Собянин: строительство дорог не решает транспортные проблемы
t
tihon
В Екатеринбурге одна единственная проблема: нет развитой инфраструктуры на периферии..
судя по теме в соседнем форуме наконецто люди начали посылать трц в центре...
Сервис опять же
и т.д.
ну у метро сервс тоже дай боже
и
икстри
Вчера весь день (с 9 утра до 18 вечера) провёл в тюмени, был без авто. Почти всё время проводил в духе - сходил в одно место, вернулся, потом во второе место и обратно, затем в третье и обратно. И был я удивлён немало. Газели и прочие недосараи вида исудзу, богданов и всякие форды практически
отстутсвуют как класс маршуртного ТС. За весь день видел от силы пару газелей. 99% от всего объёма это немецкие автобусы (как у нас были одно время) и лиазы, простые и с гармошкой (не скотовозки, а новые). Ездят правда как наши газели - с такой же скоростью и такими же манёврами из ряда в ряд и т.д.
И их видимо много на маршруте. Мне требовалось три разных маршрута - дольше трёх минут не ждал ни разу, что в минус 18-20 очень приятно шокировало. Видимо в силу их многочисленности почти всегда были сидячие места. Сутра весь день шёл снег и весь день по тротуарам елозили или пумы или беларусы с
щётками. Через что ходить от остановки до пункта назначения совсем незатруднительно. У нас технику в день снегопада видел редко. Вечером устал уже как сволочь, до вокзала заказал такси, время 17-00 надо к 18 успеть. Ехать прилично по расстоянию, а движение пробкуется. Водитель такси полпути проехал
какими то переулочками, дворами и прочими локальными проездами, и что удивительно желающих таким образом образом нет. Хотя и дворы и проезды широкие, у нас в таких местах уже тоже были бы пробки. Вобщем пешеходом в тюмени быть нормально.
Собственно к теме, дороги и тротуары надо чистить, на рынок МТС пускать тока обладателей значительного парка больших сараев, могущих обеспечить высокую плотность единиц транспорта на единицу маршрута.
Такой день.
Собственно к теме, дороги и тротуары надо чистить, на рынок МТС пускать тока обладателей значительного парка больших сараев, могущих обеспечить высокую плотность единиц транспорта на единицу маршрута.
Такой день.
b
byte
Если перестать считать автомобильное движение священной коровой, эффективный общественный транспорт можно организовать на поверхности за 2-3 года.
Гораздо проще наладить само по себе движение в городе- но ведь это не тренде.
Решили же освоить 80 млрд на метро за 10 лет, а это 8 млрд в год. Сколько автобусов можно купить? Еще все остановки переделать хватит.
За 2-3 года 100% ПС не заменить, ибо и не нужно, замена должна быть поэтапной. В 5 лет вполне.
Вуду, если ты думаешь, что закрыв город от машин, город вздохнет - ты сильно ошибаешься... город умрет... и не потому, что встанет, а потому, что отсюда все уедут нахер... развивать другой город... например в члб.
примеры есть? а так пущай едут, кто по пробкам скучать будет.
A
Aлекc
С. СОБЯНИН: В принципе, как бы мы остановили.
Более уклончивых формулировок я давно не встречал ;-)
Геноцид. Прикрытый красивыми словами. Сами эти ублюдки на ОТ ездить не станут.
А местные человеконенавистники аплодируют стоя.
А местные человеконенавистники аплодируют стоя.
A
Atropin™
У Екб громадный потенциал, это метро
и
икстри
Сами эти ублюдки на ОТ ездить не станут.
с этим соглашусь.
А местные человеконенавистники аплодируют стоя.
с этим нет. вот в среду бы согласился, а сегодня не могу. и кстати вот такая организация ОТ (хотя бы автобусного) не стоит миллиардов и никакой уникальности в себе не содержит. Может мне конечно везло в тот день, слишком мало было время наблюдений, но впечатилило вобщем.
v
vudu
Вуду, если ты думаешь, что закрыв город от машин, город вздохнет - ты сильно ошибаешься... город умрет... и не потому, что встанет, а потому, что отсюда все уедут нахер... развивать другой город... например в члб.
Бабушкины сказки. Даже те, кто жизнь не мыслит без машины, никуда не уедет. Тем более, что ни о каком "закрытии от машин" речи не идет.
и кстати вот такая организация ОТ (хотя бы автобусного) не стоит миллиардов и никакой уникальности в себе не содержит.
в том то и дело. Чтобы ОТ стал человечным - нужен только человечный подход. Вопрос очеловечивания ОТ не ставится.
Наоборот, вопрос ставится так: "кому бы поднасрать, чтобы все стало хорошо". Знаете что из этого будет? Будет "хотели как лучше, а получилось, как всегда". А знаете почему так будет? Потому что не хотели как лучше, а хотели нагадить. Выплеснуть свою злость.
Касаемо Тюмени замечу. Что один день можно передвигаться на ОТ. Хоть весь день. У меня в Москве легко получается пару недель ездить только на ОТ. Но одно дело - разовое использование, другое дело пользоваться ОТ постоянно, изо дня в день, всю жизнь. Впечатления будут разные.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 22:47]
W
Went Away
Vudu, прекрати, наконец притягивать за уши несравнимые друг с другом города - как по назначению, так и по уровню развития инфраструктуры. Приведи, наконец нормальные примеры города - регионального центра (не столицы!) в резко-континентальном климате, с населением 1-2 млн. и плотностью населения
~1300 чел/км.кв. Хватит тут уже сферические гипотезы обсуждать.
S
Skipper
проблему надо решать системно, а не как домохозяйка бегать от убегающей каши к плачущему ребенку и звонящему домофону.
Например: почему иногда возникают заторы на ост. Заря? потому что таджики на богданах стоят на остановке и собирают пасажиров, за это надо драть штрафами (кстати еще очень часто за рулем они разговаривают по телефону, ввести бы штраф за это для ОТ в районе 5000 с водителя..).
Я живу в Пышме у нас ситуация с ОТ еще хуже, все захватило АТП-10, которое пускает на линию только свои газели, а в них как известно ездить не особое удовольствие. Кроме того эти газели берутся штурмом на остановках, так как мест на всех не хватает.
Например: почему иногда возникают заторы на ост. Заря? потому что таджики на богданах стоят на остановке и собирают пасажиров, за это надо драть штрафами (кстати еще очень часто за рулем они разговаривают по телефону, ввести бы штраф за это для ОТ в районе 5000 с водителя..).
Я живу в Пышме у нас ситуация с ОТ еще хуже, все захватило АТП-10, которое пускает на линию только свои газели, а в них как известно ездить не особое удовольствие. Кроме того эти газели берутся штурмом на остановках, так как мест на всех не хватает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.