FAQ для поездки в теплые края 2011
m
miv
В обратку смотрю ехать Михайловка-Котово- Камышин-Саратов.
так и едьте.Дорога лучше.Я вперед так ехал,обратно через Самойловку.Единственное через Самойловку лучше-дороога пустая до Саратова почти. Лучше чем загруженный перегон Камышин-Саратов.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 00:47]
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:49]
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:49]
L
Ljantorec
Если имеется ввиду А144 , то НАМ она не понравилась . От
ужасной объездной Саратова
до Михайловки сплошная тряска.
Готов спорить с кем угодно, что через Самойловку я доеду быстрее
А мне , в принципе , параллельно. Времени у нас 4 дня в дороге и лишние 2-4 часа погоду не сделают. Для нас важнее качество дороги . Если Вам так важны эти 1,5 км , 23 км , 77 км , 15 мин.- ради Бога ! катайтесь. Ваше мнение я уважаю и информации Вы здесь на форуме выложили ого-го !! И именно поэтому решились на Самойловский вариант . Но увы ! Кому-то нравятся апельсины , а кому-то ящики из под них.
P.S. А на объездной Саратова никаких ужасов и ужастиков не встретили.
P.P.S. В Камышине запланирован ночлег.
L
Ljantorec
И ещё по поводу дорог. В Тюменской области прокатились по новой дороге Ханты-Мансийск - Горноправдинск (154 км) с крюком в 90 км. Вот это дорога ! Это даже не песня , это ода ! 5 фур и 20 легковых на всём пути. Обратно поедем только там . и пофиг , что на 90 км длиннее.
m
miv
Если имеется ввиду А144 , то НАМ она не понравилась . От
Да в принципе дорога неплохая, пустая. Просто шёл полностью нагруженный-цеплял на участке Самойловка-Казачка брызговиками часто. А насчет
Если уж ехать через Камышин, то уж надо пилить на Волгоград-Сальск (или Морозовск)
а вот зачем мне туда? я специально еду через Михайловку на Миллерово и далее в Украину Так получается что вперед участок Саратов-Камышин иду рано утром с 5 до 7.Тоже минимум фур и отсуттствие ДПС.
c
comme si
[Автор: zamestitell (ЛС) (О пользователе)
Дата: 26 Авг 2011 22:50
Как понять "в стороне", если в яндекс-карты дорога идет через эти населенные пункты? [/quote]
для яндекс-карт, очевидно, 3км- не расстояние.
Тут вопрос стратегии :-)
Если на объездной Бураево мы видим указатель на Уфу и на Янаул,
то мы должны помнить, что нам нужно в Дюртюли и поэтому повернуть на Янаул
.... и заехать в Бураево. И уже на следующем перекрёстке, у поста ДПС,
увидеть долгожданный указатель.
П.С. Да, возникает иногда такое желание- повернуть по указателю,указанному в маршруте, особенно когда дороги пересекаются не под прямым углом.
Дата: 26 Авг 2011 22:50
Как понять "в стороне", если в яндекс-карты дорога идет через эти населенные пункты? [/quote]
для яндекс-карт, очевидно, 3км- не расстояние.
Тут вопрос стратегии :-)
Если на объездной Бураево мы видим указатель на Уфу и на Янаул,
то мы должны помнить, что нам нужно в Дюртюли и поэтому повернуть на Янаул
.... и заехать в Бураево. И уже на следующем перекрёстке, у поста ДПС,
увидеть долгожданный указатель.
П.С. Да, возникает иногда такое желание- повернуть по указателю,указанному в маршруте, особенно когда дороги пересекаются не под прямым углом.
С
СОЛОД
Ну вот... спустя месяц с лишним... я дома. Написать есть что. Пытался запоминать по пути, что надо отобразить. Ну уж как получится. :-)
Пока что одно впечатление от Екатеринбурга... ЕЗДИТЬ по улицам ОЧЕНЬ просто. Все настолько знакомо... что я даже с грязным стеклом от мух в дождь не испытывал дискомфорта. Но... пробка в субботу в 22.00 на объездной от Серафимы до Амундсена, пришлось уходить на Волгоградскую... И погодка тут у ВАС как то не радует... я в футболочке в магазин пошел... на меня все смотрели подозрительно. :-) Все в курточках блин. :-)
Продолжение следует...
