FAQ для поездки в теплые края 2011
S
Shadow
Причем тут пугает?
Давно не ездил, знаю, что делали там развязку, вот и уточняю, может что-то изменилось. Есть что сказать по существу?
Давно не ездил, знаю, что делали там развязку, вот и уточняю, может что-то изменилось. Есть что сказать по существу?
S
Shadow
Путешественнику спасибо!
Все ясно, освежил в памяти)))
Все ясно, освежил в памяти)))
П
Путешествен ник
спрашивайте. буду освежать ))))))))
K
KostaS)
А через сальск куда выезжаем в итоге?
С
-=Связной=-
Тацинского
Давно ли в обморок тут падали при слове "Зимовники" м?
П
Путешествен ник
После Сальска на Тихорецк двигаемся. Потом выезжаем на М29 и двигаемся в сторону Ростова совсем немного. Ищем указатель на лево на Краснодар.
. Это новая дорога значительно упрощает поиск выездов в Тихорецке
Ну и выходим на М4 в сторону Краснодара.
П
Путешествен ник
в Зимовниках шмона нет тьфу тьфутьфу.. Но внимательно смотрят все документы номера страховки . Но не более.
K
KostaS)
Я при слове зимовники и морозовск в обморок не падал зря вы так издеваетесь!
n
nowar
А кто подскажет подробнее как через Волгоград проехать, просто не ездил с 2007, мож чет изменилось, направление на Сальск надо, т.е. через весь город получается.
Практически.
3-я продольная---уперлись в М-21 поворачиваем налево в город---далее направо и по городу---едим долго-долго---перед постом ГИБДД не прозевать указатель на право на Сальск
Еще вариант.
3-я продольная---уперлись в М-21 поворачиваем направо---едим по М-21 до Нов.Рогачика---в Рогачике переправа---далее Червленное---Сальск
Либо еще вариант. Самый дальний.
3-я продольная---уперлись в М-21 поворачиваем направо---едим по М-21 до
Приканальный---по мосту---далее Червленное---Сальск.
K
KostaS)
А после тихорецка на м4 выезжаем в районе упорного или раньше? и как там на анапу минуя краснодар?
K
KostaS)
Я выезжаю сегодня ночью ребят можно подробнее я хочу попробовать там я смотрю и морозовск минуешь и золотой мост и цукерову балку.
П
Путешествен ник
Выезжаете в район Журавской. Перед Коренновском. А на Анапу ПЕРЕД Краснодаром уходите направо на указатель НОВОТИТАРОВСКОЙ И далее на Славенск-наКубани. Ну и тут указатели АНАПА легко. Через Краснодар не лезьте.
K
KostaS)
Правильно или нет: Волгоград, Котельниково, Дубовское, Зимовники, Пролетарск, Сальск, Белая Глина, Новопокровская, Терновская, Тихорецк, Павловская(выезд на м4), Ленинградская и тд или нет?
П
Путешествен ник
Это получится крюк. Не. сразу как выехали на М29 после Терновской ищите налево поворот на КРАСНОДАР. Указатели есть.
Но если и промахнулись то не беда. Ваш маршрут тоже верный. До Павловской не доедете - будет указатель НА МОСТ на КРАСНОДАР!!!!!!!!
K
KostaS)
Посты дпс в дубовском, зимовниках, а еще где то есть и как вообще дела с дпс? И выведет ли навител в волгограде на котельниково, сальск или нужно дополнительно подготовиться и дорогу спросить?
П
Путешествен ник
самые противные посты Дубовское и Зимовники. Ну как такового развода неь но проверяют полностью всё- от номера двигнателя до цифры в страховке и номер водительского. Поэтому сами проверьте на 100 раз иначе будут крутить на бабосы есть ещё перед Тихорецком и около Сальска но там все спокойно.
