не верьте спидометру на тазиках
Даешь каждому гонщщику по затюнингованному спидометру - чтобы всегда 200 км/ч показывал - может тогда им этого хватит и станут меньше гонять? ;-)
S
S.V.(BMW)™
Даешь каждому гонщщику по затюнингованному спидометру - чтобы всегда 200 км/ч показывал
Даже когда он на перекрёстке стоит! :-d
Чо? на тазике 180- неа, это ффантастика.
имхо кода спокойно пилю с этой скоростью все тазы с какими бы то нибыло пердаками и наворотами могут попытаться ехать вровень полкилометра-километр, но не более того. дальше у аппонента прям видно как глаза выпучиваются от ужаса или начинается скандал с пассажирами чтоп ехал медленнее. Спидометр явно пиз..ит у них. Да и не так там подвеска сделана чтоп на такой скорости машину на дороге удержать. Имхо за счет здоровых резинок большой люфт в рычагах на больших нагрузках, за счет слишком высоко расположенной рулевой пришлось тяги цеплять не на ступицу а на стойку приварив к ней кусок жести - вот эта связочка и может подвести в любой момент. Дорожка в горку, поворот и несколько небольших ямок - все что надо для продолжения жизни в другом мире. Отлетит рулевая от стойки по сварке и аля-улю... Не ездите так на тазиках, лано сами убьетесь, не дай бог еще кого угробите. еще эффектно выглядит кода подшипник поворотной опоры рассыпается на кочке - на следующей кочке (если таковая тутже попадется) вырывает опору вместе со стаканом, ебстепственно машина уже едет не начетырех колесах а на трех, далее отлетает капот так как стойка то теперь в него упирается, становится нифига не видно и жутко страшно и там уже не до управления и торможения, хотя уже собственно и управлять то нечем и писец с утыканием бампером в грунт, переворотом и последующими кувырканиями. Капот при удачном стечении обстоятельств может влететь в лобовуху и снести всем в салоне бошки вместе с подголовниками, последующий переворот превращает всё что осталось в фарш- отбивная, ну и из за того что бензобак у тазика не как у людей (по идее при значительных деформациях или ударах кузова должны лопаться крепежные хомуты и бак должен отпадать) - барбекью...
имхо кода спокойно пилю с этой скоростью все тазы с какими бы то нибыло пердаками и наворотами могут попытаться ехать вровень полкилометра-километр, но не более того. дальше у аппонента прям видно как глаза выпучиваются от ужаса или начинается скандал с пассажирами чтоп ехал медленнее. Спидометр явно пиз..ит у них. Да и не так там подвеска сделана чтоп на такой скорости машину на дороге удержать. Имхо за счет здоровых резинок большой люфт в рычагах на больших нагрузках, за счет слишком высоко расположенной рулевой пришлось тяги цеплять не на ступицу а на стойку приварив к ней кусок жести - вот эта связочка и может подвести в любой момент. Дорожка в горку, поворот и несколько небольших ямок - все что надо для продолжения жизни в другом мире. Отлетит рулевая от стойки по сварке и аля-улю... Не ездите так на тазиках, лано сами убьетесь, не дай бог еще кого угробите. еще эффектно выглядит кода подшипник поворотной опоры рассыпается на кочке - на следующей кочке (если таковая тутже попадется) вырывает опору вместе со стаканом, ебстепственно машина уже едет не начетырех колесах а на трех, далее отлетает капот так как стойка то теперь в него упирается, становится нифига не видно и жутко страшно и там уже не до управления и торможения, хотя уже собственно и управлять то нечем и писец с утыканием бампером в грунт, переворотом и последующими кувырканиями. Капот при удачном стечении обстоятельств может влететь в лобовуху и снести всем в салоне бошки вместе с подголовниками, последующий переворот превращает всё что осталось в фарш- отбивная, ну и из за того что бензобак у тазика не как у людей (по идее при значительных деформациях или ударах кузова должны лопаться крепежные хомуты и бак должен отпадать) - барбекью...
вчера ехал км 5 - 8 за 12
он шустро размаргивал левый ряд .
у меня на спидометре аккорда было ок 180
так что фиг его знает с какой скоростью они ездюют ..
он шустро размаргивал левый ряд .
у меня на спидометре аккорда было ок 180
так что фиг его знает с какой скоростью они ездюют ..
V
Vla
Взяли 10-ку 1500 8V инжектор, 13-е колеса. Убрали зеркала, дворники, заклеили скотчем все щели. В общем, как они не бились, больше 187 км/час
Она не поедет столько, только с обрыва. Там тестили 16-клапанную!
y
yv88
Затюнил пружынку спидометра???
неа, там карб и бензонасос от 083, воздухохабор
Г
Горыныч
ложит спидометр
Положить-то дело нехитрое, другой вопрос какова при этом будет реальная скорость.
Т
Толстый
2 !_Jin_!
зачот. ужаснах.
зачот. ужаснах.
Отлетит рулевая от стойки по сварке и аля-улю...
На иномарках тоже приварена! Я видел много бумеров E-39 с оторванными подпружинниками на стойках! Вот вам бля и аллюминевая подвеска :-(
да забыл, еще это касается audi A6
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2005 13:37]
z
ztttm (dead)
Капот при удачном стечении обстоятельств может влететь в лобовуху и снести всем в салоне бошки вместе с подголовниками
жесть....
пешите ешшо
z
ztttm (dead)
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2005 13:38]
Там тестили 16-клапанную!
Возможно, я уж не упомню :-) 187 вот в память прочно село :-)
Не ездите так на тазиках
+1, а в остальном весьма спорно :-) Лично я не знаю ни одного такого случая, хотя, фиг его знает, век живи-век учись :-)
R
Romkins
Ну пусть народ выскажется, который со мной катался, как моя тача пёрла
чиста субъективно - моего бывшего цивика приделал бы :-)
R
Romkins
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2005 14:08]
N
Nokia:
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.