Креативный видеоролик от Владивостокской таможни

это офигенно!

но их понятно уволят....

[video]882393dbffe21b35a350fb57430888f6-0000e2f0[/video]

70 / 6
D.Golovin
владивосток и хаммер с левым рулем, как то невяжется.
15 / 6
Heпаникёр
От пользователя D.Golovin
владивосток и хаммер с левым рулем, как то невяжется.

как раз наоборот! :-D
4 / 1
veb
Ну сделали ребята "внутрячок" для какогонить корпоратива. Молодцы, прикольно.
25 / 1
Lunnaya
не факт что уволят )) без согласования с руководством фиг чего такого сделаешь, аплодирую ребятам стоя , премию б хоть отвалили
31 / 1
LokoTen
девчонки ничего так есть :-)
13 / 1
Достаточно профессионально сделали. Спец.контора делала, не они сами
16 / 0
А за чей счёт был этот банкет?
3 / 1
М@Н@ГЕР
От пользователя Аззи (Спокойствие..)
А за чей счёт был этот банкет?

пару контов сняли с досмотра небезвозмездно и все...
3 / 1
От пользователя Shrike
но их понятно уволят

за что. Всё вполне прилично
2 / 0
Lunnaya
Владивостокская таможня проверяет данные о развлечениях своих сотрудников, заснятых на видео

9 февраля руководство Владивостокской таможни начало проверку по факту появления в Интернете видеоролика, в котором люди, похожие на сотрудников управления, активно развлекаются, распивая шампанское в кабинетах, лимузине и номере отеля, сообщила РИА Новости пресс-секретарь ведомства Виктория Шамаева.

Видеоролик, снятый по мотивам клипа российской группы "БандЭрос" "Коламбия Пикчерз" появился на популярном видеохостинге в Интернете во вторник, 8 февраля. О том, что действие происходит во владивостокской таможне, создатели ролика указывают в самом начале с помощью титров, а также вставив кадры из помещения, похожего на терминалы управления.

Основная идея ролика сводится к тому, как шикарно и дорого развлекаются сотрудники таможни в своих кабинетах и номерах отелей благодаря службе в управлении. Ярко одетые женщины и мужчины на протяжении всего ролика пьют шампанское и танцуют. При этом неоднократно в кадре появляется табличка на двери с кабинета одного из отделов с указанием фамилии его начальника, который по сценарию является героем ролика.

Дальневосточный портал Deita.ru цитирует слова пресс-секретаря владивостокской таможни Виктории Шамаевой, которая утверждает, что по факту создания данного видеоролика и размещения его на YouTube руководство таможни распорядилось провести проверку. По словам Виктории Шамаевой, она лично в съемках клипа не участвовала.

По ее словам, некоторые из героев ролика действительно похожи на сотрудников владивостокской таможни, но они ли запечатлены на видео, станет ясно по результатам проверки.



мда... терь точно уволят Отдел профилактики правонарушений отлично постарается
17 / 0
pivoner™
От пользователя veb
Ну сделали ребята "внутрячок" для какогонить корпоратива. Молодцы, прикольно.

как сос стриптизом в Тагильсой ГАИ
2 / 0
Серёг
жаль если нагонят.
ролик прикольный ;-)
15 / 1
НихГди
за такое видео по голове точно не погладят,хорошо знаком с нашей таможней и прекрасно представляю как там нравы.
хотя пьют таможеники реально много,но перед начальством нельзя вот такие вещи то афишировать
1 / 0
Nespyashiy!
От пользователя Серёг
жаль если нагонят.
ролик прикольный

а давайте ,как за Егора Бычкова заступимсо.
6 / 1
snid
да класс сделали! :cool:
4 / 1
Мое мнение либо подстава, либо уж безнаказанность там была до некуда.
А ролик хороший. Интересно, там действительно реальные лица?
0
Фараон Саддам Хуссейн
Насрать на этих уродов.
В таможне работают надекваты абсолютные. :-(
5 / 5
Что такое 2.68?
3 / 0
Фараон Саддам Хуссейн
От пользователя Пятая четверть
Что такое 2.68?

Типа 3,62
0
Фараон Саддам Хуссейн
От пользователя Фараон Саддам Хуссейн
-8 | + -  |   цитировать  |   Ответить


Была одна "знакомая" с таможни, всё сливала "конкуренту" по бизнесу
С тех пор я считаю тёток с таможни шлюхами.
3 / 4
persheron
Ханжами последними будут если поувольняют!
1 / 1
ггпк
тоже не понял, что значит -''....и 2..68 им предлагает....'' вот если 228 им предлагает,то понятно..
0
статья ук 268, не?
0
ггпк
:niceread:

Статья 268. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта

.


Статья 268. Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта

1. Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.

Комментарий к статье 268

1. Объект преступления - безопасность железнодорожного, воздушного, водного, автомототранспорта и городского электротранспорта.

