ОАКЗВ - электричество
Познания мои оканчиваются асинхронными двигателями, якорями, звездочками, но меня мучает вопрос.
Имеем UPS имеем силовой блок на (допустим 450VA - Вт) и имеем программу Energy Server которая якобы экономит за счет простоя электричество. Вопрос если Силовой блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт или если я допустим энерго сберегаю процессором или ecли УСБ устройство оттыкаю - Что он силовой блок меньше ест электричества в Ваттах. Сильно не пинать - проблематика понимаю далекая от насучных проблем
Имеем UPS имеем силовой блок на (допустим 450VA - Вт) и имеем программу Energy Server которая якобы экономит за счет простоя электричество. Вопрос если Силовой блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт или если я допустим энерго сберегаю процессором или ecли УСБ устройство оттыкаю - Что он силовой блок меньше ест электричества в Ваттах. Сильно не пинать - проблематика понимаю далекая от насучных проблем
Вопрос если Силовой блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт
450 это пиковое
так то он ест столько, сколько нада его потребителям в данный момент
С
Суворый
Асинхронный двигатель питается переменным напряжением.
Так что не путайте.
Так что не путайте.
D
DiEgo
ээ.. если на двигателе написано 102 л.с - это не значит что эти 102 лошади постоянно бегают.
450VA = 315Вт
И мощность потребления зависит от нагрузки, т.е. от потребителя + потери на преобразование, то есть КПД блока питания.
450VA = 315Вт
И мощность потребления зависит от нагрузки, т.е. от потребителя + потери на преобразование, то есть КПД блока питания.
б
букаке
надо отключить силовой блок - получится не хилая экономия
примерно понял \всем откликнувшимся\
вот хорошо, допустим навигатор через комп зарядить и через вилочный зарядник? вроде как комп уже работает - зачем есче одну вилку на 220 занимать \у меня два навигатора если чо\
надо отключить силовой блок - получится не хилая экономия
вот хорошо, допустим навигатор через комп зарядить и через вилочный зарядник? вроде как комп уже работает - зачем есче одну вилку на 220 занимать \у меня два навигатора если чо\
Не жалко мать мучать зарядным током?
тема садомазохизма нераскрыта... то есть и джойстик и руль с обратной связью делают с матерью износ? она разве не запроектирована?
З
Злобный УПЫРЬ™
блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт
450 ВА - это пиковая нагрузка на оный от потребителей, как писали выше.
вот хорошо, допустим навигатор через комп зарядить
и через вилочный зарядник? вроде как комп уже работает - зачем есче одну вилку на 220 занимать \у меня два навигатора если чо\
Навигатор не утюг.
и подогревалку для кружки с кофем
Да хоть чо. Стандарт усб предусматривает защиту от перегрузки. И ниип.... не волнует.
С
-=Связной=-
предусматривает защиту от перегрузки. И ниип.... не волнует.
мало того, там строго ограчен ток нагрузки, больше он не даст, потому мать не сгорит
s
smel
конечно какой-нибудь южный мост и рассчитан на то, что потребитель будет жрать ток. Но почему-то со временем они на некоторых мамках от этого накрываются
К
Капитан_Командор
он всегда ест эти 450 ватт или если я допустим энерго сберегаю процессором или ecли УСБ устройство оттыкаю -
УПС по своей сути тот же аккумулятор, который постоянно подключен как к сети через понижающий транс так и к компу через разомкнутые контакты Если он полностью заряжен, то все потребление электроэнергии идет в комп.Т.е без УПСушки ком из сети будет брать столько же и экономии нет. Когда напруга отключается, то УПС подключается к компу и находится в режиме разряда, питая запасенной энергией комп и его мощность-это показатель , какую нагрузку к нему можно подключить. Когда напруга вновь появляется, то комп снова запитывается от сети, но УПС дополнительно возьмет на себя электроэнергию для своей подзарядки. И тогда потребление из сети несколько больше, чем нагрузка компа. Ну ИМХО конечно, т.к не спец по УПСам
m
.mIR™
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 14:23]
M
Maple
Познания мои оканчиваются асинхронными двигателями, якорями, звездочками, но меня мучает вопрос
нет у тебя никаких познаний.
M
Maple
450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника.
еще говорят, что нам ненужна реформа образования
К
Капитан_Командор
450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника
Ну вообще то в вольт-амперах измеряется как раз полная МОЩНОСТЬ потребителя переменного тока. Емкость аккумуляторов измеряется в ампер-часах. Например 55 ампер-часов
m
.mIR™
Ну вообще то в вольт-амперах измеряется как раз полная МОЩНОСТЬ потребителя переменного тока. Емкость аккумуляторов измеряется в ампер-часах. Например 55 ампер-часов
ну да
450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника. Столько энергии он сможет накопить и отдать, когда пропадет электричество в сети.
То есть если мне мало 450ва, то достаточно подцепить к упс автомобильный акум на 55ач?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.