Уважаемые Автолюбители и профи!!!
S
Sheffield(EIS)
представители Скутерклуба по темке создадут
зачем?
мы эту тему поддерживаем
они снаряги не носят
а вот это ошибочное мнение
т
трумэн
Можно до хрипоты спорить что круче мот или авто.Скажу одно что когда я стал ездить на спорте то совсем расхотелось гонять на машине.так может Уважаемым преверженцам Авто стоит попробовать два калеса и тогда не кто не будет пытатся подрезать друг друга метатся из ряда в ряд...Ну вобщем совершать не
обоснованные манёвры на дорогах.
Всем удачного Дня
Всем удачного Дня
B
Brozzz
если бы мотики летали со средней скоростью движения а не в 10 раз быстрее то можно было бы говорить о безопасной езде. Мотоциклисты думают что автомобилисты их спецом сбивают, а ведь тут дело в том, что тупо не успеваешь среагировать, смотришь в заднее зеркало, вроде далеко, решил перестоиться, а он
уже впереди тебя за 3-и светофора стоит, вот как тут быть?
Н
Нumаn 2007
позавчера хрустик в пробке исполнял.
Мотики в нормальных руках - нормально, велики бесят, на пол дороги уже выезжают и ползут, обходя припаркованные авто.
Андрюха, ну рано ж еще. Грязно и пыльно) Я попозже...
п.с. По поводу " не успели среагировать"... Все относительно. Правильнее - не пытались / не пробовали. Мы ведь ездим на машинах все. Так же, как большинство здесь. И почему-то все успеваем.
И это же большинство, кстати, о современных байках ( особенно о Спортах, коих все считают главным злом на дороге) только читало / слышало. Но никогда не ездило и не трогало. И очень любит порассуждать
А идея на самом деле всего одна, и абсолютно правильно сказана - Внимательнее. Друг к другу. Пожалуйста. Хватит народ терять уже.
п.с. По поводу " не успели среагировать"... Все относительно. Правильнее - не пытались / не пробовали. Мы ведь ездим на машинах все. Так же, как большинство здесь. И почему-то все успеваем.
И это же большинство, кстати, о современных байках ( особенно о Спортах, коих все считают главным злом на дороге) только читало / слышало. Но никогда не ездило и не трогало. И очень любит порассуждать
А идея на самом деле всего одна, и абсолютно правильно сказана - Внимательнее. Друг к другу. Пожалуйста. Хватит народ терять уже.
С
Слесарь?Hayabusa
Деня Хромой. Если реакция заторможена, или наоборот дерганый, это не за руль, а к нервопатологу или как его там. Это уже проблемы автобилистов то что они дерганые... Не уверен в себе, не выезжай на дорогу. Купил права, 3,14уй на поле и гоняй там на МТ3. Хотя с купленными правами сомневаюсь что и мт3
доверят.
3.ы. Я не про тебя конкретно, а про всех дерганых.....
3.ы. Я не про тебя конкретно, а про всех дерганых.....
Если реакция заторможена, или наоборот дерганый, это не за руль, а к нервопатологу или как его там. Это уже проблемы автобилистов то что они дерганые... Не уверен в себе, не выезжай на дорогу. Купил права, 3,14уй на поле и гоняй там на МТ3. Хотя с
купленными правами сомневаюсь что и мт3 доверят.
Тоже самое можно сказать и мотоциклистах.
З
Зиленый толстячок
итак встречайте, началась весна, хрустики выползли на своих повозках на дороги нашего божественного города
сегодня видел одного идиота на спортбайке на встречке - несся как угорелый, совсем без башки. автолюбители в ужасе шарахались от него
з.ы. при встрече считаю таких надо подрезать
з.з.ы купил яиц, буду кидать каждому проезжающему хрустику в спину
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 10:20]
сегодня видел одного идиота на спортбайке на встречке - несся как угорелый, совсем без башки. автолюбители в ужасе шарахались от него
з.ы. при встрече считаю таких надо подрезать
з.з.ы купил яиц, буду кидать каждому проезжающему хрустику в спину
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 10:20]
т
трумэн
если бы мотики летали со средней скоростью движения а не в 10 раз быстрее то можно было бы говорить о безопасной езде. Мотоциклисты думают что автомобилисты их спецом сбивают, а ведь тут дело в том, что тупо не успеваешь среагировать, смотришь в
заднее зеркало, вроде далеко, решил перестоиться, а он уже впереди тебя за 3-и светофора стоит, вот как тут быть?
Да че за прблема!!!
автоДэушки тоже в зеркола не часто гледят..
Да и ещё еду как то зимой на машине а передомной 14 туда сюда мечется как ошпарок пару раз вынуждал меня резко тормазит.
Паравнялись в итоге спрашиваю куда торопишся в сервис на ремонт или в гаи на оформление ДТП?
А он мне пофиг у меня КАСКО....
вот и падумаеш в следующий раз а нафига нам строховка???
Раньше когда зацепиш чужую машину сразу мысли где Бобла взять что бы человеку на ремонт отдать.акуратней ездили Однако
т
трумэн
Да отдельная прозьба к Друзьям!!!
