Гари Мур умер
L
LM F.R.Т.
вечная память
L
LM F.R.Т.
дырявый,бак захлопни......человека не стало
O
One hundred bucks
borzoy(хочу на календарь)
когда ж ты сдохнешь, упырь
O
One hundred bucks
человека
с большой буквы Человека.
L
LM F.R.Т.
Человека.
исправлюсь
a
aarongoyman
грустно :-(
N
Nekrasava
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 18:58]
s
seraph
Светлая память великому музыканту!
Still got the blues - бессмертная классика, навечно в коллекции мировой музыкальной культуры.
Still got the blues - бессмертная классика, навечно в коллекции мировой музыкальной культуры.
Ш
Шeридан(ESTTIL:)
жаль, очень жаль. :-(
still got the blues первая услышанная мной его композиция, и самая любимая до сих пор.
спи спокойно...
still got the blues первая услышанная мной его композиция, и самая любимая до сих пор.
спи спокойно...
D
DiEgo
На самом деле.. успокойся уже!
Агитируй в другом месте.
Всегда получал удовольствие от его гитары, песен, вокала. И это великий человек! Сколько лет его песням, они всё так же живы
O
Ochkarik ™
сказал брату, оба охренели, ибо нравилась его музыка.....
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 08:35]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 08:35]
Ш
Шeридан(ESTTIL:)
Роберт Уильям Гэри Мур[1] (англ. Robert William Gary Moore; 4 апреля 1952, Белфаст, Северная Ирландия — 6 февраля 2011, Эстепона, Испания) — ирландский гитарист, певец, автор песен. Внёс заметный вклад в развитие блюз-рока.
С четырнадцати лет играл на стандартных «праворуких» гитарах, несмотря на то, что от рождения Гэри — левша.
Гэри Мур умер 6 февраля 2011 года от сердечного приступа[2] в возрасте 58 лет.
В восемь лет начал осваивать акустическую гитару. В четырнадцать лет у него уже была настоящая гитара. С того времени Гэри Мур научился играть на стандартных «праворуких» гитарах, несмотря на то, что он левша. Как и большинство своих сверстников он был увлечён музыкой Элвиса Пресли и The Beatles. После того, как он посетил концерты Джими Хендрикса и John Mayall’s Bluesbreakers, Гэри Мур стал играть блюз-рок.
Первой группой гитариста была школьная Granny’s Intentions, за которой в 1968 году последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт — вокал, Брендан Шилдс — бас, Ноэл Бриджмэн — ударные).
Уже после ухода Лайнотта группа записала два альбома, и Гэри Мур основал фолковую команду Dr. Strangely Strange, после чего в 1973 последовала Gary Moore Band (Фрэнк Бойлен — бас, Пирс Келли — ударные). Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Джеффа Бека, однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру — пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви.
В январе 1974 года Лайнотт пригласил Мура в Thin Lizzy на место Эрика Бэлла, но через 4 месяца гитарист ушёл в Colosseum II Джона Хайсмена, где записал три альбома (на пластинках 1976 и 1977 есть и его вокальные партии). В январе-мае 1977 года Гэри Мур работал в Thin Lizzy, затем снова ушёл в Colosseum II, вернулся в августе 1978 года и опять ушёл через год, после успеха сольного сингла «Parisienne Walkways» (UK-8). В 1979—1980 Мур работал в составе американской хард-роковой группы G-FORCE (Тони Ньютон — вокал, Уилли Ди — бас, Марк Носифф — ударные), с которой записал одноименный диск.
Мур в Manchester Apollo. 1985 год
В октябре 1982 года музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив признанных мастеров харда — ударника Иэна Пэйса, басиста Нила Мюрея, клавишника Дона Эйри и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом «Corridors Of Power» (UK-30/ US-149). Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении. Альбомы 1984 года Dirty Fingers и 1985 года Run for Cover заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го — 8-е. Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мур не блистал. Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звёзд мирового рока.
