менеджеры по продажам ПЯ
М
Матвей Клещёв
другом и сделку наивыгоднейшей
Внушению подвержены внушамые люди. Послал нах этих внушателей и до свидания
M
Metatrader
Да, и главному механику напрямую не позвонишь,
я позвоню. я найду. я так много раз делал))))
Кто ж про несколько лет то говорит?
я имел ввиду не кокретного клиента а потенциального, например я знаю что на любом заводе есть КО, ОТК, ОГМ, ТО, Отдел сапра и прочие отделы и звоню сразу туда куда надо, ну и конечно не всегда с ползвонка, хотя у меня есть база всех машиностроительных и металлургических предприятий урфо, с телефонами и фамилиями и должностями. я могу в ваш сургутнефтегаз например на сотовый главному механику позвонить думаю что с вероятностью 60 % он есть в моей базе
M
Mailbox
я позвоню. я найду. я так много раз делал))))
я могу в ваш сургутнефтегаз например на сотовый главному механику позвонить думаю что с вероятностью 60 % он есть в моей базе
Что ж, позитивно мыслите - уже хорошо.
Посмотрите Вашу базу, напишите сюда инициалы этого человека. А то, может, и впрям Вы такой крутой и сможете продать туда много-много ПЧ. Сразу богаче станете на энную сумму.
Г
Гaмбини
ну в том то и дело что у данной "тривиальной" нефтяной компании вопрос закупок решается очень уж нелогичными и размытыми схемами. Без специального "спининга" эту рыбу не поймаешь
честно, не заметил какой то особенной "нетривиальности" и нелогичных схем.
всем нефтянникам непросто что то предлагать и продавать в закуп к тендерам.
M
Metatrader
Это фильм научит вас продавать всякую продукцию всякому снабженцу
вин дизель да отличный продавец, всегда может дать в дыню
А
Аlеx
Так то работа у менеджеров собачья для большинства людей, но есть такие кому это очень нравиться.
Я не люблю когда менеджеры начинают врать, либо по срокам исполнения заказа, либо по техническим характеристикам, в которых не понимают нифига.
Реально в стране нечем заняться, вот и продают все и все друг другу.
Есть данные, которая говорит о том, что если обучить менеджеров по продажам, продажи могут вырасти в 2 раза (по отделу), если сделать грамотную маркетинговую программу, то до 10 раз, а если правильную PR компанию, то до 100 раз.
Конечно, данная информация применима к крупным компаниям, где есть и специалисты и бюджеты соответствующие.
А небольшим и средним компаниям приходится напирать на продавцов, и стимулировать продажи откатами. Когда один и тот же товар продают 100 контор, покупая его у одного и того же производителя, по практически одинаковой цене, отгружая его с одного и того же склада.. Откат и личные связи, единственное на чем держатся все продажи. Потом и бегают менеджеры по продажам со своими клиентами из одной компании, в другую.
Я не люблю когда менеджеры начинают врать, либо по срокам исполнения заказа, либо по техническим характеристикам, в которых не понимают нифига.
Реально в стране нечем заняться, вот и продают все и все друг другу.
Есть данные, которая говорит о том, что если обучить менеджеров по продажам, продажи могут вырасти в 2 раза (по отделу), если сделать грамотную маркетинговую программу, то до 10 раз, а если правильную PR компанию, то до 100 раз.
Конечно, данная информация применима к крупным компаниям, где есть и специалисты и бюджеты соответствующие.
А небольшим и средним компаниям приходится напирать на продавцов, и стимулировать продажи откатами. Когда один и тот же товар продают 100 контор, покупая его у одного и того же производителя, по практически одинаковой цене, отгружая его с одного и того же склада.. Откат и личные связи, единственное на чем держатся все продажи. Потом и бегают менеджеры по продажам со своими клиентами из одной компании, в другую.
К
Костяй66rus
И кстати заметил такое еще:
На каждого продавца свой клиент, хотя товар идентичный(цена-качество)
На каждого продавца свой клиент, хотя товар идентичный(цена-качество)
T
Tera (какой-то значок)
называется "Бойлерная".
фильм не смотрела
менеджеры не обанкротили никого?
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 19:13]
О
Олиса La vie est belle
это наш позор всякие торговики киоски прилавки жратва бухло - это даже не труд манагера
Сказал Метатрейдер и пошел после работы в магазин купить еды
или Вы напрямую на заводы раз в месяц гоняете?)))
Я
Ямайк@
а им чаще говорят - нам ничо не надо!
так это ведь как сказать еще...
обычно вполне тем же тоном на позитиве говорю, что мол не интересует на сегодняшний день, спасибо
нормально воспринимают
другое дело, когда после отказа пытаются под кожу залезть и говорить, что я сама и не понимаю, от чего отказываюсь и т.д. и т.п. после такого уже более жесткий отказ
Классика жанра про продажников: Гленгарри Глен Росс (Американцы)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4872/
Джек Леммон
Аль Пачино
Эд Харрис
Алан Аркин
Кевин Спейси
Алек Болдуин
Кстати, где фильмы об менеджерах по снабжению об их героическом труде , обороне от назойливых продажников ?!
