Телефонный этикет
"- Телефонный этикет требует абсолютного внимания к собеседнику на проводе. Не разговаривайте с людьми в офисе, если клиент ждет на проводе. Не отвлекайтесь на другие дела, шумы и прочие помехи. Не ешьте и не пейте, говоря по телефону. Все это производит крайне негативное впечатление на собеседника,
так как он ощущает недостаток внимания к себе и своей проблеме. Если вы закашлялись или отвлеклись, стразу же извинитесь.
- Как в реальном общении, так и в телефонных переговорах будьте активным слушателем, подавляйте желание прервать собеседника. Произносите одобряющие звуки, междометия, повторяйте ключевые слова."(с)
- Как в реальном общении, так и в телефонных переговорах будьте активным слушателем, подавляйте желание прервать собеседника. Произносите одобряющие звуки, междометия, повторяйте ключевые слова."(с)
ничего ужасного ..
какая то вывернутая наоборот логика....
когда я работал в торговле я расставил приоритеты так
1. аська, мыло - человек сидит на стуле, у себя в офисе, подождет несколько минут
2. телефон - человек соблаговолил набрать мой номер, наверное что то важное, иначе стукнулся бы в асю
3. Наибольший приоритет - человек перед тобой очно - человек решил, что я на столько ему важен что покинул свой офис, потратил свои силы и средства и предстал передо мной, наверное это действительно важно.
C
Chermetskiy
мужик зашел поср...ть в туалет,сидит вдруг из соседней кабинки:привет. Он :привет. Оттуда:как дела? Он:нормально. Голос:давай я тебе перезвоню,а то тут какой-то дебил из соседней кабинки со мной разговаривает!!!
I
Inamorata
Почитайте этикет собеседнику) Ходила некое время на курсы этикета, очень познавательно :-) Отправьте туда своего невоспитанного собеседника :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.