Всем привет! Подскажите по шевроле лаччете 1,8 двиг.
B
BANA 465
Какие "+" и "-"
T
TIMBER!!!
U
Uzanto
гавнище
B
BANA 465
Почему говно, у самого сколько двига
U
Uzanto
у самого сколько двига
лень искать паспорт от бензопилы
S
Siemens 12345
бери не пожелеишь!
n
neo$
бери не пожелеишь!
Либо мерин, либо ВАЗ 2105, всё остальное шушера.
B
BANA 465
Механик сам на чем ездишь
S
Siemens 12345
Да ну чевы, норм. из пункта А в пункт Б аще атас тачка!
B
BANA 465
У двиг. 1.8 зеркала должны быть в цвет кузова
B
BANA 465
Есть кто - у кого 1,8 двигатель (лачуга)
П
ПринцIP
Какие "+" и "-"
- Потому что не в той ветке
S
Siemens 12345
Канеш комплектация то богатая!
T
TIMBER!!!
я раньше на автомаркете отзывы читал, пока не понял: кто на чём ездит - то и хвалит (в основном).
не слушайте никого..
инфо об откровенно слабых местах конкретного авто - всегда на слуху..
а в остальном, прекрасная маркиза... (с)
не слушайте никого..
инфо об откровенно слабых местах конкретного авто - всегда на слуху..
а в остальном, прекрасная маркиза... (с)
S
Siemens 12345
сам на чем ездишь
Даводилась рулить такой тележкой!
B
BANA 465
Не на чем, брать собираюсь - вот и интересуюсь
S
Siemens 12345
Новую?
Сыылку давал выше там с фотками...
Крест с пробегом
Отправить в Livejournal Facebook | Email Email | Распечатать Распечатать
Илья ХЛЕБУШКИН, фото Степана ШУМАХЕРА
Chevrolet Lacetti спустя почти шесть лет после дебюта в России занимает второе место по продажам в гольф-классе — впереди только Ford Focus. Теперь эти машины выходят на вторичный рынок — и становятся еще доступнее. Но стоит ли покупать Lacetti с рук?
Этот автомобиль был рожден в Южной Корее в 2003 году в отделении GM DAT — и сначала вышел на внутренний корейский рынок как Daewoo Nubira второго поколения. Если первая Nubira образца 1997 года еще опиралась на предыдущий «опелевский» инжиниринговый опыт, то вторая была полностью самостоятельной конструкцией: за стиль хэтчбека отвечал ItalDesign, а за седан — Pininfarina. На внешних рынках эта машина как только не называлась: Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra и Holden Viva, Buick Excelle и Buick HRV, Suzuki Reno и Suzuki Forenza… Но для Европы было выбрано «итальяноподобное» имя — Lacetti.
У нас Lacetti вывели на рынок в конце 2003 года под брендом Daewoo, но продать удалось всего несколько сотен машин. А вот животворящий крест Луи Шевроле в следующем году действительно сотворил чудо — популярность стала расти как на дрожжах! В 2006 году на калининградском Автоторе началась крупноузловая сборка, а с декабря 2008 года седаны и хэтчбеки Lacetti выпускаются со сваркой и окраской кузовов (для универсалов их по-прежнему импортируют из Южной Кореи).
Поводки дворников через три-четыре года начинают терять краску и ржаветь. «Мягкие» ветровое и боковые стекла легко царапаются Сколы краски появляются легко, а металл под ними ржавеет — подкрашивать лучше сразу Проходящая внутри «гофры» трубка омывателя заднего стекла хэтчбеков и универсалов нередко трескается, а дополнительный стоп-сигнал дребезжит
Силовые агрегаты тоже корейские — и, к сожалению, беспроблемными их не назовешь.