Почему не снят фильм про автора темы "я человечек маленький, но круто снабжаю и работают с тем с кем скажет руководьство"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4872/
Джек Леммон
Аль Пачино
Эд Харрис
Алан Аркин
Кевин Спейси
Алек Болдуин
Кстати, где фильмы об менеджерах по снабжению об их героическом труде , обороне от назойливых продажников ?!
Почему не снят фильм про автора темы "я человечек маленький, но круто снабжаю и работают с тем с кем скажет руководьство"
К
Костя..
дистрибуторский бизнес реально сложный и кропотливый. сложнее только ритейл
и как тут чувак назвал, обезьяны . должны за день совершить 10-15 визитов. не бросить прайс на стол, а продать то что надо продать и по той цене которая нужна компании, побороться с конкурентами на полке, выставить товар в точке. и так каждый день. адская работа.
а разослать прайсы на металл и подшипники ковровой бомбардировкой или полгода дрочить на сделку по продаже оборудования-тут большого ума не надо.
и как тут чувак назвал, обезьяны . должны за день совершить 10-15 визитов. не бросить прайс на стол, а продать то что надо продать и по той цене которая нужна компании, побороться с конкурентами на полке, выставить товар в точке. и так каждый день. адская работа.
а разослать прайсы на металл и подшипники ковровой бомбардировкой или полгода дрочить на сделку по продаже оборудования-тут большого ума не надо.
а разослать прайсы на металл и подшипники ковровой бомбардировкой или полгода дрочить на сделку по продаже оборудования-тут большого ума не надо.
классно сказал
вообще - при продаже чего-то более менее серьезного, сложного, лучше вообще избегать общения с сикушками ОМТС, ничего не решают а только слюни пускают.. ток на руководство выходить
К
Костя..
любой человек с минимальными мозгами, проработавший хотя бы пару лет в FMCG легко будет работать в B2B
а вот обратных примеров я не встречал
а вот обратных примеров я не встречал
а вот обратных примеров я не встречал
не согласен, работал ты допустим на ёгуртах-уёгуртах и тут решил что наелся ими и раз перескочил в контору продающую какие-нибудь CRM системы в крупный бизнес или правительство ? фиг знает как у тебя легко получится после ёгуртов .. ИТ решения лучше всего продают сами ИТ-ики, это ни для кого не секрет..
b
bandulas
определяют менеджеры по продажам?
Думаю, это самая лучшая мотивация для продавца - знать входную цену, и от нее пытаться заработать как можно больше. Наценку рассчитывать из доступного остатка и предложения на рынке. С маржи менеджеру идет процент. По моему, продавцы, работающие по такой схеме самые "гибкие", и легко находят общий язык с закупом.
Самая же тупая, но тем не менее, широко распространенная схема - бонус за выполнение плана. Т.е. продал на миллион - получил + 25 тыс к окладу, в следующем месяце теже 25, но уже за миллион сто тыс, и т.д.
К
Костя..
ну попробу йразошли прайсы - уйдут как обертка для чебуреков...
принеси прайс в торговую точку-пустят на оборотки
подрочи на сделку - заберет конкурент...
просто втюхай товар в магазин-останется на складе и просрочится, либо везет обратно на склад конкурент
Ездишь по точкам как робот, поставляешь изо дня в день
тогда можно торговых вообще не содержать а заявки принимать по телефону. если ты монополист. у торговых есть задачи по поддержанию средней линии в точках, по доле полки. по проведению промо. по установке доп.мест. роботы и зомби есть, но они нигде не нужны потом. это кока-кола и им подобные
по поводу визитов к клиентам -
по прикидкам за прошлый год я провел 40% рабочего времени по командировкам - так что не надо гнать про тяжесть работы продуктовых продавашек
приехал в гостиницу, выспался. принял душ, съездил на завод, попил чаю. договорился. это не совсем в дождь и снег на своих двоих по пробкам по грязным подсобкам с быдлотовароведами работать
работал ты допустим на ёгуртах-уёгуртах и тут решил что наелся ими и раз перескочил в контору продающую какие-нибудь CRM системы в крупный бизнес или правительство ? фиг знает как
у тебя легко получится после ёгуртов ..
легко. чтобы продать станок совершенно не обязательно уметь на нем работать. принципы одни и те же. понятно что обычный торговик скорее не справится, но человек уровня супервайзера-вполне
К
Костя..
Самая же тупая, но тем не менее, широко распространенная схема - бонус за выполнение плана. Т.е. продал на миллион - получил + 25 тыс к окладу, в следующем месяце теже 25, но уже за миллион сто тыс, и т.д.
а однажды менеджер продаст столько что заплатить ему придется 300 тыс. тут у собственника очко сыграет. и суперпродавец свалит из конторы.
хочешь чистый процент иди в орифлейм или открывай свою контору
Думаю, это самая лучшая мотивация для продавца - знать входную
цену, и от нее пытаться заработать как можно больше. Наценку рассчитывать из доступного остатка и предложения на рынке
таких что маржу от наценки отличит по пальцам пересчитать. напродают так что с долгами годами будешь рассчитываться
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.