по навителу не думаю что ехать надо. он поведет тропами . Указатели есть. Не потеряетесь. Лучшее время прохождения Волгограда ночью. Но зато днем красиво - и Родина-мать и шлюзы . Есть куда поглазеть.
D
Dмиtрий
В Волгограде при выезде - направо а так все прямо по главной, навигатор лучше вообще выключить. Про гаишников все написали. Нарушили - отвечайте, нет - не ведитесь.
K
KostaS)
К рации тоже на этих постах не ровно дышат?
K
KostaS)
Спасибо ребята нынче этим маршрутом попробую
Z
-ZORG- ®
Два года подряд езжу на северное побережье Черного моря. За рацию,местный южный ГИБДДец спросил всего один раз, под Анапой:
Он: А шото от вас алкохолем веет немнога!?
Я: Ошибаетесь товарисч капитан ! Это дыня тухнет в багажнике, вот и пахнет! Хотите покажу?
Он: (глядя на антенну от рации) В тахси работаити штоле?
Вот собственно и все...
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 14:59]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 15:00]
i
ivaskov1
я первый раз умудрился уехать на какойто старый мост, по какойто заводской дороге, и вышел на Чапаевское кольцо с другой сторон
А там все просто - едешь прямо, по ходу будет 3 круговых, а потом налево по ул. Авроры - прямо на выезд из города.
L
Ljantorec
И выведет ли навител в волгограде на котельниково, сальск
Если поставить промежуточную точку на улице Плеханова(это после поста ДПС на выезде),то Навител нормально выводит на Червленое.
Если поставить промежуточную точку на улице Плеханова(это после поста ДПС на выезде),то Навител нормально выводит на Червленое.
C
CeR-V
9.06-26.06. Екатеринбург-Пересыпь(Темрюкский район).
Ехали на двух машинах. Хонда CR-V и м/автобус Тойота Noah .На 2 машины четверо детей от 2.5 до 15 лет. Поэтому скоростной режим был выбран 100-110, редко выше.
Дорога туда. Екат-ачит-кропачево-северное-бугуруслан-СОД-пугачев-балаково(переправа через волгу)-саратов-волгоград-сальск-тихорецк-выселки-М4-краснодар(западный обход)-славянск-на-кубани-пересыпь. Общее время в дороге-45 часов. Километраж по навигатору-2635км.
Выехали 9.06 в 19-00. Сим прошли в час ночи. Машин немного, трафик не напрягает. Запрос по рации-машинки работают около уфы. Дорога знакома, идем спокойно, не напрягаясь. завтрак уже в Татарии. Дальше решаем идти через Бугуруслан. За 10 лет ни разу там не был, хотя слышал про дорогу много хорошего. Честно сказать, покрытие не впечатлило(наверно, слишком многого ждал от этого участка ). Да и населенных пунктов умотаться. Экономии времени по сравнению с М5 не заметил. Но дорога, конечно спокойней. Трафика почти нет. За Бугурусланом ремонт дороги. Ограничение скорости. На обратном пути видели работающих ПИДРов на этом участке.
Идем дальше. Пугачев. Начитавшись в инете про убитую дорогу от Пугачева до Быкова отрога, решаем уйти в Балаково через Солянский и переехать на правый берег Волги. Балаково проходим по навигатору без проблем. Выезжаем на трассу Сызрань-Саратов и офигеваем от ее качества-просто супер!!! Запрос по рации-«До Саратова чисто далеко». Валим 120-130 легко. Счастье длилось недолго. Минут через пять автострада кончается и начинается стандартная саратовская зубодробилка. Практически до самой объездной Саратова дорожка так себе.( По пути обратно решили идти через Маркс. Дорога не хуже по ощущениям. Шли ночью, держали 100км. От быкова отрога до Пугачева несколько участков новой дороги, хотя встречаются и участки с продавленным асфальтом. Сильных ям замечено не было)
В Камышине останавливаемся покушать. На въезде в город целый ряд небольших кафе. Остановились, посмотрели, цены не впечатлили. Все супы под 100р. Едем дальше. Большое кафе с правой стороны. Типа нашего быстрого питания. Цены за 100гр. Поели. На обратном пути ели в таком же. Осталось странное впечатление от Камышинского общепита. Или маленькие недешевые кафе, но к тебе со всей душой. Или бездушное большое кафе с большим ассортиментом и тоже не совсем демократичными ценами. Золотой середины как бы нет.