Врожденная слабость моторов объемом 1,4 л и 1,6 л на машинах старше 2007 года — обильный нагар, который откладывается на стержнях и тарелках клапанов и может нарушить работу двигателя всего через 30 тысяч километров! Сначала мотор начинает «подтраивать», теряет мощность и становится прожорливым, а со временем работает все хуже и хуже… Промывка или «отжиг» на высоких оборотах, увы, не спасают даже на ранней стадии неполадок — приходится перебирать головку блока, а в запущенных случаях и менять закоксовавшийся нейтрализатор ($1200). Первое время дилеры пытались отказывать в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо, но после рассылки специального технического бюллетеня GM DAT начали безропотно делать все бесплатно — причем на замену шли направляющие втулки и клапаны с иной геометрией. При покупке, кстати, обязательно стоит спросить прежнего владельца о переборке головки — если ее не было, то мотор из «группы риска», а замена клапанов и втулок за свой счет будет стоить больше $1000.
Салон зачастую поскрипывает с рождения, но со временем не разбалтывается. Потертости на недорогой коже руля могут появиться через два-три десятка тысяч километров
Кстати, «клапанная» беда не обошла стороной и редакционный Chevrolet Aveo с таким же, как у Lacetti, мотором F14D3 объемом 1,4 л (АР №2, 2010). А вот у Daewoo Nexia, на которую с 2008 года ставится двигатель F16D3 объемом 1,6 л с новыми клапанами, такой проблемы уже нет.
После этого не слишком живучие кислородные датчики, модули зажигания, датчик уровня топлива ($220 в сборе с насосом) и текущие в местах стыковки сот с бачками радиаторы ($280), которые некоторые владельцы успевали поменять по гарантии пару раз, уже кажутся мелочью. Как и «всплывающие» до сих пор родовые опелевские проблемы — начинающиеся после 100 тысяч километров течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины. При этом прокладки клапанных крышек пропускают масло прямиком в свечные колодцы, где оно приканчивает и без того не слишком долговечные высоковольтные провода.
Гидроопоры в клапанном механизме (по $12 за штуку) слабоваты — чтобы продлить их жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И ни в коем случае не забывайте про обновление через 60 тысяч километров ремня ГРМ, иначе неизбежная встреча клапанов с поршнями будет отнюдь не дружеской, а для экономии средств и времени поменяйте заодно и водяной насос.
Кольцо блокировки включения заднего хода — наследие Опеля Автоматические коробки передач по надежности почти не уступают «механике» и так же требуют замены масла через 60 тысяч километров
Втулки стабилизатора и опоры стоек передней подвески нередко менялись по гарантии из-за скрипа, но обычно подвеска начинает требовать внимания только после 50 тысяч километров «Липкая» ткань обивки салона быстро пачкается, но легко чистится и не протирается
Есть проблемы и с системой впрыска: сопла форсунок, лишенных внутреннего сетчатого фильтра, легко забиваются и требуют регулярной промывки. О неприятности не преминет напомнить не только сигнал Сheck Engine, но и ухудшение динамики, а вдобавок чистка может понадобиться впускному коллектору, дроссельному узлу или фильтру находящегося в баке топливного насоса.
Механические коробки с рождения отличаются размашистыми ходами рычага и необразцовым переключением передач, зато надежны: с возрастом потребуется разве что ремонт или замена механизма кулисы ($80). Но сцепление… Если не повезет, может «провалиться» длинноходная педаль сцепления — чаще всего это случается на морозе. Причем для замены потекшего рабочего цилиндра Valeo, совмещенного в одном узле с выжимным подшипником ($150), придется демонтировать коробку передач. Ведомые диски на первых машинах менялись по гарантии из-за конструктивной недоработки: при замыкании сцепления раздавались стуки. Но и «правильные» диски иногда требуют замены уже через 60—80 тысяч километров.
К «автоматам» особых претензий нет, разве что служат они до ремонта всего 130—160 тысяч км. С мотором 1.6 агрегатировалась четырехступенчатая коробка Aisin 81-40LE (ей же оснащались Toyota Vitz и Ford Fiesta), а с двигателями 1.8 — четырехступенчатый агрегат ZF 4HP16 или пятиступенчатый Aisin 55-51LE.
