Автолюбители паркуются где хотят

10 лет назад фраза "я оставляю машину на ночь под окнами" не шокировала только лишь владельцев недорогих машин, а 15 лет назад снимали дворники, зеркала и даже пластиковые воздухозаборники с надписью LADA? снимали шильды, подфарники и вообще все что отрывалось от машины - могли оторвать.

15 лет назад дворы были пусты, поставить машину на ночь во дворе было равносильно ее угону.
10 лет назад - равносильно вскрытию и потере магнитолы
5 лет назад начали снимать колеса

Но поскольку автолюбитель места на стоянке не нашел, он ставит свое ведро во дворе, потому что на ближайшей стоянке места нет, а с дальней ему идти западло - не для того машину покуал.

Таким образом получается что весь двор заставлен жестью, у иных бампер чуть ли не в подъезд залазит, а людям безлошадным ходить негде.

Вариантов решения проблемы три:
1) Купить гараж.
2) Платить за парковку.
3) Ждать, пока по корпусу не возникнет глубогкая царапина.
53 / 178
Musso 2,3TD
Спасибо, КЭП
66 / 4
yankee
От пользователя iChucke'
Но поскольку автолюбитель места на стоянке не нашел, он ставит свое ведро во дворе,

Вы, стало быть ПРОТИВ?
17 / 4
SEV.a - Ктулху
От пользователя iChucke'
3) Ждать, пока по корпусу не возникнет глубогкая царапина.

А царапулькину ждать, что однажды его заметят - и как минимум ноги переломают.
58 / 14
Да скорей всего угоняют так же часто. И уж точно периодически что-то снимают-калечат. Просто парковка во дворах стала массовой и шанс что покалечат или угонят именно твою машину - минимизировался.

От пользователя iChucke'
Вариантов решения проблемы

Вообще-то их нет. В нашем городе. И не будет.
Процент автомобилизации нарастает. Это 30 лет назад автомобиль был роскошью. И у главного инженера крупной компании была копейка - и это было круто. А сейчас копейку может купить любой студент. Что я и сделал в свое время, подрабатывая между учебой и получая повышенную стипендию. Что уж говорить о работающем человеке. Материальные ценности перестают быть роскошью.

А вот свободной земли все меньше и меньше. Во дворах втыкают высотки. На месте муниципальных стоянок идет стройка. (На ЖБИ 2 ближайшие официальные стоянки закрыли). Закроют и другие муниципальные стоянки. ГСК тоже потихоньку выселяют. Остаются капитальные гаражи, которых на всех не хватит. Их не хватит даже на 10% сегодняшних автомобилей, а что будет завтра?

Команда ЧАМа этот вопрос не решает и продолжает усугублять паковочную ситуацию. Ради своего бабла. А одиночными действиями этот вопрос не решается. Невозможно пойти и взорвать строящийся ТЦ или построенную высотку и вернуть на их место парковку.
Жители Екб тоже предпочитают сраться друг с другом, как скорпионы в банке, вместо того чтоб действовать сообща. Безлошадные откровенно гадят автомобилистам (ставят блоки, вандалят). Те ставят машины в свежие клумбы или впритык к входной двери. Автомобилисты так же дерутся между собой. Когда реальные виновники этого кошмара потирают руки и считают бабло на зарубежных счетах.

Из всего этого вывод неутешительный. Вряд ли ситуация когда-нибудь разрешится. Будет только хуже. Если только не изобретут телепортацию.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 05:27]

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 05:29]
81 / 1
Musso 2,3TD
В точку.
10 / 1
От пользователя iChucke'
15 лет назад дворы были пусты, поставить машину на ночь во дворе было равносильно ее угону.
10 лет назад - равносильно вскрытию и потере магнитолы
5 лет назад начали снимать колеса


Через 5 лет начнутся войны автолюбителей за парковочные места во дворах.
Через 10 лет парковочные войны перейдут в стадию крайней агрессии (порча машин, поджоги, взрывы).
Через 15 лет власти, наконец, примут закон о запрете въезда во дворы любого транспорта, кроме служебного (надо заметить, на территориях современных клубных домов именно такая система работает уже сегодня – и никто пока не умер оттого, что не смог припарковать свой автомобиль под козырьком собственного подъезда).

