Впечатление от поездки в Питер (много + фотки)
Как обещал
Все что написано ниже мое личное мнение и не подлежит обсуждению.
Кому есть что добавить, добавляйте. Буду рад.
A альбомах есть еще фотки (даже с какими то комментариями), кому приспичит могу показать полный комплект всего что нафотографировал.
Если кому то приспичит использовать где-то мой креатив, пользуйте, только скажите мне где (письмом со ссылкой), просто любопытно.
Люди, "не осилил" и "АМ/КГ" прошу применять в другом месте, т.к. если не осилил, то так тебе и надо, а второй штам даже комментировать не хочу.
Пока свежи впечатления, попробую изложить их
Сразу же предупрежу, что ездил я не отдыхать, а в командировку, т.е. основное время я проводил в офисе а по достопримечательностям шастал либо в выходные, либо после работы (если сил хватало).
Все описанные события происходили с 11.07 по 27.07 2005.
Дворцовая площадь с Александрийским столбом и Невский проспект это то, что не возможно не увидеть, побывав в Питере. Производит впечатление. Эрмитаж, Адмиралтейство, Исаакиевский собор, Медный всадник входит во все сухопутные экскурсии. На экскурсии приглашают практически на каждом перекрестке . Не смотря на это, лично я предпочел обойти все эти места своим ходом. Иногда удавалось присоединиться к экскурсии на месте. Но все это можно прочитать в любом путеводителе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Развод мостов.
Это широко разрекламированное действо можно смотреть как с суши, так и с множества катеров, катерков и пр. водных транспортных средств.
Для желающих обозревать с суши рекомендую стрелку Васильевского острова.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С этого места замечательно видно развод Дворцового моста. Этот мост единственный, из тех, которые я видел, который разводится симметрично. Все остальные разводятся в одну сторону (1 пролет целиком поднимается) и пролет ближайший к берегу .
Что интересно, с развода мостов в "место жительства" попасть проще всего пешком, т.к. метро уже закрыто, а большинство машин стоит в пробке пред мостами или пытается успеть на другой мост до его разведения.
При посещении колоннады Исаакиевского собора бросилось в глаза, что в приличном состоянии находятся только фасады. Все остальные поверхности практически всех строений находятся в таком состоянии, что кажется, что их не ремонтировали с момента постройки, т.е. лет 300.
Я принял приглашение одного из зазывал на речную прогулку. Прогулки предлагаются разнообразные от 40 мин до 3,5 часов. Я прокатился по каналам города. Экскурсоводом была женщина которая полностью попадает под определение "интелигент в третьем поколении". В общем, то достаточно интересно. Кроме того, по итогам прогулки составил для себя примерный список мест где в последствии побывал пешком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общение с местным населением.
Я не являюсь большим поклонником официальных маршрутов, поэтому большую часть знакомства с городом провел в свободной прогулке по городу (о чем, кстати ни капельки не жалею, впечатлений море). В ходе этих прогулок приходилось регулярно общаться с местным населением. В отличие от москвичей, Питерцы знают свой город. Я ни разу не получил ответа "не знаю" на вопрос типа "как пройти на улицу.....", "где тут ближайшая станция метро..." и подобных. Местные жители очень радушны и готовы потратить 5-30 сек на то чтобы объяснить как пройти и где найти, готовы чуть ли не за руку отвести.
Милиции на улице не видно. Около основных туристических мест стоит один два экипажа, но в остальных местах они не бросаются в глаза.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Людей "принимают" только в крайних случаях. Я видел, как из остановшегося Уазика подошел
экипаж к спящему на тротуаре челу (вполне нормально одетому, т.е. не бомжу), разбудили его, поставили на ноги, пообщались с ним пару минут....... сели обратно в свое транспортное средство и поехали по своим делам.
Не знаю, по какому критерию Питеру присвоили звание "криминальной столицы". С уличной преступностью там на много спокойней чем у нас. Показательный пример. При возвращении с развода мостов, мы, находясь в каком то спальном районе, пересеклись с пьяной компанией (человек 10-15). Парни вывалились из какого-то круглосуточного магазина (они там исполняют роль дешевых распивочных, т.к. практически в каждом торгуют вином на разлив) и так получилось, что обходить их смысла особого не было. Я по привычке приготовился к разговорам, но молодежь при нашем приближении понизила громкость своего вещания, и....... расступилась, пропуская нас. После того как мы удалились метров на 15-20, ребята продолжили выяснять отношения.
По поводу общепита. Питаться можно как "Макдональдс"и аналогичных брендовых местах "синтетическими", но зато вполне предсказуемыми блюдами так и в неприметных кафешках всевозможных направленностей от китайских (персонал реальные китайцы, очень плохо говорящие по русский) до рокабилли (живая музыка в этом стиле и соответствующий антураж). При чем в любом случае обед (или перекус вместо ужина) обойдется в 75-100 руб. (без алкоголя). Более дешевые и более дорогие заведения существуют, но я там не был.
При самостоятельном приготовлении еды рекомендую сеть магазинов "Перекресток". Местная "Пятерочка" представлена очень широко (в пределах пешей досягаемости от того места где я жил было доступно два магазина), позиционируется как эконом магазины, но уровень обслуживания там на много хуже, выбор продуктов поменьше и, что парадоксально, цены там на 15-20% больше.
