OneTwoOne.
От пользователя wereSk (мизантроп)
Суть сегодняшнего налогообложения такова, что предприятию выгодно увеличивать свои расходы!!! не увеличивать
прибыль, как во всех странах, а уменьшать ее. Вот в чем идиотия нашей системы

это логика процесса, так везде обстоит, скрываются доходы, увеличиваются расходы - суть самого процесса получения прибыли и налогообложения, хоть в США. хоть в Зимбабве.
2 / 0
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Контраргументируй краткими тезисами, если считаешь это идиотией.

хоть и не мне вопрос но покритикую, со своей колокольни.
От пользователя superJohn
1. Регистрация предприятия

никакой проблемы для бизнеса не представляет. все сделано четко и просто. набор документов - минимален и так, зато сразу регулирует все вопросы которые могут возникнуть в будущем.
От пользователя superJohn
2. Отчетность
Сотни листов отчетов круглый год -- это административный налог, гиря на ноге предпринимателя и полная туфта.

да ладно и раньше то было не особо много а после внедрения отчетности через инет - вообще проблем нет. а ставьте эльбу и писайте кипятком от радости - никаких визитов в налоговую, интерфейс понятен и для таких тугоумных как я.
От пользователя superJohn
Налоги должны платиться один раз в год.

плачу квартально. все устраивает. раз в год - все активно начнут мухлевать. кому лучше будет - не понятно.
От пользователя superJohn
НДС -- криминальный налог.
НДС должен быть отменен.

клевая логика :-D для малого бизнеса вообще не актуально - он может без ндс работать.
От пользователя superJohn
Отмените таможню -- и Россия станет богаче в два раза за два года.

а я почему то уверен - обнищает в два раза.
От пользователя superJohn
Печать и подпись
Дебильные требования государства, устаревшие, никому не нужные, делают невозможным многие виды бизнеса, возможные в других странах.

да бросьте вы. освершенно нормальные требования. а если "доверяете" (хотя с течением времени это проходит) можете работать и по факс-скан коопиям или вообще без документов.
От пользователя superJohn
7. Счета и счета фактуры
Совок в голове -- совок в экономике.

уверен через года 2-3 канут в небытие - перейдут в электронный вид.
От пользователя superJohn
8. Платежное поручение
Все. Никаких ИНН, КПП, городов банка, форм собственности банка. Ничего этого никому не надо. Не надо НДС в платежке. Не надо номеров договоров, счетов и т.д. Нужно в назначении только то писать, что интересно двум контрагентам и необходимо банкам, как операторам. Все остальное -- необоснованные операционные затраты бизнеса. Которые делают Россию неудобной и смешной страной.

проблема гипертрафирована. вот честно. к тому же в эпоху интернет - банкинга.
От пользователя superJohn
13. Корпоративная карта

нафига эта хрень? надуманная проблема.
От пользователя superJohn
14. Интернет-торговля

нормально все робит. хотя с экпортом не сталкивался.
От пользователя wereSk (мизантроп)
По сути согласна- нужна простая арифметика для малого и среднего бизнеса

да куда проще?

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 11:01]
6 / 2
Дорогой Россиянин©
Возьмите, к примеру, Таиланд — там малый бизнес вообще не облагается налогом и не подлежит какой-либо регистрации. Дикари, чо с них взять...
8 / 0
только начал читать и сразу понял что со всем согласиться не получится.
устав - основополагающий документ. И если даже учредитель(ли) не хотят его составлять при создании то потом, когда фирма вырастет, появится необходимость вывести учредителя/ввести нового, продать долю да и просто разойдутся во мнении что делать то? Есть устав - где все четко написано. Если используется типовая болванка - это не плохо, в ней как правило соблюден баланс интересов. Если не устраивает - меняйте.
Я вообще сторонник того, что бы в семейный кодекс внесли пункт об обязательном заключении контракта при регистрации брака. Т.к. многие пары не заключают не потому, что он им не нужен, а по тому, что боятся обидеть вторую половину. Пусть будут типовые болванки.
Вообще если честно не увидел никаких проблем при регистрации предприятия (все с самого начала и до конца делал сам) кроме нотариуса. Так и не понял почему я должен платить за заверение моей же подписи, если я сам иду в налоговую (лично).
Еще к примеру юр. адрес. Очень важная штука и есть везде в мире. Юр. адрес - место регистрации и для его получения необходимо иметь право (собственности или другое). К примеру прописаться в квартире соседа не получится (законно). Если его отменить - поверьте когда нибудь вы обнаружите у себя фирму в доме:-). Другое дело, что почта России (!) давно могла бы предоставлять юр. адреса (в форме а/я) для организаций. Тогда будет не надо дома прописывать фирму для большинства учредителей.