Ладно, едем дальше. Выходим на убитую трассу Камышин-Волгоград. Стоило бы остановиться-отдохнуть, дождаться темноты и меньшего трафика. Но спать пока не хочется, трасса зовет и гоним дальше. Вообще весь участок от Саратова до Волгограда проходим очень аккуратно, зная не понаслышке про разводы ПИДРов на вымышленный сплошняк. Следим за знаками, запоминаем обгоняемые машины. Сзади идет вторая машина с видеорегистратором. Постоянный мониторинг ситуации по рации.
Кстати, здесь был спор про рации. У нас была одна дальнобойная и комплект из двух раций для переговоров между машинами с небольшим радиусом. Взяли перед самым выездом за недорого. Очень удобно. Так что спор считаю надуманным, так же как спор про важность атласа или навигатора. Нужно и то и другое.
Волгоград. Во всех поездках обязательно покупали в Волгограде котлеты по-киевски. Они там продаются везде, во всех магазинах, как у нас булочки(и стоят так же, рублей по 30-35 сейчас). В этот раз в одном магазине не было, в другом нам разогреть отказали, в общем остались мы без сладкого .
За Волгоградом усталость дает о себе знать. Я еду в одни руки, м\автобус в два водителя. Остановились поспать на 3 часа. Проспали 4 . Почистили перышки и погнали дальше. Нравится мне трасса через Сальск. Трафик минимальный, дорога хорошая, едешь как хочешь. Не читал бы инет, не знал бы про злые посты в Зимовниках и Песчаноперекопском. Ездил по этой дороге уже раз 6-7, проблемы возникали только на Тихорецком посту ДПС. В прошлом году с радостью увидел, что его закрыли.
Вышли на М4 за Выселками. До Краснодара «далеко чисто». Дорога класс, решаем идти в Темрюк через Краснодар. На западном обходе Краснодара влипаем в пробку.( На обратном пути пошли через Тимашевск. Понравилось больше. Между Тимашевском и выездом на М4 в районе Кореновска новая дорога без разметки со знаками. Стояло 2 экипажа на расстоянии километра). За Краснодаром затруднения были только в Славянске –на –Кубане. Так и не поняли из-за чего там была пробка перед мостом через Кубань, но потеряли примерно полчаса. Приехали в Пересыпь в 16-00 местного 11.06.
Дорога обратно. Пересыпь-славянск-тимашевск-сальск-волгоград(остановка для осмотра достопримечательностей)-саратов-маркс-бугуруслан-октябрьский-туймазы-дюртюли-орда-екат.
Как уже говорил, поехали через тимашевск, минуя краснодар. Расстояние одинаковое, но едется проще. В славянсе по дороге обратно на т-образном перекрестке работали ПИДРы(если ехать через город). При повороте налево машины сразу уходят в правый ряд, пересекая сплошную между первой и второй полосами в одном направлении. Что им там втирают, не знаю. Перед нами остановили москвичей. Мы, предупрежденные по рации, прошли без проблем. На новой дороге перед М4 от второго экипажа ПИДРов спас радар-детектор. Стояли по классической схеме 2 экипажа в километре друг от друга. Дорога отличная, нога так и тянется к газу, и знаки 40. Перед Волгоградом остановились поспать-отдохнуть. В 9-30 местного въехали в город. Последний раз так ехал лет 10 назад, и еще бы лет 20 не ездил. Пробки, светофоры, жара. Но надо было показать детям музей-панораму и мамаев курган. В панораме при рассказе экскурсовода меня пробило на слезу. Все таки Сталинград-это Великая История.