Для связи с домом и местных переговоров была приобретена симка местного "Билайна". Особых проблем не возникло, работает в метро на части перегонов и станций (особо за этим не следил). В качестве дешевого оператора активно рекламируется толи эстонский толи финский оператор "Теле2", но по отзывам местных жителей очень плохое покрытие и уровень связи.
Рекомендую в любую погоду брать с собой зонтик, т.к. дождь начинается неожиданно. Под определение местных синоптиков "кратковременные дождь" попадает действительно кратковременный ливень, который, тем не менее способен промочить на сквозь за время пересечения Дворцовой площади (проверено на личном опыте).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Интересно, что синоптики в прогнозе погоды сообщают не только
предполагаемую температуру, но и температуру воды в Неве, Финском заливе и в близлежащих крупных водоемах, а так же "ощущаемую температуру", т.е. при температуре градусника +25 эта температура в зависимости от направления ветра и влажности колеблется от +22 до +28.
По приезду в город обратил на себя внимание запах. Местные утверждают, что это пахнет морем, но мне это напомнило запах вокруг Плотинки после Дня города , после того как я пошлялся по подворотням центра Питера, я согласился, что-то что я унюхал по приезду действительно "запах моря".
Не смотря на то что приехал я в Питер на поезде, я обратил особое внимание на все что касается авто.
Самое сильное впечатление. То что они называют пробками, у нас называют "рабочее движение" Настоящую пробку я увидел только непосредственно перед разведением мостов, т.е. все плюнули на рядность, сигналы светофоров и очередность.
Гайцы стоят с радарами практически по всему городу. При чем знаки ограничения скорости стоят только там где они действительно нужны, на пример при ремонтах дороги.
Обратила на себя внимание манера местного населения ездить. Слышен постоянный визг резины, при чем как при торможении, так и при разгоне. Они пытаются разогнаться даже там, где, по моему мнению, разгонятся нет особой необходимости, после чего тормозят практически "в пол".
На улицах ОЧЕНЬ много ржавых машин, спасибо местному соленому климату. При чем ржавыми ездят не только останки русского автопрома, но и вполне свежие дорогие иномарки. Жутко смотрится глазастый мерс у которого из- под полированной краски лезет пузырями ржа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если у нас Москвич 412 скорее исключение на дороге, то там таких и подобных машин достаточно много, видел даже ушастые запорожцы. При чем их не кто не пытается выжать с дороги. Вообще сложилось впечатление, что народ достиг понимания того, что дорога это не место соперничества, а места сотрудничества.
Мой путь от дома до работы лежал через проспект Просвещения. Это 8ми рядная дорога с разделительной полосой. Так вот на этой дороге светофоры стоят только на перекрестках с дорогами на которых не менее 6 рядов, во всех остальных случаях просто стоят знаки о пересечениях с второстепенной дорогой. Ни разу не видел аварийной ситуации возникшей в связи с порядком проезда перекрестков.
В тех местах, где рельсы на одном уровне с проезжей частью (а это 90% дорог с трамвайным движением) по рельсам едут только тогда когда все остальные ряды заняты. Хотя трамвайное движение не такое интенсивное, как у нас, трамваи едут существенно медленней автомобильного потока. И вообще питерские трамваи по сравнению с нашими проигрывают в моих глазах - медленно, шумно, сидения иногда расположены как в метро, т.е. спинами к окну, могут быть ДЕРЕВЯННЫЕ скамейки - практически табуретки, привинченные к полу.
Во многих местах на перекрестках стоят ж/б блоки. Это обозначает, что дорога, не смотря на то что полностью готова к эксплуатации и практически эксплуатируется, еще не сдана. Блоки могут стоять по месяцу и все их объезжают и щемятся из 4 рядов в один два.
Пешеходные переходы это отдельная тема. Такое ощущение, что зебры нарисованы там, где дорожники рекомендуют переходить дорогу (не разу не видел зебры там, где не куда идти), но если пешеход пойдет не по зебре его все равно пропустят. Хотя расстояние между официальными переходами не более 100 метров. При этом пешеходы (что на официальном переходе, что просто так) помнят, что машину не возможно остановить мгновенно и поэтому не ломятся как потерпевшие, а реально стоят и ждут либо просвета в потоке, либо когда их начнут пропускать. С другой стороны, если кто-то притормаживает пропустить пешехода, ни кто не пытается его объехать или тем более сигналить ему. Хотя посигналить народ любит по поводу и без. Был свидетелем как бабушка с "ходилкой" пересекала дорогу. Пока бабушка перебиралась через дорогу 4 ряда машин стояли и ждали ее, хотя можно было проехать и перед ней и у ней за спиной. Когда я спросил у водителя почему он не едет, ведь бабулька только на первом ряду, а мы на третьем? Он мне ответил, что если поедет, то во первых, бабушка может испугаться!!!!!, что не прибавит ей скорости перехода, во вторых тот кто стоит за ним может не заметить бабушку и не остановится когда бабушка подойдет поближе, поэтому пусть уж она спокойно перейдет, а потом мы поедем, т.к. 1-2 минуты ни чего не решает. При этом после того как бабушка ПОЛНОСТЬЮ покинула проезжую часть все рванули так, как будто был старт Ф1 . Ситуация с трамвайными остановками посреди проезжей части практически такая же: трамвай остановился, весь поток стоит и ждет пока народ сядет/выйдет, при чем ждет до тех пор пока трамвай не уйдет. Пассажиры дисциплинированно стоят на тротуаре до тех пор, пока трамвай ПОЛНОСТЬЮ не остановится, т.к. уверен что его пропустят к трамваю. Возможно, все это обусловлено зимним гололедом .