А вообще, сама ситуация с гиперавтомобилизацией Екатеринбурга лишний раз доказывает тупиковость данного пути развития суперкомпактника. «Благодаря» вектору, заданному в своё время мафиозной командой Чертецкого, однажды может оказаться, что город станет просто малопригодным для проживания. Однако ситуацию ещё можно исправить, если прекратить совершенно идиотскую точечную застройку, и срочно начать работать по программе развития удобного (= быстрого и комфортного) общественного транспорта...
27 / 2
Вот срач уже идет и на этом форуме.
Замечу, что никакой гиперавтомобилизации в Екб нет. В Екб 300 авто на 1000 жителей. Это мало. В нормальных странах 500-800 авто на 1000 жителей. По стране, а не по мегаполису, по мегаполисам может даже выше. Притом по Европе заметна корреляция - чем хуже власти, тем больше авто. И это понятно, плохие власти не могут обеспечить нормальный общественный транспорт и безопасное пешее передвижение. В Екб супер-мега-плохие власти. И авто пока очень мало, т.к. страна все же бедная.

Для начала решения проблем автомобилизации предлагаю принять следующее:

1. Владение автомобилем - это нормально. Я, вообще-то, передвигаюсь в основном на велосипеде, но у меня есть авто, и оно мне необходимо. Ровно так же оно необходимо большинству жителей Екб, кроме отдельных счастливцев. Просто не все могут его позволить. И срут кирпичами на автолюбителей (т.к. безлошадному в Екб живется несладко). Но будьте уверены, как только появится экономическая возможность безлошадные купят авто и будут смотреть свысока на пешеходов.

2. Авто надо хранить в шаговой доступности от жилья. Дурацкие советские тенденции, когда к гаражу надо было ехать на трамвае - это идиотизм. Ходить на стоянку больше 10 минут - некомфортно. В идеале машина должна стоять в паркинге под домом. Спустился на лифте - и сел в машину. Удобно? Всяко лучше чем переться по лужам в ближайший ГСК. (ближайший ГСК к моему дому - без асфальта).

Замечу, что сейчас у большинства ровно противоположные взгляды. И именно они и привели к той жопе, что сейчас сложилась. Когда во всем мире у каждой семьи было по машине в СССР считали что хватит одной на 100 квартирный дом. Остальные обойдутся и будут ездить на трамвае. А кто обзаведется заветным запорожцем - пройдет 5 километров до гаража, не обломится. Все равно раз в неделю на дачу будет ездить. Именно этот подход и привел к той градостроительной ошибке, что мы наблюдаем сейчас. Именно это мировоззрение до сих пор у нашей "власти". Периодически слышится лозунги типа "много автомобилистов, надо принудить их пользоваться троллейбусом".

3. Из всего этого можно сделать рекомендации.
Изменить градостроительные нормы. Прекратить строительство домов без паркингов. Паркинги должны продаваться в нагрузку к квартирам, как благоустройство. В тех районах, где дома уже построили - ввести режим благоприятствования паркингам (без налога на землю, без платы за подключение).
Изменить процент автомобилизации в генплане на реальный.
По хорошему еще нужно снести многие офисники, а коррупционеров прилюдно сжечь - но это совсем из области фантастики.
Жильцам следует следить за своей землей, не давать ее под застройку, организовать ТСЖ и разделить землю на газоны, детские площадки и стоянки.

Общественный транспорт - отдельная тема. Если даже сложится ситуация, когда удобнее и выгоднее будет ездить на автобусе или пешком или на велосипеде - машину то хранить все равно где-то надо. Безусловно его надо развивать, для предоставления выбора и для уменьшения пробок.

Вот при таких переменах возможен выход из сегодняшнего коллапса. Но зная человеческую натуру, перспективы мне видятся мрачные. А именно: несколько десятков приличных домов, с паркингами и газонами. И остальной город в киберпанке - автомобили на газонах, поджоги, вандалы, и дети, играющие между этими автомобилями...
59 / 4
От пользователя iChucke'
Вариантов решения проблемы три:

Вижу четвёртый
4. Купть "ведро" по дешевле и не париться.
;-)
6 / 9
От пользователя live.
Прекратить строительство домов без паркингов. Паркинги должны продаваться в нагрузку к квартирам, как благоустройство.

тогда кв.м. на Химмаше будет стоить 70-80 тыс. руб.
7 / 16
Guilty
От пользователя iChucke'
Вариантов решения проблемы три:
1) Купить гараж.
2) Платить за парковку.
3) Ждать, пока по корпусу не возникнет глубогкая царапина.

