По делу.
O
OneTwoOne.
прибыль, как во всех странах, а уменьшать ее. Вот в чем идиотия нашей системы
это логика процесса, так везде обстоит, скрываются доходы, увеличиваются расходы - суть самого процесса получения прибыли и налогообложения, хоть в США. хоть в Зимбабве.
Контраргументируй краткими тезисами, если считаешь это идиотией.
хоть и не мне вопрос но покритикую, со своей колокольни.
1. Регистрация предприятия
никакой проблемы для бизнеса не представляет. все сделано четко и просто. набор документов - минимален и так, зато сразу регулирует все вопросы которые могут возникнуть в будущем.
Сотни листов отчетов круглый год -- это административный налог, гиря на ноге предпринимателя и полная туфта.
да ладно и раньше то было не особо много а после внедрения отчетности через инет - вообще проблем нет. а ставьте эльбу и писайте кипятком от радости - никаких визитов в налоговую, интерфейс понятен и для таких тугоумных как я.
Налоги должны платиться один раз в год.
плачу квартально. все устраивает. раз в год - все активно начнут мухлевать. кому лучше будет - не понятно.
НДС должен быть отменен.
клевая логика для малого бизнеса вообще не актуально - он может без ндс работать.
Отмените таможню -- и Россия станет богаче в два раза за два года.
а я почему то уверен - обнищает в два раза.
Дебильные требования государства, устаревшие, никому не нужные, делают невозможным многие виды бизнеса, возможные в других странах.
да бросьте вы. освершенно нормальные требования. а если "доверяете" (хотя с течением времени это проходит) можете работать и по факс-скан коопиям или вообще без документов.
Совок в голове -- совок в экономике.
уверен через года 2-3 канут в небытие - перейдут в электронный вид.
Все. Никаких ИНН, КПП, городов банка, форм собственности банка. Ничего этого никому не надо. Не надо НДС в платежке. Не надо номеров договоров, счетов и т.д. Нужно в назначении только то писать, что интересно двум контрагентам и необходимо банкам, как операторам. Все остальное -- необоснованные операционные затраты бизнеса. Которые делают Россию неудобной и смешной страной.
проблема гипертрафирована. вот честно. к тому же в эпоху интернет - банкинга.
13. Корпоративная карта
нафига эта хрень? надуманная проблема.
14. Интернет-торговля
нормально все робит. хотя с экпортом не сталкивался.
По сути согласна- нужна простая арифметика для малого и среднего бизнеса
да куда проще?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 11:01]
Д
Дорогой Россиянин©
Возьмите, к примеру, Таиланд — там малый бизнес вообще не облагается налогом и не подлежит какой-либо регистрации. Дикари, чо с них взять...
только начал читать и сразу понял что со всем согласиться не получится.
устав - основополагающий документ. И если даже учредитель(ли) не хотят его составлять при создании то потом, когда фирма вырастет, появится необходимость вывести учредителя/ввести нового, продать долю да и просто разойдутся во мнении что делать то? Есть устав - где все четко написано. Если используется типовая болванка - это не плохо, в ней как правило соблюден баланс интересов. Если не устраивает - меняйте.
Я вообще сторонник того, что бы в семейный кодекс внесли пункт об обязательном заключении контракта при регистрации брака. Т.к. многие пары не заключают не потому, что он им не нужен, а по тому, что боятся обидеть вторую половину. Пусть будут типовые болванки.
Вообще если честно не увидел никаких проблем при регистрации предприятия (все с самого начала и до конца делал сам) кроме нотариуса. Так и не понял почему я должен платить за заверение моей же подписи, если я сам иду в налоговую (лично).
Еще к примеру юр. адрес. Очень важная штука и есть везде в мире. Юр. адрес - место регистрации и для его получения необходимо иметь право (собственности или другое). К примеру прописаться в квартире соседа не получится (законно). Если его отменить - поверьте когда нибудь вы обнаружите у себя фирму в доме:-). Другое дело, что почта России (!) давно могла бы предоставлять юр. адреса (в форме а/я) для организаций. Тогда будет не надо дома прописывать фирму для большинства учредителей.
Выписка из ЕГРЮЛ - наиважнейшая штука. Как еще узнать, кто в реальности прямо сейчас является директором (это к примеру). Там очень много важной информации. Одно не понимаю, почему государство не выложит эту информацию в открытый доступ в интернете и не перестанет отнимать время на собирательство этих справок (чем по сути выписка и является).