Состояние дорог поразило меня на столько, что я даже целую серию фоток создал о строительстве дороги с рельсами на уровне проезжей части (к сожалению, только с сотового).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За время моего шастанья по городу увидел практически весь модельный ряд WV от Гольфа первого поколения до Фаэтона. Вообще мне показалось, что фольцвагенов в городе столько же сколько остальных иномарок. Местное население объясняет это большим числом сервисов по этой марки.
Попадаются и "праворукие" при чем как Тоеты начала 80х годов, так и очень свежие Субарики WRX. Существенно больше, чем у нас кабриолетов. При чем кабриолеты мне подались и раритеты (или под раритет) и какая то самоделка или очень дешевая иномарка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(там еще много разных видов)
В отличии от нашего города, народ не стесняется оставлять машины под окном. Впервые увидел такое в Москве, теперь вот в Питере. При чем под окном ночуют как новые машины (возможно полностью страхованные) так и машины которые явно ни кто страховать не будет. Вообщем ни кто не заморачивается, оставил и оставил. При этом существуют и официальные стоянки, и ночные платные парковки около магазинов. На них народ ставит тот же набор машин, что и просто на улице, т.е. все.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2005 21:37]
Все что написано ниже мое личное мнение и не подлежит обсуждению.
Кому есть что добавить, добавляйте. Буду рад.
A альбомах есть еще фотки (даже с какими то комментариями), кому приспичит могу показать полный комплект всего что нафотографировал.
Если кому то приспичит использовать где-то мой креатив, пользуйте, только скажите мне где (письмом со ссылкой), просто любопытно.
Люди, "не осилил" и "АМ/КГ" прошу применять в другом месте, т.к. если не осилил, то так тебе и надо, а второй штам даже комментировать не хочу.
Пока свежи впечатления, попробую изложить их
Сразу же предупрежу, что ездил я не отдыхать, а в командировку, т.е. основное время я проводил в офисе а по достопримечательностям шастал либо в выходные, либо после работы (если сил хватало).
Все описанные события происходили с 11.07 по 27.07 2005.
Дворцовая площадь с Александрийским столбом и Невский проспект это то, что не возможно не увидеть, побывав в Питере. Производит впечатление. Эрмитаж, Адмиралтейство, Исаакиевский собор, Медный всадник входит во все сухопутные экскурсии. На экскурсии приглашают практически на каждом перекрестке . Не смотря на это, лично я предпочел обойти все эти места своим ходом. Иногда удавалось присоединиться к экскурсии на месте. Но все это можно прочитать в любом путеводителе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Развод мостов.
Это широко разрекламированное действо можно смотреть как с суши, так и с множества катеров, катерков и пр. водных транспортных средств.
Для желающих обозревать с суши рекомендую стрелку Васильевского острова.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С этого места замечательно видно развод Дворцового моста. Этот мост единственный, из тех, которые я видел, который разводится симметрично. Все остальные разводятся в одну сторону (1 пролет целиком поднимается) и пролет ближайший к берегу .
Что интересно, с развода мостов в "место жительства" попасть проще всего пешком, т.к. метро уже закрыто, а большинство машин стоит в пробке пред мостами или пытается успеть на другой мост до его разведения.
При посещении колоннады Исаакиевского собора бросилось в глаза, что в приличном состоянии находятся только фасады. Все остальные поверхности практически всех строений находятся в таком состоянии, что кажется, что их не ремонтировали с момента постройки, т.е. лет 300.
Я принял приглашение одного из зазывал на речную прогулку. Прогулки предлагаются разнообразные от 40 мин до 3,5 часов. Я прокатился по каналам города. Экскурсоводом была женщина которая полностью попадает под определение "интелигент в третьем поколении". В общем, то достаточно интересно. Кроме того, по итогам прогулки составил для себя примерный список мест где в последствии побывал пешком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общение с местным населением.
Я не являюсь большим поклонником официальных маршрутов, поэтому большую часть знакомства с городом провел в свободной прогулке по городу (о чем, кстати ни капельки не жалею, впечатлений море). В ходе этих прогулок приходилось регулярно общаться с местным населением. В отличие от москвичей, Питерцы знают свой город. Я ни разу не получил ответа "не знаю" на вопрос типа "как пройти на улицу.....", "где тут ближайшая станция метро..." и подобных. Местные жители очень радушны и готовы потратить 5-30 сек на то чтобы объяснить как пройти и где найти, готовы чуть ли не за руку отвести.