Пластик фар быстро мутнеет, а для замены ламп фары приходится демонтировать На пластиковых фальшрешетке радиатора, боковых молдингах и дверных ручках краска держится плохо В нестабильных оборотах холостого хода чаще всего виновата требующая чистки дроссельная заслонка
Ходовая часть по надежности — «серединка на половинку». У машин старше 2007 года амортизаторы (по $120 — передние и по $100 — задние) могли «умереть» раньше 30—40 тысяч километров, а стук и течи рулевых механизмов реечного типа иной раз случались уже через 10 тысяч километров. Доработанные «рейки» надежнее — тем досаднее менять недешевый агрегат в сборе ($900) из-за появляющегося после 90—100 тысяч километров люфта в рулевых тягах. Рулевые наконечники (по $40) и стойки стабилизаторов (по $20 передние и задние) начинают постукивать примерно через полсотни тысяч километров, а чуть позже им вторят и опорные подшипники передних стоек. Подшипников ступиц, как правило, хватает на 70—100 тысяч километров (передние — по $50, задние, вместе со ступицей, — по $110), а дольше всего держатся рычаги подвески (передние по $80 и задние по $150 за комплект на сторону). Кстати, заднюю ступицу в сборе в отделе запчастей вам предложат и при отказе встроенного в нее датчика АБС. Передние датчики немногим надежнее, но продаются отдельно и стоят всего $30. Другие претензии к тормозам — побрякивание ближе к 100 тысячам километров изношенных направляющих суппортов и закисающий трос ручного тормоза ($40).
Кузовные проблемы — это облезающие ручки дверей, а также не отличающееся прочностью лакокрасочное покрытие, которое легко покрывается «оспинами» сколов и мутнеет от мойки. Зато все основные кузовные элементы оцинкованы: коррозии Lacetti противостоит куда лучше, чем более ранние Daewoo.
Электроника? У машин первых лет выпуска от сырости может давать сбой панель управления «климатом»: из-за некачественного изготовления электроплаты ($130) пропадает контакт в цепях включения кондиционера, обогрева заднего стекла и зеркал. По гарантии менялись и бракованные часы на панели приборов, у которых «моргал» или совсем гас дисплей. Универсалы и хэтчбеки рискуют залить багажник из лопнувшей трубки омывателя стекла задней двери, а с многочисленными «сверчками» в салоне обязательно придется сражаться у машин с любым типом кузова.
В общем, в повальной «сыпучести» Lacetti не упрекнешь, но и эталонной надежностью он не блещет — равно как и его старшая родственница Daewoo Nexia (АР №24, 2008). При этом странно, что дешевеют Lacetti не слишком активно — на 14—16% от первоначальной цены в первый год, а в дальнейшем — в среднем по 8—10%, поэтому стоят в возрасте трех-пяти лет 280—400 тысяч рублей. Это в среднем на 50 тысяч рублей больше, чем более надежный одногодок Renault Logan, и примерно на столько же меньше, чем Ford Focus.
Так что покупать подержанный Lacetti есть смысл разве что с «автоматом» (он прибавляет к цене 20—30 тысяч рублей) и, по возможности, с самым беспроблемным из моторов — 1800-кубовым. Но найти такую машину будет непросто: всего два-три предложения из сотни…
VIN автомобилей Chevrolet Lacetti
Заполнение
KL
1
N
F
48
6
J
7
K
123456
Позиция
1—2
3
4
5
6—7
8
9
10
11
12—17
1—2
Cтрана производства
и фирма-изготовитель
KL — Корея, GM-DAT (X4X, XUU — Россия, Автотор)
3
Марка
A — Daewoo, 1 — Chevrolet, 3 — Holden, 4 — Buick, 5 — Suzuki
4
Модель (семейство легковых автомобилей)
N — Nubira, Lacetti, Optra, Viva
5
Тип привода
и трансмиссии
A — передний привод с автоматической коробкой передач
