FAQ для поездки в теплые края 2011
D
Dмиtрий
[quote]
банки не много на себя берут? они дали денег на покупку, они имеют проценты, а что с машиной твориться и кто ей управляет по идее их не должно интересовать, они не собственники машины, она всего лишь в залоге. [/qu Моему банку пофиг: ПТС у меня,
про КАСКО на второй год и не заикались. Хотя в договоре и КАСКО обязательно и пилотов согласовывать надо (можно было сразу при заключении договора залога). Так то КАСКО разумная штука, правда иногда наджабить пытаются, посему страхуюсь у проверенного агента уже много лет - на ремонт у диллера, без
всяких франшиз - так быстрее и надежнее.
v
vadim21
Для тех кто берет с собой ноут есть палезная программа "sas.планета", оч помогла в прошлом году.
>>Описание
Программа SAS.Планета предназначена для просмотра и загрузки спутниковых
карт высокого разрешения представляемых такими сервисами, как Google Maps, проект "Космоснимки.ru", Яндекс.карты, Yahoo!,
VirtualEarth, Gurtam, OpenStreetMap, eAtlas, DigitalGlobe и др., но в отличие от этих сервисов, все скаченные вами карты
останутся у вас на компьютере, и вы сможете их просматривать даже без подключения к интернету.
Помимо спутниковых карт возможна работа с политической, ландшафтной, совмещенной картами, а
также картой луны и марса.
Загрузка карт осуществляется как выделением некоторой области (возможно
непрямоугольной) так и в процессе перемещения по карте. Карты часто обновляются -
программа позволит вам загрузить только самые новые.
Помимо просмотра и загрузки в программе реализованы следующие
полезные функции:
1) Измерение расстояний;
2) Формирование карты заполнения слоя - эта функция позволит посмотреть
области, на карте которые вы уже загрузили в кэш, или наоборот - которые у
вас отсутствуют;
3) Сохранение части карты в одно изображение, которое вы можете
просмотреть и обработать в любом графическом редакторе, а также
использовать в других ГИС приложениях, например OziExplorer (для которого
программа создаст файл привязки);
4) Вы можете сохранять интересные вам места, и в последствии без
проблем их отыскивать, а также сделать так чтоб они всегда отображались на
карте;
5) Карта обзора - поможет вам легко узнать о местоположении того места,
которое вы сейчас просматриваете, а также быстро перейти к любому другому
месту на карте;
6) Просмотр карты в полном экране - что особенно удобно при невысоком
разрешении экрана;
7) Конвертация из одного слоя всех предыдущих - позволит существенно
сократить ваш интернет трафик, например вы можете скачать ваш город только
на 18 масштабе а все предыдущие сформировать на его основе;
6) Отображение файлов KML (ограничено);
7) Загрузка и отображение объектов Wikimapia;
8) Поиск мест средствами Google и Яндекс;
9) Добавление пользовательских карт.
10) Возможность экспорта карт в формат поддерживаемый iPhone maps.
>>Описание
Программа SAS.Планета предназначена для просмотра и загрузки спутниковых
карт высокого разрешения представляемых такими сервисами, как Google Maps, проект "Космоснимки.ru", Яндекс.карты, Yahoo!,
VirtualEarth, Gurtam, OpenStreetMap, eAtlas, DigitalGlobe и др., но в отличие от этих сервисов, все скаченные вами карты
останутся у вас на компьютере, и вы сможете их просматривать даже без подключения к интернету.
Помимо спутниковых карт возможна работа с политической, ландшафтной, совмещенной картами, а
также картой луны и марса.
Загрузка карт осуществляется как выделением некоторой области (возможно
непрямоугольной) так и в процессе перемещения по карте. Карты часто обновляются -
программа позволит вам загрузить только самые новые.