Пока что одно впечатление от Екатеринбурга... ЕЗДИТЬ по улицам ОЧЕНЬ просто. Все настолько знакомо... что я даже с грязным стеклом от мух в дождь не испытывал дискомфорта. Но... пробка в субботу в 22.00 на объездной от Серафимы до Амундсена, пришлось уходить на Волгоградскую... И погодка тут у ВАС как то не радует... я в футболочке в магазин пошел... на меня все смотрели подозрительно. :-) Все в курточках блин. :-)
Продолжение следует...
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:48]
вот и я дома
позади месяц путешествия на Украину и в Крым, куча положительных впечатлений, море позитивных эмоций и приятных дней отдыха. Вернулись целыми-невредимыми, а главное с правами (об этом чуть ниже).
сейчас в кратце: путь Екатеринбург-Ивано-Франковск(маршрут описан месяц назад), И-Ф - Симферополь (пос. Николаевка) и поездки по всему Крыму (от Феодосии до Севастополя), только в Евпаторию попасть не получилось - времени не хватило и так было 1 день на море 2 в поездках, Николаевка - Екатеринбург. итого 9600 от дома до дома. Нас трое, все водители, поочередно меняемся. ездили с навигатором, и атласом автодорог и советы с данной темы.
В Башкирии попали в кормушку местных инспекторов дорожного движения и не мы одни такие (про это место было описано чуть выше). Все происходит на 1544 км М6 ( еще чуть-чуть и Сим, это чуть позже Октяборского кажись) разводят на бабки - знак обгон запрещен, сплошная линия - вроде все понятно, но вот начинается двойная, но сплошная для встречного потока и разрывная для попутного (линия 1.3 вроде согласно ПДД) а через 100 м знак конец запрета обгона...вот тут и ловят...рулились примерно минут 15, уже очередь образовалась, но права остались на месте(взяток не давали)...
Еще немного нериятного - после 17 августа море на западном побережье стало в меру прохладным, это единственное что смогло немного опечалить наше настроение во время отдыха.
И еще одно - после Самары сегодны было так много встречных машин нашего региона, что появилась мысль о том все из Свердловской области поехахали отдыхать, в попутном направлении тоже! все я спать, подробности позже.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 14:54]
позади месяц путешествия на Украину и в Крым, куча положительных впечатлений, море позитивных эмоций и приятных дней отдыха. Вернулись целыми-невредимыми, а главное с правами (об этом чуть ниже).
сейчас в кратце: путь Екатеринбург-Ивано-Франковск(маршрут описан месяц назад), И-Ф - Симферополь (пос. Николаевка) и поездки по всему Крыму (от Феодосии до Севастополя), только в Евпаторию попасть не получилось - времени не хватило и так было 1 день на море 2 в поездках, Николаевка - Екатеринбург. итого 9600 от дома до дома. Нас трое, все водители, поочередно меняемся. ездили с навигатором, и атласом автодорог и советы с данной темы.
В Башкирии попали в кормушку местных инспекторов дорожного движения и не мы одни такие (про это место было описано чуть выше). Все происходит на 1544 км М6 ( еще чуть-чуть и Сим, это чуть позже Октяборского кажись) разводят на бабки - знак обгон запрещен, сплошная линия - вроде все понятно, но вот начинается двойная, но сплошная для встречного потока и разрывная для попутного (линия 1.3 вроде согласно ПДД) а через 100 м знак конец запрета обгона...вот тут и ловят...рулились примерно минут 15, уже очередь образовалась, но права остались на месте(взяток не давали)...
Еще немного нериятного - после 17 августа море на западном побережье стало в меру прохладным, это единственное что смогло немного опечалить наше настроение во время отдыха.
И еще одно - после Самары сегодны было так много встречных машин нашего региона, что появилась мысль о том все из Свердловской области поехахали отдыхать, в попутном направлении тоже! все я спать, подробности позже.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 14:54]
М
Меломан со стажем
Ура!!! Приехали!!! В Геленджик!!!! Коротко: Бензин по трассе от 27.10 руб до 30 руб (95-й). Радаров по М4,- тьма! Если б не радар детектор,- угорели бы на штрафах (наглядных примеров тому было очень много...). Что сказать про маршрут? Волгоград был поставлен в игнор! Встреча с ИДПС произошла лишь
однажды... под Ростовом... ночью. После предъявления документов зажатых в ЖА вопросы и желания проверки документов отпали мгновенно (это не реклама, а констатация факта. Возможно, даже видео с записью диалога сохранилось. Приеду домой, всё рассортирую). Маршрут, как мне кажется, значительно
увеличился в связи с обходом Волгоградской обл. Но зато оторвался на дорогах без ментов, знаков и пр. прелестей автобанов (через Поворино). На М4 в ночь с 26 на 27 августа была жуткая пробка (Москва нервно курит в сторонке) Несколько десятков километров (видео выложу позже на Ю-тубе с приветом
Вовану Пукману). На подходе к Краснодару много участков с ремонтом дороги и тем же результатом в плане пробок...Да, возвращаясь к моменту старта,- почти сутки езды были в дождь и холод!
