Почему сильно возросла аварийность на Пермском тракте?
PS. Еще категория таких странных личностей есть, которые знаки вообще не видят, или испытывают плебейский страх перед желтой майкой, так те вообще ползут 60 при любом ожидании гаишника.
хуже, когда ты их на спокойной крейсерской обогнал, не имея привычки при каждом мырге до 70 сбрасывать. а они потом тебя после мумии с феном на своих 140+. а там опять моргают и они как по лампочке снова едут 70. и снова их на разрешенной скорости обгоняешь. и думаешь, ну нафига?
C
°C
Сам удивляюсь такой тупости. Можно ехать спокойно без превышений и не меняя скорости, но есть загадки мутной водительской души у отдельных личностей, видимо.
В
ВDV
Не, это не проблема, секунды на дороге, это, кстати, вообще дофига времени. :-)
Секунда на скорости 60 км/ч - 16 и 6 в периоде метров. И при разнице скоростей в 60 км/ч - столько же. Ну посмотрели на 100-200 метров назад, посмотрели вперед... секунды прошли. И это на прямом участке. А вечером на том серпантине иной раз вообще не
виден профиль дороги даже вперед на 300 метров, не то что в зеркало назад. Так что фары могут возникнуть очень даже неожиданно, особенно, если обгоняющий шумахер из потока вышел за доли секунд до Вашего маневра.
g
gmmg
Соль в этот год на трассе делает свое плохое дело, до минус 15 каша стоит ,
машину матает и тяжело обгонять , вот на слабых машинах при обгоне не успевают обгонять и бац лобовуха((((
после минус 17 все замерзает, и дорога сплошное зеркало(((((
ехать 90-100 км/ч это хорошо, при условии что нет камазов , а вот если камаз ползет 70 а временами и 35 км/ч едет , то всеровно пойдешь на обгон, а тут такая дорога((((((
Заправки Лукоил на трассе около Новоалексеевки и км 130 от Екатеринбурга и дальше км за 5 перед Пермью.
от кунгура до Перми , дорога ваще ужас, обгон постоянно запрещен, машин много уже набивается и риск не оправдан, ехать на 5 машин впереди, это того не стоит.
если спокойно ехать и мало рисковать, то в 5-6 часов по зиме уложиться легко можно, если ехать чуток быстрее и быть внимательным то 4, 5 часа уйдет на дорогу.
есть дорога через качканар , она на 110 км длинее, но в Пермском крае дороги так себе, одно что машин мало.
пермские водители мало кто знает правила, обгоняют как хотят и легко едут на обгон вдвоем (друг за другом), не вежливы и мало говорят спасибо когда пропускаешь.
лет так через 5 и до них дойдет культура )))))
Челябинский трак очень отличается, все чисто, асфальт сухой, едешь как летом))))
солью посыпают тока опасные участки.
всем удачной дороги и безопасного вождения!
P.S про работающие машинки на трассе - это отдельная тема)))
машину матает и тяжело обгонять , вот на слабых машинах при обгоне не успевают обгонять и бац лобовуха((((
после минус 17 все замерзает, и дорога сплошное зеркало(((((
ехать 90-100 км/ч это хорошо, при условии что нет камазов , а вот если камаз ползет 70 а временами и 35 км/ч едет , то всеровно пойдешь на обгон, а тут такая дорога((((((
Заправки Лукоил на трассе около Новоалексеевки и км 130 от Екатеринбурга и дальше км за 5 перед Пермью.
от кунгура до Перми , дорога ваще ужас, обгон постоянно запрещен, машин много уже набивается и риск не оправдан, ехать на 5 машин впереди, это того не стоит.
если спокойно ехать и мало рисковать, то в 5-6 часов по зиме уложиться легко можно, если ехать чуток быстрее и быть внимательным то 4, 5 часа уйдет на дорогу.
есть дорога через качканар , она на 110 км длинее, но в Пермском крае дороги так себе, одно что машин мало.
пермские водители мало кто знает правила, обгоняют как хотят и легко едут на обгон вдвоем (друг за другом), не вежливы и мало говорят спасибо когда пропускаешь.
лет так через 5 и до них дойдет культура )))))
Челябинский трак очень отличается, все чисто, асфальт сухой, едешь как летом))))
солью посыпают тока опасные участки.
всем удачной дороги и безопасного вождения!
P.S про работающие машинки на трассе - это отдельная тема)))
В
ВDV
полно азс лукойл и сразу после въеда и во всей области
Неправда!
Заправки Лукоил на трассе около Новоалексеевки и км 130 от Екатеринбурга и дальше км за 5 перед
Пермью.
Вот только так, плюс у Кунгура еще Лукойл.
В -40 по трассе - жестковато, если честно. :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.