Пилот - программа "Встречка"
e
esha m
Кароч, Александр, я не ваш фанат, но я ваша коллега, посему переживаю ))) начхать на всех и вся))) будьте взрослее в пятницу вечером аки вы были сегодня днем и утром ))
m
morozbI4
У меня со временем плохо все потому и пишу так поздно)))
e
esha m
гыыы со временем у всех хреново, кто работает на любимой работе ))))
A
ABSOLUTE
Морозко прав. Гетс и прочие матизы @овно и бабы ими рулящие надоели под колесами мешаться.
M
Musso 2,3TD
Если бы существовал идеальный автомобиль, то в мире продавалась бы единственная модель. Кроме того, по моему мнению, все приличные автомобили сняли с производства в конце девяностых. Простые и надежные. Платой за комфортные "фишечки" стала высочайшая стоимость ремонта и невозможность оного без
специализированного сервисного оборудования. Средство передвижения стало средством для выманивания денег из владельца.
A
Anka-portizanka
В общем, пишу в данной теме последний раз, дабы ответить г-ну Морозову, и не более.
Во-первых, Александр, раз уж вы называете имена-фамилии, то подтвержу, что под господином Г... имелось ввиду руководство Глазурита.
Признаю, что народ вы не обманули, сказав, что материальной обязанности перед ними у вас нет. У вас лично, подозреваю, нет, а вот студия Резонанс имеет.
Но повторю еще раз - это ваше личное дело. Просто на мой взгляд, тактичнее изначально было бы промолчать, дабы данную тему не развивать.
Во-вторых, по поводу вашей "экспертности"... Безусловно в знании автомобиля вы продвинулись дальше, нежели человек, не связанный с автомобилями.
Но вот сравнивая тест-драйвы ваши и тест-драйвы еще одного редактора, как-то доверие вызывает больше последний (передача не помню, как называется). Ну и насколько я в курсе, почему-то не вас приглашают на всеразличные тесты сами производители....
В-третьих, касаемо передачи врать не буду, а вот касаемо вашего печатного издания скажу, все тексты написаны - не вами! Из журнала ни с кем не общаюсь, разве что на уровне "здравствуйте- до свидания", не более.
Во-первых, Александр, раз уж вы называете имена-фамилии, то подтвержу, что под господином Г... имелось ввиду руководство Глазурита.
Признаю, что народ вы не обманули, сказав, что материальной обязанности перед ними у вас нет. У вас лично, подозреваю, нет, а вот студия Резонанс имеет.
Но повторю еще раз - это ваше личное дело. Просто на мой взгляд, тактичнее изначально было бы промолчать, дабы данную тему не развивать.
Во-вторых, по поводу вашей "экспертности"... Безусловно в знании автомобиля вы продвинулись дальше, нежели человек, не связанный с автомобилями.
Но вот сравнивая тест-драйвы ваши и тест-драйвы еще одного редактора, как-то доверие вызывает больше последний (передача не помню, как называется). Ну и насколько я в курсе, почему-то не вас приглашают на всеразличные тесты сами производители....
В-третьих, касаемо передачи врать не буду, а вот касаемо вашего печатного издания скажу, все тексты написаны - не вами! Из журнала ни с кем не общаюсь, разве что на уровне "здравствуйте- до свидания", не более.
m
morozbI4
И вот опять ))))
У вас подозрения или домыслы а я вам конкретные вещи говорю )))) как вы не поймете, что я то знаю все изнутри а вы только домысливаете, свои предложения о том как вы можете проверить мои слова я изложил и они в силе! По поводу долгов чьих- то я ответ держал только за себя, все остальное меня мало волнует! В журнале , чтобы было понятно тоже все написано на первых страницах! Я там шеф- редактор а не журналист , тексты многие пишут вверенные мне люди но к тестам в тв версии и на радио они не имеют никакого отношения! Еще раз повторю - домыслы ваши мимо кассы! Как убедиться в обратном ? Сами приходите хоть на съемки теста хоть на эфир и все поймете! Потому как послания ваши про еще кого- то и черт знает откуда- полная чушь!
П
Пaвeл
Cаша, забей! не корми тролля, все равно не убедить. Де Голль, по утрам когда прессу просматривал, если не находил на себя каррикатуру - очень расстраивался. Забвение страшнее критики, до вечера =)
а я вот, например, слышал что в программе и на радио снимается и говорит ваще другой человек.
тоесть какбэ Морозов есть, но в телеке и на радио не он.
а он только бабло загребает, живёт припеваюче,
а тот за него пашет.
Шурик, привет
тоесть какбэ Морозов есть, но в телеке и на радио не он.
а он только бабло загребает, живёт припеваюче,
а тот за него пашет.
Шурик, привет
О
Охламон
я хотя бы образование имею техническое связанное с конструированием и разработкой транспорта))))
Эдриан Ньюи не звонит совета спросить ?
Я учился там же, но на год позже....
t
tm_star
зря вы так думаете..
Ну ладно, если зря, тогда не буду вообще думать про американские авто
К
КолЯмбур
хмель сойдет
морозяка, ты вернулся в наши ряды?
а
агент Путина
на радио снимается и говорит ваще другой человек.