устав - основополагающий документ. И если даже учредитель(ли) не хотят его составлять при создании то потом, когда фирма вырастет, появится необходимость вывести учредителя/ввести нового, продать долю да и просто разойдутся во мнении что делать то? Есть устав - где все четко написано. Если используется типовая болванка - это не плохо, в ней как правило соблюден баланс интересов. Если не устраивает - меняйте.
Я вообще сторонник того, что бы в семейный кодекс внесли пункт об обязательном заключении контракта при регистрации брака. Т.к. многие пары не заключают не потому, что он им не нужен, а по тому, что боятся обидеть вторую половину. Пусть будут типовые болванки.
Вообще если честно не увидел никаких проблем при регистрации предприятия (все с самого начала и до конца делал сам) кроме нотариуса. Так и не понял почему я должен платить за заверение моей же подписи, если я сам иду в налоговую (лично).
Еще к примеру юр. адрес. Очень важная штука и есть везде в мире. Юр. адрес - место регистрации и для его получения необходимо иметь право (собственности или другое). К примеру прописаться в квартире соседа не получится (законно). Если его отменить - поверьте когда нибудь вы обнаружите у себя фирму в доме:-). Другое дело, что почта России (!) давно могла бы предоставлять юр. адреса (в форме а/я) для организаций. Тогда будет не надо дома прописывать фирму для большинства учредителей.
Выписка из ЕГРЮЛ - наиважнейшая штука. Как еще узнать, кто в реальности прямо сейчас является директором (это к примеру). Там очень много важной информации. Одно не понимаю, почему государство не выложит эту информацию в открытый доступ в интернете и не перестанет отнимать время на собирательство этих справок (чем по сути выписка и является).
Б
Бург™
устав - это не далеко не перечень участников, да в нем 90% лишней макулатуры, копирующей соотвественную часть законодательства, но они служат лишь как фон солидности для оформления важных моментов, как то порядок избрания директоров, распределение
прибыли, одобрение крупных сделок и иное, по АО - устав вообще главнейший документ.
Это с одной стороны.
Предприниматели тупо копируют болванку из интернета для того чтобы он был. Не в каждом случае нужно расписывать юридические аспекты отношений долевиков. В тех случаях, когда это важно - устав составляется индивидуально и весит не один килограмм.
При этом устав зажимает предпринимателя в неких рамках деятельности, учтённых уставом. И какой геморрой предстоит, чтобы добавить с перечню ещё один вид деятельности, не обременённых особыми условиями.
В реалии 90% несуществующие адреса.
Налоги раз в год - круто конешно, что у предприятий будет оборотный капитал, а вот как должно жить государство все это время? предпринимателеи и сейчас платят раз в год.
Так и прозвучало предложение работать по индивидуальному календарю, с сохранением квартальных, полугодовых, годовых отчётов. С момента регистрации предприятия.
В этом случае удобно будет всем, в том числе и контролирующим органам и государству налоги будут поступать равномерно в течении года, а не сезонно и лавинообразно.
Во многом согласна с автором. Я не выдержала. Достала меня это все. Недавно закрыла.
У
Улыбайтесь, господа!
регистрация предприятия могла быть и попроще - устав в новой редакции кому сдался? а вот ликвидация предприятия это тот еще геморрой
90% сказано по делу.
налогов государству и так хватает - налог на прибыль плюс еще АВАНСОВЫЙ платеж по налогу на прибыль (какого хлеба спрашивается я АВАНСОМ плачу налог?), налог на имущество, налог на землю, акцизы, не переживайте за него
кто-нибудь объяснит внятно круговорот НДС в природе? все нормальные люди стремятся не платить его.
приходишь в налоговую и чувствуешь себя полным идиотом - там королевишна на королевишне. кто для кого работает непонятно.
насчет нотариусов спорно.
"Упрощенка" в учете сложнее чем общая система со всеми ее налогами.
формы отчетности - шизануться же можно. и в среднем два раза в год меняется и сама форма, и формат сдачи ее. на кой ляд-то?
в общем, тяжела и неповоротлива наша система
90% сказано по делу.
налогов государству и так хватает - налог на прибыль плюс еще АВАНСОВЫЙ платеж по налогу на прибыль (какого хлеба спрашивается я АВАНСОМ плачу налог?), налог на имущество, налог на землю, акцизы, не переживайте за него
кто-нибудь объяснит внятно круговорот НДС в природе? все нормальные люди стремятся не платить его.