Едем дальше. ПИДРы стояли только у Саратовской объездной. Но по трассе ездило несколько машинок. Арбузтранса почти не было-не сезон еще. Решаем идти через Маркс. Уже в темноте проходим новый мост. Машин немного. Дорогу зрительно оценить сложно, но по ощущениям -норма. Едем 90-110. Напоминаю про отсутствие на этом участке брендовых заправок. У Энгельса встречается ТНК, дальше вообще фиг поймешь что. Единственный ЛУКОЙЛ около Балаково. В час ночи по Москве остановились отдохнуть в Пугачеве. В 5 тронулись дальше. На Самарской объездной увидел большую яму с правой стороны. Яма глубокая с рваными краями. За ней три машины меняли колеса. Заделают, думаю, быстро. Свернули на Бугуруслан. Две засады на скорость в первые 20км. Дальше чисто до ремонтируемых участков. Там снова работали на скорость и обгон. Вышли на М5. Трафик небольшой, но с обгоном все равно проблемы. Фуры идут 90. Встречки много. Для обгона приходится сильно топать. Плетемся неспешно до Октябрьского.
Еще перед поездкой, зная по прошлым годам свой примерный график, решаю на обратном пути идти через Дюртюли. Во-первых, все новое интересно, во вторых М5 днем и ночью это две большие разницы. Перед поездкой сделал несколько распечаток, в том числе маршрут через туймазы-дюртюли-орда. Но именно этот листочек куда то потерялся. Открыл атлас, вспомнил на память основные точки, включил навик и погнали. Сидеть дома и заранее прокладывать маршруты на навигаторе с расстановкой кучи промежуточных точек мне, честно говоря, лень. На подъезде к Октябрьскому начинаю маршрут до Туймазов, на подъезде к туймазам маршрут прекращаю и и начинаю новый до Дюртюлей. И так далее. Перевыставить маршрут –меньше минуты. Все прошел на ура. Так что для успешной езды по незнакомым дорогам лучше иметь и атлас и навик. Ну и голову не отключать.
Спасибо форуму за отличный маршрут. Ехал и кайфовал. Трафик -0, разметки –0.01, знаков-0.05. ПИДРов за всю дорогу до Е22 видел 2 раза. Одна машинка непонятно что стояла и 1 пост ДПС при въезде в Пермский край. Едешь спокойно 100-110 и глазеешь по сторонам. Природа радует взгляд. Младшая доча визжит от восторга, увидев стада лошадей. Если ехать на юг днем, то только через Дюртюли. Но в каждой бочке меда…На въезде в Бураевский район натыкаемся на череду ям. Неприятно удивлены их размерами. Кто пойдет ночью будьте очень аккуратны. Попадались ямы и дальше, но только в Бураевском районе. В остальном все хорошо.
Вышли на Е22 в 12 ночи. Перекусили и до дома. Осталось немного, сна ни в одном глазу, но ночь и идем аккуратно. Дорога хлам до границы Свердловской области. Дальше все супер. Но ПИДРов!!! За 200км насчитал 9 экипажей плюс пост в Дружинино. И это с 2 до 5 ночи!!!! В первый и последний раз за всю поездку остановили в Дружинино, проверили доки, и все. Пост на въезде в город мирно спал .
Дорога обратно получилась длиннее на 50км. Время- 60 часов, из них 6 в Волгограде.
Штрафов ноль. Бензин 92 от 24-20 у нас и в Перми до 25-70 на побережье и Самаре-оренбуржье. По остальной трассе 24,50 – 25,00. Скидки по желтой карте ЛУКОЙЛа дают и на юге и в поволжье. 2.5-3%.