Помимо просмотра и загрузки в программе реализованы следующие
полезные функции:
1) Измерение расстояний;
2) Формирование карты заполнения слоя - эта функция позволит посмотреть
области, на карте которые вы уже загрузили в кэш, или наоборот - которые у
вас отсутствуют;
3) Сохранение части карты в одно изображение, которое вы можете
просмотреть и обработать в любом графическом редакторе, а также
использовать в других ГИС приложениях, например OziExplorer (для которого
программа создаст файл привязки);
4) Вы можете сохранять интересные вам места, и в последствии без
проблем их отыскивать, а также сделать так чтоб они всегда отображались на
карте;
5) Карта обзора - поможет вам легко узнать о местоположении того места,
которое вы сейчас просматриваете, а также быстро перейти к любому другому
месту на карте;
6) Просмотр карты в полном экране - что особенно удобно при невысоком
разрешении экрана;
7) Конвертация из одного слоя всех предыдущих - позволит существенно
сократить ваш интернет трафик, например вы можете скачать ваш город только
на 18 масштабе а все предыдущие сформировать на его основе;
6) Отображение файлов KML (ограничено);
7) Загрузка и отображение объектов Wikimapia;
8) Поиск мест средствами Google и Яндекс;
9) Добавление пользовательских карт.
10) Возможность экспорта карт в формат поддерживаемый iPhone maps.
Для тех кто берет с собой ноут есть палезная программа "sas.планета", оч помогла в прошлом году.
сколько места потребовалось на выкачанные карты/снимки?
v
vadim21
[/quote]
[quote] Ничего выкачивать не надо. На самом деле sasplanet зто оболочка в каторой открываются карты. То что открывалось кэшируется на комне и когда нет интернета то данные берутся из кэша. Тоесть без интернета вы можете просмотреть только то что открывали и в каком масштабе. За год использования под кэш и участки карт занято ок 0.6 гбт.
Как-то вот так.
Ссылка http://sasgis.ru/
Еще там можно закачивать треки, подключить GPS-модуль.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 19:08]
[quote] Ничего выкачивать не надо. На самом деле sasplanet зто оболочка в каторой открываются карты. То что открывалось кэшируется на комне и когда нет интернета то данные берутся из кэша. Тоесть без интернета вы можете просмотреть только то что открывали и в каком масштабе. За год использования под кэш и участки карт занято ок 0.6 гбт.
Как-то вот так.
Ссылка http://sasgis.ru/
Еще там можно закачивать треки, подключить GPS-модуль.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 19:08]
V
VAndrei
ГБО - это тема, если сразу с завода. Но я бы предпочел легковй дизель, а пока зебин. На минивэн поставиил бы ГБО.
любопытно узнать о каком газе идет обсуждение?
За год использования под кэш и участки карт занято ок 0.6 гбт.
это и хотел узнать.
интересно, а накэшить на стационарном компе, а потом перенести на нетбук возможно? поэксперементирую.
d
devoid
А в Абхазию кто ездил? Расскажите как дорога. А то тут некоторые пугают бандитами, беспределом и чеченами.
B
BAGS@
А в Абхазию кто ездил? Расскажите как дорога.
Как до Адлера + 20км.
А то тут некоторые пугают бандитами, беспределом и чеченами.
Правильно делают. Меньше народа-больше пляж.
V
Vinny96
А в Абхазию кто ездил?
ездил в 2010г. границу прошел в 23ч. достаточно быстро! оч дорогой бензин... заправляйте полный бак перед границей на лукойле. ехал в афон, но не доехал... свернул в пицунду. приехал ночью. раскинул палатку, хотел заночевать..., но вышли местные-типа пошел на... вообщем через 20м мы сидели за столом и пили местный коньяк! ночевал я у них, потом у них же снимал и комнату. пляжи пустые, вода чистая, на пляж ездил на машине! всю ночь идут гулянки. но хозяин сказал, чтобы на ночь машину на виду и открытой не оставлял.
единственное недорозумение возникло на границе в россию. проходил днем, время заняло 3-4ч. местные лезут без очереди... к нам за бензой. схватился с каким то местным-он типа обиделся, что я его не пропустил! ну поговорили и разошлись, до драки не дошло!
если что еще интересно- спрашивайте!