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 14:00]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 14:00]
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:48]
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:48]
позади месяц путешествия на Украину и в Крым, куча положительных впечатлений, море позитивных эмоций и приятных дней отдыха. Вернулись целыми-невредимыми, а главное с правами (об этом чуть ниже).
немного добавлю
во время поездки останавливались только на ночлег, на запрравку, на пипи-кака и перекур, питались в кемпингах утром и вечером, днем перекус из продуктов взятых с собой для экономии времени. в день проезжали 1000 км за 14-15 часов. Т.е. средняя около 80 км/ч.
Проехали за все время 9600 км из них половина по России. на бенз истрачено 20 000 рублей, на кемпинги примерно 7000 рублей (3 раза).
Про кемпинги: первый раз по дороге на Украину - возле Самары ( в прошлом год там остнанавливались) 1500 номер 2-местный люкс ( я спал в спальнике на полу) и 600 еда 50 р парковка и бесплатныи вай-фай - тут нам больше всего не понравилось. Второй уже на обратном пути за 150 км до Воронежа справа самый первый по М4 если ехать из Миллерово, там их куча всяких разных мы были в Родничке - 400 р с человека и 600 ужин + 500 завтрак. Утром были приятно удивлены наличием еще двух авто нашего региона из 5 имеющихся всего на парковке)), и третий раз сразу после Тольяти тоже самый первый - весь кемпинг состоит из 2 или 3 пассажирских вагонов с пристроем - 300 с человека, 50 парковка, 600 ужин, 300 завтрак и домой. как то так. везде было достаточно за эти деньги вкусно и уютно.
На м4 попали сразу после Миллерово - честно скажу ехали 100-120 - хотелось есть и спать, никто не останавливал хотя видели кучу постов. Данну ю дорогу ремонтируют на многих участках, но и сделали уже много где. М5 проснулась уже после Богуруслана - ехать можно.
собираемся 1 сентября ехать домой. Выезжать будем через Мириуполь, так как там надо подобрать хорошего человека.
КАк лучше поехать домой?
КАк лучше поехать домой?
S
Sinebot
я стартую назад 2ого от мариуполя на донецк, луганск, миллерово, калач, поворино, ртищево, пенза, тольятти, кошки и т. д.
D
Dмиtрий
Попробуйте через Новошахтинск до М 4, а дальше - как угодно.
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:48]
М
Меломан со стажем
Ну как там ремонт моста?
Понтоны не ремонтируются.... Но вес держат!
Е
Елена11111
Всем привет! Ну вот и мы вернулись домой. Общий пробег 7500, бензин туда 4600, обратно 4800 ( арбузики весили за 2-х пассажиров) ну и там 1000 на топливо. Машина Тойота королла, 2 пассажира.
Огромное спасибо тем, кто убедительно писал про хороший объезд М5 через Дюртюли. Если помните, я была приверженцем федеральной трассы и думала что Дюртюли, это синоним пампасов или бездорожья. Ан, нет! Дорога очень понравилась. Покрытие везде приличное. Особенно туда, мы прошли все по пустым дорогам до М5, вот разве что обратно немного подвисли на трассе Пермь ЕКБ за 100 км. от дома, но был час пик. Думаю, теперь никакая сила меня не затащит на федералку в этом районе. Выехали за 300 км. от Самары и тащились до нее 6 часов.
А еще нас в этом году просто достали Полицаи. Что мы им так понравились или наоборот. Тормозили нас 4 раза и все разводили. Но мы калачи тертые, спасибо Е1. т.ч. с нас им поиметь не удалось ничего!