F — передний привод с механической коробкой передач
6—7
Тип кузова
19 — седан, 48 — пятидверный хэтчбек,
35 — универсал
8
Тип двигателя
7 — 1,4 л; 6 — 1,6 л; 3, В — 1,8 л
9
Назначение транспортного средства
1, J — общего назначения
10
Год выпуска
4 — 2004 год; 5 — 2005 год; А — 2010 год
11
Завод-изготовитель
К — завод в Кунсане, Корея; О — завод
в Калининграде, Россия
12—17
Серийный номер
Двигатели автомобилей Chevrolet Lacetti
Бензиновые двигатели
Модель
Рабочий объем, см3
Мощность,
л.с./кВт/об/мин Тип впрыска
Годы выпуска
Особенности
F14D3, F14D5
1399
94/69/6300
MPFI
с 2003
R4, DOHC, 16 клапанов
F16D3
1598
109/80/5800
MPFI
с 2003
R4, DOHC, 16 клапанов
F18SED,
T18SED 1799
122/90/5800
MPFI
2003—2005
R4, DOHC, 16 клапанов
F18D3
1796
121/90/5800
MPFI
с 2005
R4, DOHC, 16 клапанов
U20SED*
1998
126/94/6000
MPFI
с 2003
R4, DOHC, 16 клапанов
Дизельные двигатели
Модель
Рабочий объем, см3
Мощность,
л.с./кВт/об/мин Тип впрыска
Годы выпуска
Особенности
RA420
1991
121/90/3800
Common rail
с 2006
R4, SOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
MPFI — распределенный впрыск топлива
Common rail — системa аккумуляторного впрыска
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров
SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров
* Для американского рынка (Suzuki Forenza)
Эксперты Авторевю об автомобиле Chevrolet Lacetti (АР №24, 2008; №10, 2010)
Управляется Chevrolet Lacetti — как выглядит, просто и без затей. Хорошо стоит на прямой, точно перестраивается, охотно, с небольшими кренами заходит в повороты и даже на волнах покрытия крепко держится за траекторию. А если в быстром вираже испугаться и сбросить газ, то Chevrolet уплывает в занос настолько плавно, что корректировать его зачастую и не нужно.
Мотора не слышно, ветер начинает свистеть только после 120 км/ч, напрягает лишь шум от дороги на щербатом асфальте. В салоне — все «как у взрослых», посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях, а угол наклона низко установленной подушки сиденья можно менять. Жаль, мотор 1.6 (109 л.с.) флегматичен: до 4000 об/мин крутится вяло, передачи — «длинные», а необходимость частых переключений усугубляется нечеткостью работы привода коробки.
Lacetti с балластом потребовал на разгон до 100 км/ч и 150 км/ч дополнительные две-три секунды. На разбитой дороге груженый Lacetti несколько раз «садился» на буфера хода сжатия, да и дорожный просвет у него снизился до 111 мм — как у суперкара Nissan GT-R!
Прочитано 17388 раз
Рубрика: Вторые руки
Год публикации: 2010
АР №: 14-15
Крест с пробегом
Отправить в Livejournal Facebook | Email Email | Распечатать Распечатать
Илья ХЛЕБУШКИН, фото Степана ШУМАХЕРА
Chevrolet Lacetti спустя почти шесть лет после дебюта в России занимает второе место по продажам в гольф-классе — впереди только Ford Focus. Теперь эти машины выходят на вторичный рынок — и становятся еще доступнее. Но стоит ли покупать Lacetti с рук?
Этот автомобиль был рожден в Южной Корее в 2003 году в отделении GM DAT — и сначала вышел на внутренний корейский рынок как Daewoo Nubira второго поколения. Если первая Nubira образца 1997 года еще опиралась на предыдущий «опелевский» инжиниринговый опыт, то вторая была полностью самостоятельной конструкцией: за стиль хэтчбека отвечал ItalDesign, а за седан — Pininfarina. На внешних рынках эта машина как только не называлась: Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra и Holden Viva, Buick Excelle и Buick HRV, Suzuki Reno и Suzuki Forenza… Но для Европы было выбрано «итальяноподобное» имя — Lacetti.