Тема пазитив не будим кормить ТРОЛЕЙ
Тема пазитив не будим кормить ТРОЛЕЙ
ничитал ни отдного ответа в теме кроме стартового текста...
вы знаете что я вам скажу, а я знаю куда вы захотите меня послать (с) ReMake
но все же:
Дарагие падонки! Задумывались ли вы когданть о том, что стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан(как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец. Что есть матацаклизд? Что им движет? Что заставляет вообще садица за руль байка как такового? Попробуем рассмотреть разные варианты и произвести некоторую классификацию двухколесной техники, а так же ее обладателей.
Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".
Матациклизд фанат- это чел который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.
Просто матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта
а). крута нахуй!
в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел…
с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое. К последнему типу относятся всякие новые русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты лох! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).
Теперь проведем классификацию самих матацыклов:
Чоппер- здаровая хуйня с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп блять все бабы кончили сразу, а мужики удавились.
Спорт байк-по размерам не меньше чоппера, характеризуется невьебенно космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой хуйне касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот мудак еще выкинет практически невозможно, что хуево, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще молчу, это норма жизни, ездить бля приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.
Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы, то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть… Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее срать. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись бля!) и вперед нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт
(с) нимАё
ЗЫ: ничего личного
вы знаете что я вам скажу, а я знаю куда вы захотите меня послать (с) ReMake
но все же:
Дарагие падонки! Задумывались ли вы когданть о том, что стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан(как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец. Что есть матацаклизд? Что им движет? Что заставляет вообще садица за руль байка как такового? Попробуем рассмотреть разные варианты и произвести некоторую классификацию двухколесной техники, а так же ее обладателей.
Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".
Матациклизд фанат- это чел который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.
Просто матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта
а). крута нахуй!
в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел…
с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое. К последнему типу относятся всякие новые русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты лох! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).
Теперь проведем классификацию самих матацыклов:
Чоппер- здаровая хуйня с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп блять все бабы кончили сразу, а мужики удавились.
Спорт байк-по размерам не меньше чоппера, характеризуется невьебенно космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой хуйне касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот мудак еще выкинет практически невозможно, что хуево, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще молчу, это норма жизни, ездить бля приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.
Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы, то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть… Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее срать. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись бля!) и вперед нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт
(с) нимАё
ЗЫ: ничего личного
т
трумэн
Пост позновательный и каждый должен делать выводы для себя сам
З
Зиленый толстячок
хрустики заполонили тему на ОАКе, ОМК то на что?
P
Plastikman [Мувик]
хрустики заполонили тему на ОАКе, ОМК то на что?
фу, как толсто
З
Зиленый толстячок
фу, как толсто
а то, назад на 86ой дуйте и там меряйтесь кто сколько водителей напугал сегодня и до скольки км в час разогнался по ленина
P
Plastikman [Мувик]
назад на 86ой дуйте
Ваша ава как бы говорит нам
S
Sheffield(EIS)
купил яиц, буду кидать каждому проезжающему хрустику в спину
не промахнись
мотики летали со средней скоростью движения а не в 10 раз быстрее
H
Human 2007
Ладно когда он едет и занимает машино-место, но когда щемится в потоке, этож ппц
З
Зиленый толстячок
Ваша ава как бы говорит нам
говорит о том, что на 86й топать пора?
не промахнись
спок бро, все посчитано уже, будешь каждый день свой костюм бетмана стирать
Y
Y.s.
самоубийцы начинают вылезать?
К
Костя-DROZDofil?
как то тому назад ехал я на похороны к Андрею /Мальку/ которого сбили на малышего. ехал с кольцова до 40ой через город. как то всё это напрягало, ехал спокойно /по правилам/ 80 значит 80, 60 значит 60. пока ехал до морга , специально посчитал, 5раз подрезали автолюбители, один из них камаз чуть под
себя не запустил. а вы говорите скорость. да иногда превышают черезчур, но в основнном превышение на 20-40км от потока, для благих целей. чтоб потом с перекрёстка уехать первым и никому не мешать и не метлесить в зеркалах. да и в некоторые моменты машины ещё быстрее нас ездят /покрайней мере быстрее
меня))))/
всем хорошего и доброго дня
всем хорошего и доброго дня
Н
Нюся Кочерыжкина (aka я не Я)
а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец
это не повод нарушать законы, одинаковые для всех.
я люблю наблюдать за моциками на улице и каждый раз искренне радуюсь, когда вижу не щемящихся между рядами, а уважающих других членов ДД мотобратьев. искренне убеждаю себя, что для них это норма, а не исключение из правил
но в основнном превышение на 20-40км от потока, для
благих целей.
так не бывает
и их также никто не оправдывает. да и в некоторые моменты машины ещё быстрее нас ездят /покрайней мере быстрее меня))))
а вообще на дороге каждый за себя. я езжу по правилам, потому что у меня есть семья, которой я нужна
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.