Милиции на улице не видно. Около основных туристических мест стоит один два экипажа, но в остальных местах они не бросаются в глаза.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не знаю, по какому критерию Питеру присвоили звание "криминальной столицы". С уличной преступностью там на много спокойней чем у нас. Показательный пример. При возвращении с развода мостов, мы, находясь в каком то спальном районе, пересеклись с пьяной компанией (человек 10-15). Парни вывалились из какого-то круглосуточного магазина (они там исполняют роль дешевых распивочных, т.к. практически в каждом торгуют вином на разлив) и так получилось, что обходить их смысла особого не было. Я по привычке приготовился к разговорам, но молодежь при нашем приближении понизила громкость своего вещания, и....... расступилась, пропуская нас. После того как мы удалились метров на 15-20, ребята продолжили выяснять отношения.
По поводу общепита. Питаться можно как "Макдональдс"и аналогичных брендовых местах "синтетическими", но зато вполне предсказуемыми блюдами так и в неприметных кафешках всевозможных направленностей от китайских (персонал реальные китайцы, очень плохо говорящие по русский) до рокабилли (живая музыка в этом стиле и соответствующий антураж). При чем в любом случае обед (или перекус вместо ужина) обойдется в 75-100 руб. (без алкоголя). Более дешевые и более дорогие заведения существуют, но я там не был.
При самостоятельном приготовлении еды рекомендую сеть магазинов "Перекресток". Местная "Пятерочка" представлена очень широко (в пределах пешей досягаемости от того места где я жил было доступно два магазина), позиционируется как эконом магазины, но уровень обслуживания там на много хуже, выбор продуктов поменьше и, что парадоксально, цены там на 15-20% больше.
Для связи с домом и местных переговоров была приобретена симка местного "Билайна". Особых проблем не возникло, работает в метро на части перегонов и станций (особо за этим не следил). В качестве дешевого оператора активно рекламируется толи эстонский толи финский оператор "Теле2", но по отзывам местных жителей очень плохое покрытие и уровень связи.
Рекомендую в любую погоду брать с собой зонтик, т.к. дождь начинается неожиданно. Под определение местных синоптиков "кратковременные дождь" попадает действительно кратковременный ливень, который, тем не менее способен промочить на сквозь за время пересечения Дворцовой площади (проверено на личном опыте).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По приезду в город обратил на себя внимание запах. Местные утверждают, что это пахнет морем, но мне это напомнило запах вокруг Плотинки после Дня города , после того как я пошлялся по подворотням центра Питера, я согласился, что-то что я унюхал по приезду действительно "запах моря".
Не смотря на то что приехал я в Питер на поезде, я обратил особое внимание на все что касается авто.
Самое сильное впечатление. То что они называют пробками, у нас называют "рабочее движение" Настоящую пробку я увидел только непосредственно перед разведением мостов, т.е. все плюнули на рядность, сигналы светофоров и очередность.
Гайцы стоят с радарами практически по всему городу. При чем знаки ограничения скорости стоят только там где они действительно нужны, на пример при ремонтах дороги.
Обратила на себя внимание манера местного населения ездить. Слышен постоянный визг резины, при чем как при торможении, так и при разгоне. Они пытаются разогнаться даже там, где, по моему мнению, разгонятся нет особой необходимости, после чего тормозят практически "в пол".
На улицах ОЧЕНЬ много ржавых машин, спасибо местному соленому климату. При чем ржавыми ездят не только останки русского автопрома, но и вполне свежие дорогие иномарки. Жутко смотрится глазастый мерс у которого из- под полированной краски лезет пузырями ржа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если у нас Москвич 412 скорее исключение на дороге, то там таких и подобных машин достаточно много, видел даже ушастые запорожцы. При чем их не кто не пытается выжать с дороги. Вообще сложилось впечатление, что народ достиг понимания того, что дорога это не место соперничества, а места сотрудничества.
Мой путь от дома до работы лежал через проспект Просвещения. Это 8ми рядная дорога с разделительной полосой. Так вот на этой дороге светофоры стоят только на перекрестках с дорогами на которых не менее 6 рядов, во всех остальных случаях просто стоят знаки о пересечениях с второстепенной дорогой. Ни разу не видел аварийной ситуации возникшей в связи с порядком проезда перекрестков.
В тех местах, где рельсы на одном уровне с проезжей частью (а это 90% дорог с трамвайным движением) по рельсам едут только тогда когда все остальные ряды заняты. Хотя трамвайное движение не такое интенсивное, как у нас, трамваи едут существенно медленней автомобильного потока. И вообще питерские трамваи по сравнению с нашими проигрывают в моих глазах - медленно, шумно, сидения иногда расположены как в метро, т.е. спинами к окну, могут быть ДЕРЕВЯННЫЕ скамейки - практически табуретки, привинченные к полу.
Во многих местах на перекрестках стоят ж/б блоки. Это обозначает, что дорога, не смотря на то что полностью готова к эксплуатации и практически эксплуатируется, еще не сдана. Блоки могут стоять по месяцу и все их объезжают и щемятся из 4 рядов в один два.