В 1990 году Гэри Мур выпустил весьма достойный альбом «Still Got The Blues» (UK-13/US-83), в записи которого участвовали Альберт Кинг, Альберт Коллинз и Дон Эйри. Это ровная и сильная работа, стилизованная под хэви-блюз. «Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался 7 лет; вышел интересный альбом «After Hours» (UK-4/US-145), концертный диск, сборник, совместный альбом ВВМ «Around The Next Dream» (с Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером, в лучших традициях Cream) и посвящение Питеру Грину «Blues For Greeny» (UK-14).
В 1997 году появился новый студийный альбом «Dark Days in Paradise», который вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта. Мур предстает на нём в амплуа вокалиста, отодвинув гитару на второй план. По стилистике альбом напоминает творчество Карлоса Сантаны и Эрика Клэптона, но гораздо более эклектичен. Интересные, необычные мелодии и богатые аранжировки придают альбому в целом некий шарм, который, однако, был многими воспринят как уход автора в эстрадную, чисто коммерческую музыку.
Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске 1999 «A Different Beat». Гэри Мур серьёзно увлёкся экспериментами с электронным звучанием. Сочетание пронзительной соло-гитары с жёстким брэйкбитом может быть расценено по-разному — и как смелый шаг вперёд, желание порвать со старыми штампами, и как попытка поднять свои акции в глазах молодёжи. Как бы то ни было, альбомы 1997 и 1999 пока что являются самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста. К сожалению, оба они не сумели стать заметными событиями в британской электронной музыке, хотя заслуживают самого пристального внимания.
В 2004 году вышел диск «Power of the Blues», все треки на котором были новыми, но сыгранными в старом, характерно-муровском стиле блюз-рока.
В 2010 году 17-30 октября Гэри Мур проводит в туре (туровый промоутер TCI) по восьми городам России: Красноярск (ДС Ярыгина), Владивосток (ФескоХолл), Хабаровск (Платинум Арена), Новосибирск (ЛДС Сибирь), Екатеринбург (Теле Клуб), Пермь (ДС Молот), Ростов-на-Дону (Дворец Спорта), Москва (Государственный Кремлевский Дворец). Состав группы в туре: Jonathan Noyce -
бас, Darrin Mooney - барабаны, Neil Carter - клавишные, гитара, вокал
Альбомы
* 1973 — Grinding Stone (Gary Moore Band)
* 1978 — Back on the Streets
* 1979 — G-Force (G-Force)
* 1982 — Corridors of Power
* 1983 — Victims of the Future
* 1984 — Dirty Fingers
* 1985 — Run for Cover
* 1986 — Rockin' Every Night (Live in Japan)
* 1987 — Wild Frontier
* 1989 — After the War
* 1990 — Still Got the Blues
* 1992 — After Hours
* 1993 — Blues Alive
* 1994 — Ballads & Blues 1982-1994
* 1994 — Around The Next Dream (BBM)
* 1994 — Walkways
* 1995 — Blues for Greeny
* 1997 — Desperado (сборник 1977-78)
* 1997 — Dark Days in Paradise
* 1998 — Out in the Fields (the very best of)
* 1999 — A Different Beat
* 2001 — Back to the Blues
* 2002 — Scars (Scars)
* 2004 — Power of the Blues
* 2006 — Old New Blues Ballads
* 2007 — Close As You Get
* 2008 — Bad For You Baby
С четырнадцати лет играл на стандартных «праворуких» гитарах, несмотря на то, что от рождения Гэри — левша.
Гэри Мур умер 6 февраля 2011 года от сердечного приступа[2] в возрасте 58 лет.
В восемь лет начал осваивать акустическую гитару. В четырнадцать лет у него уже была настоящая гитара. С того времени Гэри Мур научился играть на стандартных «праворуких» гитарах, несмотря на то, что он левша. Как и большинство своих сверстников он был увлечён музыкой Элвиса Пресли и The Beatles. После того, как он посетил концерты Джими Хендрикса и John Mayall’s Bluesbreakers, Гэри Мур стал играть блюз-рок.
Первой группой гитариста была школьная Granny’s Intentions, за которой в 1968 году последовала блюз-роковая Skid Row (Фил Лайнотт — вокал, Брендан Шилдс — бас, Ноэл Бриджмэн — ударные).
