Отмена ГАИ на Украине. Возможно ли такое у нас?
A
Afrikan
Украинские гаишники не вышли на работу
Вот и настал тот "черный день" для украинских гаишников, о котором накануне предупредил президент Виктор Ющенко: "Никакого ГАИ на Украине не будет". С раннего утра "дойные места" в Киеве, где обычно кормились сотрудники пресловутой "ДАИ", пустовали. "Дяров" больше нет - мечта украинских водителей воплотилась в жизнь.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, на телеэкранах Украины показывают недоуменных гаишников, некоторые из которых не скрывают, что уйдут со службы, и водителей, привыкших к "старым порядкам на дорогах". Многие из них опасаются "беспредела" со стороны молодых владельцев автомобилей.
Ожидается, что на базе ДАИ, где работают 23 тыс. человек, будет создана государственная патрульная служба, призванная оказывать помощь на дорогах, а не штрафовать за провинности.
http://www.km.ru/news/view.asp?id=F93779B4174348A0...
Мне кажется нам до этого еще очень далеко
Вот и настал тот "черный день" для украинских гаишников, о котором накануне предупредил президент Виктор Ющенко: "Никакого ГАИ на Украине не будет". С раннего утра "дойные места" в Киеве, где обычно кормились сотрудники пресловутой "ДАИ", пустовали. "Дяров" больше нет - мечта украинских водителей воплотилась в жизнь.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, на телеэкранах Украины показывают недоуменных гаишников, некоторые из которых не скрывают, что уйдут со службы, и водителей, привыкших к "старым порядкам на дорогах". Многие из них опасаются "беспредела" со стороны молодых владельцев автомобилей.
Ожидается, что на базе ДАИ, где работают 23 тыс. человек, будет создана государственная патрульная служба, призванная оказывать помощь на дорогах, а не штрафовать за провинности.
http://www.km.ru/news/view.asp?id=F93779B4174348A0...
Мне кажется нам до этого еще очень далеко
V
VVP™
баян
М
Митяйич
И чо если у нас отменят будет анархийя штоли?
A
Afrikan
как так баян???
Дело не только в ее отмене, а в изменении ее функций. Не набить карман свой и государства (для этого уже других ведомств много), а реально организовывать и упорядочивать движение.
Митяйич
Дело не только в ее отмене, а в изменении ее функций. Не набить карман свой и государства (для этого уже других ведомств много), а реально организовывать и упорядочивать движение.
m
martinson
а не штрафовать за провинности.
Если у нас так сделать, то рэйсеры с ума сойдут от радости, а нормальные водители получат форменный Каир, т.е. хаос.
ИМХО надо выявлять взяточников и садить их , а без гайцев на нельзя-некультурные мы.
V
VVP™
как так баян???
вчерашний
A
Afrikan
Можно ведь, наверное, сделать одну контору которая будет только следить за водилами и карать их, а другая будет только организовывать движение (знаки, разметка, выдача предписаний на засыпку ям).
Даже нужно так сделать.
Даже нужно так сделать.
ИМХО надо выявлять взяточников и садить их , а без гайцев на нельзя-некультурные мы.
Вот на Украине их всех выявили, посадили и тут же амнистировали. :-)
Посмотрим, что получится - мне бы хотелось, чтобы у них все вышло.
G
Gena
У нас говорят тоже дума рассматривает закон о реформировании МВД, наверняка там и про ГАИ что-нибудь будет.
Хотя ИМХО не реформировать надо а зарплаты повышать и наказание за взятки ужесточать, как в Китае делали :-)
Хотя ИМХО не реформировать надо а зарплаты повышать и наказание за взятки ужесточать, как в Китае делали :-)
п
профессор
А у нас ГАИ уже лет 10назад отменили. Теперь ГИБДД, ДПС, или как она там щас именуется. Если Юшенко решил пойти тем же путём, то флаг ему в руки и барабан на шею. На чужих ошибках учиться не умеет. Если дел действительно координальное, то я за него очень рад и за братьев славян тоже. А мы посмотрим-
вдруг получиться.
m
martinson
Вот на Украине их всех выявили, посадили и тут же амнистировали
Так они же братья наши по крови. Так же все хорошие идеи губятся отвратительным исполнением.
С
Стюша
кстати о рыбках! :-) там сффетаффорофф почти нет, гоняют со скоростью 110 по городу. Короче Бешеный транспорт. Дороги широкие и гллллллллладкие, гаишникафф за месяц не одного не видела.
В Грузии уже ЭТО было. Сценарий известен.