Сегодня манит на сон, завтра подробнее опишу разводы, может еще поможет тем, кто пока только планирует поездку.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 22:56]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 21:42]
Огромное спасибо тем, кто убедительно писал про хороший объезд М5 через Дюртюли. Если помните, я была приверженцем федеральной трассы и думала что Дюртюли, это синоним пампасов или бездорожья. Ан, нет! Дорога очень понравилась. Покрытие везде приличное. Особенно туда, мы прошли все по пустым дорогам до М5, вот разве что обратно немного подвисли на трассе Пермь ЕКБ за 100 км. от дома, но был час пик. Думаю, теперь никакая сила меня не затащит на федералку в этом районе. Выехали за 300 км. от Самары и тащились до нее 6 часов.
А еще нас в этом году просто достали Полицаи. Что мы им так понравились или наоборот. Тормозили нас 4 раза и все разводили. Но мы калачи тертые, спасибо Е1. т.ч. с нас им поиметь не удалось ничего!
Сегодня манит на сон, завтра подробнее опишу разводы, может еще поможет тем, кто пока только планирует поездку.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 22:56]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 21:42]
Здравствуйте.
Кто ездил по этому треку DmitryS
http://www.gpslib.ru/tracks/info/10922/Balakovo-%2...
в Татарстане Лукойлы есть?
Кто ездил по этому треку DmitryS
http://www.gpslib.ru/tracks/info/10922/Balakovo-%2...
в Татарстане Лукойлы есть?
С
СОЛОД
Думаю, теперь никакая сила меня не затащит на фефдералку в этом районе.
Вот-вот... федералки допускаются только как неизбежное зло, когда выбора нет. А Дюртюли = кайф.
Итак, попробую набросать свой отчет, про обратный путь.
Часть первая.
Общее расстояние Волгоград-Самара-Екб = 1875. (В ту сторону получилось 1950, но там в Башкирии после Большеустьикинского кругаля дали по асфльту через Месягутово, а не прямо через Сальевку-Ярославку как надо было). В ту сторону одна остановка ДПС (одна попытка развода). В обратную без остановок. В итоге штрафов = 0.
Выехал из Волгограда в 6 утра. В Самару приехал в 6 вечера. Дорогу описывать долго не буду... До Камышина на троечку (от 80 до 100 кмч), от Камышина до Саратова (там где чистая степь) на четверку (от 100 до 130 кмч), объездная Саратова ужас... трафик огромный (50-70 кмч), кстати последняя развязка после Саратова в сторону юга, где все проскакивают... под мостом дежурит ДПС машина. Отлавиливают всех проскочивших и развернувшихся через сплошную. (Баян). Дальше после объездной Саратова курс на Балаково, развилка прямо на Сызрань, направо на букву Б, какое-то татарское название (не запомнил). Сразу за развилкой стоят ДПС, ловят тех кто наезжает на островки безопасности между раздвоением дороги. Дальше дорога обычная, на 4-ку... В Синодском меня разводили в ту сторону что я обгонал в населенном пункте, в зоне действия знака "Обгон запрещен", и он там был! Даже два! Но... я обогнал после окончания действия первого знака, и до начала действия второго! (Описывал ситуацию подробно). На обратном пути решил проверить эти знаки визуально, так представьте их там вообще нет! ИМХО сняли. Но! Та же ДПС-пятерка стоит теперь с другой стороны села... и ловит на такие же знаки, опять же сразу после выезда.
Мистика, не иначе.
Постоянно наблюдал картину, как люди не дождавшись окончания действия знака "Обгон запрещен" (или отмена или перекресток), сразу ломились обгонять как только появлялась прерывистая... Ну и, их практически всегда принимали. На выезде из очередного населенного пункта 12-ка, ломанулась в зоне действия знака через пунктир... И они тут как тут. 12-ка встала впритык за фурой, и ехала так чтоб её не видно было. И не доезжая метров 30-50 до ДПСников, выехала на встречку и спряталась сбоку за фурой... и таким образом проехала ДПС и угнала дальше. Такого я еще не видел. Аналогичная ситуация с ремонтами дороги. Знак ремонт, знак обгон... ремонтируемый участок вроде как проехали, и опять 25... все сразу на обгон. Да не было знака отмены!!!!!! Куда вы родные?
