Коэфицент полезного действия автомобиля 3%

Jeronimos
От пользователя Lugas
Пешком энергия уходит в подъем тела на высоту шага, а на велосипеде эта же энергия - на движение вперед, следовательно КПД велосипеда в разы выше.
КПД автомобиля - менее 1%, 99% энергии тратится на разогрев, трение шин, сопротивление воздуха, перемещение самого автомобиля.



вообще то кпд автомобиля в среднем 25 процентов. остальное уходит в атомсферу с отработавшими газами, на нагрев двигателя и на трение.
читайте соответствующую литературу, там и доводы и формулы.
0 / 1
От пользователя Jeronimos
вообще то кпд автомобиля в среднем 25 процентов.

Это КПД ДВС.
А вот КПД автомобиля как средства перемещения для одного человека, действительно - жалкие 1-2%.
1 / 0
~a~nt~y~
От пользователя aLiGaR
в википедии почитайте, что такое кпд и
перестаньте нести чушь.
КПД не может быть больше 100%, даже 100% он может быть равен только в теории, а вы про бесконечность говорите


вечный двигатель первого рода - ус-во способное совершать работу без затраты энерги

КПД = работа полезная / работа затраченная
работая затраченная равна 0, работа полезная положительная величина не равная нулю

предел кпд = бесконечность. Идите курите физику, хз за какой класс ) наверное 8..


вы же сейчас говорите про вечный двигатель второго рода.

Т.е. сколько энергии поступило за счет тепла, столько ее перешло в механическую.
Вот тут да КПД макс 100% (теорет)
Мой косяк, не сказал про какой двигатель идет речь )
1 / 0
Да какая разница, 101% или бесконечность... В любом случае это был бы вечный двигатель, и в любом случае это был бы конец той цивилизации которую мы сейчас знаем
0
От пользователя Не мировой
масса легкового автомобиля 2500 кг перевозит обычно 1 человека это в срднем 75 кг. Итого получается КПД 3%

Велосипед массой 15 кг перевозит человека массой 75 кг. Итого получается КПД 500%:mad:
1 / 0
Человек массой 75 кг передвигает человека массой 75 кг. Итого КПД человека 100%
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.