Выписка из ЕГРЮЛ - наиважнейшая штука. Как еще узнать, кто в реальности прямо сейчас является директором (это к примеру). Там очень много важной информации. Одно не понимаю, почему государство не выложит эту информацию в открытый доступ в интернете и не перестанет отнимать время на собирательство этих справок (чем по сути выписка и является).
4 / 0
Бург
От пользователя OneTwoOne.
устав - это не далеко не перечень участников, да в нем 90% лишней макулатуры, копирующей соотвественную часть законодательства, но они служат лишь как фон солидности для оформления важных моментов, как то порядок избрания директоров, распределение прибыли, одобрение крупных сделок и иное, по АО - устав вообще главнейший документ.

Это с одной стороны.
Предприниматели тупо копируют болванку из интернета для того чтобы он был. Не в каждом случае нужно расписывать юридические аспекты отношений долевиков. В тех случаях, когда это важно - устав составляется индивидуально и весит не один килограмм.
При этом устав зажимает предпринимателя в неких рамках деятельности, учтённых уставом. И какой геморрой предстоит, чтобы добавить с перечню ещё один вид деятельности, не обременённых особыми условиями.





От пользователя OneTwoOne.
Домашний адрес - замена юр адресу - гениальное изобрентение, интерсно, кого оно вообще может устраивать.

В реалии 90% несуществующие адреса.





От пользователя OneTwoOne.
Налоги раз в год - круто конешно, что у предприятий будет оборотный капитал, а вот как должно жить государство все это время? предпринимателеи и сейчас платят раз в год.

Так и прозвучало предложение работать по индивидуальному календарю, с сохранением квартальных, полугодовых, годовых отчётов. С момента регистрации предприятия.
В этом случае удобно будет всем, в том числе и контролирующим органам и государству налоги будут поступать равномерно в течении года, а не сезонно и лавинообразно.
1 / 0
Во многом согласна с автором. Я не выдержала. Достала меня это все. Недавно закрыла. :cool:
4 / 3
Улыбайтесьгоспода!
регистрация предприятия могла быть и попроще - устав в новой редакции кому сдался? а вот ликвидация предприятия это тот еще геморрой
90% сказано по делу.
налогов государству и так хватает - налог на прибыль плюс еще АВАНСОВЫЙ платеж по налогу на прибыль (какого хлеба спрашивается я АВАНСОМ плачу налог?), налог на имущество, налог на землю, акцизы, не переживайте за него

кто-нибудь объяснит внятно круговорот НДС в природе? все нормальные люди стремятся не платить его.

приходишь в налоговую и чувствуешь себя полным идиотом - там королевишна на королевишне. кто для кого работает непонятно.
насчет нотариусов спорно.
"Упрощенка" в учете сложнее чем общая система со всеми ее налогами.
формы отчетности - шизануться же можно. и в среднем два раза в год меняется и сама форма, и формат сдачи ее. на кой ляд-то?