А зачем ПТУшницы втыкают баянные записи Морозова в эфир, когда он болеет или на свадьбе?
Во-первых, Александр, раз уж вы называете имена-фамилии, то подтвержу, что под господином Г... имелось ввиду руководство Глазурита.
Признаю, что народ вы не обманули, сказав, что материальной
обязанности перед ними у вас нет. У вас лично, подозреваю, нет, а вот студия Резонанс имеет.
Но повторю еще раз - это ваше личное дело. Просто на мой взгляд, тактичнее изначально было бы промолчать, дабы данную тему не развивать.
Во-вторых, по поводу вашей "экспертности"... Безусловно в
знании автомобиля вы продвинулись дальше, нежели человек, не связанный с автомобилями.
Но вот сравнивая тест-драйвы ваши и тест-драйвы еще одного редактора, как-то доверие вызывает больше последний (передача не помню, как называется). Ну и насколько я в курсе, почему-то не вас приглашают на
всеразличные тесты сами производители....
В-третьих, касаемо передачи врать не буду, а вот касаемо вашего печатного издания скажу, все тексты написаны - не вами! Из журнала ни с кем не общаюсь, разве что на уровне "здравствуйте- до свидания", не более.
боже мой, какая херня
Александр, не обращай внимание на этих склочных товарищей, завидуют они тебе
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 13:05]
н
на FOKSe
А мне нравится слушать Морозова и К по утрам. И в пробках не скучно стоять.
Притензии нужно предъявлять к тем, кто глупые вопросы ему задает, к примеру (недавно):
- Что посоветуете мне купить Мазду 3, БМВ 3 или Мерседес S-класса?
- Каков ваш бюджет?
- 500 т.р.
Притензии нужно предъявлять к тем, кто глупые вопросы ему задает, к примеру (недавно):
- Что посоветуете мне купить Мазду 3, БМВ 3 или Мерседес S-класса?
- Каков ваш бюджет?
- 500 т.р.
М
МагДаГ
"""ни разу передачу не слушала. но имхо бред спрашивать мнение радиоведущего о том, какую машину покупать""""
Он ещё и ведушщий программы АвтоЭлита если чО и о машинах может сказать много!!! Зачётный чувак, а то шо комута не нра дык он клал на енто , спросили он ответил там у друга к примеру была\сам тестил и делится впечатлениями\расказом друга о тачке и тд а то шо в конце говорит всегда дык енто правельно, шо вы с его слов кинетесь покупать ту или иную машину, нет конешно вы должы сесть и сами всё попробовать , мож вам и в ваз 2101 удобно будет
Он ещё и ведушщий программы АвтоЭлита если чО и о машинах может сказать много!!! Зачётный чувак, а то шо комута не нра дык он клал на енто , спросили он ответил там у друга к примеру была\сам тестил и делится впечатлениями\расказом друга о тачке и тд а то шо в конце говорит всегда дык енто правельно, шо вы с его слов кинетесь покупать ту или иную машину, нет конешно вы должы сесть и сами всё попробовать , мож вам и в ваз 2101 удобно будет
Н
Наy
он зАпил от горя
вы все еще трете? тогда мы идем к вам
Вы прям в Германии жили и до вас несколько поколений вашей семьи или вы эммигрант?
Я-никуда не уехал. Что не отменяет моего плотного общения как с членами семьи,которые живут там уже более 30 лет,так и с коренными немцами. Подозреваю,что у вас такого опыта нет.
Люди надевают валенки, дабы не околеть.
Она робит,другое дело,что если направить поток в ноги-моментально обмерзнут боковые стекла,а потом и лобовое)
D
Dракула
Весь Пилот тут отписался?
Ладно, жгите дальше!
Лично слышал от одного поговорку (остальные в делегации покивали "о-о-о-о, я-я"), Опель - это одноразовая машина (в смысле, у каждого немца в жизни бывает Опель - один раз....)
Так и есть. Если буквально:"Опель-один раз на всю жизнь. И не продать и второй раз-не купишь" А еще есть сотня анекдотов про заниженные опеля. Это аналог наших зубил стритсракерских.
А лучший анекдот:"Храни нас господь от потопа,урагана и опеля"
Gott schütze uns vor Wasser und Wind, und vor Autos, die von Opel sind.
И Der Arsch ist groß, das Hirn zu klein, dass muss ein Opel Fahrer sein!
В стихах не скажу,а суть:"большая задница,маленький мозг-обязателен для водилы Опеля")
m
morozbI4
Так-то бы на е1 что- то вроде встречки делать с обсуждениями и пересудами вот тогда будет стопудовый интерактив)))) в некторых постах нашел здравый критичный момент, все перечитал и принял к сведению ))))
Спасибо за мнения!
Спасибо за мнения!
M
Musso 2,3TD
Плюс много. Эхх,разбогатею-возьму гелендеваген военный 89-93 года. Возьму гольф бодрый 94-ого. И для души что-нибудь из заднеприводных тех же лет. Такого не делают и больше делать уже не будут.
Увы, это старье. При всех несомненных достоинствах. Слишком дорого содержать и восстанавливать.
Вот если бы какой производитель додумался открыть производство старых геликов, 70х крузаков, первых паджериков, патролов, то половина нынешних моделей просто перестала бы продаваться.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.