Вот это ПЕРДАЧИЛИЩЕ!!!!
V
VVP™
r
rrb954
A
Alex_b
i
if
йопта, макрофлекса не напасешься на такой дымоход.
m
-=mozg=-
Вот это ПЕРДАЧИЛИЩЕ!!!!
Где купил рассказывай!
V
VVP™
Где купил рассказывай!
на соседнем прилавке рядом с баянами
A
Atropin™
ё6нутсяиневсать
S
SwordFish™
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2010 11:03]
m
-=mozg=-
Смастерил по советам журнала "Цдэлай Сам".
Самогонный аппарат не получился?
L
LLIypuk
Сцупер. Всем конечно и так понятно, что диаметр трубы глушителя должен быть ну никак не меньше диаметра цилиндра, а тут вопще ноухау, зашибиииись :-d
Если сурьёзно, вот я чего ни как не пойму - выхлопные газы выходят через отверстие немного меньшее чем диаметр седла выпускного клапана, а это примерно 2-2,5 см. - точно не знаю, т.е. им и ограничевается и увеличение опять таки диаметра трубы после не даст ни
каких реальных приемуществ ? По логике вроде так..
Если сурьёзно, вот я чего ни как не пойму - выхлопные газы выходят через отверстие немного меньшее чем диаметр седла выпускного клапана, а это примерно 2-2,5 см. - точно не знаю, т.е. им и ограничевается и увеличение опять таки диаметра трубы после не даст ни
каких реальных приемуществ ? По логике вроде так..
m
-=mozg=-
Ты не путай систему выпуска выхлопных газов в атмосферу с пердаком! Тут совсем другая физика.
L
LLIypuk
Ты не путай систему выпуска выхлопных газов в атмосферу с пердаком! Тут совсем другая физика.
Дык объясни в двух словах в чём фишка то ? За один полный оборот коленвала происходит выпуск выхлопных газов из одного цилиндра... ну это понятно.. дык смысл то какой тогда.
m
-=mozg=-
Йолы палы, какой цилиндр! Чем больше дыра в глушаке - тем круче перец! Вот и вся физика.
L
LLIypuk
:-d
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2005 18:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2005 18:02]
L
LLIypuk
Йолы палы, какой цилиндр! Чем больше дыра в глушаке - тем круче перец! Вот и вся физика.
Не, ну должен же быть хоть какой то смысл реальный в этом во всём... неужели так всё запущено :-d
В
Вадим CJ
Разница в давлении... Из цилиндра газ выходит СОВСЕМ под другим давлением, чем потом из пер... пардон, глушака... И тут влияет РАЗНОСТЬ давлений... ЧЕм легче газ, который УЖЕ вышел из цилиндра вышел тем ниже будет давление в этой зоне и тем шустрее новая порция газа выйдет из цилиндра...
Так что в общем-то опредеоенный смысл в пердаке есть... другое что это 1-2-3 лошади повышения мощности совсем не сделают из тазика болид...
Ну а тема - абзац... Ну блин точно Феррари :-)
Так что в общем-то опредеоенный смысл в пердаке есть... другое что это 1-2-3 лошади повышения мощности совсем не сделают из тазика болид...
Ну а тема - абзац... Ну блин точно Феррари :-)
L
LLIypuk
Разница в давлении... Из цилиндра газ выходит СОВСЕМ под другим давлением, чем потом из пер... пардон, глушака... И тут влияет РАЗНОСТЬ давлений... ЧЕм легче газ, который УЖЕ вышел из цилиндра вышел тем ниже будет давление в этой зоне и тем шустрее
новая порция газа выйдет из цилиндра...
Секунду, скорость выхода в.газов определяется скоростью поршня на такте выпуска, и ясен перец, что эта скорость газов понижается по ходу выпускного тракта + как бы упираясь в предыдущие.. Но, имхо, большой диаметр глушителя может дать какой то плюс при быстром и кратковременном полном нажатии на педаль акселератора, в виде сокращения времени на достижение двигателем максимальных оборотов. Но это если на холостых. А под нагрузкой весь этот плюс съест эта самая нагрузка. Имхо тонна, которую надо катить, создает гораздо большее замедление скорости поршня чем "порция газа которой тесно". Я вот не спец конечно, но, опять таки ИМХО, облегчённый маховик + легкие колёсные диски даст в разы, если не на порядки больший прирост мощности и разгонной динамики чем различные пердаки...
Чёт понесло меня, хотя не Остап :-d
m
-=mozg=-
Ну раз начал - тогда уже весь zubil.net выкладывай! :-d
Или твоя? ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.