и у нас будут супер-трамваи
b
b1ritney

12:51, 07.04.2011
тут-то усяко профи дохрена, нукась, надо посчитать
эксплутатционный расход трамвая с картинки летом 1,24 кВт час/км
мощность фена 1200Вт=1,2кВт, за час 1,2 кВт час
Если предположить, что трамвай едет со скоростью 1 км/ч, то потерибит он за час 1,24 кВт
Если предположить, что двигатель от фена приделан к трамваю (массой 25 тонн), то он сможет его катить со скоростью 1 км/ч. Если приделать к трамваю 15 фенов, то получится, что они смогут катить трамвай со скоростью 15 км/ч, что означает, что 15 дешманских кетайских фенов (с отличной ремонтопригодностью, точнее заменяемостью по 1000 р/штука) могут заменить дорогущий двигатель от трамвая и обеспечить среднюю скорость движения трамвая по городу.
В мои расчеты вкралась ошибка или мне надо срочно патентовать идею?
эксплутатционный расход трамвая с картинки летом 1,24 кВт час/км
мощность фена 1200Вт=1,2кВт, за час 1,2 кВт час
Если предположить, что трамвай едет со скоростью 1 км/ч, то потерибит он за час 1,24 кВт
Если предположить, что двигатель от фена приделан к трамваю (массой 25 тонн), то он сможет его катить со скоростью 1 км/ч. Если приделать к трамваю 15 фенов, то получится, что они смогут катить трамвай со скоростью 15 км/ч, что означает, что 15 дешманских кетайских фенов (с отличной ремонтопригодностью, точнее заменяемостью по 1000 р/штука) могут заменить дорогущий двигатель от трамвая и обеспечить среднюю скорость движения трамвая по городу.
В мои расчеты вкралась ошибка или мне надо срочно патентовать идею?
U
3.10.1

12:53, 07.04.2011
ЭТО:
даж реклама кривая
D
Deep_blue_sea
12:56, 07.04.2011
Предлагаю построить канатную дорогу над городом с небольшим новейшим ядерным реактором в центре города.
При закладке первого камня реактора необходимо, как обычно , поплевать через левое плечо три раза. И всё. можно смело кататься на дороге и плеваться сверху в довольных этим горожан.
При закладке первого камня реактора необходимо, как обычно , поплевать через левое плечо три раза. И всё. можно смело кататься на дороге и плеваться сверху в довольных этим горожан.
Б
Бyхалов™

14:08, 07.04.2011
Если предположить, что двигатель от фена приделан к трамваю (массой 25 тонн), то он сможет его катить со скоростью 1 км/ч. Если приделать к трамваю 15 фенов, то получится, что они смогут катить трамвай со скоростью 15 км/ч, что означает, что 15
дешманских кетайских фенов (с отличной ремонтопригодностью, точнее заменяемостью по 1000 р/штука) могут заменить дорогущий двигатель от трамвая и обеспечить среднюю скорость движения трамвая по городу
01:17, 11.04.2011
Зачем покупать в Минске если они в Твери гниют? А ведь есть достойные экзепляры
часть моего фотопохода в Тверское депо
.......Если кому интересно (я ведь обещал в депо Тверское зайти).
Ну так вот Медоед то депо что возле площади Капошвара закрыто с января т.г. (земля якобы выкуплена иностранцами под застройку жилого комплекса) сейчас те вагоны которые пригодны для эксплуатации базируются в депо Соминка (северная часть Твери) и вся ремонтная база туда переехала. А вот остальная техника списана, и брошена и пойдёт на металлолом
В мае планируется сократить численность подвижного состава до 22 -х вагонов и оставить 2 маршрута (раньше было 17 маршрутов!!!)
(Информация получена от трёх независимых друг от друга вагоновожатых)
часть моего фотопохода в Тверское депо
.......Если кому интересно (я ведь обещал в депо Тверское зайти).
Ну так вот Медоед то депо что возле площади Капошвара закрыто с января т.г. (земля якобы выкуплена иностранцами под застройку жилого комплекса) сейчас те вагоны которые пригодны для эксплуатации базируются в депо Соминка (северная часть Твери) и вся ремонтная база туда переехала. А вот остальная техника списана, и брошена и пойдёт на металлолом
В мае планируется сократить численность подвижного состава до 22 -х вагонов и оставить 2 маршрута (раньше было 17 маршрутов!!!)
(Информация получена от трёх независимых друг от друга вагоновожатых)
о
очень удачливый

