Медицинский центр "Уральский" (ул.Уральская, 57/2)

Суббота 09 апреля 2011г. Пришел с ребенком (4 года) сдавать кровь из вены. Подошел к администраторской стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы. Подошли к лаборатории (каб. №1). Ребенок боялся идти в кабинет - мед.сестра, которая вышла пригласить на прием, увидела ребенка и демонстративно пригласила взрослую женщину, котрая должна была идти после нас. После нее мы все-таки попали в кабинет. Нас встретили 2 мед.сестры. Взяли кровь, при этом ребенок заплакал. Процедура закончилась- мед.сестра начала клеить на пластырь ватку к месту забора крови, при этом вторая мед.сестра ей не помогала, а просто стояла (видимо для моральной поддержки первой) - поэтому помогать клеить пластырь пришлось мне. На столе стояла большая коробка с чупа-чупсами. Ребенок попросил пару штук, на что услышал "ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!". Сделали мед.сестре замечание, чтобы в грубой форме с ребенком не разговаривала! На что она опять-таки демонстративно второй мед.сестре сказала - "ничего им не давай!" - видимо она имела ввиду салфетку, которую вторая мед.сестра хотела нам подать, чтобы убрать кровь с руки. Пошли одевать верхнюю одежду. Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у нее заиграл и стала разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали. Решили выяснить у директора данного мед.центра - почему сотрудники позволяют хамское отношение к клиентам, но администратор наотрез отказалась говорить как нам с дирекотром по-общаться, сказала приходить по этим вопросам в будний день. Возникает много вопросов. К мед.сестрам: если они видят, что ребенок боится (для него это стресс), то почему же не помочь родителям его успокоить, ну или хотя бы не хамить? К администратору и к сотрудкику гардероба - в должностных инструкциях у них наверное написано обязательное общение по личному телефону, вместо прямых обязанностей? Поеду за результатами - попробую задать те же вопросы директору.

P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:25]
110 / 41
Megamozg2010
Книга жалоб у них наверняка есть. А вообще, контеев в помощь
26 / 3
От пользователя MrTrend
MrTrend

практикант из PR отдела клиники "Доктор Крест"?
За выполненное задание оценка "отлично". По теме - в вашей клинике не лучше отношение к клиентам.
49 / 5
От пользователя Жыгули сырасы™
За выполненное задание оценка "отлично".

шутишь штоль.. я чуть глаза не сломал, пока читал..
4 / 2
+GAMBLER+
Причем тут мед.образование? Проблема не в мед.услугах, а в отношении к клиенту. Хотя для кого-то видимо это норма.
6 / 5
От пользователя MrTrend
Суббота 09 апреля 2011г. Пришел с ребенком (4 года) сдавать кровь из вены. Подошел к администраторской стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы. Подошли к лаборатории (каб. №1). Ребенок боялся идти в кабинет - мед.сестра, которая вышла пригласить на прием, увидела ребенка и демонстративно пригласила взрослую женщину, котрая должна была идти после нас. После нее мы все-таки попали в кабинет. Нас встретили 2 мед.сестры. Взяли кровь, при этом ребенок заплакал. Процедура закончилась- мед.сестра начала клеить на пластырь ватку к месту забора крови, при этом вторая мед.сестра ей не помогала, а просто стояла (видимо для моральной поддержки первой) - поэтому помогать клеить пластырь пришлось мне. На столе стояла большая коробка с чупа-чупсами. Ребенок попросил пару штук, на что услышал "ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!". Сделали мед.сестре замечание, чтобы в грубой форме с ребенком не разговаривала! На что она опять-таки демонстративно второй мед.сестре сказала - "ничего им не давай!" - видимо она имела ввиду салфетку, которую вторая мед.сестра хотела нам подать, чтобы убрать кровь с руки. Пошли одевать верхнюю одежду. Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у нее заиграл и стала разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали. Решили выяснить у директора данного мед.центра - почему сотрудники позволяют хамское отношение к клиентам, но администратор наотрез отказалась говорить как нам с дирекотром по-общаться, сказала приходить по этим вопросам в будний день. Возникает много вопросов. К мед.сестрам: если они видят, что ребенок боится (для него это стресс), то почему же не помочь родителям его успокоить, ну или хотя бы не хамить? К администратору и к сотрудкику гардероба - в должностных инструкциях у них наверное написано обязательное общение по личному телефону, вместо прямых обязанностей? Поеду за результатами - попробую задать те же вопросы директору.

P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.

Я, на всякий сохраню..
35 / 2
kuprum
сколько раз там был, все проходило нормально, с клиентом не сюсюкаются, но и хамства там нет, рабочая обстановка.......


От пользователя MrTrend
MrTrend

шел бы в детскую, по месту жительства........
думаю опус был бы на три страницы...
:lol:
54 / 5
Rum
Какие мы нежные.

Откуда такая уверенность, что перед вами все на цырлах бегать должны и обхаживать со всех сторон?
19 / 41
Джули@...
я хожу в Уральский, в осоновном, анализы сдавать...
у меня у ребенка дерматит развесистый и не лечится, так что мы частые гости в больничке...

два моммента мне запомнились...

первый.
в принципе, девушки заборщицы /из вены/ умелые и ловкие.
скручивают ребенка на раз. надо только сидеть и держать его на руках, глаза можно закрыть... все хорошо, но. Девушка увидела нашу руку с дерматитом, округлила глаза и вопросила -

а что это у вас? кошмаррр... ну точно я с проказой ей ребенка привела...
как бы я остро на такое реагирую, ибо измучилась вся(((.... ладно на улице такое лицо по отношению к моему ребенку скособочить /как будто я рпивела мегазаразу, лишай стригучий, я не знаю.../ но в медцентре то...

