FAQ для поездки в теплые края 2011
Я так понимаю, что пока эти письма носят профилактический характер.
разрешенные 90 ( по спидометру 110 - 115)
Не хрена у Вас погрешность. Колеса не того размера? Что за машина?
Т
Толстый
тоже микроотчетик
Съездил в Тамань 13.08-1.09. Я из тех кто по ночам М5. Маршрут почти стандарт: Арти-Михайловски, Бугуруслан, Пугачев, Балаково, правый берег, Волгоград, Сальск, Тимашевск. Обратно аналогично. от порога до порога 2900 км, 49ч туда, 45ч обратно. Ночевки -остановки в одних и тех-же местах туда и обратно: М5-поворот на Северное и Дубовка (Волгоград). Только вперед когда ехал в Дубовке вечером в гостинице остановился, а обратно утром, так в машине пару часов и дальше.
Заправляюсь традиционно на одних и тех-же лукойловских заправках туда и обратно. Выезжаю с полным баком, 1 заправка Комсомол (за 30км до выезда на М5, первая Лукойловская заправка по той трассе), 2. Георгиевка (перед Самарой), 3. Камышин, 4. за Сальском около 10км Лукойловская заправка. и потов уже на месте, в Тамани. Обратно также на тех-же. с моим расходом и объемом бака нормально.
В темное время на районных дорогах опасайтесь тракторов и прочей сельхозтехники, иногда сложно опознаются, или без габаритов или очень слабые.
Купил себе в аптеке в Тамани желтые автолюбительские очки, при цене в 235руб. оказались довольно удобной вещью для ночной езды. Две ночи проехал, мне понравилось.
Проверили документы 1 раз в нас.пункте у реки Манчаж, гдет между Зимовниками и Пролетарском.
Заплатил 1 штраф 300р. в Балаково, по невнимательности ехал по автобусной полосе как раз рядом со стационарным постом ГАИ. Оплатил штраф на месте, платежный терминал, 10р. комиссии. вобщем-то удобно.
а еще может кому пригодится, в пугачеве на выезде из города если ехать на юг магазин Магнит, я там по дороге и туда и обратно останавливаюсь беру колбасу, йогурты и т.п., а следующий перекресток на лево через 100м водопроводная колонка, пополняю запасы воды, умываюсь и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 14:54]
Съездил в Тамань 13.08-1.09. Я из тех кто по ночам М5. Маршрут почти стандарт: Арти-Михайловски, Бугуруслан, Пугачев, Балаково, правый берег, Волгоград, Сальск, Тимашевск. Обратно аналогично. от порога до порога 2900 км, 49ч туда, 45ч обратно. Ночевки -остановки в одних и тех-же местах туда и обратно: М5-поворот на Северное и Дубовка (Волгоград). Только вперед когда ехал в Дубовке вечером в гостинице остановился, а обратно утром, так в машине пару часов и дальше.
Заправляюсь традиционно на одних и тех-же лукойловских заправках туда и обратно. Выезжаю с полным баком, 1 заправка Комсомол (за 30км до выезда на М5, первая Лукойловская заправка по той трассе), 2. Георгиевка (перед Самарой), 3. Камышин, 4. за Сальском около 10км Лукойловская заправка. и потов уже на месте, в Тамани. Обратно также на тех-же. с моим расходом и объемом бака нормально.
В темное время на районных дорогах опасайтесь тракторов и прочей сельхозтехники, иногда сложно опознаются, или без габаритов или очень слабые.
Купил себе в аптеке в Тамани желтые автолюбительские очки, при цене в 235руб. оказались довольно удобной вещью для ночной езды. Две ночи проехал, мне понравилось.
Проверили документы 1 раз в нас.пункте у реки Манчаж, гдет между Зимовниками и Пролетарском.
Заплатил 1 штраф 300р. в Балаково, по невнимательности ехал по автобусной полосе как раз рядом со стационарным постом ГАИ. Оплатил штраф на месте, платежный терминал, 10р. комиссии. вобщем-то удобно.
а еще может кому пригодится, в пугачеве на выезде из города если ехать на юг магазин Магнит, я там по дороге и туда и обратно останавливаюсь беру колбасу, йогурты и т.п., а следующий перекресток на лево через 100м водопроводная колонка, пополняю запасы воды, умываюсь и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 14:54]
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:43]
П
Путешествен ник
49ч туда, 45ч обратно.
хм...почему обратно быстрей?? странно. обратно у нас всегда дольше на эти же 2-3 часа выходит.