01:22, 11.04.2011
Зачем покупать в Минске если они в Твери гниют?
так они (етту) наверно самовывозом из твери забирают а отчитываются что куплены БУ за валюту, в минске
так они (етту) наверно самовывозом из твери забирают а отчитываются что куплены БУ за валюту, в минске
Да не, у нас все ходы записаны (с фотками (клик на номер)) :
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=45&mid=28...
01:40, 11.04.2011
Да не, у нас все ходы записаны
ипануццо.
зачем это всё? Островыраженная трамваефилия? Так это к доктору надо.
о
очень удачливый

12:50, 11.04.2011
Да не, у нас все ходы записаны (с фотками (клик на номер)) :
1990 год выпуска, 21 год трамваю... после такого народу запрещают ввозить иномарки свыше 7 лет..
PS не видать нам тепла в трамваях- зимой и прохлады - летом в обозримом будущем
1990 год выпуска, 21 год трамваю... после такого народу запрещают ввозить иномарки свыше 7 лет..
PS не видать нам тепла в трамваях- зимой и прохлады - летом в обозримом будущем
A
Alex Ampel
13:02, 11.04.2011
Тем временем http://www.ekburg.ru/news/2/26204/ :
"Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» получило международную премию «Золотая колесница». Награда присуждена в номинации «Лучшее транспортное предприятие ГЭТ».
Как сообщили в ТТУ, торжественная церемония награждения состоялась 7 апреля в рамках выставки «ЭлектроТранс 2011» в Москве. Диплом и статуэтку в виде колесницы из рук председателя оргкомитета премии Альберта Жукова получил генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник.
Международная общественная премия транспортной отрасли «Золотая колесница» учреждена Комитетом Государственной Думы по транспорту и Министерством транспорта РФ. Она присуждается коллективам и руководителям, работающим в транспортной отрасли, сфере транспортных услуг, транспортной науке и образовании и смежных с ней отраслях"
На фоне Тверской разрухи - наше ЕТТУ и правда, ещё ничего.
"Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» получило международную премию «Золотая колесница». Награда присуждена в номинации «Лучшее транспортное предприятие ГЭТ».
Как сообщили в ТТУ, торжественная церемония награждения состоялась 7 апреля в рамках выставки «ЭлектроТранс 2011» в Москве. Диплом и статуэтку в виде колесницы из рук председателя оргкомитета премии Альберта Жукова получил генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник.
Международная общественная премия транспортной отрасли «Золотая колесница» учреждена Комитетом Государственной Думы по транспорту и Министерством транспорта РФ. Она присуждается коллективам и руководителям, работающим в транспортной отрасли, сфере транспортных услуг, транспортной науке и образовании и смежных с ней отраслях"
На фоне Тверской разрухи - наше ЕТТУ и правда, ещё ничего.
C
~CyberFox~

13:30, 11.04.2011
M
Milleroff™
13:36, 11.04.2011
т.е. таких трамваев не ждать?
Это трамвай для первых лиц города и области, который будет двигаться по персональным рельсам?
п
профессор
13:41, 11.04.2011
т.е. таких трамваев не ждать?
это реальность или жаба ?
m
max0007
13:42, 11.04.2011
прикольно ) микро трамвай
Такой у нас в городе поместится?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 13:49]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 13:49]
H
Heпаникёр
15:45, 11.04.2011
Самое интересное, что если бы не суперэнерготарифы, супрераздутый штат, суперраздутая территория Уралвагонзавода, супертяжелое налогообложение, супер дурное налогообложение для предприятий, супердорогие деньги для займа, то эти транвайчики были бы просто суперские по соотношению цена/качество.
о
очень удачливый