2. Объективная сторона заключается в нарушении правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, наступлении последствий в виде тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека и причинной связи между деянием и причиненным вредом.

3. Рассматриваемая норма носит бланкетный характер. Она в самом общем виде отсылает к правилам, действующим на транспорте, не конкретизируя при этом ни его виды, ни их функциональное назначение, ни правила, относящиеся к безопасности движения или эксплуатации транспортных средств. Следует учитывать, что ст. 268 УК говорит о более узком круге правил, чем ст. 263 УК, поскольку в ней речь идет о безопасности эксплуатации не транспорта вообще, а лишь транспортных средств, являющихся основным, но не единственным элементом транспорта как системы.

Содержание объективной стороны необходимо раскрывать с учетом объекта посягательства - безопасности функционирования транспорта. В этом - одно из проявлений взаимосвязи объективных признаков рассматриваемого преступления.

4. Правила, на которые ссылается закон, содержатся в ведомственных нормативных актах железнодорожного, воздушного, водного, автомобильного и других видов механического транспорта (исключая лишь трубопроводный).

Например, запрещается самовольно открывать шлагбаумы, проезжать по переезду без разрешения дежурного, через железнодорожные пути в неустановленных местах и т.д. В целях охраны безопасности движения установлены также правила прогона скота через полотно железной дороги, выпаса скота вблизи полотна и в полосе отвода железных дорог. Пассажирам воздушного транспорта категорически запрещается ходить по перрону без сопровождения дежурного, поскольку этими действиями создается угроза безопасности полетов. Движение пассажира навстречу самолету, выруливающему на стоянку, может вынудить экипаж к экстренному торможению и привести к тяжким последствиям. Прогон скота по территории временного аэродрома при наличии других признаков состава преступления также может быть уголовно наказуемым.

Конкретные проявления рассматриваемого посягательства могут быть самыми разнообразными, в связи с этим дать их исчерпывающий перечень невозможно. Наиболее часто указанные в законе правила нарушаются пешеходами, неожиданно появляющимися в опасной близости к движущимся автомототранспортным средствам, переходящими дорогу в неустановленных местах, и т.д.

При расследовании и рассмотрении уголовных дел необходимо обязательно установить, какие именно правила нарушены виновным и в чем эти нарушения выразились.

5. Суть рассматриваемого преступления заключается в создании искусственных помех для работы транспорта лицом, не управляющим транспортным средством. Поэтому оно не может выражаться в эксплуатации технически неисправных лодок, катеров, яхт, несоблюдении правил маневрирования при расхождении со встречными судами, управлении плавсредством в состоянии опьянения и т.д., как это утверждают некоторые авторы. Во всех указанных случаях лицо непосредственно эксплуатирует транспортное средство, оно ответственно за его безопасность. Деяние виновного квалифицируется либо по ст. 263 УК, если он является работником транспорта, обязанным соблюдать правила безопасности в силу выполняемой работы, либо по статьям о преступлениях против личности или собственности, если он не является таковым.

6. Преступление имеет материальный состав. Для наступления уголовной ответственности необходимо, чтобы был причинен тяжкий или средней тяжести вред здоровью человека. При отсутствии указанного преступного последствия речь может идти лишь об административном проступке.

7. Субъективная сторона преступления предусматривает неосторожность в виде легкомыслия или небрежности.

8. Субъектом преступления может быть пассажир, пешеход или другой участник движения. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Законодательная формулировка не исключает уголовную ответственность и лиц, управляющих транспортом, не являющимся механическим, например гужевым. Однако при этом надо иметь в виду, что действия водителя гужевого транспорта могут быть квалифицированы по данной статье лишь при условии нарушения им правил безопасности движения, которое привело к дорожно - транспортному происшествию с механическим транспортным средством. Во всех других случаях (наезд на пешехода, уничтожение или повреждение чужого имущества и т.д.) его ответственность по ст. 268 УК исключается.

В силу прямого указания закона не могут нести ответственность по рассматриваемой статье субъекты преступлений, предусмотренных ст. 263 и 264 УК.

9. Термин "участник движения" нельзя рассматривать расширительно. Неверно относить к ним, как это иногда делается, сотрудников милиции, осуществляющих регулирование движения, и иных лиц, объединяемых понятием "регулировщик", а также лиц, непосредственно связанных с выполнением каких-либо работ на дороге (ремонт проезжей части, нанесение разметки, уборка снега и т.п.). Права и обязанности этих лиц определяются соответствующими ведомственными инструкциями, требования которых хотя и основываются на Правилах дорожного движения и не могут противоречить им, но имеют самостоятельный характер.

В случае наступления смерти одного человека деяние квалифицируется по ч. 2, а при причинении смерти двум или более лицам - по ч. 3 данной статьи.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.