На юге снимали отдельный дом. 6 комнат и большой холл. 2800 в сутки за все в июне. Заказывали через сайт, который специализируется на отдыхе в Темрюкском районе. До моря по спидометру -600 метров, хотя мне казалось дальше . Море теплое, один из дней было грязное. Фиг знает чем и откуда нагнало всякой гадости. Народу на пляже только в центре поселка. С нашей стороны человек 30-40 на 500 метров.
Из слухов(важно). На юге познакомились с земляками. Пара с Екатеринбурга. По дороге туда их приняли на Морозовском посту. Не остановился на знак «Стоп-контроль». ПИДР втер какую-то ахинею, что решения по наказанию за нарушение запрещающих знаков выносит не суд, а начальник подразделения. Что за нарушение всех запрещающих знаков забираются права ит.д. и т.п. в общем получил 500р и отпустил. Но это еще цветочки. После съезда с М21 на М4 они встали на ближайшую стоянку поспать. Кругом другие машины и фуры. Ночью им в машину посветили фонариком, разбили заднее правое окно. Испуганная женщина резко приподнялась. Из под нее выдернули сумочку с документами и деньгами( денег немного, 4 тысячи, но ушли карточки и паспорт). Мужчина только успел заметить, что отъехала машина хундай акцент. Сделать ничего не успел. Заднее правое колесо было проколото.
Ну и забавное. Приехал на косу Тузла. Окончание косы-маленький треугольный пляж со стороной метров в 25. Посередине пара луж метров по 4-8 в диаметре. Мужики ловят пелингаса. Рядом купается компания местных молодых парней, приехавших на газеле и разгоряченных пивом. Один из них замечает в маленькой луже пелингаса( видать сбежал от поймавшего его рыболова). Лужа 4 м в диаметре и см 40 в самом глубоком месте. Ржал целый час, наблюдая, как 6 пьяных парней пытаются поймать одного пелингаса кг на 2 в этой луже. Они и канаву в море рыли, чтобы воду спустить, и песком закидывали и вставали цепочкой, шаря в взбаламученной жиже руками. В общем, цирк бесплатный. Уехал, так и не дождавшись их триумфа.
Небольшое резюме. Многие спрашивают, как все таки лучше ехать, путаются в вариантах. Позволю высказать свое мнение по участку екат-самара. Если ночью, то М5. Трафик небольшой и поймать яму там практически невозможно. Да и остановиться поспать –покушать проще. Если в первый раз-тоже М5(будет потом с чем сравнивать). Если днем, то Дюртюли. Получите максимум удовольствия от дороги.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 16:08]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 15:26]
Ехали на двух машинах. Хонда CR-V и м/автобус Тойота Noah .На 2 машины четверо детей от 2.5 до 15 лет. Поэтому скоростной режим был выбран 100-110, редко выше.
Дорога туда. Екат-ачит-кропачево-северное-бугуруслан-СОД-пугачев-балаково(переправа через волгу)-саратов-волгоград-сальск-тихорецк-выселки-М4-краснодар(западный обход)-славянск-на-кубани-пересыпь. Общее время в дороге-45 часов. Километраж по навигатору-2635км.
Выехали 9.06 в 19-00. Сим прошли в час ночи. Машин немного, трафик не напрягает. Запрос по рации-машинки работают около уфы. Дорога знакома, идем спокойно, не напрягаясь. завтрак уже в Татарии. Дальше решаем идти через Бугуруслан. За 10 лет ни разу там не был, хотя слышал про дорогу много хорошего. Честно сказать, покрытие не впечатлило(наверно, слишком многого ждал от этого участка ). Да и населенных пунктов умотаться. Экономии времени по сравнению с М5 не заметил. Но дорога, конечно спокойней. Трафика почти нет. За Бугурусланом ремонт дороги. Ограничение скорости. На обратном пути видели работающих ПИДРов на этом участке.
