А когда в Екатеринбурге стали появляться первые иномарки?

Олиса La vie est belle
22:32, 25.02.2011
От пользователя Nuclear V
америкосы

1996
Крайслер Саратога :-)
1 / 0
Cлaвa™
23:58, 25.02.2011
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
в 1990 году у меня был Мерседес 230 в кузове 123.светло-зеленый.
в 1991 году был SAAB 900 turbo,комбинированой окраски:верх темно-синий металлик,низ-серебристый(машина была привезена из Владивостока,эксплуатировалась в Японии,леворульная!)
в 1992 году была Volvo 740,темно-синяя.
эх!во времена были!


Юрич , и как это мы в то время не пересекались , а ? )))

первая моя иномарка была в 1991 Talbot Horizont
вторая в 1993 Ауди купеха

кадр из семейного архивного видео


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Матовый
04:50, 26.02.2011
В конце 80-х (87-90) знакомый хотел привезти Toyota HiAce для семейных нужд в Тобольск. Метался между новой леворучкой и праворукой Б/У, так как с сервисами и запчастями было вообще никак. В лучшем случае гаражные Кулибины

В тех же годах увидел первый Мерседес - такой с овальными фарами. Цвет не помню точно - то ли белый, то ли коричневый.
0
Мr Lео
09:55, 26.02.2011
77-78 год, сосед привез из Ирана черный Chevrolet Caprice купил за 12 тысяч, и на 12 тысяч взял запчастей.



еще запомнилось, как первый раз увидел в 1971 году черный Фиат( Жигули) на Восточной, крутизна была неимоверная.:-)

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 10:02]
1 / 0
leon™
10:01, 26.02.2011
От пользователя DonKostyan
и немцы были и япы..
у отца на работе новые брали крузеры, мерин 124, форды эскорт и транзит..

это точно не первые!!! Мерин 124 с 84 года только стал выпускаться
0
revenant043
10:17, 26.02.2011
От пользователя Жыгули сырасы™
В 1927 году появились автобусы «ФИАТ» и «Фомаг» (Vomag AG), открылась третья линия, на неё перевели «Форды», которые курсировали по ул. Челюскинцев, Февральской революции, Ленина, К.Либкнехта, Р.Люксембург, Декабристов до Сибирской заставы. В сентябре 1928 года были куплены 10 автобусов «Мерседес».


У меня прадед ездил на автобусе Форд и даже участвовал в первом автопробеге по Уралу :-)
0
aes
10:21, 26.02.2011
От пользователя Шарль Латэн (С)
Не, на Белинского, 220.

Коричневый двухдверный Форд. 1983 год. Советская 7
0
жена капитана Врунгеля:)
10:35, 26.02.2011
Не ну народ то явно еще не проснулся... либо уже покурил :lol:
В первом топике ж ЯСНО НАПИСАНО только авто в лииииичном владении.
Понаписали тут и про автобусы, форды по 150 штук закупленные на заводы...
Хоспааади....
Первые иномарки из Японии стали возить в середине 80-х годов. Во Владик.
3 / 0
Хайзенберг.
10:38, 26.02.2011
От пользователя vlad59
Автор: vlad59 (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   25 Фев 2011 16:23

Где то в 88 году помница во дворах на К.Маркса/Луначарского стоял Форд Орион - после школы ходили поглазеть - смотрелся не иначе как НЛО))) Недавно видел такую же машинку - уже смотрится как автохлам... Время идёт

Две машины Форд Орион были приобретены заводом ПСМ. 1988 год.
0
11:21, 26.02.2011
От пользователя Матовый

Djin привет :hi:
0
11:40, 26.02.2011
В н.70-х на Коммунистической, 4 видела коричневую иномарку, которая удивила необычным радиатором. В моделях не разбиралась. (Что-то долго уже живу.) :-)
0
12:16, 26.02.2011
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2011 12:25]
0
kluang
13:44, 26.02.2011
в начале 90 помню черный Порше 911 стоял во дворах за гостиницей Исеть
еще пикап длинный-длинный ездил красный Форд ф150, сейчас стоит на Эльмаше у школы милиции
3 / 0
Safetro
13:48, 26.02.2011
ЗАЗ 969
0 / 3
14:03, 26.02.2011
От пользователя wOleg
черный Порше 911 стоял во дворах за гостиницей Исеть


Паша Тарланов на поршике ездил.
0
Юричъ(Ю.Ю.)
14:06, 26.02.2011
От пользователя Boros
хотели как новую продать

продали?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
14:09, 26.02.2011
От пользователя aes
Коричневый двухдверный Форд. 1983 год. Советская 7

Может, у него там любовница жила?
0
Tetra
14:18, 26.02.2011
От пользователя Rony Jamisson
По слухам, он принадлежал некоему Туманову, руководителю артели "Печора",

потом его судьба дааалеко от Берёзы завела...
0
Polinin
14:39, 26.02.2011
От пользователя i-Max
А когда в Екатеринбурге стали появляться первые ин...
Уточню: иномарки в личном пользовании.