Разогнали всех гайцев, создали новую структуру, отбор в которую проходил при участии их ФСБ (или как его там). Численность сократили в 5-6 раз. Соответственно подняли в несколько раз з/п, пересадили на иномарки, вооружили израильским оружием!
Первые месяцы была анархия... Потом, довольно быстро, привели все в нужное русло. Регитрационные функции передали другой гос.структуре.
Подробнее - yandex.
Разогнали всех гайцев, создали новую структуру, отбор в которую проходил при участии их ФСБ (или как его там). Численность сократили в 5-6 раз. Соответственно подняли в несколько раз з/п, пересадили на иномарки, вооружили израильским оружием!
Первые месяцы была анархия... Потом, довольно быстро, привели все в нужное русло. Регитрационные функции передали другой гос.структуре.
Подробнее - yandex.
V
Verstak ®
в туркменистане тоже нет гаи, и мчс нет, и вообче там ничего нет - только армия )))
v
vudu
На Украине (кроме прочего) ликвидируют все стационарные посты. Вся недвижимость этих постов будет продана с молотка.
На Украине (кроме прочего) ликвидируют все стационарные посты. Вся недвижимость этих постов будет продана с молотка.
Неплохо. Надо прикупить пару постов к пенсии :-d
z
ztttm (dead)
http://www.vladimir.vladimirovich.ru/
ржунимагу
вот оказывается, из-за чего Ющенко все это придумал))))
ржунимагу
вот оказывается, из-за чего Ющенко все это придумал))))
Чудна, ты страна Туркмения!/отрывок/
Никуда мы не полетели, но в порт-то всё равно надо. Решили ехать на машине. Вадим повесил на свой Мерседес прокурорские номера (!) - и мы поехали.
Дорога отличная, только скучная, однообразная. Каждые 20-30 км однообразие нарушалось постом дорожной регулировки, где худенький солдатик-срочник (нет больше ГАИ в стране! Сапармурат их закрыл, насовсем), изнывая от жары и тяжеленного автомата, медленно записывал в книгу паспортные данные всех проезжавших на автомашинах.
Изредка попадались придорожные кишлаки, бедные и пыльные.
Поражало одно - на дворе осень, разгар овощей-фруктов, а на дороге ни малейших признаков торговли. Вадим пояснил - оказывается, торговать можно только в свободное от работы время, а сейчас в страду, рабочий день дейханина официально (!) увеличен до 14 часов, значит хочешь - торгуй ночью, не хочешь - спи.
Проехали километров с двести, неожиданно послышалась музыка, в пустыне! Из-за поворота вынырнуло бескрайнее поле хлопчатника, по которому ползало не менее сотни сборщиков. Дорога оказалась перегорожена армейским грузовиком, за которым стояло не менее пяти пассажирских автобусов и с десяток частных машин, а чуть поодаль, на обочине был виден древний ПАЗик - агитавтобус, украшенный портретами великого Президента. Из сего автобуса и лилась национальная музыка.
Здесь же толпилось не менее двух десятков вооруженных автоматами солдат.
Мы остановились, к нам подошёл солдат и что-то заговорил по-туркменски, Вадима передёрнуло и он что-то резко ему ответил. Солдат, не говоря ни слова, перетащил автомат из-за спины на живот и передернул затвор: "Все выхады! ".
Мы подчинились, дело принимало странный и тревожный оборот, но я не понимал ровным счётом ничего! Вадим достал своё удостоверение и показал его солдату, однако это не возымело на него никакого влияния.
Неграмотный, что ли?
Вадим опять заговорил по-туркменски, солдат молча кивнул головой в сторону агитавтобуса. Вадим ушёл, а мы с Васей продолжали стоять. Через пару минут появился злой донельзя Вадим, в сопровождении офицера, с абсолютно каменным лицом, судя по погонам, капитана.
- Согласно распоряжения Президента Республики Туркменистан Сапармурата Туркменбаши все граждане республики должны помочь дейханам в сборе рекордного урожая хлопка! Ставьте свою машину в сторону и идите к бригадиру, он даст вам фартуки. Наберёте по сто килограммов - и свободны, можете ехать дальше!
Нихъя себе поворот сюжета! Теперь понятно, что делают тут и эти легковушки и рейсовые(!) автобусы. Солдаты перекрыли дорогу, и все люди сильно добровольно рванули на сбор хлопка. Вадим взял капитана под руку и что-то зашептал ему на ухо, потом подозвал меня:
- Уважаемый капитан Туркменской армии! Этот господин наш гость из России, он едет по важным делам в порт Туркменбаши - пропустите его, пожалуйста!