Идем дальше. Пугачев. Начитавшись в инете про убитую дорогу от Пугачева до Быкова отрога, решаем уйти в Балаково через Солянский и переехать на правый берег Волги. Балаково проходим по навигатору без проблем. Выезжаем на трассу Сызрань-Саратов и офигеваем от ее качества-просто супер!!! Запрос по рации-«До Саратова чисто далеко». Валим 120-130 легко. Счастье длилось недолго. Минут через пять автострада кончается и начинается стандартная саратовская зубодробилка. Практически до самой объездной Саратова дорожка так себе.( По пути обратно решили идти через Маркс. Дорога не хуже по ощущениям. Шли ночью, держали 100км. От быкова отрога до Пугачева несколько участков новой дороги, хотя встречаются и участки с продавленным асфальтом. Сильных ям замечено не было)
В Камышине останавливаемся покушать. На въезде в город целый ряд небольших кафе. Остановились, посмотрели, цены не впечатлили. Все супы под 100р. Едем дальше. Большое кафе с правой стороны. Типа нашего быстрого питания. Цены за 100гр. Поели. На обратном пути ели в таком же. Осталось странное впечатление от Камышинского общепита. Или маленькие недешевые кафе, но к тебе со всей душой. Или бездушное большое кафе с большим ассортиментом и тоже не совсем демократичными ценами. Золотой середины как бы нет.
Ладно, едем дальше. Выходим на убитую трассу Камышин-Волгоград. Стоило бы остановиться-отдохнуть, дождаться темноты и меньшего трафика. Но спать пока не хочется, трасса зовет и гоним дальше. Вообще весь участок от Саратова до Волгограда проходим очень аккуратно, зная не понаслышке про разводы ПИДРов на вымышленный сплошняк. Следим за знаками, запоминаем обгоняемые машины. Сзади идет вторая машина с видеорегистратором. Постоянный мониторинг ситуации по рации.
Кстати, здесь был спор про рации. У нас была одна дальнобойная и комплект из двух раций для переговоров между машинами с небольшим радиусом. Взяли перед самым выездом за недорого. Очень удобно. Так что спор считаю надуманным, так же как спор про важность атласа или навигатора. Нужно и то и другое.
Волгоград. Во всех поездках обязательно покупали в Волгограде котлеты по-киевски. Они там продаются везде, во всех магазинах, как у нас булочки(и стоят так же, рублей по 30-35 сейчас). В этот раз в одном магазине не было, в другом нам разогреть отказали, в общем остались мы без сладкого .
За Волгоградом усталость дает о себе знать. Я еду в одни руки, м\автобус в два водителя. Остановились поспать на 3 часа. Проспали 4 . Почистили перышки и погнали дальше. Нравится мне трасса через Сальск. Трафик минимальный, дорога хорошая, едешь как хочешь. Не читал бы инет, не знал бы про злые посты в Зимовниках и Песчаноперекопском. Ездил по этой дороге уже раз 6-7, проблемы возникали только на Тихорецком посту ДПС. В прошлом году с радостью увидел, что его закрыли.
Вышли на М4 за Выселками. До Краснодара «далеко чисто». Дорога класс, решаем идти в Темрюк через Краснодар. На западном обходе Краснодара влипаем в пробку.( На обратном пути пошли через Тимашевск. Понравилось больше. Между Тимашевском и выездом на М4 в районе Кореновска новая дорога без разметки со знаками. Стояло 2 экипажа на расстоянии километра). За Краснодаром затруднения были только в Славянске –на –Кубане. Так и не поняли из-за чего там была пробка перед мостом через Кубань, но потеряли примерно полчаса. Приехали в Пересыпь в 16-00 местного 11.06.
Дорога обратно. Пересыпь-славянск-тимашевск-сальск-волгоград(остановка для осмотра достопримечательностей)-саратов-маркс-бугуруслан-октябрьский-туймазы-дюртюли-орда-екат.
