WoT - Мир Танков, продолжение (часть третья, не финальная)
S
Sirоpеi_Z (свободу попугаям)
дл WOT на ТимСпик
у тебя клановый ТС?
S
Sirоpеi_Z (свободу попугаям)
а кто то пользуется общими серверами ТС?
N
Nifka
Кстати за что давали раньше M3 Стюарт ?
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 17:36]
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 17:36]
К
Кa___a
в подарок на НГ
N
Nifka
в подарок на НГ
У меня есть он! Вот думал за что.
Спасибо!
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
У меня есть он
У меня тоже.По прокачивание оставил как зарабатывание денег и опыта.
т
(то4ка).
Значит так... народу с Е1 сейчас много уже играет, поэтому предлагаю замутить свой ТимСпик сервер.
Купить где нить место на серваке, поставить туда ТС сервер и пущай работает.
А то я тут лоханулся, оплатил канал в ТС за мес. (100 с копейками руб.), а там только на 10 чел. - больше дороже.
Дак проще сразу место на серваке купить за руб. 500 в год.
Короче я в этом не особо разбираюсь, нужен спец кто все сделает.
Писать в ЛС можно.
Купить где нить место на серваке, поставить туда ТС сервер и пущай работает.
А то я тут лоханулся, оплатил канал в ТС за мес. (100 с копейками руб.), а там только на 10 чел. - больше дороже.
Дак проще сразу место на серваке купить за руб. 500 в год.
Короче я в этом не особо разбираюсь, нужен спец кто все сделает.
Писать в ЛС можно.
S
Sirоpеi_Z (свободу попугаям)
скайп не катит?
нет, он ест больше ресурсов.
и ТС удобней.
X
.Xpl
для взвода встроенной рации хватает имхо.
кстати о рандомах, в однукаску давненько не играю как правило статик составом катаемся, а когда три топа играют вместе шанс выиграть куда выше. прокачаюсь до ис7 будем взводом ис7 всех нагибать
кстати о рандомах, в однукаску давненько не играю как правило статик составом катаемся, а когда три топа играют вместе шанс выиграть куда выше. прокачаюсь до ис7 будем взводом ис7 всех нагибать
S
Sirоpеi_Z (свободу попугаям)
для взвода встроенной рации хватает имхо.
не всегда удобно
т
(то4ка).
для взвода встроенной рации хватает имхо.
да там кнупку не переделать даже. Потом ТС все равно интересней, пообщаться можно, тусу обсудить и т.д.
с
счастливый билетик
почти высадка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
баг (
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2011 03:39]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
баг (
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2011 03:39]
N
Nifka
Сегодня открою ИС-3 и весь WOT содрогнется от ужаса
С добрым утром !
С добрым утром !
D
-DanKO-
Удачи
мне ещё 50к ковырять а пока штуг3 подтяну до яги4 и будет 3 танка 6 лвл
t
tolik099
есть еще raidcall. пробовал сам создавать сервер, нормально - играли втроем.
N
Nifka
Уда
Тебе тоже удачи
ИМХО мамбл удобнее :-) mamble
1) интегрируется в игру и пказывает кто и когда говорит
2) много много настроек по качеству звука и по типам активации передачи звука
1) интегрируется в игру и пказывает кто и когда говорит
2) много много настроек по качеству звука и по типам активации передачи звука
К
Кa___a
Всем привет!!! Буду спамить от лица УТРЫ
новости!
короткой строкой=)
1.
http://massively.joystiq.com/2011/04/07/world-of-t...
и вечно как всегда о рф нислова
тока пиндосия и эропа
2.
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2485... D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-5/page__st__580__p__22 56093#entry2256093
будут увеличивать невидимость немцов.в частности ПТ.
Обобщённо о принципах боя
1) Настоящий бой не похож на стрелковые матчи или иные ситуации когда двое бойцов по договоренности сходятся друг против друга ради награды. Любой бой это в той или иной форме засадные действия. Будьте теми, кто устраивает засады, а не теми, кто в них попадает. Идеологи "честной схватки" с пренебрежением скажут, что это "удары исподтишка" или "стрельба в спину", и их любимые киногерои никогда бы так не поступили. Это неумно. Напасть первым это преимущество. Ждать пока нападет другой - глупо. Нападайте первым.
2) Если вы не можете напасть первым, нужно отбить нападение, внеся существенные коррективы в действия нападающего. Это можно сделать предупредив нападение или поразив цель первым. Например, вы видите как рука противника дернулась к оружию, но вы значительно быстрее и можете застрелить его до того, как он откроет огонь. Или вы видите как он замахивается для удара, но можете ударить первым. Но если вы не можете гарантировано его опередить (кто может дать такую гарантию?), значит надо уклониться от нападения и уйти с линии атаки (move off the X). Опытный боец наносит ответный удар уже тогда, когда он начал уходить с линии атаки.