в общем, тяжела и неповоротлива наша система
4 / 1
я вот правда не понимаю сути претензий автора. меня вот те проблемы совершенно не колышат, самые основные головняки с самим бизнесом. как увеличить выручку, какие смежные сферы занять, найти и обучить персонал и куча, вернее не так - КУЧА всего того что и составляет сам бизнес. а проблемы изложенные в стартовом топике - яйца выеденого не стоят.
От пользователя Муза Николаевна
Я не выдержала.

почему то уверен что дело в отсутствии выхлопа а вовсе не в надуманных проблемах.
2 / 2
От пользователя Levis.
а проблемы изложенные в стартовом топике - яйца выеденого не стоят.

когда садишься печатать счета-фактуры пачкой - занимает оочень много времени. В это время можно провести одну-две встречи с клиентами, совершить массу звонков и вообще кучу других дел переделать. А если посчитать время за год - наверное можно в отпуск сходить.
2 / 1
OneTwoOne.
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Это с одной стороны.
Предприниматели тупо
копируют болванку из интернета для того чтобы он был. Не в каждом случае нужно расписывать юридические аспекты отношений долевиков. В тех случаях, когда это важно - устав составляется индивидуально и весит не один килограмм.
При этом устав зажимает предпринимателя в неких рамках деятельности,
учтённых уставом. И какой геморрой предстоит, чтобы добавить с перечню ещё один вид деятельности, не обременённых особыми условиями.

ну и что сложного втом, чтобы скопировать? кому не нужно разбираться в этом - копирует, кому нужно прописывает сам

про перечни в какой то мере согласен, и хотя в большинстве случаев все смотрят на них сквозь пальцы, на их основании, насколько я помню расчитываются ставки по налогам, опять таки внести изменения в виды дейстельности в устав - нет ничего сложного, никто и никого здесь не зажимает. Но опять таки - не только в перечнях суть Устава.

по остальной ерунде ни времени, ни желания спорить нет, дрочите как хотите.

темы для разговора есть, но уж никак не в том разрезе что предлагается тупым автором.
2 / 3
Бург
От пользователя wereSk (мизантроп)
По сути согласна- нужна простая арифметика для малого и среднего бизнеса. не нужны все эти бумагообороты и фискальные функции. облагайте доход. и тогда все вопросы по расходам отпадут.

+1000



От пользователя Levis.
да куда проще?



Просто это когда есть единая форма расчёта налогов, которая не меняется ежеквартально. Это когда не нужно каждый раз скачивать с сайта МНС хитрожопую програмулину шесть раз в год.
4 / 1
poLinka_T
От пользователя Муза Николаевна
Во многом согласна с автором. Я не выдержала. Достала меня это все. Недавно закрыла.


а я и открыть не смогла. Потратили кучу времени на все эти уставы и другие документы для регистрации, но пытались зарегистрироваться на домашний адрес. Причина отказа была - мы позвонили, а никто трубку не взял...

Сейчас думаю, слава богу, что не открыли, а то пришлось бы париться по всем пунктам.
0
От пользователя Топливный комплекс
когда садишься печатать счета-фактуры пачкой - занимает оочень много времени.

так не спорю. но говорю же - выход есть - диадок :-)
уверен через года 2-3 будет намного проще.
0
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Просто это когда есть единая форма расчёта налогов, которая не меняется ежеквартально. Это когда не нужно каждый раз скачивать с сайта МНС хитрожопую програмулину шесть раз в год.

так пользуйтесь эльбой и не надо за бух. обслуживание платить и (в случае если просто ИП) даже за использование платить не надо.
От пользователя poLinka_T
а я и открыть не смогла.

я вам деликатно скажу - значит свой бизнес это не ваше.
3 / 2
От пользователя superJohn
Уставной капитал. Сейчас он
минимально 10000 рублей ($300). Это просто смешно. Ничего он никому не гарантирует и не доказывает, а какое-то время отнимает.