У нас Lacetti вывели на рынок в конце 2003 года под брендом Daewoo, но продать удалось всего несколько сотен машин. А вот животворящий крест Луи Шевроле в следующем году действительно сотворил чудо — популярность стала расти как на дрожжах! В 2006 году на калининградском Автоторе началась крупноузловая сборка, а с декабря 2008 года седаны и хэтчбеки Lacetti выпускаются со сваркой и окраской кузовов (для универсалов их по-прежнему импортируют из Южной Кореи).
Поводки дворников через три-четыре года начинают терять краску и ржаветь. «Мягкие» ветровое и боковые стекла легко царапаются Сколы краски появляются легко, а металл под ними ржавеет — подкрашивать лучше сразу Проходящая внутри «гофры» трубка омывателя заднего стекла хэтчбеков и универсалов нередко трескается, а дополнительный стоп-сигнал дребезжит
Силовые агрегаты тоже корейские — и, к сожалению, беспроблемными их не назовешь.
Врожденная слабость моторов объемом 1,4 л и 1,6 л на машинах старше 2007 года — обильный нагар, который откладывается на стержнях и тарелках клапанов и может нарушить работу двигателя всего через 30 тысяч километров! Сначала мотор начинает «подтраивать», теряет мощность и становится прожорливым, а со временем работает все хуже и хуже… Промывка или «отжиг» на высоких оборотах, увы, не спасают даже на ранней стадии неполадок — приходится перебирать головку блока, а в запущенных случаях и менять закоксовавшийся нейтрализатор ($1200). Первое время дилеры пытались отказывать в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо, но после рассылки специального технического бюллетеня GM DAT начали безропотно делать все бесплатно — причем на замену шли направляющие втулки и клапаны с иной геометрией. При покупке, кстати, обязательно стоит спросить прежнего владельца о переборке головки — если ее не было, то мотор из «группы риска», а замена клапанов и втулок за свой счет будет стоить больше $1000.
Салон зачастую поскрипывает с рождения, но со временем не разбалтывается. Потертости на недорогой коже руля могут появиться через два-три десятка тысяч километров
Кстати, «клапанная» беда не обошла стороной и редакционный Chevrolet Aveo с таким же, как у Lacetti, мотором F14D3 объемом 1,4 л (АР №2, 2010). А вот у Daewoo Nexia, на которую с 2008 года ставится двигатель F16D3 объемом 1,6 л с новыми клапанами, такой проблемы уже нет.
После этого не слишком живучие кислородные датчики, модули зажигания, датчик уровня топлива ($220 в сборе с насосом) и текущие в местах стыковки сот с бачками радиаторы ($280), которые некоторые владельцы успевали поменять по гарантии пару раз, уже кажутся мелочью. Как и «всплывающие» до сих пор родовые опелевские проблемы — начинающиеся после 100 тысяч километров течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины. При этом прокладки клапанных крышек пропускают масло прямиком в свечные колодцы, где оно приканчивает и без того не слишком долговечные высоковольтные провода.
Гидроопоры в клапанном механизме (по $12 за штуку) слабоваты — чтобы продлить их жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И ни в коем случае не забывайте про обновление через 60 тысяч километров ремня ГРМ, иначе неизбежная встреча клапанов с поршнями будет отнюдь не дружеской, а для экономии средств и времени поменяйте заодно и водяной насос.
Кольцо блокировки включения заднего хода — наследие Опеля Автоматические коробки передач по надежности почти не уступают «механике» и так же требуют замены масла через 60 тысяч километров
Втулки стабилизатора и опоры стоек передней подвески нередко менялись по гарантии из-за скрипа, но обычно подвеска начинает требовать внимания только после 50 тысяч километров «Липкая» ткань обивки салона быстро пачкается, но легко чистится и не протирается
Есть проблемы и с системой впрыска: сопла форсунок, лишенных внутреннего сетчатого фильтра, легко забиваются и требуют регулярной промывки. О неприятности не преминет напомнить не только сигнал Сheck Engine, но и ухудшение динамики, а вдобавок чистка может понадобиться впускному коллектору, дроссельному узлу или фильтру находящегося в баке топливного насоса.