Купил себе в аптеке в Тамани желтые
автолюбительские очки, при цене в 235руб. оказались довольно удобной вещью для ночной езды. Две ночи проехал, мне понравилось
тоже подумаваю. реальный эффект ?? точно??? не слепят ???
а еще может кому
пригодится, в пугачеве на выезде из города если ехать на юг магазин Магнит, я там по дороге и туда и обратно останавливаюсь беру колбасу, йогурты и т.п., а следующий перекресток на лево через 100м водопроводная колонка, пополняю запасы воды, умываюсь и т.п.
за это спасиб. полезно .
v
veb
а скока переправа на керчь стоит? у
стОит или стоИт? :-)
мы простояли 18 часов в очередь
а заплатили чето там рублей 400, у них сайт есть с ценами
П
Путешествен ник
мы простояли 18 часов в очередь
жестоко. в какое время лета были??
L
Ljantorec
Скорость 112 кмч
Кстати , да . Именно эту скорость все озвучивают
L
Ljantorec
Если можно, то ,- в студию!
Как только тоже получу - обязательно.
v
veb
жестоко. в какое время лета были??
середина августа. Если б мне не в анапу к теще, то хрен бы я там стоял :-)
Хотя время провели неплохо, очередь веселая, к вечеру все были как родные. Если б не коррапшн хохляцкой таможне/границы, то наверное, уплыли бы на пару паромов раньше.
Блин, там плыть то ровно 20 минут :-)
Т
Толстый
тоже подумаваю. реальный эффект ?? точно??? не слепят ???
эффект есть, я первый вечер-ночь поначалу постоянно снимал сравнивал нравитс-не нравится, в итоге привык и потом до утра ехал, во вторую ночь уже не задумывался, просто одел и ехал всю ночь. Спектр света фар меняется на желтый, и раньше если разъезжался с неотрегулированным ближним и колхозксенонником, спасался тем что смотрел на обочину и только боковым на дорогу, плюс раздражало это дико. А в этих просто ровно едешь прямо смотришь, да немного хуже видно пятно от своего света, но имхо плюсов больше. за 230р вполне могу рекомендовать, даже если не понравится, цена ошибки не большая.
Т
Толстый
хм...почему обратно быстрей?? странно. обратно у нас всегда дольше на эти же 2-3 часа выходит.
эт я в первую ночевку в гостинице останавливался в Дубках, пока остановились, душ, то-другое, выехали время теряется. а обратно в машине, остановился и отдыхай :-) ну на любителя все зависит от физиологии
Е
Елена11111
тех-же местах туда и обратно:
Заправляюсь традиционно на одних и тех-же лукойловских заправках туда и обратно.
ЗдОрово как у вас получается. А мы едем так: где захотелось остановились отдохнули, да и трафик всегда разный, поэтому так у нас не получается. А что касаемо бензина, так едем пока не покажет полбака. Находим приличную заправку и доливаем до полного. А то один раз принебрегли таким правилом в Саратовской области, да еще на одной заправке сливалась машина ( не стали ждать) ,а вторая была закрыта по незвестным причинам. Ехали на нервах и как муж говорит " на пару" до ближайшей. И какой там уже выбирать, любую искали. Было это пару лет назад.
Т
Толстый
А мы едем так: где захотелось остановились отдохнули, да и трафик всегда разный, поэтому так у нас не получается.
ну здесь у меня такая логика, М5 и Волгоград хороши ночью. Поэтому выезжаю на юг с таким расчетом чтоб на М5 у Сима выйти в районе 24:00-01:00 ночи, спокойно проезжаю до поворота на Северное -Бугуруслан, эт как раз в районе 06:00-07:00. Ну и останавливаюсь поспать. Потом дневной перегон до Волгограда, Дубовка, отдыхаю, в 05:00 еду через Волгоград, и в 18-19 на месте, местное время 16-17 самое время идти на послеобеденное море :-)
Обратно аналогично, прохожу спящий Волгоград в 07:00 уральского и спокойно дремлю. Дневной перегон до М5, и чтоб не вылазить на нее слишком рано, тоже отдыхаю до 02:00 ночи, потом спокойно прохожу до поворота с М5... ну как-то так. перегоны получаются примерно равные +-900-950км
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:43]
Т
Толстый
Надо больше работать и худеть
:-) точно. в дороге все время спишь, а в перерывах ешь. блин снова хочу.
Т
Толстый
спать или есть?)))
спать и есть :-)
М
Меломан со стажем
Отчет с меня. пысы: Водичка в Сочи +25, вчера звонил
Оппа! Я сейчас в Геленджике... Несмотря на то, что это бухта, и вода здесь по определению не должна быть холоднее, чем в открытом море, однако,- уже 3 дня температура воды не поднимается выше +22 градусов по Цельсию. Температура воздуха вчера была +27. Ночами становится прохладно. Удачи всем, кто поедет поедет на юг со следующей недели!
