Медицинский центр "Уральский" (ул.Уральская, 57/2)
G
+GAMBLER+
Суббота 09 апреля 2011г. Пришел с ребенком (4 года) сдавать кровь из вены. Подошел к администраторской стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и
начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы. Подошли к лаборатории (каб. №1). Ребенок боялся идти в кабинет - мед.сестра, которая вышла пригласить на прием, увидела ребенка и демонстративно пригласила взрослую женщину, котрая должна была идти после нас. После
нее мы все-таки попали в кабинет. Нас встретили 2 мед.сестры. Взяли кровь, при этом ребенок заплакал. Процедура закончилась- мед.сестра начала клеить на пластырь ватку к месту забора крови, при этом вторая мед.сестра ей не помогала, а просто стояла (видимо для моральной поддержки первой) - поэтому
помогать клеить пластырь пришлось мне. На столе стояла большая коробка с чупа-чупсами. Ребенок попросил пару штук, на что услышал "ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!". Сделали мед.сестре замечание, чтобы в грубой форме с ребенком не разговаривала! На что она опять-таки
демонстративно второй мед.сестре сказала - "ничего им не давай!" - видимо она имела ввиду салфетку, которую вторая мед.сестра хотела нам подать, чтобы убрать кровь с руки. Пошли одевать верхнюю одежду. Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у
нее заиграл и стала разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали. Решили выяснить у директора данного мед.центра - почему сотрудники позволяют хамское отношение к клиентам, но администратор наотрез отказалась говорить как нам с дирекотром по-общаться, сказала приходить по этим вопросам в
будний день. Возникает много вопросов. К мед.сестрам: если они видят, что ребенок боится (для него это стресс), то почему же не помочь родителям его успокоить, ну или хотя бы не хамить? К администратору и к сотрудкику гардероба - в должностных инструкциях у них наверное написано обязательное общение
по личному телефону, вместо прямых обязанностей? Поеду за результатами - попробую задать те же вопросы директору.
P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:25]
P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:25]
M
Megamozg2010
Книга жалоб у них наверняка есть. А вообще, контеев в помощь
MrTrend
практикант из PR отдела клиники "Доктор Крест"?
За выполненное задание оценка "отлично". По теме - в вашей клинике не лучше отношение к клиентам.
G
+GAMBLER+
Причем тут мед.образование? Проблема не в мед.услугах, а в отношении к клиенту. Хотя для кого-то видимо это норма.
P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.
Я, на всякий сохраню..
k
kuprum
сколько раз там был, все проходило нормально, с клиентом не сюсюкаются, но и хамства там нет, рабочая обстановка.......
шел бы в детскую, по месту жительства........
думаю опус был бы на три страницы...
MrTrend
шел бы в детскую, по месту жительства........
думаю опус был бы на три страницы...
R
Rum
Какие мы нежные.
Откуда такая уверенность, что перед вами все на цырлах бегать должны и обхаживать со всех сторон?
Откуда такая уверенность, что перед вами все на цырлах бегать должны и обхаживать со всех сторон?
Д
Джули@...
я хожу в Уральский, в осоновном, анализы сдавать...
у меня у ребенка дерматит развесистый и не лечится, так что мы частые гости в больничке...
два моммента мне запомнились...
первый.
в принципе, девушки заборщицы /из вены/ умелые и ловкие.
скручивают ребенка на раз. надо только сидеть и держать его на руках, глаза можно закрыть... все хорошо, но. Девушка увидела нашу руку с дерматитом, округлила глаза и вопросила -
а что это у вас? кошмаррр... ну точно я с проказой ей ребенка привела...
как бы я остро на такое реагирую, ибо измучилась вся(((.... ладно на улице такое лицо по отношению к моему ребенку скособочить /как будто я рпивела мегазаразу, лишай стригучий, я не знаю.../ но в медцентре то...
воторой эпизод был как раз в гардеробе.
