А ваши знакомы или вы покупали билеты в Европа Айр???
Ситуация вокруг новой екатеринбургской авиакомпании Europa Air становится все более запутанной. Накануне было распространено заявление Ирины Чуркановой, гендиректора компании, о том, что все факты, приведенные в публикации «РБК daily», не соответствуют действительности.
В частности, г-жа Чурканова сообщила, что компания была зарегистрирована в ноябре 2010 года. «Учредителями ООО «Европа Эйр» являются Михаил и Ирина Чуркановы. Уставный капитал компании составляет 10 тыс. рублей, утвержденный законодательством РФ. Основной вид деятельности — деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию. Поэтому, разговоры о том, что мы якобы выдаем себя за крупного авиаперевозчика, беспочвенны и не имеют под собой реальной подоплеки. Наша компания недавно вошла на этот рынок и пытается на нем занять свою нишу», — говорится в письме.
http://j.mp/eoH0dY
Мне интересно, есть ли те, кто уже купил билеты?
В частности, г-жа Чурканова сообщила, что компания была зарегистрирована в ноябре 2010 года. «Учредителями ООО «Европа Эйр» являются Михаил и Ирина Чуркановы. Уставный капитал компании составляет 10 тыс. рублей, утвержденный законодательством РФ. Основной вид деятельности — деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию. Поэтому, разговоры о том, что мы якобы выдаем себя за крупного авиаперевозчика, беспочвенны и не имеют под собой реальной подоплеки. Наша компания недавно вошла на этот рынок и пытается на нем занять свою нишу», — говорится в письме.
http://j.mp/eoH0dY
Мне интересно, есть ли те, кто уже купил билеты?
Ситуация вокруг новой екатеринбургской авиакомпании Europa Air становится все более запутанной.
запутанной она не становится
такой авиакомпании нет, самолетов у них нет, сайт - ошибка природы не работает - пробовал забронировать, тексты сайтов стырены с изменением имен и названий возможно с такой же "авиакомпании" на украине.
все что можно сделать - это формировать общественное мнение о том, что это не так, говоря о "запутанности" ситуации
факты говорят об обратном!
для меня лично все предельно ясно.
Поэтому, разговоры о том, что мы якобы выдаем себя за крупного авиаперевозчика, беспочвенны и не имеют под собой реальной подоплеки.
Всего три месяца - и EUROPA AIR стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо.
В настоящий момент компания Европа Эйр ведет переговоры с такими аэропортами как "Кольцово" г.Екатеринург, "Внуково" г.Москва, "Сочи" г.Сочи о выполнении из этих аэропортов регулярных и чартерных рейсов.
текст с сайта "кОмпании"
http://europaair.ru/index/o_kompanii/0-4
а вот и про текст
ЕВРОПА ЭЙР http://europaair.ru/index/o_kompanii/0-4
План создания компании EUROPA AIR возник в январе 2010 году, когда два человека, имеющих богатый опыт в сфере авиаперевозок, а также успешный послужной список в разных областях, объединились в команду во главе с Ириной Чуркановой. Всего три месяца - и EUROPA AIR стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо
-------------------------------------------------------------------------------------
WizzAir http://wizzair.com/about_us/company_information/?l...
План создания компании Wizz Air возник в июне 2003 года, когда шесть людей, имеющих богатый опыт в сфере авиаперевозок, а также успешный послужной список в разных областях, объединились в команду во главе с Джозефом Варади (Jyzsef Vбradi, главным исполнительным директором компании. Всего три месяца - и Wizz Air стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо.
от пользователя Автор: Э. Лекторат
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=4021144...
так что уважаемая Ирина Чурканова прекратите уже считать народ быдлом
т
тигрища
Михаил Чурканов уже был судим за создание такой вот фейковой авиакомпании, у которой не было лицензии на осущствление пассажирских авиаперевозок и нн было ни одного воздушного судна. Тогда он кинул на несколько миллионов представителей местных и омских турфирм. Схема кидалова была следующая:
заключался договор, продавались билеты на миллионные суммы. В договоре прописывались огромные штрафные санкции за одностороннее расторжение. Затем турфирмы искусственно ставились в положение, когда они вынуждены были отправлять людей другими авиакомпаниями, так как г-н Чурканов затягивал вылеты.
После того, как турфирмы отправляли туристов другими бортами, г-н Чурканов возвращал им примерно 50 процентов предоплаты, а остальное оставлял себе, якобы в виде штрафных санкций. Ни один его борт тогда не поднялся и ни один человек не улетел. Наварился он тогда на несколько миллионов рублей.
Достоверность 100 %. Думайте сами))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.