Отказ в гарантийном обслуживании.
Т
Трэйн
Добрый день!
Являюсь владельцем пятидверки Opel Astra J с сентября 2010 года.
В середине марта (пробег ~6000) сломалась магнитола (пропало изображение и звук). Обратился за гарантийным обслуживанием к дилеру "Автобан-Запад", г. Екатеринбург. Была проведена диагностика, по результатом которой мне было отказано в гарантийном ремонте (по причине установки сигнализации не дилером).
Машина - полька, 1.6T AT, комплектация Cosmo + пакет Cosmo Premium
Подробности в хронологическом порядке:
сентябрь 2010: приобрел машину в Автоцентр Сити (Москва)
ноябрь 2010: установил сигнализацию (пробег 2500)
23 февраля 2011: перегнал (автовозом) машину в Екатеринбург. Я здесь по работе до лета.
10 матра 2011: начала "глючить" магнитола. Выключается (экран с символом Opel) при начале навигации, пропадают некоторые графические элементы при переключении ночь/день.
15 матра 2011: магнитола не включается, изображения нет, звука нет
27 марта 2011:
- обратился за гарантийным ремонтом к дилеру "Автобан-Запад", г. Екатеринбург
- машину забрали на диагностику
- вернули через часов 5-6
- выписали заказ-наряд на 2 нормо-часа, "Проверка функционирования бортовых систем с помощью TECH 2"
- выписали акт "проверки технического состояния автомобиля".
28 марта 2011:
- я связался с фирмой-установщиком сигнализации, где мне сказали, что установленное доп-оборудование является сертифицированным (ГОСТ Р), и что установлено оно было сертифицированным образом
- оснований не доверять установщику у меня нет, имею на руках сертификаты на установку
- еду к дилеру, требую провести гарантийный ремонт (с аргументацией от установщика), говорю с инженером по гарантии
- по словам представителя дилера, составляется запрос в региональный сервисный центр
29 марта 2011:
- обнаруживаю что в ходе диагностики на автомобиль были установлены номерные рамки с рекламой "Автобан-Запад"
4 апреля 2011:
- звонок от дилера, просят показать сертификаты на установку доп. оборудования
- делаются копии сертификатов
- на вопрос о рамках - рамки, якобы, были установлены без ведома сервис-менеджера, а мои рамки выбросили
7 апреля 2011:
- звонок от дилера, отказ в гарантийном обслуживании
- еду забирать письменный отказ
Результаты диагностики:
>> Коды ошибок:
>> Модуль диагностики и контроля подушек безопасности U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> Модуль управления нагревом и кондиционированием U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> Модуль управления системой помощи при парковке U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> На автомобиле установлено дополнительное оборудование (противоугонная система защиты) не одобренное заводом-изготовителем
>> Требуется демонтаж дополнительного оборудования, восстановление заводской проводки, удаление врезок в штатную проводку. После чего будет произведена дальнейшая диагностика радиоприемника.
На мой взгляд произвол со стороны дилера. Нежелание работать, а с номерными рамками - так вообще полный ахтунг.
Собираюсь провести независимую экспертизу. Где это можно сделать в Екатеринбурге?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 14:18]
Являюсь владельцем пятидверки Opel Astra J с сентября 2010 года.
В середине марта (пробег ~6000) сломалась магнитола (пропало изображение и звук). Обратился за гарантийным обслуживанием к дилеру "Автобан-Запад", г. Екатеринбург. Была проведена диагностика, по результатом которой мне было отказано в гарантийном ремонте (по причине установки сигнализации не дилером).
Машина - полька, 1.6T AT, комплектация Cosmo + пакет Cosmo Premium
Подробности в хронологическом порядке:
сентябрь 2010: приобрел машину в Автоцентр Сити (Москва)
ноябрь 2010: установил сигнализацию (пробег 2500)
23 февраля 2011: перегнал (автовозом) машину в Екатеринбург. Я здесь по работе до лета.
10 матра 2011: начала "глючить" магнитола. Выключается (экран с символом Opel) при начале навигации, пропадают некоторые графические элементы при переключении ночь/день.
15 матра 2011: магнитола не включается, изображения нет, звука нет
27 марта 2011:
- обратился за гарантийным ремонтом к дилеру "Автобан-Запад", г. Екатеринбург
- машину забрали на диагностику
- вернули через часов 5-6
- выписали заказ-наряд на 2 нормо-часа, "Проверка функционирования бортовых систем с помощью TECH 2"
- выписали акт "проверки технического состояния автомобиля".
28 марта 2011:
- я связался с фирмой-установщиком сигнализации, где мне сказали, что установленное доп-оборудование является сертифицированным (ГОСТ Р), и что установлено оно было сертифицированным образом
- оснований не доверять установщику у меня нет, имею на руках сертификаты на установку
- еду к дилеру, требую провести гарантийный ремонт (с аргументацией от установщика), говорю с инженером по гарантии
- по словам представителя дилера, составляется запрос в региональный сервисный центр
29 марта 2011:
- обнаруживаю что в ходе диагностики на автомобиль были установлены номерные рамки с рекламой "Автобан-Запад"
4 апреля 2011:
- звонок от дилера, просят показать сертификаты на установку доп. оборудования
- делаются копии сертификатов
- на вопрос о рамках - рамки, якобы, были установлены без ведома сервис-менеджера, а мои рамки выбросили
7 апреля 2011:
- звонок от дилера, отказ в гарантийном обслуживании
- еду забирать письменный отказ
Результаты диагностики:
>> Коды ошибок:
>> Модуль диагностики и контроля подушек безопасности U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> Модуль управления нагревом и кондиционированием U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> Модуль управления системой помощи при парковке U0184 (00) - "Утрачена связь с радиоприемником
>> На автомобиле установлено дополнительное оборудование (противоугонная система защиты) не одобренное заводом-изготовителем
>> Требуется демонтаж дополнительного оборудования, восстановление заводской проводки, удаление врезок в штатную проводку. После чего будет произведена дальнейшая диагностика радиоприемника.