Как уже говорил, поехали через тимашевск, минуя краснодар. Расстояние одинаковое, но едется проще. В славянсе по дороге обратно на т-образном перекрестке работали ПИДРы(если ехать через город). При повороте налево машины сразу уходят в правый ряд, пересекая сплошную между первой и второй полосами в одном направлении. Что им там втирают, не знаю. Перед нами остановили москвичей. Мы, предупрежденные по рации, прошли без проблем. На новой дороге перед М4 от второго экипажа ПИДРов спас радар-детектор. Стояли по классической схеме 2 экипажа в километре друг от друга. Дорога отличная, нога так и тянется к газу, и знаки 40. Перед Волгоградом остановились поспать-отдохнуть. В 9-30 местного въехали в город. Последний раз так ехал лет 10 назад, и еще бы лет 20 не ездил. Пробки, светофоры, жара. Но надо было показать детям музей-панораму и мамаев курган. В панораме при рассказе экскурсовода меня пробило на слезу. Все таки Сталинград-это Великая История.
Едем дальше. ПИДРы стояли только у Саратовской объездной. Но по трассе ездило несколько машинок. Арбузтранса почти не было-не сезон еще. Решаем идти через Маркс. Уже в темноте проходим новый мост. Машин немного. Дорогу зрительно оценить сложно, но по ощущениям -норма. Едем 90-110. Напоминаю про отсутствие на этом участке брендовых заправок. У Энгельса встречается ТНК, дальше вообще фиг поймешь что. Единственный ЛУКОЙЛ около Балаково. В час ночи по Москве остановились отдохнуть в Пугачеве. В 5 тронулись дальше. На Самарской объездной увидел большую яму с правой стороны. Яма глубокая с рваными краями. За ней три машины меняли колеса. Заделают, думаю, быстро. Свернули на Бугуруслан. Две засады на скорость в первые 20км. Дальше чисто до ремонтируемых участков. Там снова работали на скорость и обгон. Вышли на М5. Трафик небольшой, но с обгоном все равно проблемы. Фуры идут 90. Встречки много. Для обгона приходится сильно топать. Плетемся неспешно до Октябрьского.
Еще перед поездкой, зная по прошлым годам свой примерный график, решаю на обратном пути идти через Дюртюли. Во-первых, все новое интересно, во вторых М5 днем и ночью это две большие разницы. Перед поездкой сделал несколько распечаток, в том числе маршрут через туймазы-дюртюли-орда. Но именно этот листочек куда то потерялся. Открыл атлас, вспомнил на память основные точки, включил навик и погнали. Сидеть дома и заранее прокладывать маршруты на навигаторе с расстановкой кучи промежуточных точек мне, честно говоря, лень. На подъезде к Октябрьскому начинаю маршрут до Туймазов, на подъезде к туймазам маршрут прекращаю и и начинаю новый до Дюртюлей. И так далее. Перевыставить маршрут –меньше минуты. Все прошел на ура. Так что для успешной езды по незнакомым дорогам лучше иметь и атлас и навик. Ну и голову не отключать.
Спасибо форуму за отличный маршрут. Ехал и кайфовал. Трафик -0, разметки –0.01, знаков-0.05. ПИДРов за всю дорогу до Е22 видел 2 раза. Одна машинка непонятно что стояла и 1 пост ДПС при въезде в Пермский край. Едешь спокойно 100-110 и глазеешь по сторонам. Природа радует взгляд. Младшая доча визжит от восторга, увидев стада лошадей. Если ехать на юг днем, то только через Дюртюли. Но в каждой бочке меда…На въезде в Бураевский район натыкаемся на череду ям. Неприятно удивлены их размерами. Кто пойдет ночью будьте очень аккуратны. Попадались ямы и дальше, но только в Бураевском районе. В остальном все хорошо.