4) Зафигарить сенсационную тему на оаке.
12 / 0
Злой сыР
А вы быле в Академическом?
там вообще ппц, хотя район новый с подземными парковкаме, но их стоимость равносильна стоимости комнаты!!!
15 / 5
СивЫс-Ях
автор - очередной форумный герой.
4 / 9
"][" ][\][ "]["
От пользователя iChucke'
3) Ждать, пока по корпусу не возникнет глубогкая царапина.


ждать потом когда харю разобьют...тож вариант =)
14 / 4
SERGUS
От пользователя iChucke'
10 лет назад - равносильно вскрытию и потере магнитолы


Я с 2002 года во дворе ставлю. Один раз за 9 лет машину вскрывали.
5 / 1
Marley_
От пользователя "][" ][\][ "]["
ждать потом когда харю разобьют...тож вариант =)

Считаешь что любой, паркующийся на тротуаре , сильнее того кто ему по машине пнул?
:-D
7 / 8
"][" ][\][ "]["
От пользователя Marley_
Считаешь что любой, паркующийся на
тротуаре , сильнее того кто ему по машине пнул?


дык вроде взрослый парень (автор), нытьем на форуме не помочь делу...
4 / 0
zxc195
От пользователя PаnTerra
4. Купть "ведро" по дешевле и не
париться.


После этой фразы вспоминается анекдот - про мужика на запорозжце запирающего свое ведро на сигнализацию....

-"Это ваши машины угнать могут, а мне просто насрут"
:-)
11 / 0
Moroz (Mazda Club)
От пользователя live.
Из всего этого вывод неутешительный. Вряд ли ситуация когда-нибудь разрешится. Будет только хуже. Если только не изобретут телепортацию.

Раз у нас суперкомпактный город - значит, у нас суперсвободно в пригороде - вот где можно решить проблему парковки - строить дом с гаражом на 2-3 машинки подальше от дороги + офисные здания вдоль тюменской, пермской, челябинской трассы - все "лошадные" доберутся до работы без особых проблем (если екад пошире сделают чуток).
Есть масса сфер бизнеса, где не нужен пешеходный поток клиентов (не про торговлю конечно, речь). Такие готовы будут перебираться в пригород. Пример - забитые офисы на крестинского. Вроде бы и находятся в заднице, а парковки все равно нет, потому что места там нет и становится только меньше.
7 / 0
Alex0815
От пользователя iChucke'
он ставит свое ведро во дворе,

"ведро" это от зависти?
От пользователя iChucke'
а с дальней ему идти западло

"западло" это по данным соцопроса?
От пользователя iChucke'
у иных бампер чуть ли не в подъезд залазит, а людям безлошадным ходить негде.

а "лошадным" выходит есть где?
От пользователя iChucke'
Ждать, пока по корпусу не возникнет глубогкая царапина.

в ответ "по корпусу" может возникнуть гематома.

Причем, автор жалуется и брюзжит, а не предлагает какие-либо варианты решения проблемы...
14 / 4
Musso 2,3TD
От пользователя Alex0815
Причем, автор жалуется и брюзжит, а не предлагает какие-либо варианты решения проблемы...

А какие варианты он может предложить?
Купить гараж, которого нет в природе в нужном районе?
Поставить машину на стоянку в трех километрах?
Сдать "ведро" в металлолом и ходить пешком?

Только плакаться и остается.
9 / 0
Dill
От пользователя Злой сыР
А вы быле в Академическом?
там вообще ппц, хотя район новый с подземными парковкаме, но их стоимость равносильна стоимости комнаты!!!

Не обязательно покупать, можно арендовать.
Но зачем покупать или арендовать, если можно бесплатно на газончик или тротуар у подъезда? - проблема в этом.
7 / 9
Musso 2,3TD
От пользователя Dill
Не обязательно покупать, можно арендовать.

Очччень свежая идея!
2 / 3
странник_r66
От пользователя Alex0815
в ответ "по корпусу" может возникнуть гематома.

Это тюрьма. И очень большие расходы на адвокатов. Значительно большие стоимости гаража и машины, вместе взятых.
8 / 6
СивЫс-Ях
От пользователя Dill
Не обязательно покупать, можно арендовать.
Но зачем покупать или арендовать, если можно бесплатно на газончик или тротуар у подъезда? - проблема в этом.

а если не на газоне и не на тротуаре? просто во дворе в отведенных местах?
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.