И
*Ириша*
а заплатили чето там рублей 400, у них сайт есть с ценами
У нас 11 августа 5 часов на все ушло: в 19 часов по уральскому подъехали, на следующем пароме переправились, в 00 часов выехали с таможни в Керчи. Дольше всего загружались на паром и ждали отправки.... А обратно подольше вышло: 7 часов вроде.
J
Jakob Valitsky
Приехали на море
Машина Mazda3, пробег 120000, клиренс 11 см
Мини отчет, так как пишу с телефона
Выехали 4 сентября в 4 утра из Новоуральска
На посту у Дружинино были в 5 утра
Дальше до Арти, потом через Сажино на Кропачево
Хотел Болшеустикинское проехать по обьездной. Но проехав 200 метров развернулся и поехал по деревне. Но там тоже не фонтан дороги.
Вообще дорога Ачит-Кропачево стал хуже чем раньше
На М5 вышли в 9 утра. Трафик в районе Сима был но небольшой. Сама М5 в хорошем состоянии
Первая заправка на обьездной Уфы
До своротки на Казань трафик был приличный, плюс целый час ехали под проливным дождем в среднем 50 км/ч так как на обгоне ничего не видно было. После Северного, у меня сложилось чувство что мы одни на дороге, и так практически до Самары
Решил в этом году попробовать дорогу по правому берегу. Свернул на Мирный и далее Тольятти, Сызрань. В Тольятти заправились. На обьездной Сызрани были где то в 19:00
Дорога от Тольятти до Сызрани гавно зубодробильное. От Сызрани до Саратова дорога в основном отличная, но местами бывает недоделана. Можно и 150 ехать
Под Вольском делают дорогу. Но где еще не сделано - плохо, как объздная Большеустикинского
Под Саратовом, вроде около Елшанки, вообще труба, тем более уже стемнело. 30 км перед обьездной Саратова новая трасса с освещением. Сама обьездная тоже подизношенная.
Ночлег на объездной Саратова с 23 до 6 утра (уральское время)
День второй
Заправились
Местное время 4 утра
Поехали в сторону Калининска (дорога хорошая)
Потом до Казачки похуже, но 100-ик в потемках держать можно.
Машин практически нет
Все. Потом началось такое, такое
Ладно хоть светать стало
Дороги от Казачки до Самойловки нет. Вернее она есть, но то что от нее осталось. А это ведь 40 км. Ехали практически целый час.
После нее, кусок в 4 км - это вообще не дорога. Это карьер какойто для тяжелой техники. Жаль что не записал на регистратор. Больше там не поеду.
Дальше до Елани ехали 130.
После вроде ничего ехать можно 90-100 но асфальт весь в заплатах и потряхивает. И так до Большевика. Вот потом, потом настает такая красота - скорость только от возможности машины зависит, единственное напрягали крутые повороты. Местами ехали 180. И так вплоть до Миллерово (через Михайловку тут заправились, Кумылженскую, Вешенскую, Кашары). Только по деревням асфальт плохого качества в Саратовской и Волгоградской областях. В Ростовской все отлично
И так 400 км. Ни ментов, ни фурняка. Одни местные аборигены. Иногда по 10 минут ни встречных, ни попутных.
Вот сейчас думаю, как бы поехать, чтоб не через Самойловку. Т.е. Или через Жирновск, или через Котово.
М4 встретила односторонкой и полным отсутствием попутного транспорта. Узкое место перед Каменск-Шахтинским идет ремонт и фурняк поднабился.
В Ростове были в 3 по местному. Опять попали в ливень, но не долго и на односторонке. Скорость сбавили все примерно до 100. В одном месте видимо народ по град попал, так как все с дороги кусты свалили и накрыли машины пледами, одеялами. Нам повезло, в град мы не попали. Пообедали, заправились и дальше в путь. Дальше обычные Краснодарские дороги, но местам с пучинам. В Джубку приехали в 20:30 по местному. Пробка была, но не большая, км 5 всего. На турбазе были в 21:00 (за Новомихайловкой)
Ментов практически на трассах нет. Остановили 2 раза: на Самарской обьездной и перед плотиной в Жигулевске. Оба раза на стационаре, просто проверка документов. Обратил внимание - тормозили всех не местных
Итог
Пройдено 2670 км
Средний расход по БК 7.3 л
Средняя скорость по БК 87 км/ч
Ну и кратко о море
Днем 25-30
Море 25
Ночью прохладно около 15-17
Всегда ясно
Пошел четвертый день
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 16:54]
Машина Mazda3, пробег 120000, клиренс 11 см
Мини отчет, так как пишу с телефона
Выехали 4 сентября в 4 утра из Новоуральска
На посту у Дружинино были в 5 утра
Дальше до Арти, потом через Сажино на Кропачево
Хотел Болшеустикинское проехать по обьездной. Но проехав 200 метров развернулся и поехал по деревне. Но там тоже не фонтан дороги.