вот когда вкорячат тебе 50 000 долл минимального уставного капитала за регистрацию ООО, причем с внесением строго деньгами. Тогда по другому заговоришь)
6 / 0
avg
От пользователя superJohn
Все изменения -- это дело предпринимателей. Они должны извещать государство о важных изменениях через интернет или по почте. Например, если директор изменился -- просто отправить письмо об этом.


От пользователя superJohn
выписка из ЕГРЮЛ -- еще одно издевательство. Госорганы все время требуют свежую выписку из регистра юридических лиц, ее нужно получать лично в той же налоговой №46. Путь уже сами заходят в этот регистр через интернет и удостоверяются. Предприятию один раз выдали свидетельство о регистрации и оно не фальшивое пока кто-то не докажет обратное.


Автор уже дважды дурак. Заверения изменений и выписка нужна не только государству. Это подтверждение того, что от конторы действует не номинал Вася, которого давно лишили полномочий, а человек с реальными полномочиями.

От пользователя superJohn
Никто не пользуется своими балансами по прямому назначению -- для управления бизнесом.

Ну-ну. Автор невежда, не знает, что есть анализ финансово-хозяйственной деятельности.

От пользователя superJohn
В нормальной стране у малого и среднего бизнеса как правило не должно быть бухгалтера в штате. Директор или сотрудник должен или сам четыре бумажки заполнять или пользоваться услугами эккаунтинговых компаний. Скинул им свои транзакции раз в год, они за 5000 рублей сделали тебе отчеты и сами же их и сдали в налоговую через интернет. В одной такой компании может обслуживаться несколько тысяч предприятий. А программы учетные должны стоить копейки, быть доступны как сервис, и состоять из нескольких пунктов меню, типа, счета выписанные, счета полученные. банк, отчеты.


Дык ровно так и есть! Автор дважды невежда.

От пользователя superJohn
Налоги должны платиться один раз в год.


Ага, и пенсии и зарплаты бюджетникам может платить тоже раз в год?

От пользователя superJohn
печать на документе ничего не доказывает


Доказывает, вместе с подписью уполномоченного лица. Автор трижды дурак.

От пользователя superJohn
Командировочное удостоверение совецкого образца -- это туфта. Никому не нужная липа. Норматив расходов на командировки -- это грабеж предприятий. Потому что меньше, чем стоит гостиница заплатить невозможно, меньше чем стоит еда заплатить нельзя.

Автор трижды невежда. Командировочные - это одно, и их можно платить хоть сколько, а расходы на гостиницу - это другое.

От пользователя superJohn
Вам нужен как минимум счет с синей печатью, подписью главного бухгалтера, генерального директора,


Автор четырежды невежда. Платить можно по электронному документу без всяких подписей и печатей.

Дальше я устал. Итого автор минимум трижды дурак и четырежды невежда. А тот, кто устроил перепост, вообще не знаю кто.
4 / 6
Бург
От пользователя Levis.
так пользуйтесь эльбой и не надо за бух. обслуживание платить

:write:




От пользователя OneTwoOne.
темы для разговора есть, но уж никак не в том разрезе что предлагается тупым автором.

Из таких тупых авторов и состоит львиная доля предпринимателей во всём мире.
И именно тупые авторы приносят до 30% прибыли своему государству в виде налогов. В большинстве своём это люди которые умеют только крутить гайки в автосервисе, пахать землю и сажать картошку. Заработал денег, внёс сумму дневной выручки или сумму сделки, распечатал платёжку для банка и всё. Работать снова.
3 / 1
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя avg
Заверения изменений и выписка нужна не только государству. Это подтверждение того, что от конторы действует не номинал Вася, которого давно лишили полномочий, а человек с реальными полномочиями.


бред


От пользователя avg
Никто не пользуется своими балансами по прямому назначению -- для управления бизнесом.

Ну-ну. Автор невежда, не знает, что есть анализ финансово-хозяйственной деятельности.


двойная-тройная бухгалтерия, ага.
От пользователя avg
Ага, и пенсии и зарплаты бюджетникам может платить тоже раз в год?