не знаю, насколько подходит, но всё равно интересно :-)
http://revolution.allbest.ru/transport/00161166_0....

Железнодорожное оборудование Русско-Балтийскому вагонному заводу поставляла бельгийская фирма Fondu, которая делала еще и автомобили - правда, в ничтожном количестве. И когда в 1908 году на РБВЗ встал вопрос о диверсификации, руководство пригласило в Ригу главного автоконструктора Fondu 26-летнего швейцарца Жюльена Поттера и заключило с ним пятилетний контракт.

На брюссельской фирме Fondu делали две легковые модели Жюльена Поттера - Fondu C и K. Перебравшись в Ригу, инженер просто воспроизвел обе конструкции, и уже с 1909 года их начали выпускать под обозначениями Русско-Балтийский С и Русско-Балтийский К. Примечательно, что автомобили РБВЗ тоже стали делать по метрической системе, принятой в Европе, в том числе и на заводе Fondu, хотя в то время в России масса заводов оперировала дюймами, пудами и градусами Реомюра.

Интерес к Руссо-Балтам у российской публики был, и немалый: но спрос оказался совсем не таким, какой предполагал Поттера. Например, на Третьей международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге 1910 года было продано всего десять Руссо-Балтов. У меня есть ксерокопия книжечки «Автомобильное дело в России по данным Русско-Балтийского вагонного завода». Из нее следует, что в Петербурге было машин двадцать Руссо-Балтов, немного - в Екатеринодаре, Севастополе. Даже в Екатеринбурге действовал дилер Русско-Балтийского завода, который продал там несколько машин частным владельцам. А в Москве не было ни одного такого автомобиля.

Руссо-Балт модели К стоил 5500 рублей - прямо скажем, немало (для сравнения: автомобили Opel и Renault стоили от 5000 рублей). Модель С была еще дороже, от 7500 рублей, но продавалась лучше. Великий князь Константин Константинович Романов приобрел три Руссо-Балта, великая княжна Мария Павловна Романова пользовалась машиной модели К12-20 шасси №4 II серии. А согласно журналу сдачи готовой продукции РБВЗ, Собственный Его Императорского Величества гараж в 1910 году приобрел два Руссо-Балта - модель К12-20 под №217 и модель С24-40 под №270, оба с кузовом ландоле.

Вот только сам царь Николай II этими Руссо-Балтами не пользовался. Из 58 автомобилей гаража только десять обслуживали императора и августейшую семью, а остальные, включая и оба Руссо-Балта, были, назовем их так, лакейскими. То есть возили свиту - разных генералов, флигель-адъютантов и бог знает кого. Кстати, даже когда произойдет революция и императорский гараж расформируют, один из «царских» Руссо-Балтов передадут наркому просвещения Анатолию Васильевичу Луначарскому, а Ленина станут возить на Роллс-Ройсе.
0
Осьминог Paul
15:14, 26.02.2011
1986 год, точно..
чёрный форд купе, буквы FORD очень запомнились , здоровенный капот такой.. уж не знаю "Мустанг" или нет был, но очень понравился..

Видел его на Свердлова у ЖД касс, где подземный переход.. потом ещё пару раз.
0
Котт
17:13, 26.02.2011
Начало 90. Ул. Малышева, офис ЕАК. Поперек тротуара стоит, а точнее почти лежит на пузе новенький Форд эскорт. Внутри развалились с пивом четыре кабана, каждый под 2 метра и сотку весом. Понтовались :-)
0
Сэмен Асбестовский
23:31, 27.02.2011
Начало 90-х
Альфа-Ромео, по-моему 33, красная, днем всегда на Вайнера стояла, около Малышева, типа сегодняшние "долларысотовыедешево", тогда еще без сотовых.
У приятеля - Мерс 190 красного цвета под заказ привезли.
Порше 911, грязно-фиолетового цвета, не помню точно, видимо с продырявленным глушаком - ну очень громко орала, черный Порше вышеописанный тише рычал.
Праворучку японскую предлагали приятелю - покупать не стал, купил 5-ку Вазовскую.
Шкода старая - ту еще в 70-х помню, модель уже и не вспомнить.
0
13:56, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.