3) Схватка лицом к лицу - неразумное и разрушительное занятие, как между людьми, так и между животными. Есть безусловные причины, почему наиболее совершенные армии так высоко ценят способность маневрировать. Учитесь маневрировать. Подвижность и скорость важнее меткости. Зайдите с фланга или со спины, и потом нанесите настолько мощное поражение, насколько это возможно.
4) После того как начался бой, противник должен быть уничтожен. Во время боя нет места жалости. Способность к крайней степени насилия является при этом желательной чертой, поэтому развивайте и культивируйте ее. Нерешительная армия никога вы выиграет ни одного сражения. Это тесно связано с такими чертами характера как моральная устойчивость, примитивная животная агрессия и способность умело контролировать оба этих качества.
5) Задача состоит в том, чтобы победить, все очень просто. Задача не в том, чтобы выявить сильнейшего бойца или наиболее умного тактика, или самого одаренного спортсмена. Самый одаренный спортсмен все равно умрет с ножом в горле, наилучший в тактическом плане боец получит пулю в лицо, и самого физически сильного бойца можно переехать внедорожником. Поймите правильно Вашу задачу и выберите пути ее достижения.
6) В продолжение сказанного, честность в бою для дураков. Если противник слабее вас, сомните и раздавите его как муху, используя всю вашу силу. Если противник сильный, обманите его, устройте засаду и убейте его, когда он к этому не готов. Если противник сильнее вас, избегайте его и достаньте его на расстоянии, где его сила ему не поможет. Тот, кто говорит, что это трусость, обычно говорит это на последнем издыхании.
Смысл схватки состоит в том, чтобы одержать победу и заставить оппонента делать то, что хотите вы. Заставить отдать вам что-то или просто заставить кого-то отступить в беспорядке, вот единственный смысл схватки для вас. И что бы там ни говорили бесхребетные либералы, будто схватка, или конфронтация ничего не решает, - схватка решает все. Поймите это и решайте схватки в свою пользу.
Universal Principles of Combat. Все права - Gabriel Suarez
Перевод на русский язык - Группа 99
новости!
короткой строкой=)
1.
http://massively.joystiq.com/2011/04/07/world-of-t...
и вечно как всегда о рф нислова
тока пиндосия и эропа
2.
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2485... D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-5/page__st__580__p__22 56093#entry2256093
будут увеличивать невидимость немцов.в частности ПТ.
Обобщённо о принципах боя
1) Настоящий бой не похож на стрелковые матчи или иные ситуации когда двое бойцов по договоренности сходятся друг против друга ради награды. Любой бой это в той или иной форме засадные действия. Будьте теми, кто устраивает засады, а не теми, кто в них попадает. Идеологи "честной схватки" с пренебрежением скажут, что это "удары исподтишка" или "стрельба в спину", и их любимые киногерои никогда бы так не поступили. Это неумно. Напасть первым это преимущество. Ждать пока нападет другой - глупо. Нападайте первым.
2) Если вы не можете напасть первым, нужно отбить нападение, внеся существенные коррективы в действия нападающего. Это можно сделать предупредив нападение или поразив цель первым. Например, вы видите как рука противника дернулась к оружию, но вы значительно быстрее и можете застрелить его до того, как он откроет огонь. Или вы видите как он замахивается для удара, но можете ударить первым. Но если вы не можете гарантировано его опередить (кто может дать такую гарантию?), значит надо уклониться от нападения и уйти с линии атаки (move off the X). Опытный боец наносит ответный удар уже тогда, когда он начал уходить с линии атаки.
3) Схватка лицом к лицу - неразумное и разрушительное занятие, как между людьми, так и между животными. Есть безусловные причины, почему наиболее совершенные армии так высоко ценят способность маневрировать. Учитесь маневрировать. Подвижность и скорость важнее меткости. Зайдите с фланга или со спины, и потом нанесите настолько мощное поражение, насколько это возможно.
4) После того как начался бой, противник должен быть уничтожен. Во время боя нет места жалости. Способность к крайней степени насилия является при этом желательной чертой, поэтому развивайте и культивируйте ее. Нерешительная армия никога вы выиграет ни одного сражения. Это тесно связано с такими чертами характера как моральная устойчивость, примитивная животная агрессия и способность умело контролировать оба этих качества.
5) Задача состоит в том, чтобы победить, все очень просто. Задача не в том, чтобы выявить сильнейшего бойца или наиболее умного тактика, или самого одаренного спортсмена. Самый одаренный спортсмен все равно умрет с ножом в горле, наилучший в тактическом плане боец получит пулю в лицо, и самого физически сильного бойца можно переехать внедорожником. Поймите правильно Вашу задачу и выберите пути ее достижения.