Уже после ухода Лайнотта группа записала два альбома, и Гэри Мур основал фолковую команду Dr. Strangely Strange, после чего в 1973 последовала Gary Moore Band (Фрэнк Бойлен — бас, Пирс Келли — ударные). Стиль раннего Гэри Мура представлял собой вариацию на тему саунда Джеффа Бека, однако к середине 1970-х под влиянием Карлоса Сантаны Гэри выработал собственную узнаваемую манеру — пронзительный и вместе с тем очень лиричный стиль, идеально подходивший для формировавшегося в те годы хард-н-хэви.
В январе 1974 года Лайнотт пригласил Мура в Thin Lizzy на место Эрика Бэлла, но через 4 месяца гитарист ушёл в Colosseum II Джона Хайсмена, где записал три альбома (на пластинках 1976 и 1977 есть и его вокальные партии). В январе-мае 1977 года Гэри Мур работал в Thin Lizzy, затем снова ушёл в Colosseum II, вернулся в августе 1978 года и опять ушёл через год, после успеха сольного сингла «Parisienne Walkways» (UK-8). В 1979—1980 Мур работал в составе американской хард-роковой группы G-FORCE (Тони Ньютон — вокал, Уилли Ди — бас, Марк Носифф — ударные), с которой записал одноименный диск.
Мур в Manchester Apollo. 1985 год
В октябре 1982 года музыкант подписал сольный контракт с «Virgin Records» и, пригласив признанных мастеров харда — ударника Иэна Пэйса, басиста Нила Мюрея, клавишника Дона Эйри и вокалиста Чарли Хуна, выпустил альбом «Corridors Of Power» (UK-30/ US-149). Несмотря на то, что большинство муровских «гостей» тяготело к жесткой готической форме харда, музыка Гэри получилась безобидной и выгодной в коммерческом отношении. Альбомы 1984 года Dirty Fingers и 1985 года Run for Cover заняли в Англии 12-е место, а альбом 1987-го — 8-е. Ни особым новаторством, ни энергетикой мелодичный хард-н-хэви Гэри Мур не блистал. Тем не менее, это высококлассная музыка, записанная с участием звёзд мирового рока.
В 1990 году Гэри Мур выпустил весьма достойный альбом «Still Got The Blues» (UK-13/US-83), в записи которого участвовали Альберт Кинг, Альберт Коллинз и Дон Эйри. Это ровная и сильная работа, стилизованная под хэви-блюз. «Блюзовый период» в творчестве гитариста продолжался 7 лет; вышел интересный альбом «After Hours» (UK-4/US-145), концертный диск, сборник, совместный альбом ВВМ «Around The Next Dream» (с Джеком Брюсом и Джинджером Бейкером, в лучших традициях Cream) и посвящение Питеру Грину «Blues For Greeny» (UK-14).
В 1997 году появился новый студийный альбом «Dark Days in Paradise», который вызвал яростное возмущение давних поклонников музыканта. Мур предстает на нём в амплуа вокалиста, отодвинув гитару на второй план. По стилистике альбом напоминает творчество Карлоса Сантаны и Эрика Клэптона, но гораздо более эклектичен. Интересные, необычные мелодии и богатые аранжировки придают альбому в целом некий шарм, который, однако, был многими воспринят как уход автора в эстрадную, чисто коммерческую музыку.
Если возможен электронный блюз-рок, то именно он был представлен на диске 1999 «A Different Beat». Гэри Мур серьёзно увлёкся экспериментами с электронным звучанием. Сочетание пронзительной соло-гитары с жёстким брэйкбитом может быть расценено по-разному — и как смелый шаг вперёд, желание порвать со старыми штампами, и как попытка поднять свои акции в глазах молодёжи. Как бы то ни было, альбомы 1997 и 1999 пока что являются самыми спорными и самыми интересными в дискографии гитариста. К сожалению, оба они не сумели стать заметными событиями в британской электронной музыке, хотя заслуживают самого пристального внимания.
В 2004 году вышел диск «Power of the Blues», все треки на котором были новыми, но сыгранными в старом, характерно-муровском стиле блюз-рока.