вышли местные-типа пошел на... в
всю ночь идут гулянки. но хозяин сказал, чтобы на ночь машину на виду и открытой не оставлял.
единственное недорозумение
схватился с каким то местным-он типа обиделся,
еще раз поедете?
V
Vinny96
еще раз поедете?
в этом году собираюсь... правда не решил еще куда! но в абхазия поеду!
V
Vinny96
хватило автобусной экскурсии
заехать в абхазию и жить там... две разные вещи!
заехать в абхазию и жить там... две разные вещи!
да как бы я не против)) просто абхазия - ну не мое это)
V
Vinny96
это
ну да... франция, италия, испания... а тут какая то абхазия!
С
-=Связной=-
ну да... франция, италия, испания... а тут какая то абхазия!
да нет, правда, отдыхать среди руин, это на любителя. честно.
V
Vinny96
руин, это на любителя. честно
да поехали на машинах в европу! кто против то... кто за ведущего?
да нет, правда, отдыхать среди руин, это на любителя. честно
так во преданных анафеме "франции, италии, испании", да что там, в крыму - как раз таки сплошные руины))) тыщи лет истории))) но! в специально отведенных местах
С
-=Связной=-
Что касается моста и обгона на нем, я задал этот вопрос, и получил вот такой вот ответ:
N/t/ если перила есть, обгон запрещен, перил нет, обгон не запрещен, у меня следующий вопрос, что такое перила?
N/t/ если перила есть, обгон запрещен, перил нет, обгон не запрещен, у меня следующий вопрос, что такое перила?
Э
Эталон Этанолович
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=4...
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=4...
Челябинская ГИБДД думает по-другому
http://74.gibdd.ru/QUESTS/org_dorozhnogo_dvizhenij...
Согласно п.11.4 ПДД РФ обгон запрещён «… на мостах, путепроводах, эстакадах…», но понятие мост, путепровод, эстакада в ПДД не раскрыты. Более того, они никак не обозначены. Какими знаками, разметкой должны обозначаться начало, конец моста? Андрей.
На Ваше обращение на сайт Управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области сообщаем, что в соответствии с требованиями пункта 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, обгон запрещен на мостах, путепроводах и под ними, не зависимо от дорожных условий, в том числе, наличия запрещающих знаков, наличия разметки и состояния проезжей части.
ГОСТом Р 52290-2004 г. «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», а также ПДД РФ дорожные знаки, обозначающие мост, путепровод и эстакаду не предусмотрены.
В целях информирования участников дорожного движения в летний период года в местах запрещения обгона, в том числе на мостах, путепроводах и эстакадах будет нанесена осевая сплошная линия разметки.
1 марта 2011 г.
Таким образом, начальство подтверждает, что знаков обозначающих мост нет, а подчинённые (ИДПС) показывают на знак 6.11 "Наименование объекта" и утверждают, что он обозначает мост. Вот так дела. Они даже между собой договориться не могут.
Согласно п. 11.4 ПДД РФ обгон запрещён «... на мостах, путепроводах, эстакадах...», но понятие мост, путепровод, эстакада в ПДД не раскрыты. Более того, они никак не обозначены. Информационный знак 6.11 с названием реки, при движении за городом, на расстоянии более 150 м похож на 6.10.2 или 6.12 и не может однозначно информировать о том, что на пути река, а значит мост. Какими знаками, разметкой должны обозначаться начало, конец моста? Чухонцев А.В.
На Ваше обращение, поступившее на сайт Управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области сообщаю, что в соответствии с требованиями пункта 11.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, обгон запрещен на мостах, путепроводах и под ними, не зависимо от дорожных условий, в том числе, наличия запрещающих знаков, наличия разметки и состояния проезжей части.
ГОСТом Р 52290-2004 г. «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», а также ПДД РФ, дорожные знаки, обозначающие мост, путепровод и эстакаду не предусмотрены.
В целях информирования участников дорожного движения в летний период года в местах запрещения обгона, в том числе на мостах, путепроводах и эстакадах будет нанесена осевая сплошная линия разметки.
