задача 8й класс,перегрел мозг
п
профессор
PS нам запрещали пользоваться ракуляторами для вычисления нецельных корней. Можете оставить в виде корня. Суть не меняется.
а нам разрешали только таблицами Брадиса пользоваться
H
Homer J Simpson
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 16:59]
на ОАКе стало модным делать за кого-то домашние задания?
или переезжаем на место форума юных (или не очень) математиков?
п
пыль глобусом
всегда удивлялась зачем нужны в школе интегралы, подобного рода задачи.
теперь поняла: чтоб потом с детьми решать полностью аналогичные задачи.
теперь поняла: чтоб потом с детьми решать полностью аналогичные задачи.
Т
Тфилин Фтумани
стороны равняются 15.6101 и 31.3899
Переведите в тирольские футы. Будет боле-менее круглое число.
задачку для 2-го класса попросила вечером вчера соседка решить : было 14 пирожков, с картошкой больше, чем с капустой, а с яблоками меньше , чем с капустой на 3 . сколько было пирожков каждого вида ? я отморозилась, сказала, что спать хочу, а сама тихо зарыдала в подушку над своей тупизной
m
manushqa (Манюшка)
вам надо вообще запретить чем либо пользоваться.....чтоб приходов не было больше
B
BigEugen
Человек в жизни одно и тоже изучает как минимум 3 раза - сначала сам, потом с ребенком ну и наконец с внуком
Z
ZuZikZZZ
Афтор молодец. Зачем делать то, что за тебя могут сделать другие.
Ему лень было решать элементарную задачку. Он спросил ОАК, да и пофиг что его покритиковали, задачку то решили.
Ему лень было решать элементарную задачку. Он спросил ОАК, да и пофиг что его покритиковали, задачку то решили.
п
пыль глобусом
для площади в 480, стороны встают по 32 и 15.
1 с яблоком, 4 с капустой, 9 с картофаном.
2 с яблоком, 5 с капстой, 7 с картофаном.
учитывая цены на картофан, более уместен (а значит и верен) второй вариант
задачку для 2-го класса попросила вечером вчера соседка решить : было 14 пирожков, с картошкой больше, чем с капустой, а с яблоками меньше , чем с капустой на 3 . сколько было пирожков
каждого вида ?
1 с яблоком, 4 с капустой, 9 с картофаном.
2 с яблоком, 5 с капстой, 7 с картофаном.
учитывая цены на картофан, более уместен (а значит и верен) второй вариант
Моно™ (
спрошу сегодня, повлияли ли цены на кортошку на ответ к задаче.
а Димка-второклассник сказал, что ест только пиццу и порожки считать не хочет
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2011 17:16]
A
Aлекc
имхо, чёто чуть попутано,
если б был периметр 98 и площадь 490,
получается отличный прямоугольник 35х14
а нецелые сантиметры детям задавать при коммуняках считалось негуманным,
не знаю, как ныне.
если б был периметр 98 и площадь 490,
получается отличный прямоугольник 35х14
а нецелые сантиметры детям задавать при коммуняках считалось негуманным,
не знаю, как ныне.
X
.Xpl
если б был периметр 98 и площадь 490,
получается отличный прямоугольник 35х14
а нецелые сантиметры детям задавать при коммуняках считалось негуманным,
не знаю, как ныне.
тк учились мы еще по учебникам оных авторов у нас не вгнушались любыми цирфами
B
BlackDeath[моцк]
я потрясен глубокими познаниями школоты в математике. Это какой то пипец. Куда катемсо....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.