воторой эпизод был как раз в гардеробе.
я приехала где то к 20-00 за результатами анализов, пошла, забрала результаты. Прихожу в гардероб говорю - простите, где тут у вас МЖ?

тетя на вахте говорит - у нас вход в бахилах. я говорю - чтож, дайте мне их скорее да я потопаю. полтора часа по пробкам ехала... хочется прекоснуться к прекрасному.

а тетя мне с ноги - нет. не дам я вам бахил никаких. ибо я их уже посчитала. идите подобру поздорову, ну или свои цепляйте. бахилы надож свои иметь, ибо нефиг...

и пошла я на улку расстроеная, чтокапец... терпеть сил и правда небыло... на улице мороз, зима...
я назад - говорю,

я клиент вашего медцентра к такой то матери. я сфигали в тубзик ваш разнесчастный сходить не могу? я собака чтоли какая на улице гадить в -20??? /ну как то так. культурными словами/

тетка лицом скисла, бахилы дала. и еще бу бу бу в спину. и на выходе бубубу. и упаковку разрывала с лицом, как будто я у нее последнюю горбушку забираю - не иначе...


сори, что мого букв, но ка то вот ага. хочется от платных услуг более человеческго лица, чтоли...
59 / 3
Услышать бы рассказ другой стороны - мы бы много интересного об авторе узнали.
Идея, что "клиент всегда прав" - давно уже устарела, так так завелось уйма потребительских экстремистов.

А вообще, Урал-Лазер - вполне нормальный центр. Не нравится - ну тогда едьте в Ситилаб.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 10:05]
13 / 10
Igor7365
От пользователя афтаклубчег
уйма потребительских экстремистов.


От пользователя MrTrend
вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и начала отправлять смс-сообщения.


От пользователя MrTrend
"ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!"


От пользователя MrTrend
"ничего им не давай!"


От пользователя MrTrend
вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у нее заиграл и стала разговаривать.


От пользователя MrTrend
"что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!

самый настоящий экстремизм, ага
4 / 4
От пользователя Igor7365
самый настоящий экстремизм, ага

вы всем сразу так доверяете.
тогда закиньте мне на сотик 500 руб, я вам после получки точно отдам. :-D
10 / 2
Kaifa
От пользователя Rum
Какие мы нежные.
Откуда такая уверенность, что перед вами все на цырлах бегать должны и обхаживать со всех сторон?

В частном медицинском центре доброжелательность должна быть профессиональной.
Хотя бы для того, чтобы быть конкурентоспособным.
29 / 2
Igor7365
От пользователя Kaifa
В частном медицинском центре доброжелательность должна быть профессиональной.

А с детьми - особенно.
17 / 1
Эхне горюй!!
От пользователя MrTrend
Ребенок попросил пару штук, на что услышал "ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!".

так то это плятство называется, директора а ещё лучше учредителей найти если это не одно лицо, в два счета так кто можно. В топку книгу жалоб.
Клиника платная так что должны работать на клиента и ради клиента, амбиции государственного заведения где все должны на цырлах бегать тут не уместны.

Рум у тебя детей нет, так что покури шалабас в сторонке, тебе не понять.)))

Был в этой забегаловке с ребенком, сдавал анализы тоже не очень хорошее впечатление осталось, кроме как кал сдавать на анализы, в это заведение не ногой.
18 / 6
Rum
От пользователя Эх, не горюй!!
Рум у тебя детей нет, так что покури шалабас в сторонке, тебе не понять.)))

Это чо за бред ты несешь?
Вообще-то у меня их двое. 17 и 13 лет.
12 / 2
alpha_Dog
жив еще совок, жив :-)
рано похоронили

антеев понастроили стеклянных, а вот с людьми оказия вышла, не хотят меняться
10 / 0
ТаЮ
капец!обязательно донесите до директора такое отношение
он то поди загибание центра на высокую конкуренцию списывает,а у него проблемы внутри компании
8 / 2
Эхне горюй!!
Рум извини чувак.. был не прав и признаю свою ошибку .
10 / 1
Эхне горюй!!
у них вроде 3 забегаловки и одна почта возможно её читает кто то
Наш электронный адрес: uralmc@mail.ru
ул. Пальмиро Тольятти, 11-а
г. Первоуральск, ул. Папанинцев, дом 30, каб. 4
0
franceska2
Тоже заходила в сие заведение узнать что, как и почем (обследование надо было пройти), впечатление - тесная забегаловка где толпятся страждущие, порцию хамства получить не успела, впрочем как и внимания тоже. В результате решила туда не обращаться, как то доверия не вызвали. Прошла обследование в Диагностике 2000, там и цены, кстати, гораздо ниже, и персонал все подробно объясняет.
3 / 0
HiFi
Хамят тем кому считают возможным. Вот вы мужчина с маленьким ребенком... стоите и она при вас отпавляет смски. А вы ждете, смотрите, обтекаете и ребенок ждет.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 15:59]
1 / 3
Ivan-off
Был там 1 раз у нефролога, вроде бы всё ок. Консультация долгая и подробная была.
Правда в любой другой раз туда врят ли пойду, не доверяю я "медецинским центрам" размером с 3х-контантую квартиру.
7 / 1
Dr.Axe
От пользователя MrTrend

Когда-то работал там. За хамство и наплевательское отношение работников жестоко наказывают рублем. Пожалуйтесь хозяйке-Соколова Людмила Александровна. Она Вас очень внимательно выслушает и примет меры.
14 / 0
ex-bankir
был там один раз в 2006 году, ну их нах. колхозники какие-то
Хожу сейчас в гармонию или в медику.
1 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.