FAQ для поездки в теплые края 2011
На самом деле у меня их два.Название и модель смогу сказать только завтра вечером. Пользовался обоими,раз ездил с одним,другой год с другим. И даже без аккумулятора холода все было отлично!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2009 год,Джанхот.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 15:23]
H
HotWind
1. Ект-Орда-Чернушка-Куеда-Бураево-Дюртюли
2. Ект-Арти-Большеустькинское-Тастуба-Караидель-Бирск-Дюртюли
По субъективным ощущениям, где лучше? И почему?
В прошлом году по первому маршруту на юг проехал, а по второму вернулся.. так и не понял, где мне больше понравилось.. )))))))
Через Орда-Чернушка конечно дорога получше, в плане того, что везде асфальт, но местами весьма убогий, да и на хорошей дороге внезапные ямы ловил несколько раз, ну и на сто километров длиннее..
Грейдер Тастуба-Караидель даёт преимущество в расстоянии но не во времени, из-за острых камней, изредка, но мелькающих абсолютно непредсказуемым образом, быстро гнать не хочется совершенно.. Однако и страшного я ничего не увидел, за полтора-два часа, без фанатизма, на любой машине проехать можно, я на Гетсе был, тот ещё пузотёр.. ))
Для себя решил на будущее, что если перед поездкой не было затяжных дождей и точно знаю, что обе переправы работают, то еду через Караидель, иначе Орда-Чернушка.. по федералке больше вряд ли поеду.. ))
ну и маленько фоток.. )
переправа в Бирске..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бирск-Караидель
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Меломан со стажем
Молодца! Спасибо, дорогой!
С
-=Связной=-
Ты,говорят,все время куда-нибудь да ездишь.
к сожалению только раз в год.
С
-=Связной=-
Дядя Желудь, давай еще фото
к сожалению только раз в год.
Бывает и не один раз!
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 18:07]
М
Меломан со стажем
Дядя Желудь, давай еще фото
А ссылочку на видео не надо?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этом и предыдущем фото моральный отдых на севере.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 18:32]
М
Меломан со стажем
Не могу утерпеть!
М
Меломан со стажем
Трасса Джубга-Сочи вновь разрушена из-за оползня
Будем надеяться, что до осени восстановят...
М
Меломан со стажем
зато в Ростовской обл. по пути на Украину (если от Камышина двинуть в сторону Луганска) дпсников вовсе не видно. Как и в волгоградской области, кстатит.
В 2009 и в 2010 году именно Волгоградские ИЛПС забирали на хранение моё ВУ. Нынче, уже 6-е по счёту, ВУ получил....
B
BAGS@
О больных, дорогах и удовольствии...
Как ни странно дорога до Парижа такаяже ровная как и скучная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом стало гораздо веселее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога Баймак-Саракташ.
Это не дорога это просто сказка. не едешь а плывшешь на катере.
Машина начинает поворачивать примерно через 2 секунды после поворота руля, прямо как яхта океанского класса.
Потом был казахтанский ночной грейдер. Фоткать бесполезно.
Из потерь одна лампа головного света и "ушедший" сход.
И всё это чтобы увидеть это.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом опять Россия опять асфальт.
Прямо до места приземления Ю. А. Гагарина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехал туда сюда по пляшущему мосту.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну не пляшет он хоть закатайся.
Как ни странно дорога до Парижа такаяже ровная как и скучная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом стало гораздо веселее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога Баймак-Саракташ.
Это не дорога это просто сказка. не едешь а плывшешь на катере.
Машина начинает поворачивать примерно через 2 секунды после поворота руля, прямо как яхта океанского класса.
Потом был казахтанский ночной грейдер. Фоткать бесполезно.
Из потерь одна лампа головного света и "ушедший" сход.
И всё это чтобы увидеть это.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом опять Россия опять асфальт.
Прямо до места приземления Ю. А. Гагарина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехал туда сюда по пляшущему мосту.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну не пляшет он хоть закатайся.
B
BAGS@
После Волгограда был Баскунчак.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут я впервые прокатился по песку и понял что лучше не станаливаться пока не недешь на твёрдый участок.
А вообще по левому берегу до Астрахани дорога идеальная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там написано Харабали.
К стати первый советский космодром тоже там.
После Астрахани был Лиман.
И как мы с начала подумали началась плохая дорога.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но потом было так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Козлов тоже хватало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут я впервые прокатился по песку и понял что лучше не станаливаться пока не недешь на твёрдый участок.
А вообще по левому берегу до Астрахани дорога идеальная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там написано Харабали.
К стати первый советский космодром тоже там.
После Астрахани был Лиман.
И как мы с начала подумали началась плохая дорога.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но потом было так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Козлов тоже хватало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
BAGS@
После этого указателя про фотег мы просто забыли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога была преметена песчаными барханами высотой примерно в метр. При врезании в такой бархан он перемещался на капот.
И мы с женой каждый сам по себе думали - "А доедем ли мы до цели".
Но всё обошлось и вот он Кавказ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шаумянский перевал и сочинские серпантины многие из Вас и сами фоткали, по этому про это опущу.
Настоящие кавказские серпантинные дороги с ущельями и водопадами начинаются на подъезде к Кодорскому ущелью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но дорогу преграждает надпись белым по чёрному.
"Въезд в верхние селения Кодорского ущелья только по пропускам".
Если Вы не получаете удовольствие от дорог, то вы больны чем-то другим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога была преметена песчаными барханами высотой примерно в метр. При врезании в такой бархан он перемещался на капот.
И мы с женой каждый сам по себе думали - "А доедем ли мы до цели".
Но всё обошлось и вот он Кавказ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шаумянский перевал и сочинские серпантины многие из Вас и сами фоткали, по этому про это опущу.
Настоящие кавказские серпантинные дороги с ущельями и водопадами начинаются на подъезде к Кодорскому ущелью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но дорогу преграждает надпись белым по чёрному.
"Въезд в верхние селения Кодорского ущелья только по пропускам".
Если Вы не получаете удовольствие от дорог, то вы больны чем-то другим.
М
Меломан со стажем
Дорога перед Златоустом. С видеорегистратора....
С
-=Связной=-
Трасса Джубга-Сочи вновь разрушена из-за оползня
ну так чо? шаумян, я иду к тебе
Озвучте уже модель и фирму-изготовителя
http://www.coolfort.ru/shop/362/988/
довольны как слоны. стадо слонов.
автохолодильник стоит скольео? тыш 5?
http://www.e96.ru/catalog/kitchen_appliance/refrig...
тот что у нас - предлагают за 4300.
дело не только в экономии и окупаемости.
я, например, в дороге жру на ходу, поэтому мне только успевай снаряды подносить))) не люблю тратить час на заседание за обеденным столом.
кстати, до сих пор вспоминаю алуштинский сулугуни - в виде колбасок, жрать его в дороге - просто песня
В придорожных забегаловках НИКОГДА не питаемся.
ну в ночлежке можно и ужин взять, что уж так категорично.
HotWind & BAGS@
крута
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2011 01:03]
n
nirok
B
BAGS@
Последний оползень в районе Головинки,так что Шаумян не решает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.