Пешеходные переходы это отдельная тема. Такое ощущение, что зебры нарисованы там, где дорожники рекомендуют переходить дорогу (не разу не видел зебры там, где не куда идти), но если пешеход пойдет не по зебре его все равно пропустят. Хотя расстояние между официальными переходами не более 100 метров. При этом пешеходы (что на официальном переходе, что просто так) помнят, что машину не возможно остановить мгновенно и поэтому не ломятся как потерпевшие, а реально стоят и ждут либо просвета в потоке, либо когда их начнут пропускать. С другой стороны, если кто-то притормаживает пропустить пешехода, ни кто не пытается его объехать или тем более сигналить ему. Хотя посигналить народ любит по поводу и без. Был свидетелем как бабушка с "ходилкой" пересекала дорогу. Пока бабушка перебиралась через дорогу 4 ряда машин стояли и ждали ее, хотя можно было проехать и перед ней и у ней за спиной. Когда я спросил у водителя почему он не едет, ведь бабулька только на первом ряду, а мы на третьем? Он мне ответил, что если поедет, то во первых, бабушка может испугаться!!!!!, что не прибавит ей скорости перехода, во вторых тот кто стоит за ним может не заметить бабушку и не остановится когда бабушка подойдет поближе, поэтому пусть уж она спокойно перейдет, а потом мы поедем, т.к. 1-2 минуты ни чего не решает. При этом после того как бабушка ПОЛНОСТЬЮ покинула проезжую часть все рванули так, как будто был старт Ф1 . Ситуация с трамвайными остановками посреди проезжей части практически такая же: трамвай остановился, весь поток стоит и ждет пока народ сядет/выйдет, при чем ждет до тех пор пока трамвай не уйдет. Пассажиры дисциплинированно стоят на тротуаре до тех пор, пока трамвай ПОЛНОСТЬЮ не остановится, т.к. уверен что его пропустят к трамваю. Возможно, все это обусловлено зимним гололедом .
Состояние дорог поразило меня на столько, что я даже целую серию фоток создал о строительстве дороги с рельсами на уровне проезжей части (к сожалению, только с сотового).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За время моего шастанья по городу увидел практически весь модельный ряд WV от Гольфа первого поколения до Фаэтона. Вообще мне показалось, что фольцвагенов в городе столько же сколько остальных иномарок. Местное население объясняет это большим числом сервисов по этой марки.
Попадаются и "праворукие" при чем как Тоеты начала 80х годов, так и очень свежие Субарики WRX. Существенно больше, чем у нас кабриолетов. При чем кабриолеты мне подались и раритеты (или под раритет) и какая то самоделка или очень дешевая иномарка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(там еще много разных видов)
В отличии от нашего города, народ не стесняется оставлять машины под окном. Впервые увидел такое в Москве, теперь вот в Питере. При чем под окном ночуют как новые машины (возможно полностью страхованные) так и машины которые явно ни кто страховать не будет. Вообщем ни кто не заморачивается, оставил и оставил. При этом существуют и официальные стоянки, и ночные платные парковки около магазинов. На них народ ставит тот же набор машин, что и просто на улице, т.е. все.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2005 21:37]
C
_Cью_
привет! с возвращеньицем :-)
L
LAV'elas
Похоже это московский вокзал. Первая фотка в день приезда?
привет! с возвращеньицем
Привет!
Спасибо!
Похоже это московский вокзал. Первая фотка в день приезда?
нет. фотка сделана со стрелки Васильевского острова, около Дворцового моста
L
Lotto™
ЗдОрово, все четко и грамотно
только вот жизнь ночного Питера никак не отражена, за это - низачот:-)
только вот жизнь ночного Питера никак не отражена, за это - низачот:-)
вот жизнь ночного Питера никак не отражена, за это - низачот
спасибо, действительно забыл про НОЧЬ написать. Надо дополнить
L
Lotto™
Давай-давай)))
Питер - красивый город, обязательно туда съезжу........погулять
Питер - красивый город, обязательно туда съезжу........погулять
U
\/
SPEC интересно кстати почитать.. Как то не формально, именно из нутри -- самое то
H
HDD
супер)
клевый отчет )
клевый отчет )
Сделаю три дополнения по собственным наблюдениям, сделанным год назад. Касаются 1) состояния машин; 2) хранения их на улицах и 3) продуктовых магазинов. На самом деле вещи одного порядка.
Если заметил, машины не просто ржавые (черт с ним, с климатом), их еще вдобавок просто не принято ремонтировать после мелких ДТП. Абсолютно нормальная картина, например, это BMW X5 c рваной бороздой по борту, которая в таком виде ездит уже давно и ее никто даже не собирается ремонтировать.
Второе - я всерьез интересовался у пары местных жителей - вот у вас стоянка под боком, стоит 40 рублей в сутки (у меня в 1,5 раза дороже), почему вы машины-то туда не ставите, а кидаете их около подъезда? Ответ - ты чего, блин, это ж дорого!
И про магазины. Здоровенный супермаркет на углу Просвещения и Энгельса ("Патерсон"), где я обычно продуктами закупался. Внутри - пусто, народу туда ходит - единицы. Зато на улице стоит железный киоск, в котором продают колбасу - к киоску очередь. В магазине те же колбасы. Почему народ стоит в очереди под дождем, вместо того, чтобы спокойно с комфортом купить это внутри, где тебе поулыбаются и это еще и в пакетик упакуют? Ответ - а в киоске на 1,5 рубля дешевле.