Не доезжая Балаково есть ремонт дороги, не помню точно в каком населенном пункте. Вот там очереди из машин остановленных стояли. Дорога до Балаково на 4-ку. (80-100 кмч). Балаково проехал минут за 15. Спасибо навигатору. Следующая точка была Солянский. Это первый кайф после всей дороги от Волгограда. Пустая, ровная дорога, без ям, без разметки, без гаишников. минимальная скрорость 100, максимальная 120). Долетел до Пугачева. Без головной боли. ОТ Пугачева начинается пучина. выдавленные колеи. Не страшные, но не радуют. От Пугачева до Самары колоннами по 10-20 машин, в виду наличия тормозящих поток фур, можно лететь 100-120... Итого 800 км за 12 часов. Две заправки, в Камышине и в Пугачеве. Одна остановка не перекус перед Балаково.
Один раз поорал антирадар. По делу. Стояла машина стреляла. Больше на этом участке радаров не попадалось. Здесь в моде ловля на обгон.
Часть вторая.
Из Самары выехал аналогично в 6 утра. В екб прибыл в 20-00. Время московское. Время в пути 14 часов. Путь на Бугуруслан без проблем. Дорога на 4+. Скорость 100-120. Ремонт дороги перед Бугурусланом. Впереди ехала Самарская Ауди и 11-ая... А еще впереди ПАЗик, высаживающий рабочих в оранжевых жилетках на разных участках ремонта... В общем во время очередной остановки автобуса, эти двое ждать не стали и на обгон... И вдруг сзади проносится машина ДПС с мигалками. Откуда взялись я не понял. За мной ехала старенькая 6-ка и больше никого. Причем подъезжая к участку ремонта, мне показалось что одна машина мигнула встречная. Насторожился. Но... по пути следования ДПС не было ни в кустах нигде. Где прятались, не понял. В общем приняли две машины и вдвоем сразу к обоим подошли окучивать. А я как обычно поехал дальше.
Заправка в Бугуруслане. Дальше до Северного (М5) - 120-140 кмч. Машин нет.
М5... ну жаловаться не буду. Просто принимаю как должное. Пришлось потерпеть 150 км. Фуры одна за другой, за каждой по 10-20 машин, все между собой меняются постоянно... скорость 60 (за фурами), 120 (после обгона, до следующей фуры). Очень выматывает. Дорога местами продавленная, но тоже не критчно. ДПС как обычно работают на обгоны.
Проехал своротку на Октябрьский, в том году сворачивал, не понравилось, долго по городу ехать. Километров через 20 знак своротки на Туймазы. Туда то мне и надо. После своротки с М5, трафик близок к нулю, фур, ДПС нет, скорость 120-140. Заправка. (Причем случай произошел интересный, залил полный бак на Лукойле, как обычно карточки у них наши не работают, и пошел сдачу забирать, рядом машина стоит, водитель кричит, у тебя бежит под машиной. Нагибаюсь, смотрю под двигатель... сухо... Он говорит, так сзади... нагибаюсь... а с бака течет ручей... и уже лужа образовалась. Так можно и инфаркт получить. Начинаю думать что все... бак пробит... Но я нигде не стукался баком, да и высоко он. Мысли в голове, где чинить, есть ли тут сервисы и т.д. Потом возникает мысль, что это типа обратка... когда много наливаешь, лишнее сливается... Забрал сдачу, вернулся, еще раз посмотрел, не бежит. Уф... отлегло. Путем размышлений понял что горловина была до верху, когда пробку закручивал, излишки выдавились и стекли через сливное отверстие в нише крепления горловины. С легким сердцем поехал дальше).
Проехал Туймазы. Спасибо навигатору. Дальше Тюменяк, Нарасты, Шаран, Новоболтачево, выходим на прямую как стрела дорогу в районе Чекмагуша (130-150 кмч), и едем до трассы Дюртюли - Уфа. Километров 50. Поворачиваем на Дюртюли, и проехав километров 7, уходим на Суккулово. Дорога на 2! Пара километров. Вроде асфальт... но реально после бомбежки... едешь-едешь... вроде ровно... потом бац! Яма! Тормозишь в пол. Либо ехать аккуратно, либо смотреть внимательно. После этого участка обычная дорога (100 кмч) - Юкаликулево, Новодесяткино до Бирска. В районе Новодесяткино всегда останавливаюсь на обед. На берегу судоходной реки Белая. Там как раз красивый загиб, и хороший съезд. И кораблик плавает РЕМЕЗ.