приходишь в налоговую и чувствуешь себя полным идиотом - там королевишна на королевишне. кто для кого работает непонятно.
насчет нотариусов спорно.
"Упрощенка" в учете сложнее чем общая система со всеми ее налогами.
формы отчетности - шизануться же можно. и в среднем два раза в год меняется и сама форма, и формат сдачи ее. на кой ляд-то?
в общем, тяжела и неповоротлива наша система
я вот правда не понимаю сути претензий автора. меня вот те проблемы совершенно не колышат, самые основные головняки с самим бизнесом. как увеличить выручку, какие смежные сферы занять, найти и обучить персонал и куча, вернее не так - КУЧА всего того что и составляет сам бизнес. а проблемы изложенные
в стартовом топике - яйца выеденого не стоят.
почему то уверен что дело в отсутствии выхлопа а вовсе не в надуманных проблемах.
Я не выдержала.
почему то уверен что дело в отсутствии выхлопа а вовсе не в надуманных проблемах.
когда садишься печатать счета-фактуры пачкой - занимает оочень много времени. В это время можно провести одну-две встречи с клиентами, совершить массу звонков и вообще кучу других дел переделать. А если посчитать время за год - наверное можно в отпуск сходить.
O
OneTwoOne.
Предприниматели тупо
копируют болванку из интернета для того чтобы он был. Не в каждом случае нужно расписывать юридические аспекты отношений долевиков. В тех случаях, когда это важно - устав составляется индивидуально и весит не один килограмм.
При этом устав зажимает предпринимателя в неких рамках деятельности,
учтённых уставом. И какой геморрой предстоит, чтобы добавить с перечню ещё один вид деятельности, не обременённых особыми условиями.
ну и что сложного втом, чтобы скопировать? кому не нужно разбираться в этом - копирует, кому нужно прописывает сам
про перечни в какой то мере согласен, и хотя в большинстве случаев все смотрят на них сквозь пальцы, на их основании, насколько я помню расчитываются ставки по налогам, опять таки внести изменения в виды дейстельности в устав - нет ничего сложного, никто и никого здесь не зажимает. Но опять таки - не только в перечнях суть Устава.
по остальной ерунде ни времени, ни желания спорить нет, дрочите как хотите.
темы для разговора есть, но уж никак не в том разрезе что предлагается тупым автором.
Б
Бург™
По сути согласна- нужна простая арифметика для малого и среднего бизнеса. не нужны все эти бумагообороты и фискальные функции. облагайте доход. и тогда все вопросы по расходам отпадут.
+1000
да куда проще?
Просто это когда есть единая форма расчёта налогов, которая не меняется ежеквартально. Это когда не нужно каждый раз скачивать с сайта МНС хитрожопую програмулину шесть раз в год.
p
poLinka_T
Во многом согласна с автором. Я не выдержала. Достала меня это все. Недавно закрыла.
а я и открыть не смогла. Потратили кучу времени на все эти уставы и другие документы для регистрации, но пытались зарегистрироваться на домашний адрес. Причина отказа была - мы позвонили, а никто трубку не взял...
Сейчас думаю, слава богу, что не открыли, а то пришлось бы париться по всем пунктам.
Просто это когда есть единая форма расчёта налогов, которая не меняется ежеквартально. Это когда не нужно каждый раз скачивать с сайта МНС хитрожопую програмулину шесть раз в год.
так пользуйтесь эльбой и не надо за бух. обслуживание платить и (в случае если просто ИП) даже за использование платить не надо.
а я и открыть не смогла.
я вам деликатно скажу - значит свой бизнес это не ваше.
минимально 10000 рублей ($300). Это просто смешно. Ничего он никому не гарантирует и не доказывает, а какое-то время отнимает.
вот когда вкорячат тебе 50 000 долл минимального уставного капитала за регистрацию ООО, причем с внесением строго деньгами. Тогда по другому заговоришь)
a
avg
Все изменения -- это дело предпринимателей. Они должны извещать государство о важных изменениях через интернет или по почте. Например, если директор изменился -- просто отправить письмо об этом.
выписка из ЕГРЮЛ -- еще одно издевательство. Госорганы все время требуют свежую выписку из регистра юридических лиц, ее нужно получать лично в той же налоговой №46. Путь уже сами заходят в этот регистр через интернет и удостоверяются. Предприятию
один раз выдали свидетельство о регистрации и оно не фальшивое пока кто-то не докажет обратное.
