А тема про кто завелся была? Если не, то кто завелся?

miv
От пользователя Andrey8
Стартер крутит 2 секунды, потом ... на 3-й секунде запуск двигателя

:-) Крутит тяжело, но сразу заводится в любой мороз.В прошлые года бывал часто дабл-старт (завелся,заглох, повторно завелся). Прошло с заменой платиновых свечей motorcraft на иридиевые Denso. Больше ничего не менял. Аккум стоит родной 5 лет. Из подготовки к зиме подливаю водичку в аккумулятор в начале зимы.
0
Джамелия
Завелась так же, как в -20
такое ощущение, что приморозило только под утро и машина не успела вымерзнуть
п.с. - автозавода нет
0
nato@
не завелся......
1 / 0
*Dashko*
Блин везет, первый раз за три года не завелась машинка (ну не считая фактов забывчивости выключения фар).
А может оно и лучше, не пришлось ехать куда не хотелось :cool:
0 / 1
Голова садовая
От пользователя LiViSTОNА
Все выходные проблем с запуском не было.
Автозапуск каждые 3 часа, по 15 мин.

интересно, какие в таком случае могут вообще быть проблемы?! аз каждые 3 часа... что вообще может сподвигнуть обладателей аз заходить в подобные темы? утереть носы всем остальным? :super:
4 / 0
Tetra
осенью 2009 года у меня было туго с деньгами, и я купил бэушную Варту за копейки. Ну типа перекантоваться пару месяцев.

Но прошлую зиму отработала нормально

Этой зимой в первые морозы не справилась с запуском. Постояла сутки на зарядке. С тех пор ваще без проблем. Машина стабильно заводится со второго раза. Точнее проблема одна есть - в морозы залипает реле на стартере (смазка в нём густеет). И стартер маслает не выключаясь минимум 20 секунд, пока я не дотянусь до аккумуляторного люка, не открою и не сдёрну клемму. А аккумулятору хоть бы что! Со следующей попытки всё равно заводит. И заливание свечей сказывается только в виде жёсткого дыма после запуска.


это типа реклама аккумов Варта)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 11:10]
1 / 0
LiViSTОNА
От пользователя Голова Германа
что вообще может сподвигнуть обладателей аз заходить в подобные темы? утереть носы всем остальным?

Писькаме померяццо :-)
2 / 1
От пользователя Andrey8
Стартер крутит 2 секунды, потом остановка на 20-30 сек, затем повторный запуск - на 3-й секунде запуск двигателя

Подобный алгоритм запуска очень актуален для чистых японцев в нашем климате.
Только я бы немножко подправил этот алгоритм:
1. Поворачиваем ключ зажигания, но не дожимаем его до включения стартера. Машинка диагностируется... Лампочки VSA, ABS, EPS, SRS гаснут.
2. Поворачиваем ключ обратно.
3. Ждём минуту.
4. Опять поворачиваем ключ до "диагностики", опять ждём, когда лампочки VSA, ABS, EPS, SRS погаснут.
5. Возвращаем ключ в начальное положение.
6. Ждём минуту.
7. После этого заводим, как обычно, но - с первого раза, пусть даже и долго ( максимум - секунд 7-8)

Примечание. Схватывать начнёт секунде на третьей, если теплее минус 27-28 или пятой-шестой, если холоднее минус тридцати...
В любом случае, ключ не отпускать, держать до уверенного пуска.

Вся эта сказка хороша только в том случае, если Ваш аккумулятор - свеж и ясен, как достоинство у дяди Васи.
Если аккумулятор плох и Вы оказались далеко от цивилизации, то дополнительный шанс может дать "быстрый старт".
Но это уже совсем другая история...
2 / 1
cHeжная
От пользователя LiViSTОNА
Писькаме померяццо

Тада у меня воооотттт такаяяя ==================>>>> огромная писька.. ибо еще ни разу за зиму проблем не было :-D
0 / 8
Форточка с диоптриями
:-) ладно свечи с собой вожу запасные, покрутил 2 раза- продул, покрутил - не завел((( поменял свечи - с полпинка завел, укуммулятор варта, садил в 0 его(давно) и не заряжал потом, свечи выкрутил - жуть с бензином))
0
cHeжная
От пользователя Главный по климату
ладно свечи с собой вожу запасные, покрутил 2 раза- продул, покрутил - не завел((( поменял свечи - с полпинка завел, укуммулятор варта, садил в 0 его(давно) и не заряжал потом, свечи выкрутил - жуть с бензином))

Я праивльно поняла что все дело в бензине? Просто у меня очень много конденсата из выхлопной вылетает.. вотя и думаю это норм или косяк
0 / 4
AgRoном
От пользователя Деня)) Хромой
тут явно что то недосказано, а именно типа машина всю ночь стояла и работала, стояла в теплом гараже, стояла на автоподогреве, стояла еще как-нибудь на подогреве, вот хоть убей не поверю что без доп. танцев с бубнами машина в -37 так легко завелась.


не сказано че за машина. У меня старый ФФ2 в -38 заводился нормально. Сейчас тоже ФФ2 но с другим движком и хоть ночью не -38, а всего -31, бубны тоже были не нужны.
0
el_bobrrouj
От пользователя AgRoном
не сказано че за машина. У меня старый ФФ2 в -38 заводился нормально. Сейчас тоже ФФ2 но с другим движком и хоть ночью не -38, а всего -31, бубны тоже были не нужны.

ФФ2 хорошо адаптированы к Российским условиям.У всех моих знакомых кто катается на ФФ2 ниразу небыло проблем зимой,небыло такого чтоб их ФФ2 не завелся.
0
LiViSTОNА
От пользователя сHежная
Тада у меня воооотттт такаяяя ==================>>>> огромная
писька.. ибо еще ни разу за зиму проблем не было

в глубину? :lol: :lol: :lol:
5 / 0
cHeжная
От пользователя AgRoном


От пользователя el_bobrrouj

У меня тоже ФФ2...
0 / 2
strim
утром -34 было на ВИЗе, движок завел с первого раза
а вот коробку раскручивал мин 15, масло минералка
сцепление отпускаю, машина глохнет, уже и аккумом крутил и газку поддавал, еле еле разогрел
если бы не свежезаряженный аккум, не завелся бы
0
sveta-mp
а у французов есть какие то ритуальные танцы, впервые седня не завелась (

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 11:30]
0
LiViSTОNА
От пользователя strim
уже и аккумом крутил

это как?
0
el_bobrrouj
От пользователя сHежная
Цитата:
У меня тоже ФФ2...

А Вы попробуйте как-нибудь оставьте в мороз на ночь без АЗ,я думаю что на утро заведете свою машинку без проблем. (Если конечно аккум жив,ну и масло правильное залито)
0
strim
От пользователя LiViSTОNА
это как?

ну без выжатого сцепления заводил
0
чо за нах........ -20 это повод не заводиться? я понимаю что масло густое и сначала не хватает для смазки трущихся деталюх.......но добрая машина при нормальном обиходе(обслуживании), не только салона должна заводиться........

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 11:33]
1 / 2
LiViSTОNА
От пользователя strim

Ясно
0
cHeжная
От пользователя el_bobrrouj

Было так уже несколько раз..
0 / 1
cHeжная
Ливи, на глубину до тебя еще никто не жаловался... На ширину тоже. Зарядку делаю
0 / 7
Niro
ночью машину не заводил
с утра завелась с брелка, без проблем, по времени
температуру увидел уже только когда в машину сел, было -34
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.