Механические коробки с рождения отличаются размашистыми ходами рычага и необразцовым переключением передач, зато надежны: с возрастом потребуется разве что ремонт или замена механизма кулисы ($80). Но сцепление… Если не повезет, может «провалиться» длинноходная педаль сцепления — чаще всего это случается на морозе. Причем для замены потекшего рабочего цилиндра Valeo, совмещенного в одном узле с выжимным подшипником ($150), придется демонтировать коробку передач. Ведомые диски на первых машинах менялись по гарантии из-за конструктивной недоработки: при замыкании сцепления раздавались стуки. Но и «правильные» диски иногда требуют замены уже через 60—80 тысяч километров.
К «автоматам» особых претензий нет, разве что служат они до ремонта всего 130—160 тысяч км. С мотором 1.6 агрегатировалась четырехступенчатая коробка Aisin 81-40LE (ей же оснащались Toyota Vitz и Ford Fiesta), а с двигателями 1.8 — четырехступенчатый агрегат ZF 4HP16 или пятиступенчатый Aisin 55-51LE.
Пластик фар быстро мутнеет, а для замены ламп фары приходится демонтировать На пластиковых фальшрешетке радиатора, боковых молдингах и дверных ручках краска держится плохо В нестабильных оборотах холостого хода чаще всего виновата требующая чистки дроссельная заслонка
Ходовая часть по надежности — «серединка на половинку». У машин старше 2007 года амортизаторы (по $120 — передние и по $100 — задние) могли «умереть» раньше 30—40 тысяч километров, а стук и течи рулевых механизмов реечного типа иной раз случались уже через 10 тысяч километров. Доработанные «рейки» надежнее — тем досаднее менять недешевый агрегат в сборе ($900) из-за появляющегося после 90—100 тысяч километров люфта в рулевых тягах. Рулевые наконечники (по $40) и стойки стабилизаторов (по $20 передние и задние) начинают постукивать примерно через полсотни тысяч километров, а чуть позже им вторят и опорные подшипники передних стоек. Подшипников ступиц, как правило, хватает на 70—100 тысяч километров (передние — по $50, задние, вместе со ступицей, — по $110), а дольше всего держатся рычаги подвески (передние по $80 и задние по $150 за комплект на сторону). Кстати, заднюю ступицу в сборе в отделе запчастей вам предложат и при отказе встроенного в нее датчика АБС. Передние датчики немногим надежнее, но продаются отдельно и стоят всего $30. Другие претензии к тормозам — побрякивание ближе к 100 тысячам километров изношенных направляющих суппортов и закисающий трос ручного тормоза ($40).
Кузовные проблемы — это облезающие ручки дверей, а также не отличающееся прочностью лакокрасочное покрытие, которое легко покрывается «оспинами» сколов и мутнеет от мойки. Зато все основные кузовные элементы оцинкованы: коррозии Lacetti противостоит куда лучше, чем более ранние Daewoo.
Электроника? У машин первых лет выпуска от сырости может давать сбой панель управления «климатом»: из-за некачественного изготовления электроплаты ($130) пропадает контакт в цепях включения кондиционера, обогрева заднего стекла и зеркал. По гарантии менялись и бракованные часы на панели приборов, у которых «моргал» или совсем гас дисплей. Универсалы и хэтчбеки рискуют залить багажник из лопнувшей трубки омывателя стекла задней двери, а с многочисленными «сверчками» в салоне обязательно придется сражаться у машин с любым типом кузова.
В общем, в повальной «сыпучести» Lacetti не упрекнешь, но и эталонной надежностью он не блещет — равно как и его старшая родственница Daewoo Nexia (АР №24, 2008). При этом странно, что дешевеют Lacetti не слишком активно — на 14—16% от первоначальной цены в первый год, а в дальнейшем — в среднем по 8—10%, поэтому стоят в возрасте трех-пяти лет 280—400 тысяч рублей. Это в среднем на 50 тысяч рублей больше, чем более надежный одногодок Renault Logan, и примерно на столько же меньше, чем Ford Focus.