Автор уже дважды дурак. Заверения изменений и выписка нужна не только государству. Это подтверждение того, что от конторы действует не номинал Вася, которого давно лишили полномочий, а человек с реальными полномочиями.
Никто не пользуется своими балансами по прямому назначению -- для управления бизнесом.
Ну-ну. Автор невежда, не знает, что есть анализ финансово-хозяйственной деятельности.
В нормальной стране у малого и среднего бизнеса как правило не должно быть бухгалтера в штате. Директор или сотрудник должен или сам четыре бумажки заполнять или пользоваться услугами эккаунтинговых компаний. Скинул им свои транзакции раз в год,
они за 5000 рублей сделали тебе отчеты и сами же их и сдали в налоговую через интернет. В одной такой компании может обслуживаться несколько тысяч предприятий. А программы учетные должны стоить копейки, быть доступны как сервис, и состоять из нескольких пунктов меню, типа, счета выписанные, счета
полученные. банк, отчеты.
Дык ровно так и есть! Автор дважды невежда.
Налоги должны платиться один раз в год.
Ага, и пенсии и зарплаты бюджетникам может платить тоже раз в год?
печать на документе ничего не доказывает
Доказывает, вместе с подписью уполномоченного лица. Автор трижды дурак.
Командировочное удостоверение совецкого образца --
это туфта. Никому не нужная липа. Норматив расходов на командировки -- это грабеж предприятий. Потому что меньше, чем стоит гостиница заплатить невозможно, меньше чем стоит еда заплатить нельзя.
Автор трижды невежда. Командировочные - это одно, и их можно платить хоть сколько, а расходы на гостиницу - это другое.
Вам нужен как минимум счет с синей печатью, подписью главного бухгалтера, генерального директора,
Автор четырежды невежда. Платить можно по электронному документу без всяких подписей и печатей.
Дальше я устал. Итого автор минимум трижды дурак и четырежды невежда. А тот, кто устроил перепост, вообще не знаю кто.
Б
Бург™
так пользуйтесь эльбой и не надо за бух. обслуживание платить
темы для разговора есть, но уж никак не в том разрезе что предлагается тупым
автором.
Из таких тупых авторов и состоит львиная доля предпринимателей во всём мире.
И именно тупые авторы приносят до 30% прибыли своему государству в виде налогов. В большинстве своём это люди которые умеют только крутить гайки в автосервисе, пахать землю и сажать картошку. Заработал денег, внёс сумму дневной выручки или сумму сделки, распечатал платёжку для банка и всё. Работать снова.
У
Улыбайтесь, господа!
Заверения изменений и выписка нужна не только государству. Это подтверждение того, что от конторы действует не номинал Вася, которого давно лишили полномочий, а человек с реальными полномочиями.
бред
Ну-ну. Автор невежда, не знает, что есть анализ финансово-хозяйственной деятельности.
двойная-тройная бухгалтерия, ага.
Ага, и пенсии и зарплаты бюджетникам может платить тоже раз в год?
для этого имеются другие источники, а не отчисления налога на прибыль и НДС
Командировочные - это одно, и их можно платить хоть сколько, а расходы на гостиницу - это другое.
ага. потом возникает отдельно налоговый учет, потому что эти расходы не уменьшают прибыль предприятия, отдельно бухгалтерский учет, потому что эти расходы все-таки уменьшают прибыль предприятия, отдельно управленческий учет..... понеслась..... расходы на бухгалтеров
автор немного передергивает, но, в целом, я согласен практически со всем.
Однако есть одно НО: не нужно питать иллюзий по поводу того, рашке нужны предприниматели. Они ей в %?; не уперлись. Рашке (я имею в виду, конечно, властьпредержащих) нужна нефтегазовая труба. И все. Это там миллиарды долларов, которые легко пилятся, потому что их тупо МНОГО.
Власть думать НЕ любит и думать НЕ будет. Это же аксиома! Если работает и так, зачем что-то менять... Медведов за последний год так меня раздразил своими пузырями, которые все как один лопаются, не долетев до земли!.. Про поддержку бизнеса - туда же.
Поэтому еще немного, я тоже созрею до оффшора. Заколебало.
зы А еще мне жутко не нравится то, что власти свято верят в то, что ВСЕ можно купить за деньги и чем денег много, тем круче. Будет много бабла - будет всем ЩАСТЬЕ... Идиоты. (сорри, это уже офф и ПЯ :-)
Однако есть одно НО: не нужно питать иллюзий по поводу того, рашке нужны предприниматели. Они ей в %?; не уперлись. Рашке (я имею в виду, конечно, властьпредержащих) нужна нефтегазовая труба. И все. Это там миллиарды долларов, которые легко пилятся, потому что их тупо МНОГО.