Вообще дорога Ачит-Кропачево стал хуже чем раньше
На М5 вышли в 9 утра. Трафик в районе Сима был но небольшой. Сама М5 в хорошем состоянии
Первая заправка на обьездной Уфы
До своротки на Казань трафик был приличный, плюс целый час ехали под проливным дождем в среднем 50 км/ч так как на обгоне ничего не видно было. После Северного, у меня сложилось чувство что мы одни на дороге, и так практически до Самары
Решил в этом году попробовать дорогу по правому берегу. Свернул на Мирный и далее Тольятти, Сызрань. В Тольятти заправились. На обьездной Сызрани были где то в 19:00
Дорога от Тольятти до Сызрани гавно зубодробильное. От Сызрани до Саратова дорога в основном отличная, но местами бывает недоделана. Можно и 150 ехать
Под Вольском делают дорогу. Но где еще не сделано - плохо, как объздная Большеустикинского
Под Саратовом, вроде около Елшанки, вообще труба, тем более уже стемнело. 30 км перед обьездной Саратова новая трасса с освещением. Сама обьездная тоже подизношенная.
Ночлег на объездной Саратова с 23 до 6 утра (уральское время)
День второй
Заправились
Местное время 4 утра
Поехали в сторону Калининска (дорога хорошая)
Потом до Казачки похуже, но 100-ик в потемках держать можно.
Машин практически нет
Все. Потом началось такое, такое
Ладно хоть светать стало
Дороги от Казачки до Самойловки нет. Вернее она есть, но то что от нее осталось. А это ведь 40 км. Ехали практически целый час.
После нее, кусок в 4 км - это вообще не дорога. Это карьер какойто для тяжелой техники. Жаль что не записал на регистратор. Больше там не поеду.
Дальше до Елани ехали 130.
После вроде ничего ехать можно 90-100 но асфальт весь в заплатах и потряхивает. И так до Большевика. Вот потом, потом настает такая красота - скорость только от возможности машины зависит, единственное напрягали крутые повороты. Местами ехали 180. И так вплоть до Миллерово (через Михайловку тут заправились, Кумылженскую, Вешенскую, Кашары). Только по деревням асфальт плохого качества в Саратовской и Волгоградской областях. В Ростовской все отлично
И так 400 км. Ни ментов, ни фурняка. Одни местные аборигены. Иногда по 10 минут ни встречных, ни попутных.
Вот сейчас думаю, как бы поехать, чтоб не через Самойловку. Т.е. Или через Жирновск, или через Котово.
М4 встретила односторонкой и полным отсутствием попутного транспорта. Узкое место перед Каменск-Шахтинским идет ремонт и фурняк поднабился.
В Ростове были в 3 по местному. Опять попали в ливень, но не долго и на односторонке. Скорость сбавили все примерно до 100. В одном месте видимо народ по град попал, так как все с дороги кусты свалили и накрыли машины пледами, одеялами. Нам повезло, в град мы не попали. Пообедали, заправились и дальше в путь. Дальше обычные Краснодарские дороги, но местам с пучинам. В Джубку приехали в 20:30 по местному. Пробка была, но не большая, км 5 всего. На турбазе были в 21:00 (за Новомихайловкой)
Ментов практически на трассах нет. Остановили 2 раза: на Самарской обьездной и перед плотиной в Жигулевске. Оба раза на стационаре, просто проверка документов. Обратил внимание - тормозили всех не местных
Итог
Пройдено 2670 км
Средний расход по БК 7.3 л
Средняя скорость по БК 87 км/ч
Ну и кратко о море
Днем 25-30
Море 25
Ночью прохладно около 15-17
Всегда ясно
Пошел четвертый день
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 16:54]
m
miv
Т.е. Или через Жирновск, или через Котово
Советуют через Жирновск. Через Котово всё ничего, но потом от Камышина до Саратова траффик приличный и полицаи бдют. Хотя сама дорога неплоха.
J
Jakob Valitsky
А что бывает хуже чем через Самойловку?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.