В Бирск по понтонному мосту, 45 рур. По навигатору проходим минут за 10. И на Баженово - Староарзаматово - Рефанды - Байкибашево - Караидель. Дорога прямая. В паре с Волгой шли 140-160. Редко встречающиеся машины обходили с ходу, ибо ни встречных ни попутных не мешалось. Пока не забыл, хочу сказать что начиная от своротки с М5, гаишников я больше не видел до Екатеринбурга, кроме стационарного поста в районе Ревды где-то. Т.е. опять же километров 600-700. А нет, вру. Извините. В Караидели на живописном горном затяжном повороте вдоль реки, сидели в машине, ловили на скорость. Но был предупрежден встречными. В Караидели заправка. Понтонная переправа 35 рублей (вроде). Дальше известный 70 километровый участок грунтовки. Караидель-Тастуба по красивейшим горным лесам башкирии. Дорога хорошая. Средняя скорость 80 кмч. Опасных ям и камней нет. Ямки иногда попадаются, но мягкие, приходится скорость до 60 сбрасывать или объезжать. Камней опасных, крупных или острых вообще нет. Мелкий щебень. От Тастубы беру направление на Вознесенку - Ярославку - Сальевку. Потом Мелекасово - Алегазово - грунтовка. (60-80 кмч). Километров 5. Большеустьикинское по прямой объездной. Сделали большую часть дороги в асфальт. Гаишников не попалось. Дальше оставшаяся грунтовка в перемешку с машинами и фурами 10-30 кмч. Пара километров. И направление на Большую Тавру. Сарсы 1, Сарсы 2, Ср.Бугалыш, Сажино (Ура! Грунтовки нет, везде свежий асфальт!), Большие Карзи (где-то заправка Лукойловская, как всегда без карточек), и дальше на Арти. А там уже по отличной дороге 120-150 до трассы Премь-Екб. Временами встречаются фуры, но обходятся без проблем. В районе Михайловска-Нижних Серег, поставил личный рекорд 170 кмч, с горки. Ну уж очень гладко машина шла... даже не заметил как набрал.
Трасса Пермь-Екб (80-120), сплошной поток, фуры, и очереди из машин. Когда уже ближе к Екб дорога раз-два-яйца, то все идут 130-140. Гаишников тоже не встретил. Дома был в 22 по местному. Т.е. практически успел засветло. В том году без навигатора, приехал только в 23-30.
Итог второго дня. После ухода с М5 реально ловишь кайф от езды. Не надо думать об обгонах, гаишниках... едешь слушаешь музыку, наслаждаешься видами, думаешь философские мысли.
Господа присяжные, мне больше добавить нечего.
Будут вопросы, обращайтесь, поделюсь инфой более подробно.
З.Ы. Еще один итог, по наблюдением двух последних лет поездок по этому маршруту. Антирадар вещь наверное полезная, но работы нет для него. Пискнул на реальную засаду один раз всего. А так всю дорогу молчит. За 1850 км, реально лишь два раза видел гаишников работающих на скорость. Про одних он предупредил, про вторых встречные машины моргнули. Всё.
А вот навигатор понравился. В том году по атласу ездил. Бывало плутал по городам и развилкам. В следующем году если поеду, обязательно навигатор свой куплю уже.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 00:09]
m
miv
1500 номер 2-местный люкс ( я спал в спальнике на полу)
офигеть! платить 1500 и спать на полу. Да лучше на надувном матрасе в палатке бесплатно.
в Татарстане Лукойлы есть?
Лукойл есть около Дюртюлей. Там и бензин дешевле чем в татарстане.
Выехали за 300 км. от Самары и тащились до нее 6 часов.
а вы ехали по м5 что ли 300 км потом?
R
Rez1.DEN.t
Вернулись из крыма в волгоград через таганрог и соответственно таможню новоазовска!простояли на таможне с 10 вечера до 7 утра!!!(((наши погранцы гоняли гусей всю ночь!!!навстречу зато ни кого, очень мало въезжающих в украину!
море холодное!периодически бывало теплым!отдыхали в орловке под севастополем!ну и катались по всему побережью!к концу недели старт в ЕКб
море холодное!периодически бывало теплым!отдыхали в орловке под севастополем!ну и катались по всему побережью!к концу недели старт в ЕКб
R
Rez1.DEN.t
соседняя таможня с крюком км в 100 вроде свободна(не факт!)...но дорога по заверениям бывалых на украинской стороне в хлам, местами вплоть до полной остановки,иначе квадратные диски и пробитые колеса. Рисковать не стал ночью!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.