для этого имеются другие источники, а не отчисления налога на прибыль и НДС


От пользователя avg

Командировочные - это одно, и их можно платить хоть сколько, а расходы на гостиницу - это другое.


ага. потом возникает отдельно налоговый учет, потому что эти расходы не уменьшают прибыль предприятия, отдельно бухгалтерский учет, потому что эти расходы все-таки уменьшают прибыль предприятия, отдельно управленческий учет..... понеслась..... расходы на бухгалтеров :-D
5 / 1
автор немного передергивает, но, в целом, я согласен практически со всем.

Однако есть одно НО: не нужно питать иллюзий по поводу того, рашке нужны предприниматели. Они ей в %?; не уперлись. Рашке (я имею в виду, конечно, властьпредержащих) нужна нефтегазовая труба. И все. Это там миллиарды долларов, которые легко пилятся, потому что их тупо МНОГО.

Власть думать НЕ любит и думать НЕ будет. Это же аксиома! Если работает и так, зачем что-то менять... Медведов за последний год так меня раздразил своими пузырями, которые все как один лопаются, не долетев до земли!.. Про поддержку бизнеса - туда же.

Поэтому еще немного, я тоже созрею до оффшора. Заколебало.

зы А еще мне жутко не нравится то, что власти свято верят в то, что ВСЕ можно купить за деньги и чем денег много, тем круче. Будет много бабла - будет всем ЩАСТЬЕ... Идиоты. (сорри, это уже офф и ПЯ :-)
3 / 0
superJohn
Это великолепно, что остались на форуме люди, готовые в ответ на предложение отличной от их точки зрения обосрать всех и каждого)))
1 / 0
Шеридан(IL)
От пользователя OneTwoOne.
откровенная идиотия почти по всем пунктам.


согласен, у автора текста обострение сезонное.
всё перечисленное совсем НЕ главные проблемы, я бы сказал мелочи, с которыми можно жить и работать, что собственно и делаем..
3 / 1
Прочитал, мыслей много, местами интересные,
главное что услышал - призыв на тему - зачем все так усложнять, давайте уже проще как то..
и это поддерживаю всемерно вообще.
но если о конкретике..
автор по ходу не сталкивался никогда с рейдерством))
а еще не не работал в компаниях, где устав, - рабочий документ,
а учредительный договор - реален дальше некуда, и собрания собственников проводятся, протоколы ведутся.. и вообще все по уму..
Эти вот вещи - нужны, и нужны самому предприятию,
так же как и качественный учет на предприятии (и не в целях отчетности, а в целях управления..)
но в целом молодец чо..
2 / 0
От пользователя KopS
и это поддерживаю всемерно вообще.

а потом поднимется стон над землей - обманул проклятущий бизнесмен и исчез!
упрощение, предлагаемое автором, будет работать только в странном мире, где все вокруг честные, на деле получится одно сплошное кидалово. в отсутствии устава будут кидать друг друга учредители (утсав, конечно, не панацея), в отсутсвии оргиналов документов - партнеры и так далее.
2 / 0
evenk
Правильно написано, несколько утрированно, кое-что не совсем верно, о чем-то не сказано, но по сути - так и есть.
Весь это документооборот просто удивляет. Если по правилам положено на каждую сделку между юр. лицами: Договор, каждой стороне - копии инн, огрн, выписки из егрюл, копии устава (не полностью), полномочия директоров, счет, ттн, счета фактуры, приказ или доверенность на право подписи документов(ттн и сч/ф), а по окончанию периода еще и акт сверки сделать не забыть. Вот на кой все это сдалось-то, столько бумажек собирать, делать, да потом хранить?
Ну и по отчетности много лишнего тоже, мама не горюй, штампуешь кучу бумаг, больше половины страниц - пустые...
Надо бы упростить эту тупую бюрократию на ровном месте.
Про налоги даже говорить не хочу, на полдня зависну.
3 / 0
УГ.
процентов на 99%.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.