На мой взгляд произвол со стороны дилера. Нежелание работать, а с номерными рамками - так вообще полный ахтунг.
Собираюсь провести независимую экспертизу. Где это можно сделать в Екатеринбурге?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 14:18]
U
_&_
на иномарки
S
Skad
(по причине установки сигнализации не дилером).
комплектация Cosmo + пакет Cosmo Premium
там разве сигналка не штатная?
Т
Трэйн
штатной маловато :-)
дополнительно ставил замок капота + gps-трекер.
дополнительно ставил замок капота + gps-трекер.
p
ptktyfz
нет, ну если электроника изделия перепахана кем-то другим... вобщем-то правильно. ?
S
Skad
на местный опель-клуб зайдите, там подскажут.
U
"][" ][\][ "]["
где ставил сигнализацию проси у них сертификат и тыкай в РЫЛО официалов, что они могут ставить сигнализацию, если не решится иди в суд...
U
"][" ][\][ "]["
Автор: Трэйн
прожорливая J 1.6T в городских условиях?
зы катался 1,6 ат 115кабыл на тест драйве, слобават движок для такой машинки, жаль небыло возможности потестить 1,6Т....
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
, комплектация Cosmo + пакет Cosmo Premium
за 900+ рублей? поделом тебе, космонавту
почти мульт за тачку выложил, а установить сигналку у дилера зажопил
Н
Невидимый
Собираюсь провести независимую экспертизу. Где это можно сделать в Екатеринбурге?
Заехать к другому дилеру.
В Глазурит.
U
"][" ][\][ "]["
за 900+ рублей? поделом тебе, космонавту
в том году примерно 850 в такой комплектации машина стоила, как появилась комплектация 1,4Т на автомате....цена поползла вверх...
Л
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
в том году примерно 850 в такой комплектации машина стоила
надо быть сумасшедшим, чтобы купить Астру по такой цене
т
тигрища
Если загнать Опель в лес и заглушить двигатель, то можно услышать как опель гниет
U
"][" ][\][ "]["
купить Астру по такой цене
подскажите авто, новый, чтоб в пределах 850р до сотки разгонялся за 8сек?
мб из за этого и берут...
Т
Трэйн
Магнитола навороченная, стоит порядка 50000
Продаваемое в РФ электротехническое оборудование (и автомобили, и сигнализации) проходят обязательную сертификацию, так же сертифицируются услуги по установке оборудования.
Приэтом, одна из целей серт. - это обеспечение совместимости и ремонтопригодности. При наличии всех документов, дилер не имеет права отказать без причинно-следственной связи поломки и доп. оборудования. Сегодня поеду за ответом дилера.
тыкал, послали
прожорливая J 1.6T в городских условиях?
Весьма, 17-18 по пробкам.
почти мульт за тачку выложил, а установить сигналку у дилера зажопил
Летом дешевле было. От дилерской сигнализации толку мало.
M
Mademoiselle Zhivago
подскажите авто, новый, чтоб в пределах 850р до сотки разгонялся за 8сек?
и почему многим так важны эти цифры. в наших дорожныъх условиях как бы на стол не намотаться на 60км/ч.
l
legnum
а с номерными рамками - так вообще полный ахтунг
у меня ан Авенсисе с салона стояли ТОЙОТА_ВОСТОК
в Москве пришлось делать ТО10000, машину выдали с рамками ТОЙОТА-СОКОЛЬНИКИ, старые лежали в багажнике
так что вы им еще счет влупите за старые рамки и моральный ущерб, т.к. они были вам дороги как память о продавшей вам автомобиль девушке консультанте, которая сама, в короткой юбке и деколте до пояса прикручивала их на ваш автомобиль
я думаю что здесь попахивает заменой автомобиля
U
"][" ][\][ "]["
в короткой юбке и деколте до пояса прикручивала их на ваш автомобиль
+10000000
А
Александр Кляпа
номерными рамками - так вообще полный ахтунг.
тоже там сменили
заметил через неделю только
т
тигрища
если из Опеля ничего не течет, значит уже все вытекло
l
legnum
если бы не было ФОРДа, то ОПЕЛЬ был бы не машиной
C
Crossmem
приобрел машину в Автоцентр Сити (Москва)
по ЗПП, ответственность несет продавец
Вы собираетесь за предполагаемые косяки Автобана нагреть Сити?
где ставил сигнализацию проси
у них сертификат и тыкай в РЫЛО официалов, что они могут ставить сигнализацию, если не решится иди в суд...
любому дилеру на эти бумажки накакать какашками
но дилеру - НЕпродавцу особенно жидко накакать
так что вы им еще
счет влупите за старые рамки и моральный ущерб, т.к.
сохранился документ со стоимостью рамок?
дилер не имеет права отказать без причинно-следственной связи поломки и доп. оборудования.
ну да, справедливо
Требуется демонтаж дополнительного оборудования, восстановление заводской проводки, удаление врезок в штатную проводку. После чего будет произведена дальнейшая диагностика радиоприемника.
более чем справедливо, никто по-другому и не работает. Вам сказали яснее ясного: никто от диагностики не отказывается. В такой ситуации наш не совсем любимый народом суд пошлёт вас в (_._)
V
VVV12
если бы не было ФОРДа, то ОПЕЛЬ был бы не машиной
О вазе из-за патриотизма умолчали ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.