я приехала где то к 20-00 за результатами анализов, пошла, забрала результаты. Прихожу в гардероб говорю - простите, где тут у вас МЖ?
тетя на вахте говорит - у нас вход в бахилах. я говорю - чтож, дайте мне их скорее да я потопаю. полтора часа по пробкам ехала... хочется прекоснуться к прекрасному.
а тетя мне с ноги - нет. не дам я вам бахил никаких. ибо я их уже посчитала. идите подобру поздорову, ну или свои цепляйте. бахилы надож свои иметь, ибо нефиг...
и пошла я на улку расстроеная, чтокапец... терпеть сил и правда небыло... на улице мороз, зима...
я назад - говорю,
я клиент вашего медцентра к такой то матери. я сфигали в тубзик ваш разнесчастный сходить не могу? я собака чтоли какая на улице гадить в -20??? /ну как то так. культурными словами/
тетка лицом скисла, бахилы дала. и еще бу бу бу в спину. и на выходе бубубу. и упаковку разрывала с лицом, как будто я у нее последнюю горбушку забираю - не иначе...
сори, что мого букв, но ка то вот ага. хочется от платных услуг более человеческго лица, чтоли...
у меня у ребенка дерматит развесистый и не лечится, так что мы частые гости в больничке...
два моммента мне запомнились...
первый.
в принципе, девушки заборщицы /из вены/ умелые и ловкие.
скручивают ребенка на раз. надо только сидеть и держать его на руках, глаза можно закрыть... все хорошо, но. Девушка увидела нашу руку с дерматитом, округлила глаза и вопросила -
а что это у вас? кошмаррр... ну точно я с проказой ей ребенка привела...
как бы я остро на такое реагирую, ибо измучилась вся(((.... ладно на улице такое лицо по отношению к моему ребенку скособочить /как будто я рпивела мегазаразу, лишай стригучий, я не знаю.../ но в медцентре то...
воторой эпизод был как раз в гардеробе.
я приехала где то к 20-00 за результатами анализов, пошла, забрала результаты. Прихожу в гардероб говорю - простите, где тут у вас МЖ?
тетя на вахте говорит - у нас вход в бахилах. я говорю - чтож, дайте мне их скорее да я потопаю. полтора часа по пробкам ехала... хочется прекоснуться к прекрасному.
а тетя мне с ноги - нет. не дам я вам бахил никаких. ибо я их уже посчитала. идите подобру поздорову, ну или свои цепляйте. бахилы надож свои иметь, ибо нефиг...
и пошла я на улку расстроеная, чтокапец... терпеть сил и правда небыло... на улице мороз, зима...
я назад - говорю,
я клиент вашего медцентра к такой то матери. я сфигали в тубзик ваш разнесчастный сходить не могу? я собака чтоли какая на улице гадить в -20??? /ну как то так. культурными словами/
тетка лицом скисла, бахилы дала. и еще бу бу бу в спину. и на выходе бубубу. и упаковку разрывала с лицом, как будто я у нее последнюю горбушку забираю - не иначе...
сори, что мого букв, но ка то вот ага. хочется от платных услуг более человеческго лица, чтоли...
Услышать бы рассказ другой стороны - мы бы много интересного об авторе узнали.
Идея, что "клиент всегда прав" - давно уже устарела, так так завелось уйма потребительских экстремистов.
А вообще, Урал-Лазер - вполне нормальный центр. Не нравится - ну тогда едьте в Ситилаб.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 10:05]
Идея, что "клиент всегда прав" - давно уже устарела, так так завелось уйма потребительских экстремистов.
А вообще, Урал-Лазер - вполне нормальный центр. Не нравится - ну тогда едьте в Ситилаб.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 10:05]
I
Igor7365
уйма потребительских экстремистов.
вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый
телефон и начала отправлять смс-сообщения.
"ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!"
"ничего им не давай!"
вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у нее заиграл и стала разговаривать.
"что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые,
бери и иди от сюда!