Власть думать НЕ любит и думать НЕ будет. Это же аксиома! Если работает и так, зачем что-то менять... Медведов за последний год так меня раздразил своими пузырями, которые все как один лопаются, не долетев до земли!.. Про поддержку бизнеса - туда же.
Поэтому еще немного, я тоже созрею до оффшора. Заколебало.
зы А еще мне жутко не нравится то, что власти свято верят в то, что ВСЕ можно купить за деньги и чем денег много, тем круче. Будет много бабла - будет всем ЩАСТЬЕ... Идиоты. (сорри, это уже офф и ПЯ :-)
s
superJohn
Это великолепно, что остались на форуме люди, готовые в ответ на предложение отличной от их точки зрения обосрать всех и каждого)))
Ш
Шеридан(IL)
откровенная идиотия почти по всем пунктам.
согласен, у автора текста обострение сезонное.
всё перечисленное совсем НЕ главные проблемы, я бы сказал мелочи, с которыми можно жить и работать, что собственно и делаем..
Прочитал, мыслей много, местами интересные,
главное что услышал - призыв на тему - зачем все так усложнять, давайте уже проще как то..
и это поддерживаю всемерно вообще.
но если о конкретике..
автор по ходу не сталкивался никогда с рейдерством))
а еще не не работал в компаниях, где устав, - рабочий документ,
а учредительный договор - реален дальше некуда, и собрания собственников проводятся, протоколы ведутся.. и вообще все по уму..
Эти вот вещи - нужны, и нужны самому предприятию,
так же как и качественный учет на предприятии (и не в целях отчетности, а в целях управления..)
но в целом молодец чо..
главное что услышал - призыв на тему - зачем все так усложнять, давайте уже проще как то..
и это поддерживаю всемерно вообще.
но если о конкретике..
автор по ходу не сталкивался никогда с рейдерством))
а еще не не работал в компаниях, где устав, - рабочий документ,
а учредительный договор - реален дальше некуда, и собрания собственников проводятся, протоколы ведутся.. и вообще все по уму..
Эти вот вещи - нужны, и нужны самому предприятию,
так же как и качественный учет на предприятии (и не в целях отчетности, а в целях управления..)
но в целом молодец чо..
и это поддерживаю всемерно вообще.
а потом поднимется стон над землей - обманул проклятущий бизнесмен и исчез!
упрощение, предлагаемое автором, будет работать только в странном мире, где все вокруг честные, на деле получится одно сплошное кидалово. в отсутствии устава будут кидать друг друга учредители (утсав, конечно, не панацея), в отсутсвии оргиналов документов - партнеры и так далее.
e
evenk
Правильно написано, несколько утрированно, кое-что не совсем верно, о чем-то не сказано, но по сути - так и есть.
Весь это документооборот просто удивляет. Если по правилам положено на каждую сделку между юр. лицами: Договор, каждой стороне - копии инн, огрн, выписки из егрюл, копии устава (не полностью), полномочия директоров, счет, ттн, счета фактуры, приказ или доверенность на право подписи документов(ттн и сч/ф), а по окончанию периода еще и акт сверки сделать не забыть. Вот на кой все это сдалось-то, столько бумажек собирать, делать, да потом хранить?
Ну и по отчетности много лишнего тоже, мама не горюй, штампуешь кучу бумаг, больше половины страниц - пустые...
Надо бы упростить эту тупую бюрократию на ровном месте.
Про налоги даже говорить не хочу, на полдня зависну.
Весь это документооборот просто удивляет. Если по правилам положено на каждую сделку между юр. лицами: Договор, каждой стороне - копии инн, огрн, выписки из егрюл, копии устава (не полностью), полномочия директоров, счет, ттн, счета фактуры, приказ или доверенность на право подписи документов(ттн и сч/ф), а по окончанию периода еще и акт сверки сделать не забыть. Вот на кой все это сдалось-то, столько бумажек собирать, делать, да потом хранить?
Ну и по отчетности много лишнего тоже, мама не горюй, штампуешь кучу бумаг, больше половины страниц - пустые...
Надо бы упростить эту тупую бюрократию на ровном месте.
Про налоги даже говорить не хочу, на полдня зависну.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.