ОАКЗВ - электричество

Познания мои оканчиваются асинхронными двигателями, якорями, звездочками, но меня мучает вопрос.
Имеем UPS имеем силовой блок на (допустим 450VA - Вт) и имеем программу Energy Server которая якобы экономит за счет простоя электричество. Вопрос если Силовой блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт или если я допустим энерго сберегаю процессором или ecли УСБ устройство оттыкаю - Что он силовой блок меньше ест электричества в Ваттах. Сильно не пинать - проблематика понимаю далекая от насучных проблем :beach: :-D :smoke: :lol:
3 / 10
Съеденное надо кудато девать. Он греется? Светится?
8 / 1
От пользователя тойотавод
Вопрос если Силовой блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт

450 это пиковое
так то он ест столько, сколько нада его потребителям в данный момент
15 / 0
Суворый
Асинхронный двигатель питается переменным напряжением.
Так что не путайте.
4 / 2
DiEgo
ээ.. если на двигателе написано 102 л.с - это не значит что эти 102 лошади постоянно бегают.
450VA = 315Вт
И мощность потребления зависит от нагрузки, т.е. от потребителя + потери на преобразование, то есть КПД блока питания.
3 / 1
букаке
надо отключить силовой блок - получится не хилая экономия :-D
0
примерно понял \всем откликнувшимся\
От пользователя букаке
надо отключить силовой блок - получится не хилая экономия

вот хорошо, допустим навигатор через комп зарядить и через вилочный зарядник? вроде как комп уже работает - зачем есче одну вилку на 220 занимать \у меня два навигатора если чо\
1 / 0
Не жалко мать мучать зарядным током?
0 / 4
От пользователя ddd[гость]
Не жалко мать мучать зарядным током?

тема садомазохизма нераскрыта... то есть и джойстик и руль с обратной связью делают с матерью износ? она разве не запроектирована?
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя тойотавод
блок ест 450 ватт, то он всегда ест эти 450 ватт

450 ВА - это пиковая нагрузка на оный от потребителей, как писали выше.

От пользователя тойотавод
вот хорошо, допустим навигатор через комп зарядить и через вилочный зарядник? вроде как комп уже работает - зачем есче одну вилку на 220 занимать \у меня два навигатора если чо\

Навигатор не утюг. :-D
1 / 0
От пользователя тойотавод
и руль с обратной связью

там свой внешний бп
0
От пользователя тойотавод
она разве не запроектирована?

Да всё ништяк, фтыкай.
0
От пользователя ddd[гость]
Да всё ништяк, фтыкай.

и подогревалку для кружки с кофем
0
От пользователя Bishop® (господин пЄжЄ ) d(0o)...
там свой внешний бп

о да :-D
0
От пользователя ddd[гость]
Да всё ништяк, фтыкай.

:-D тема раскрыта
0
От пользователя Bishop® (господин пЄжЄ ) d(0o)...
и подогревалку для кружки с кофем

Да хоть чо. Стандарт усб предусматривает защиту от перегрузки. И ниип.... не волнует.
1 / 0
-=Связной=-
От пользователя ddd[гость]
Да хоть чо. Стандарт усб
предусматривает защиту от перегрузки. И ниип.... не волнует.

мало того, там строго ограчен ток нагрузки, больше он не даст, потому мать не сгорит
1 / 0
smel
конечно какой-нибудь южный мост и рассчитан на то, что потребитель будет жрать ток. Но почему-то со временем они на некоторых мамках от этого накрываются
0
Капитан_Командор
От пользователя тойотавод
он всегда ест эти 450 ватт или если я допустим энерго сберегаю процессором или ecли УСБ устройство оттыкаю -

УПС по своей сути тот же аккумулятор, который постоянно подключен как к сети через понижающий транс так и к компу через разомкнутые контакты Если он полностью заряжен, то все потребление электроэнергии идет в комп.Т.е без УПСушки ком из сети будет брать столько же и экономии нет. Когда напруга отключается, то УПС подключается к компу и находится в режиме разряда, питая запасенной энергией комп и его мощность-это показатель , какую нагрузку к нему можно подключить. Когда напруга вновь появляется, то комп снова запитывается от сети, но УПС дополнительно возьмет на себя электроэнергию для своей подзарядки. И тогда потребление из сети несколько больше, чем нагрузка компа. Ну ИМХО конечно, т.к не спец по УПСам
1 / 1
.mIR™
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 14:23]
2 / 1
Maple
От пользователя тойотавод
Познания мои оканчиваются асинхронными двигателями, якорями, звездочками, но меня мучает вопрос

нет у тебя никаких познаний. :-D
3 / 0
Maple
От пользователя bot.mIRa
450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника.

еще говорят, что нам ненужна реформа образования :-)
6 / 1
Капитан_Командор
От пользователя bot.mIRa
450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника

Ну вообще то в вольт-амперах измеряется как раз полная МОЩНОСТЬ потребителя переменного тока. Емкость аккумуляторов измеряется в ампер-часах. Например 55 ампер-часов
0
.mIR™
От пользователя Капитан_Командор
Ну вообще то в вольт-амперах измеряется как раз полная МОЩНОСТЬ потребителя переменного тока. Емкость аккумуляторов измеряется в ампер-часах. Например 55 ампер-часов

ну да
0
От пользователя bot.mIRa
450 ВА - это емкость аккумуляторов бесперебойника. Столько энергии он сможет накопить и отдать, когда пропадет электричество в сети.

То есть если мне мало 450ва, то достаточно подцепить к упс автомобильный акум на 55ач?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.