Где починить МК "Штаб"?
K
KROT
Нашел.
Назначение выводов:
1 ДРТ
2 Клемма "15" замка зажигания
3 Клемма "30" замка зажигания(+ АБ)
4 Масса
5 ДСА
6 Линия диагностики
7
8 К выключателю габаритов
9 ДУТ
C Уважением KROT.
Назначение выводов:
1 ДРТ
2 Клемма "15" замка зажигания
3 Клемма "30" замка зажигания(+ АБ)
4 Масса
5 ДСА
6 Линия диагностики
7
8 К выключателю габаритов
9 ДУТ
C Уважением KROT.
М
Мшы
KROT рыл рыл и нашел - ты лучший ! :-)
V
Vla
В маг/панельках ведь умирают, а тут почему нет?
У меня помутнение рассудка, видимо. Не могу точно вспомнить, но есть ощущение, что происходило это постепенно. Возможно не лампочки, а управление ими.
V
Vla
Пардон, торможу, но что такое №1 и №7
S
S.A.B.
Значит практически наверняка управление, т.к. изменяется яркость при включении набаритов.
K
KROT
Пардон, торможу, но что такое №1 и №7
Ты думаешь я знаю :-d
C Уважением KROT.
S
S.A.B.
Если попробовать погадать, то может быть
ДРТ - что-то от температуры
ДСА - акселератор
ДУТ -сигнал с тахометра могет-быть
ДРТ - что-то от температуры
ДСА - акселератор
ДУТ -сигнал с тахометра могет-быть
V
Vla
ДУТ - понятно - датчик уровня топлива.
S
S.A.B.
Ну и главном - чинить пробовать будем? кто?
А то домой уже сваливать пора.
А то домой уже сваливать пора.
V
Vla
Я сейчас с Ильей (KROT) пообщаюсь лично по этому поводу . Спасибо большое за поддержку и желание помочь. Завтра тему подниму, надеюсь Илья чего нить скажет сегодня по поводу возможности ремонта. Если что, комп буду готов отдать в починку завтра.
S
S.A.B.
Хорошо, завтра в тему загляну, удачи.
V
Vla
ок
K
KROT
Короче стоит в нем ЖКИ: WH1602D-TML-CPD
На нем сгорели 2 микросветодиода ..(потому и был эффект - "плавно помирал" ) сначала сгорел один, следом 2-й (они в паралель включены,стоят бок об бок)
В теории поменять можно, но нет уверенности что ЖКИ останется при этом живым...
Завтра бум смотреть сколь такой индикатор стоит.
C Уважением KROT.
На нем сгорели 2 микросветодиода ..(потому и был эффект - "плавно помирал" ) сначала сгорел один, следом 2-й (они в паралель включены,стоят бок об бок)
В теории поменять можно, но нет уверенности что ЖКИ останется при этом живым...
Завтра бум смотреть сколь такой индикатор стоит.
C Уважением KROT.
V
Vla
Радусь и плачу.
Радость по поводу наших расейских умельцев, слезы - ЖКИ жалко ;-)
Радость по поводу наших расейских умельцев, слезы - ЖКИ жалко ;-)
S
S.A.B.
Чего ж они померли, видать напряжение завышено.
Умирание светодиодов крайне редкое явление.
Если неудасться найти индикатор, можно наверное с торца индикатора пристроить обычные светодиоды суперяркие с синим свечением.
Умирание светодиодов крайне редкое явление.
Если неудасться найти индикатор, можно наверное с торца индикатора пристроить обычные светодиоды суперяркие с синим свечением.
K
KROT
можно наверное с торца индикатора пристроить обычные светодиоды суперяркие с синим свечением.
Пристроить можно, но т.к. они горят постоянно (светодиоды) пока аккума прицепленна, то не хотелось-бы т.к. лишняя разрядка на аккуму.
C Уважением KROT.
S
S.A.B.
Видать чего-то неправильно, они должны гореть при включении зажигания.
М
Мшы
Доброго утра всем !
Светодиоды просто так сгореть не могли, чего то тут не так !
Вчера лит-ру посмотрел , работает это следующим способом: есть автогенератор , в выключенном состоянии т.е. когда габариты не включены у него на выходе единица, но при условии что зажигание включено (управляется триггером Шмидта) - подсветка в полную силу - управляется транзистором.
Автогенератор запускается импульсом при вкл. габаритов (условие вкл. зажигание) и начинает выдавать импульсы с определенной скважностью , при этом яркость подсветки уменьшается. Эти же импульсы идут на схему управления светодиодами кнопок подсветки.
Светодиоды просто так сгореть не могли, чего то тут не так !
Вчера лит-ру посмотрел , работает это следующим способом: есть автогенератор , в выключенном состоянии т.е. когда габариты не включены у него на выходе единица, но при условии что зажигание включено (управляется триггером Шмидта) - подсветка в полную силу - управляется транзистором.
Автогенератор запускается импульсом при вкл. габаритов (условие вкл. зажигание) и начинает выдавать импульсы с определенной скважностью , при этом яркость подсветки уменьшается. Эти же импульсы идут на схему управления светодиодами кнопок подсветки.
S
S.A.B.
Видимо вскрытие покажет, наверное транзистор.
V
Vla
но т.к. они горят постоянно (светодиоды) пока аккума прицепленна
Нет, если зажигание выключено, то подсветка не работает. На экране - часы, без подсветки. Не видно их, правда, нифига.
V
Vla
Светодиоды просто так сгореть не могли, чего то тут не так !
А что им могло не понравиться? Напряжение в бортсети у меня всегда на экране компа, в пределах нормы...
S
S.A.B.
В борсети 14В, а светодиоды работают на напряжении прим. от 2 до 3В, через резистор подбирается рабочий ток от 10 мА макс. 20мА.
V
Vla
вывод - оторвать руки разработчикам
Технично как он погас, спустя несколько дней, после окончания гарантии.
Технично как он погас, спустя несколько дней, после окончания гарантии.
K
KROT
Короче, тут все просто ... такое ощущение что плата собиралась по индикатор OLED (зеленый) а поставили синий ЖКИ ... и все токоограничительные резисторы на плате заменены на перемычки.
Напряжение питания на светодиодах = входному напряжению. Управляется простейшим ключиком.
То что прочитал
Относится к OLED индикатору , а тут ЖКИ.
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 11:30]
Напряжение питания на светодиодах = входному напряжению. Управляется простейшим ключиком.
То что прочитал
Относится к OLED индикатору , а тут ЖКИ.
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 11:30]
S
S.A.B.
Руки отрвать изготовителям, а голову разработчикам.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.