Для меня тогда это осталось загадкой, почему народ при довольном высоком уровне жизни экономит на мелочах. Я помнится и в форумах про это писал. Был и ответ
В-общем, ничего плохого про питерское население сказать не могу, люди они сами по себе достаточно душевные, но вот такой факт имеет место.
И еще, вопросик - это где?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Место до боли знакомое. В Шувалово ведь где-то? Я так понимаю, что где-то в окрестностях проспекта Просвещения?
Я просто, бывая в Питере, обитаю почти в тех же местах :-)
Если заметил, машины не просто ржавые (черт с ним, с климатом), их еще вдобавок просто не принято ремонтировать после мелких ДТП. Абсолютно нормальная картина, например, это BMW X5 c рваной бороздой по борту, которая в таком виде ездит уже давно и ее никто даже не собирается ремонтировать.
Второе - я всерьез интересовался у пары местных жителей - вот у вас стоянка под боком, стоит 40 рублей в сутки (у меня в 1,5 раза дороже), почему вы машины-то туда не ставите, а кидаете их около подъезда? Ответ - ты чего, блин, это ж дорого!
И про магазины. Здоровенный супермаркет на углу Просвещения и Энгельса ("Патерсон"), где я обычно продуктами закупался. Внутри - пусто, народу туда ходит - единицы. Зато на улице стоит железный киоск, в котором продают колбасу - к киоску очередь. В магазине те же колбасы. Почему народ стоит в очереди под дождем, вместо того, чтобы спокойно с комфортом купить это внутри, где тебе поулыбаются и это еще и в пакетик упакуют? Ответ - а в киоске на 1,5 рубля дешевле.
Для меня тогда это осталось загадкой, почему народ при довольном высоком уровне жизни экономит на мелочах. Я помнится и в форумах про это писал. Был и ответ
а нет никакой загадки : коренные (именно они
и только они) видать толи последствия войны толи хз ... но короче кроилы похлеще москалей , за копейку удавятся - это я с давних времён знаю за них , давно с Питером связан
В-общем, ничего плохого про питерское население сказать не могу, люди они сами по себе достаточно душевные, но вот такой факт имеет место.
И еще, вопросик - это где?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Место до боли знакомое. В Шувалово ведь где-то? Я так понимаю, что где-то в окрестностях проспекта Просвещения?
Я просто, бывая в Питере, обитаю почти в тех же местах :-)
Кому есть что добавить, добавляйте. Буду рад.
А добавить-то и нечего. Я только что в Питере побывал.
Спасибо.
P.S. Человек только что походя выполнил серьёзную работу. А главное, полезную. Да, спасибом здесь, пожалуй, не отделаешься...
Z
ZzanoZa
УУУУУУУУУУУУ.. как все живо расписано, сразу захотелось по Питеру пошататься.... я там очень давно была и то с экскурсией, сейчас бы по другому гуляла:-)
И еще, вопросик - это где?
Это вид из окна на улице Кустодьева 71. Я там жил. Прямо под окном какоето кафе со статуями и круглосуточный алкомаркет
я там очень давно была и то с экскурсией, сейчас бы по другому гуляла
билет стоит 2750руб в одну сторону в купе с дополнительными услугами. В фирменнном за то же самое на 1000 дороже
Гостиница не в центре а на Энгельса (глянь по карте где это) (мы жили вдвоем в трехместном номере) 450 руб с человека в сутки.
Только боюсь погода там кончилась.
R
Roman_800
А я все еще в Питере!
тут День ВМФ отмичают, народу тьма
фоток привезу море :-)
тут День ВМФ отмичают, народу тьма
фоток привезу море :-)
Это вид из окна на улице Кустодьева 71. Я там жил. Прямо под окном какоето кафе со статуями и круглосуточный алкомаркет
Ну я ж говорю родные места :-) Правда дом вроде не 71, на Кустодиева таких номеров нет. Снято либо с дома 12, либо с 10/1. У меня знакомые живут в 100 метрах от этого места, на Поэтическом, 21/10, вот в этом доме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно, если смотреть по карте, то получается так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зеленой стрелкой указано место, откуда ты снимал. Синей - тот дом, где жил я. Ну и вот эта хренотень внутри того же квартала должна наверно быть знакома :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно, если смотреть по карте, то получается так:
Именно так!!!!!
Десять лет назад я ездил в Питер. Познакомился на Невском с девушкой, девушка оказалась с ВИЗа
два маленьких города в маленькой стране.
S
S.G.Ivanov
Я вот на исакиевской площади 19 гольфов насчитал!ОТ 1 до 5, причём большинство 2-3 поколения.Вот!
Специально для Lotto-ISD
Часть 2.