- Ничего, иностранцы тоже должны помогать нам, туркменам, в сборе урожая, особенно русские! Мы и так от них многого натерпелись за семьдесят лет гнета! Сто килограмм - это не много, пять-семь часов и все свободны.
Вадима опять перекосило, и он еще минут сорок ходит гулять с капитаном.
Всё это время солдат не спускал с нас с Васей глаз и ствола автомата.
Договорились на сто долларов за меня и пятьдесят за Васю, самого Вадима освободили от барщины бесплатно, как-никак государев человек. Я немедленно отдал все требуемые деньги, в такой ситуации и больше отдашь, после чего мы очень быстро развернулись и рванули обратно в столицу. А вообще-то сотка баксов - это четырёхмесячная зарплата туркменского служащего средней руки или рабочего на заводе.
Никуда мы не полетели, но в порт-то всё равно надо. Решили ехать на машине. Вадим повесил на свой Мерседес прокурорские номера (!) - и мы поехали.
Дорога отличная, только скучная, однообразная. Каждые 20-30 км однообразие нарушалось постом дорожной регулировки, где худенький солдатик-срочник (нет больше ГАИ в стране! Сапармурат их закрыл, насовсем), изнывая от жары и тяжеленного автомата, медленно записывал в книгу паспортные данные всех проезжавших на автомашинах.
Изредка попадались придорожные кишлаки, бедные и пыльные.
Поражало одно - на дворе осень, разгар овощей-фруктов, а на дороге ни малейших признаков торговли. Вадим пояснил - оказывается, торговать можно только в свободное от работы время, а сейчас в страду, рабочий день дейханина официально (!) увеличен до 14 часов, значит хочешь - торгуй ночью, не хочешь - спи.
Проехали километров с двести, неожиданно послышалась музыка, в пустыне! Из-за поворота вынырнуло бескрайнее поле хлопчатника, по которому ползало не менее сотни сборщиков. Дорога оказалась перегорожена армейским грузовиком, за которым стояло не менее пяти пассажирских автобусов и с десяток частных машин, а чуть поодаль, на обочине был виден древний ПАЗик - агитавтобус, украшенный портретами великого Президента. Из сего автобуса и лилась национальная музыка.
Здесь же толпилось не менее двух десятков вооруженных автоматами солдат.
Мы остановились, к нам подошёл солдат и что-то заговорил по-туркменски, Вадима передёрнуло и он что-то резко ему ответил. Солдат, не говоря ни слова, перетащил автомат из-за спины на живот и передернул затвор: "Все выхады! ".
Мы подчинились, дело принимало странный и тревожный оборот, но я не понимал ровным счётом ничего! Вадим достал своё удостоверение и показал его солдату, однако это не возымело на него никакого влияния.
Неграмотный, что ли?
Вадим опять заговорил по-туркменски, солдат молча кивнул головой в сторону агитавтобуса. Вадим ушёл, а мы с Васей продолжали стоять. Через пару минут появился злой донельзя Вадим, в сопровождении офицера, с абсолютно каменным лицом, судя по погонам, капитана.
- Согласно распоряжения Президента Республики Туркменистан Сапармурата Туркменбаши все граждане республики должны помочь дейханам в сборе рекордного урожая хлопка! Ставьте свою машину в сторону и идите к бригадиру, он даст вам фартуки. Наберёте по сто килограммов - и свободны, можете ехать дальше!
Нихъя себе поворот сюжета! Теперь понятно, что делают тут и эти легковушки и рейсовые(!) автобусы. Солдаты перекрыли дорогу, и все люди сильно добровольно рванули на сбор хлопка. Вадим взял капитана под руку и что-то зашептал ему на ухо, потом подозвал меня:
- Уважаемый капитан Туркменской армии! Этот господин наш гость из России, он едет по важным делам в порт Туркменбаши - пропустите его, пожалуйста!
- Ничего, иностранцы тоже должны помогать нам, туркменам, в сборе урожая, особенно русские! Мы и так от них многого натерпелись за семьдесят лет гнета! Сто килограмм - это не много, пять-семь часов и все свободны.
Вадима опять перекосило, и он еще минут сорок ходит гулять с капитаном.
Всё это время солдат не спускал с нас с Васей глаз и ствола автомата.
Договорились на сто долларов за меня и пятьдесят за Васю, самого Вадима освободили от барщины бесплатно, как-никак государев человек. Я немедленно отдал все требуемые деньги, в такой ситуации и больше отдашь, после чего мы очень быстро развернулись и рванули обратно в столицу. А вообще-то сотка баксов - это четырёхмесячная зарплата туркменского служащего средней руки или рабочего на заводе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.