивлен что он французский,а пробег всего тыщ 5 был...Поставил отечественный,генератор больше не беспокоил.А так-то любая
техника случается ломается,независимо от национальности
Я всегда говорил, что отечественные автомобили конструктивно неплохи. Просто делаются из какашек. И какашками, что характерно. А люди с какашками в голове (это мое личное мнение) вместо того, чтобы смыть какашки в канализацию, всячески поощряют граждан на покупку какашек, а тем, кто не хочет покупать какашки, вводят грабительские поборы и регламенты. В надежде, что даже если люди и не проникнутся к какашкам, то все равно будут вынуждены их приобрести.
И не надо думать, что у меня фекальная фиксация. Это такая ЭТА страна.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.