По просьбам трудящихся, опишу ночную жизнь (в том виде, в котором ее застал я, т.к. ночных прогулок у меня было не много, а точнее всего две
Основное ночное развлечение, для приезжих, это развод мостов. Это действо я описал в первой части. Развлечение это именно для приезжих, т.к. местные жители жутко матерятся на такую особенность своего города. Причина в том, что не всегда оказываешься на правильной стороне моста к моменту его разведения. Теоретически можно успеть на другой мост (мосты разводятся не одновременно, а по какому то хитрому графику, который я не изучил), но таких как ты много и на набережных достаточно машин которые пытаются так же как ты успеть к другому мосту + сумасшедшие туристы под колеса лезут + местные гаи тоже понимают, кто когда куда торопится и не прочь притормозить за превышение.
Развлечься ночью можно несколькими способами.
Кататься на достаточно большом судне под мостами. На этом кораблике дискотека, бар, много народа. Сам я такое мероприятие не посетил.
Кататься под теми же мостами на маленьком скоростном катерке. Я в этом поучаствовал. Скорость 40-60 км/час, но на воде. На борту только рулевой + пассажиры (нас было двое). До воды можно дотянуться рукой.
Бухать на набережной. В этом я тоже поучаствовал, перед катанием на катере . Бухать на набережной совершенно безопасно, в отличие от нашего города. Милиция проезжает мимо, прекрасно видит, что сидят на ярко освещенных лавочках 7-8 человек и выкушивают водочку, и … ни чего не предпринимает, видимо до тех пор, пока ни кто не пытается разрушить памятник или цепляется к прохожим, но до этого мы не стали доводить.
Можно бухать в специально отведенных местах, получается не так уж и дорого. Но это кто какое заведение выберет. Не пробовал.
Практически в каждом магазинчике продают на разлив вино. Сортов 8-10. Можно купить бокал (пластиковый) и выпить, не отходя от кассы, а можно купить специальную бутылочку и унести с собой, что и было проделано некоторыми товарищами, которые не хотели пить пиво. Магазинчиков таких в каждом квартале по несколько штук, так что пополнять запасы можно непрерывно.
Есть еще одна старинная туристическая забава . Добираться до места жительства пешочком, из центра на окраину. Для экстрималов – можно попробовать без использования карты. .
Ночью жизнь не замирает. Работает множество магазинчиков-распивочных, даже в спальных районах. Работают вполне демократичные (по ценам) кафешки, где можно сесть передохнуть.
Практически около каждой станции метро располагаются торговцы цветами. Целыми рядами, примерно как у нас на Щерса (около Автовокзала). Так вот они не убирают свой товар на ночь, и свет не выключают (видимо, что бы караулить удобно было). Только по ним ночью и можно обнаружить станции метро, т.к. в отличии от той же Москвы, сами станции обозначены не большими синими буковками «М» над входом, которые к тому же еще и не светятся.
Про уличную преступность, я уже писал. Интересно как они этого добились? Если милицию еще можно построить и объяснить, что если они будут третировать туристов, то они больше не приедут, то как это можно объяснить пьяным пацанам? Но властям города это удалось!!!
Уже не из ночной жизни, а так общие впечатления.
В городе очень мало урн. Местные говорят, что это последствия борьбы с терроризмом. Не приятно бросать окурки просто на асфальт . Но не смотря на то, что все так делают, нельзя сказать, что улицы утопают в грязи. Кто-то все это убирает, но когда и кто я не видел.
Похвастаюсь личными достижениями (ногами просьба, не пинать).
Заработал несколько восхищенных взглядов от принимающей стороны. Дело было так: сидим в кафешке, накачиваемся пивом за приезд и знакомство. Один из наших не рассчитал свои силы и перебрал, начал что то объяснять владельцам заведения не сильно русской национальности. Мы его вроде утихомирили, но через некоторое время к нам пошел персонаж, представился сотрудником милиции и начал что то объяснять про наше поведение. «Персонаж» был покрыт наколками (не татуировками, а именно наколками), при чем, судя по тому что было нарисовано, сидел он не единожды и начиная с малолетства (ну на сколько я смог разобраться). Я ввязался в разговор и уточнил, как ему удалось попасть в милицию после отсидок, и не «заподло» ему такие объявления делать? И что будет, если я сейчас подойду к его компании и транслирую им то, что он нам тут сказал? (компания его состояла из личностей примерно того же уклада жизни). На что он умерил пыл и спросил, откуда я знаю про значение его наколок и прочих укладах жизни, и не сидел ли я. Я ему объяснил, что сидеть я не сидел, но вырос в городе Екатеринбурге, и если ему не известен этот город, то это не далеко от Н. Тагила и Ивделя. После чего он удалился к своему столику, а через некоторое время от них пришел более вменяемый чел и предложил присоединиться к их компании и выпить за знакомство и в честь уважения города Ебурга. Я не принял их предложение сославшись на то, что мы и так сидим пьем и нам и тут хорошо. После чего мы это пообсуждали в своей компании и пришли к выводу, что (о какие выводы приходят по пьянее) Это для нас Екатеринбург родина и третья столица, а для них место ссылки.
Ну все иссяк, ни чего больше вспомнить не могу, на сегодняший день.
Часть 2.