11 марта 2011 г.
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=4...
г. Челябинск,
мировому судье
судебного участка
го района
г. Челябинска
Считаю, что Ю.В. ч не может быть привлечен к административной ответственности по следующим основаниям.
В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии со ст.2.1 ч.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст.2.2 КоАП РФ, административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
Как следует из материалов дела, Ю.В. начал маневр обгона до знака 6.11., который указывает на наличие иного объекта, чем населенный пункт. При этом знак 6.11. никоим образом не информирует водителя, как именно наличествует данный «иной объект» (в рассматриваемом случае – река Черная), расположен ли данный объект вдоль дороги, либо пересекает дорогу. Кроме того, информационный знак 6.11 не является запрещающим, не содержит информации о наличии моста, он лишь информирует о том, что поблизости дороги расположен какой-либо объект, не являющийся населенным пунктом.
Также Ю.В. пояснил, что самого знака 6.11. он не видел, о его существовании заранее не знал. Факт обгона не оспаривает, но умысла на нарушение п. 11.4 ПДД РФ не имел. Считал, что впереди по ходу движения отсутствует какой-либо мост.
Со слов инспектора БПС ОБДСП ГИБДД ГУВД по Челябинской области О.А., составившего протокол 74 АЕ №, доказательством наличия моста является информационный знак 6.11.
С данным утверждением невозможно согласиться по следующим причинам.
Правилами дорожного движения РФ не предусмотрена расшифровка понятия «мост». Согласно Справочника дорожных терминов (Москва, изд. 2005г.), п. 7.1.: «Мост-сооружение, состоящее из опор и пролетных соединений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.
Согласно «Терминологического словаря по строительству (с изм. от 24.09.2007г.), п. 202: «Мост – сооружение для пропуска транспортного пути над препятствием, состоящее из опор и одного или нескольких пролетных строений».
Кроме того, согласно п.1.7. СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы», длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует.
Из самого названия СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» следует, что мосты и трубы – это разные сооружения.
Таким образом, во всех нормативных источниках мост определяется как инженерное сооружение, имеющее пролеты и опоры. На участке трассы Москва-Челябинск, 1701км., мост отсутствует, имеется лишь гидрооотводная труба.
Кроме того, согласно дисклокации, имеющейся в материалах дела, на участке дороги, где Ю.В. произвел обгон впередиидущего транспортного средства, нанесена прерывистая горизонтальная разметка 1.5., которая никоим образом не запрещает выезд на сторону дороги, предназначенной для движения во встречном направлении, равно как и не запрещает производить маневр обгона.
Согласно той же дислокации, непосредственно после р. Черная расположен знак 3.20. «Обгон запрещен». Следовательно, начало зоны запрета маневра обгона расположено после р.Черная, на участке дороги, по которому двигался Ю.В., маневр обгона не запрещен.
Согласно предоставленным фотографиям, на 1701 км. а/д Москва-Челябинск профиль дороги не меняется, ширина дороги, обочины, кюветы – идентичны предыдущим участкам дороги, следовательно, сделать достоверный вывод о наличии реки просто невозможно.
На основании изложенного, считаю, что не доказано виновное действие со стороны Ю.В., которое может быть признано административным правонарушением физического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность, в связи с чем прошу Суд прекратить производство по делу.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 18:16]
и получил вот такой вот ответ:
трындец. по этому ответу любая бетонная труба для пересохшего ручья становится мостом
Э
Эталон Этанолович
и получил вот такой вот ответ
Надо этому плешивому идиоту повторно отправить запрос со ссылками на ответ Челябинского ГИБДД, номерами ГОСТов и СНиПов
С
-=Связной=-
становится мостом
выходит так :-(
вообще наши ПДД самые идиотские помоему... есть знак обгон запрещен, все. зачем расширять понтие запрета. если обгон запрещен, ставьте знак, рисуйте разметку, если знака нет, разметки нет, то обгон разрешен. нет, насочиняют ерунды потом сами разобраться не могут.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.