6) В продолжение сказанного, честность в бою для дураков. Если противник слабее вас, сомните и раздавите его как муху, используя всю вашу силу. Если противник сильный, обманите его, устройте засаду и убейте его, когда он к этому не готов. Если противник сильнее вас, избегайте его и достаньте его на расстоянии, где его сила ему не поможет. Тот, кто говорит, что это трусость, обычно говорит это на последнем издыхании.
Смысл схватки состоит в том, чтобы одержать победу и заставить оппонента делать то, что хотите вы. Заставить отдать вам что-то или просто заставить кого-то отступить в беспорядке, вот единственный смысл схватки для вас. И что бы там ни говорили бесхребетные либералы, будто схватка, или конфронтация ничего не решает, - схватка решает все. Поймите это и решайте схватки в свою пользу.
Universal Principles of Combat. Все права - Gabriel Suarez
Перевод на русский язык - Группа 99
D
Domani™
пя короче))
и меня начали утомлять рандомные сливные бои...
на арте:
пески(не помню как называется (с деревней)
вчера в одном бою две арты - мой буратос и м40 - вынесли 6 машин противника, я сразу почти обе арты убрал и позже ис4, коллега хз чо там отщелкал - тяжей в т.ч.... и хрен знает еще сколько покоцали, у меня ис с 1% оставался ... а бой слился... мы остались в конце вдвоем и были вырезаны толи 44кой толи 54кой)
на арте вчера из боев десяти, наверное, один выигрышный был... абыдна - вах!
на т23
пагорки
вчера был фееричный слив - берем с мчазевым гору с нижнего респа, он помирает на взятии, я держу один, убираю ис4, т34, мчазева, иса калечу до полусмерти, расстреливаю их су100 и су150 которые сидят на подставке около верхнего респа, выношу им по 30-40% и счастливый, что не зря, дохну от их арты, а бой проигрывается... они берут нашу базу...
и еще на исе и еще на т29... ты вроде д'артаньян))) а все вокруг вроде нет)))))
без скоординированности действий можно тока на арте играть... там слив-не слив все равно нормально денег приходит... опыта конечно 300-400 но денег нормально
кстати в химмельсдорфе арта в бою на банане как-то может помогать? там часто такая плотность техники что прямо руки чешутся туда чемоданчик с золотишком закинуть(вожу с собой один всегда) )))а чота закрытый от арты этот переулок вроде.
и меня начали утомлять рандомные сливные бои...
на арте:
пески(не помню как называется (с деревней)
вчера в одном бою две арты - мой буратос и м40 - вынесли 6 машин противника, я сразу почти обе арты убрал и позже ис4, коллега хз чо там отщелкал - тяжей в т.ч.... и хрен знает еще сколько покоцали, у меня ис с 1% оставался ... а бой слился... мы остались в конце вдвоем и были вырезаны толи 44кой толи 54кой)
на арте вчера из боев десяти, наверное, один выигрышный был... абыдна - вах!
на т23
пагорки
вчера был фееричный слив - берем с мчазевым гору с нижнего респа, он помирает на взятии, я держу один, убираю ис4, т34, мчазева, иса калечу до полусмерти, расстреливаю их су100 и су150 которые сидят на подставке около верхнего респа, выношу им по 30-40% и счастливый, что не зря, дохну от их арты, а бой проигрывается... они берут нашу базу...
и еще на исе и еще на т29... ты вроде д'артаньян))) а все вокруг вроде нет)))))
без скоординированности действий можно тока на арте играть... там слив-не слив все равно нормально денег приходит... опыта конечно 300-400 но денег нормально
кстати в химмельсдорфе арта в бою на банане как-то может помогать? там часто такая плотность техники что прямо руки чешутся туда чемоданчик с золотишком закинуть(вожу с собой один всегда) )))а чота закрытый от арты этот переулок вроде.
S
Sirоpеi_Z (свободу попугаям)
Кaрaмелечкa
сколько букф капец
Д
Диджeй
кстати в химмельсдорфе арта в бою на банане как-то может помогать? там часто такая плотность техники что прямо руки чешутся туда чемоданчик с золотишком закинуть(вожу с собой один всегда) )))а чота закрытый от арты этот переулок вроде.
Прямой наводкой там можно работать, вчера ИС-7 там разобрал таким образом
D
Domani™
Gabriel Suarez
кто такой этот габриель?
Д
Диджeй
кто такой этот габриель?
Американский полицейский, награжденный медалью "За доблесть", - не понаслышке знает, как добиться преимущества над противником даже в невыгодной с тактической точки зрения ситуации
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.