самый настоящий экстремизм, ага
самый настоящий экстремизм, ага
вы всем сразу так доверяете.
тогда закиньте мне на сотик 500 руб, я вам после получки точно отдам.
K
Kaifa
Откуда такая уверенность, что перед вами все на цырлах бегать должны и обхаживать со всех сторон?
В частном медицинском центре доброжелательность должна быть профессиональной.
Хотя бы для того, чтобы быть конкурентоспособным.
I
Igor7365
В частном медицинском центре доброжелательность должна быть профессиональной.
А с детьми - особенно.
Э
Эх, не горюй!!
Ребенок попросил пару штук, на что услышал "ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!".
так то это плятство называется, директора а ещё лучше учредителей найти если это не одно лицо, в два счета так кто можно. В топку книгу жалоб.
Клиника платная так что должны работать на клиента и ради клиента, амбиции государственного заведения где все должны на цырлах бегать тут не уместны.
Рум у тебя детей нет, так что покури шалабас в сторонке, тебе не понять.)))
Был в этой забегаловке с ребенком, сдавал анализы тоже не очень хорошее впечатление осталось, кроме как кал сдавать на анализы, в это заведение не ногой.
R
Rum
Рум у тебя детей нет, так что покури шалабас в сторонке, тебе не понять.)))
Это чо за бред ты несешь?
Вообще-то у меня их двое. 17 и 13 лет.
a
alpha_Dog
жив еще совок, жив
рано похоронили
антеев понастроили стеклянных, а вот с людьми оказия вышла, не хотят меняться
рано похоронили
антеев понастроили стеклянных, а вот с людьми оказия вышла, не хотят меняться
Т
ТаЮ
капец!обязательно донесите до директора такое отношение
он то поди загибание центра на высокую конкуренцию списывает,а у него проблемы внутри компании
он то поди загибание центра на высокую конкуренцию списывает,а у него проблемы внутри компании
Э
Эх, не горюй!!
Рум извини чувак.. был не прав и признаю свою ошибку .
Э
Эх, не горюй!!
у них вроде 3 забегаловки и одна почта возможно её читает кто то
Наш электронный адрес: uralmc@mail.ru
ул. Пальмиро Тольятти, 11-а
г. Первоуральск, ул. Папанинцев, дом 30, каб. 4
Наш электронный адрес: uralmc@mail.ru
ул. Пальмиро Тольятти, 11-а
г. Первоуральск, ул. Папанинцев, дом 30, каб. 4
f
franceska2
Тоже заходила в сие заведение узнать что, как и почем (обследование надо было пройти), впечатление - тесная забегаловка где толпятся страждущие, порцию хамства получить не успела, впрочем как и внимания тоже. В результате решила туда не обращаться, как то доверия не вызвали. Прошла обследование в
Диагностике 2000, там и цены, кстати, гораздо ниже, и персонал все подробно объясняет.
H
HiFi
Хамят тем кому считают возможным. Вот вы мужчина с маленьким ребенком... стоите и она при вас отпавляет смски. А вы ждете, смотрите, обтекаете и ребенок ждет.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 15:59]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 15:59]
I
Ivan-off
Был там 1 раз у нефролога, вроде бы всё ок. Консультация долгая и подробная была.
Правда в любой другой раз туда врят ли пойду, не доверяю я "медецинским центрам" размером с 3х-контантую квартиру.
Правда в любой другой раз туда врят ли пойду, не доверяю я "медецинским центрам" размером с 3х-контантую квартиру.
D
Dr.Axe
Когда-то работал там. За хамство и наплевательское отношение работников жестоко наказывают рублем. Пожалуйтесь хозяйке-Соколова Людмила Александровна. Она Вас очень внимательно выслушает и примет меры.
e
ex-bankir
был там один раз в 2006 году, ну их нах. колхозники какие-то
Хожу сейчас в гармонию или в медику.
Хожу сейчас в гармонию или в медику.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.