15:52, 11.04.2011
Самое интересное, что если бы не суперэнерготарифы, супрераздутый штат, суперраздутая территория Уралвагонзавода, супертяжелое налогообложение, супер дурное налогообложение для предприятий, супердорогие деньги для займа, то эти транвайчики
были бы просто суперские по соотношению цена/качество.
16:10, 11.04.2011
и у нас будут супер-трамваи
Модель: Tatra T6B5
Построен: 1990
Заводской №: 179225
12.2010 — передан в Екатеринбург
Трамвай просто СУПЕР
о
очень удачливый

16:22, 11.04.2011
че уралтрансмаш мается дурью, надо не разработкой новых трамваев заниматься, а разработкой и выпуском БУ трамваев..
M
Milleroff™
16:31, 11.04.2011
че уралтрансмаш мается дурью, надо не разработкой новых трамваев заниматься, а разработкой и выпуском БУ трамваев..
А точнее их ошкуркой и покраской. Первое время будут выглядеть как новые...снаружи.
C
~CyberFox~

16:55, 11.04.2011
18:48, 11.04.2011
http://www.ekburg.ru/news/2/26204/ :
"Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» получило международную премию «Золотая колесница».
Награда присуждена в номинации «Лучшее транспортное предприятие ГЭТ».
Как сообщили в ТТУ, торжественная церемония награждения состоялась 7 апреля в рамках выставки «ЭлектроТранс 2011» в Москве. Диплом и статуэтку в виде колесницы из рук председателя оргкомитета премии Альберта Жукова получил
генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник.
Международная общественная премия транспортной отрасли «Золотая колесница» учреждена Комитетом Государственной Думы по транспорту и Министерством транспорта РФ. Она присуждается коллективам и руководителям, работающим в транспортной отрасли,
сфере транспортных услуг, транспортной науке и образовании и смежных с ней отраслях"
На фоне Тверской разрухи - наше ЕТТУ и правда, ещё ничего.
Тем временем "Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» получило международную премию «Золотая колесница».
Награда присуждена в номинации «Лучшее транспортное предприятие ГЭТ».
Как сообщили в ТТУ, торжественная церемония награждения состоялась 7 апреля в рамках выставки «ЭлектроТранс 2011» в Москве. Диплом и статуэтку в виде колесницы из рук председателя оргкомитета премии Альберта Жукова получил
генеральный директор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник.
Международная общественная премия транспортной отрасли «Золотая колесница» учреждена Комитетом Государственной Думы по транспорту и Министерством транспорта РФ. Она присуждается коллективам и руководителям, работающим в транспортной отрасли,
сфере транспортных услуг, транспортной науке и образовании и смежных с ней отраслях"
На фоне Тверской разрухи - наше ЕТТУ и правда, ещё ничего.
Наши скоро тоже похоже всё тту закроют. Во всяком случае к этому идёт. Запчастей практически не привозят, заработная плата не поднималась с лета 2008года, при стоимости проезда около 18 рублей большая часть суммы оседает в карманах компании исеть, которая курирует валидаторы(е карты). По утверждению администрации тту город должен огромную сумму за перевозку льготников, но не предпринимает никаких мер для выплаты долга. Это не позволяет поднять заработную плату. Рабочие писали по этому поводу письмо на сайт администрации призедента, но пришёл ответ, что это не входит в их юрисдикцию и ни каких мер предпринято не было. Причём всё это было накануне вручения колесницы. ТАК ЧТО ЭТО ВСЁ ПОКАЗУХА
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.