По просьбам трудящихся, опишу ночную жизнь (в том виде, в котором ее застал я, т.к. ночных прогулок у меня было не много, а точнее всего две
Основное ночное развлечение, для приезжих, это развод мостов. Это действо я описал в первой части. Развлечение это именно для приезжих, т.к. местные жители жутко матерятся на такую особенность своего города. Причина в том, что не всегда оказываешься на правильной стороне моста к моменту его разведения. Теоретически можно успеть на другой мост (мосты разводятся не одновременно, а по какому то хитрому графику, который я не изучил), но таких как ты много и на набережных достаточно машин которые пытаются так же как ты успеть к другому мосту + сумасшедшие туристы под колеса лезут + местные гаи тоже понимают, кто когда куда торопится и не прочь притормозить за превышение.
Развлечься ночью можно несколькими способами.
Кататься на достаточно большом судне под мостами. На этом кораблике дискотека, бар, много народа. Сам я такое мероприятие не посетил.
Кататься под теми же мостами на маленьком скоростном катерке. Я в этом поучаствовал. Скорость 40-60 км/час, но на воде. На борту только рулевой + пассажиры (нас было двое). До воды можно дотянуться рукой.
Бухать на набережной. В этом я тоже поучаствовал, перед катанием на катере . Бухать на набережной совершенно безопасно, в отличие от нашего города. Милиция проезжает мимо, прекрасно видит, что сидят на ярко освещенных лавочках 7-8 человек и выкушивают водочку, и … ни чего не предпринимает, видимо до тех пор, пока ни кто не пытается разрушить памятник или цепляется к прохожим, но до этого мы не стали доводить.
Можно бухать в специально отведенных местах, получается не так уж и дорого. Но это кто какое заведение выберет. Не пробовал.
Практически в каждом магазинчике продают на разлив вино. Сортов 8-10. Можно купить бокал (пластиковый) и выпить, не отходя от кассы, а можно купить специальную бутылочку и унести с собой, что и было проделано некоторыми товарищами, которые не хотели пить пиво. Магазинчиков таких в каждом квартале по несколько штук, так что пополнять запасы можно непрерывно.
Есть еще одна старинная туристическая забава . Добираться до места жительства пешочком, из центра на окраину. Для экстрималов – можно попробовать без использования карты. .
Ночью жизнь не замирает. Работает множество магазинчиков-распивочных, даже в спальных районах. Работают вполне демократичные (по ценам) кафешки, где можно сесть передохнуть.
Практически около каждой станции метро располагаются торговцы цветами. Целыми рядами, примерно как у нас на Щерса (около Автовокзала). Так вот они не убирают свой товар на ночь, и свет не выключают (видимо, что бы караулить удобно было). Только по ним ночью и можно обнаружить станции метро, т.к. в отличии от той же Москвы, сами станции обозначены не большими синими буковками «М» над входом, которые к тому же еще и не светятся.
Про уличную преступность, я уже писал. Интересно как они этого добились? Если милицию еще можно построить и объяснить, что если они будут третировать туристов, то они больше не приедут, то как это можно объяснить пьяным пацанам? Но властям города это удалось!!!
Уже не из ночной жизни, а так общие впечатления.
В городе очень мало урн. Местные говорят, что это последствия борьбы с терроризмом. Не приятно бросать окурки просто на асфальт . Но не смотря на то, что все так делают, нельзя сказать, что улицы утопают в грязи. Кто-то все это убирает, но когда и кто я не видел.
Похвастаюсь личными достижениями (ногами просьба, не пинать).
Заработал несколько восхищенных взглядов от принимающей стороны. Дело было так: сидим в кафешке, накачиваемся пивом за приезд и знакомство. Один из наших не рассчитал свои силы и перебрал, начал что то объяснять владельцам заведения не сильно русской национальности. Мы его вроде утихомирили, но через некоторое время к нам пошел персонаж, представился сотрудником милиции и начал что то объяснять про наше поведение. «Персонаж» был покрыт наколками (не татуировками, а именно наколками), при чем, судя по тому что было нарисовано, сидел он не единожды и начиная с малолетства (ну на сколько я смог разобраться). Я ввязался в разговор и уточнил, как ему удалось попасть в милицию после отсидок, и не «заподло» ему такие объявления делать? И что будет, если я сейчас подойду к его компании и транслирую им то, что он нам тут сказал? (компания его состояла из личностей примерно того же уклада жизни). На что он умерил пыл и спросил, откуда я знаю про значение его наколок и прочих укладах жизни, и не сидел ли я. Я ему объяснил, что сидеть я не сидел, но вырос в городе Екатеринбурге, и если ему не известен этот город, то это не далеко от Н. Тагила и Ивделя. После чего он удалился к своему столику, а через некоторое время от них пришел более вменяемый чел и предложил присоединиться к их компании и выпить за знакомство и в честь уважения города Ебурга. Я не принял их предложение сославшись на то, что мы и так сидим пьем и нам и тут хорошо. После чего мы это пообсуждали в своей компании и пришли к выводу, что (о какие выводы приходят по пьянее) Это для нас Екатеринбург родина и третья столица, а для них место ссылки.
Ну все иссяк, ни чего больше вспомнить не могу, на сегодняший день.
Д
Докси=
Вот. Жду коментариев
Питер этэ КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не могу выразить!!!!!!!!!!!!!!1
Сама собираюсь в ...-надцатый раз.
S
SERGUS
Питер этэ КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Москва круче:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.