Вышли на Е22 в 12 ночи. Перекусили и до дома. Осталось немного, сна ни в одном глазу, но ночь и идем аккуратно. Дорога хлам до границы Свердловской области. Дальше все супер. Но ПИДРов!!! За 200км насчитал 9 экипажей плюс пост в Дружинино. И это с 2 до 5 ночи!!!! В первый и последний раз за всю поездку остановили в Дружинино, проверили доки, и все. Пост на въезде в город мирно спал .
Дорога обратно получилась длиннее на 50км. Время- 60 часов, из них 6 в Волгограде.
Штрафов ноль. Бензин 92 от 24-20 у нас и в Перми до 25-70 на побережье и Самаре-оренбуржье. По остальной трассе 24,50 – 25,00. Скидки по желтой карте ЛУКОЙЛа дают и на юге и в поволжье. 2.5-3%.
На юге снимали отдельный дом. 6 комнат и большой холл. 2800 в сутки за все в июне. Заказывали через сайт, который специализируется на отдыхе в Темрюкском районе. До моря по спидометру -600 метров, хотя мне казалось дальше . Море теплое, один из дней было грязное. Фиг знает чем и откуда нагнало всякой гадости. Народу на пляже только в центре поселка. С нашей стороны человек 30-40 на 500 метров.
Из слухов(важно). На юге познакомились с земляками. Пара с Екатеринбурга. По дороге туда их приняли на Морозовском посту. Не остановился на знак «Стоп-контроль». ПИДР втер какую-то ахинею, что решения по наказанию за нарушение запрещающих знаков выносит не суд, а начальник подразделения. Что за нарушение всех запрещающих знаков забираются права ит.д. и т.п. в общем получил 500р и отпустил. Но это еще цветочки. После съезда с М21 на М4 они встали на ближайшую стоянку поспать. Кругом другие машины и фуры. Ночью им в машину посветили фонариком, разбили заднее правое окно. Испуганная женщина резко приподнялась. Из под нее выдернули сумочку с документами и деньгами( денег немного, 4 тысячи, но ушли карточки и паспорт). Мужчина только успел заметить, что отъехала машина хундай акцент. Сделать ничего не успел. Заднее правое колесо было проколото.
Ну и забавное. Приехал на косу Тузла. Окончание косы-маленький треугольный пляж со стороной метров в 25. Посередине пара луж метров по 4-8 в диаметре. Мужики ловят пелингаса. Рядом купается компания местных молодых парней, приехавших на газеле и разгоряченных пивом. Один из них замечает в маленькой луже пелингаса( видать сбежал от поймавшего его рыболова). Лужа 4 м в диаметре и см 40 в самом глубоком месте. Ржал целый час, наблюдая, как 6 пьяных парней пытаются поймать одного пелингаса кг на 2 в этой луже. Они и канаву в море рыли, чтобы воду спустить, и песком закидывали и вставали цепочкой, шаря в взбаламученной жиже руками. В общем, цирк бесплатный. Уехал, так и не дождавшись их триумфа.
Небольшое резюме. Многие спрашивают, как все таки лучше ехать, путаются в вариантах. Позволю высказать свое мнение по участку екат-самара. Если ночью, то М5. Трафик небольшой и поймать яму там практически невозможно. Да и остановиться поспать –покушать проще. Если в первый раз-тоже М5(будет потом с чем сравнивать). Если днем, то Дюртюли. Получите максимум удовольствия от дороги.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 16:08]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 15:26]
K
KostaS)
Ну а вообще в волгограде есть указатели на сальск тихорецк?
Посты дпс в дубовском, зимовниках, а еще где то есть и как вообще дела с дпс?
Еще пост в Песчанокопском.Там Т-образный перекресток,вам налево-будьте внимательны при повороте-сплошная разделительная нарисована далеко,и при повороте многие на нее наезжают.А сами ПИДРы внимательно за этим процессом наблюдают,и если уж кто наехал-переехал сплошную-вот радости то у них.И вроде-бы не развод,сами виноваты.
Короче-будьте внимательны-удачной вам дороги!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.