Так что покупать подержанный Lacetti есть смысл разве что с «автоматом» (он прибавляет к цене 20—30 тысяч рублей) и, по возможности, с самым беспроблемным из моторов — 1800-кубовым. Но найти такую машину будет непросто: всего два-три предложения из сотни…
VIN автомобилей Chevrolet Lacetti
Заполнение
KL
1
N
F
48
6
J
7
K
123456
Позиция
1—2
3
4
5
6—7
8
9
10
11
12—17
1—2
Cтрана производства
и фирма-изготовитель
KL — Корея, GM-DAT (X4X, XUU — Россия, Автотор)
3
Марка
A — Daewoo, 1 — Chevrolet, 3 — Holden, 4 — Buick, 5 — Suzuki
4
Модель (семейство легковых автомобилей)
N — Nubira, Lacetti, Optra, Viva
5
Тип привода
и трансмиссии
A — передний привод с автоматической коробкой передач
F — передний привод с механической коробкой передач
6—7
Тип кузова
19 — седан, 48 — пятидверный хэтчбек,
35 — универсал
8
Тип двигателя
7 — 1,4 л; 6 — 1,6 л; 3, В — 1,8 л
9
Назначение транспортного средства
1, J — общего назначения
10
Год выпуска
4 — 2004 год; 5 — 2005 год; А — 2010 год
11
Завод-изготовитель
К — завод в Кунсане, Корея; О — завод
в Калининграде, Россия
12—17
Серийный номер
Двигатели автомобилей Chevrolet Lacetti
Бензиновые двигатели
Модель
Рабочий объем, см3
Мощность,
л.с./кВт/об/мин Тип впрыска
Годы выпуска
Особенности
F14D3, F14D5
1399
94/69/6300
MPFI
с 2003
R4, DOHC, 16 клапанов
F16D3
1598
109/80/5800
MPFI
с 2003
R4, DOHC, 16 клапанов
F18SED,
T18SED 1799
122/90/5800
MPFI
2003—2005
R4, DOHC, 16 клапанов
F18D3
1796
121/90/5800
MPFI
с 2005
R4, DOHC, 16 клапанов
U20SED*
1998
126/94/6000
MPFI
с 2003
R4, DOHC, 16 клапанов
Дизельные двигатели
Модель
Рабочий объем, см3
Мощность,
л.с./кВт/об/мин Тип впрыска
Годы выпуска
Особенности
RA420
1991
121/90/3800
Common rail
с 2006
R4, SOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
MPFI — распределенный впрыск топлива
Common rail — системa аккумуляторного впрыска
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров
SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров
* Для американского рынка (Suzuki Forenza)
Эксперты Авторевю об автомобиле Chevrolet Lacetti (АР №24, 2008; №10, 2010)
Управляется Chevrolet Lacetti — как выглядит, просто и без затей. Хорошо стоит на прямой, точно перестраивается, охотно, с небольшими кренами заходит в повороты и даже на волнах покрытия крепко держится за траекторию. А если в быстром вираже испугаться и сбросить газ, то Chevrolet уплывает в занос настолько плавно, что корректировать его зачастую и не нужно.
Мотора не слышно, ветер начинает свистеть только после 120 км/ч, напрягает лишь шум от дороги на щербатом асфальте. В салоне — все «как у взрослых», посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях, а угол наклона низко установленной подушки сиденья можно менять. Жаль, мотор 1.6 (109 л.с.) флегматичен: до 4000 об/мин крутится вяло, передачи — «длинные», а необходимость частых переключений усугубляется нечеткостью работы привода коробки.
Lacetti с балластом потребовал на разгон до 100 км/ч и 150 км/ч дополнительные две-три секунды. На разбитой дороге груженый Lacetti несколько раз «садился» на буфера хода сжатия, да и дорожный просвет у него снизился до 111 мм — как у суперкара Nissan GT-R!
Прочитано 17388 раз
Рубрика: Вторые руки
Год публикации: 2010
АР №: 14-15
S
Siemens 12345
Парукам бы тебе надовать за эту херь!
Парукам бы тебе надовать за эту херь!
Аргументы...
И еще ребятишки не сталкивались с бракованными заводскими амортизаторами, где шток ходит, как карандаш в стакане...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.