В 2010 году 17-30 октября Гэри Мур проводит в туре (туровый промоутер TCI) по восьми городам России: Красноярск (ДС Ярыгина), Владивосток (ФескоХолл), Хабаровск (Платинум Арена), Новосибирск (ЛДС Сибирь), Екатеринбург (Теле Клуб), Пермь (ДС Молот), Ростов-на-Дону (Дворец Спорта), Москва (Государственный Кремлевский Дворец). Состав группы в туре: Jonathan Noyce -
бас, Darrin Mooney - барабаны, Neil Carter - клавишные, гитара, вокал
Альбомы
* 1973 — Grinding Stone (Gary Moore Band)
* 1978 — Back on the Streets
* 1979 — G-Force (G-Force)
* 1982 — Corridors of Power
* 1983 — Victims of the Future
* 1984 — Dirty Fingers
* 1985 — Run for Cover
* 1986 — Rockin' Every Night (Live in Japan)
* 1987 — Wild Frontier
* 1989 — After the War
* 1990 — Still Got the Blues
* 1992 — After Hours
* 1993 — Blues Alive
* 1994 — Ballads & Blues 1982-1994
* 1994 — Around The Next Dream (BBM)
* 1994 — Walkways
* 1995 — Blues for Greeny
* 1997 — Desperado (сборник 1977-78)
* 1997 — Dark Days in Paradise
* 1998 — Out in the Fields (the very best of)
* 1999 — A Different Beat
* 2001 — Back to the Blues
* 2002 — Scars (Scars)
* 2004 — Power of the Blues
* 2006 — Old New Blues Ballads
* 2007 — Close As You Get
* 2008 — Bad For You Baby
C
Cлaвa™
still got the blues первая услышанная мной его композиция
а Parisienne Walkways ?
кто в юности не танцевал свою любовь под эту балладу
H
Hummer40
still got the blues
Parisienne Walkways
включил ютуб на телеке, ностальгирую всяко и печалюсь
C
Cлaвa™
включил ютуб на телеке, ностальгирую всяко и печалюсь
ещё +
b
bd68
Да уж... Постебаться на ОАК зашёл, а тут такая весть...помолчу.
Ю
Юленыш
была на его концерте в октябре
видела его вживую первый раз в жизни.. и последний, как оказалось
осталось только фото с концерта
, отыграл весь концерт так, что дух захватывало, дуэт с др. музыкантом (который клавишник) вообще на "ура" был.. супер простовидела его вживую первый раз в жизни.. и последний, как оказалось
осталось только фото с концерта
К
Критег МСК
Хороший музыкант. Мой любимый гитарист. Очень жаль...
Ш
Шeридан(ESTTIL:)
Empty rooms первый видеоклип Гэри который я увидел, и взялся за словарик переводить песню, а было это тяжело - ибо англицкий я плохо тогда ещё знал ну и произношение у Гэри было специфическое.
Что самое интересное - даже незная языка многие примерно понимали о чём песня, благодаря музыке которая так точно передавала эмоции...талант..
Пустые комнаты (перевод Владимир Украинцев из Новосибирска)
Одиночество - твой единственный друг...
Разбитое сердце, которое не излечить, -
Вот как приходится платить.
Тяжело вынести, когда любовь всё-таки покрывается ржавью.
Долго тянутся дни, а ночи холодны,
Когда она угасает.
Ты полон надежды, что она передумает,
Но дни проходят один за другим,
Ты никогда не узнаешь, почему она ушла.
Видишь ее лицо в каждой толпе,
Слышишь ее голос, но ты такой горделивый,
Что отворачиваешься,
Говоришь себе, что будешь сильным
Но сердце подсказывает -
В этот раз ты неправ.
Ты полон надежды, что она передумает,
Но дни проходят один за другим,
Ты никогда не узнаешь, почему она ушла.
Пустые комнаты,
Где мы учимся жить без любви
Совсем один
В пустых комнатах...
Одиночество - твой единственный друг,
О, она ушла...
И ты опустошен...
Что самое интересное - даже незная языка многие примерно понимали о чём песня, благодаря музыке которая так точно передавала эмоции...талант..
Пустые комнаты (перевод Владимир Украинцев из Новосибирска)
Одиночество - твой единственный друг...
Разбитое сердце, которое не излечить, -
Вот как приходится платить.
Тяжело вынести, когда любовь всё-таки покрывается ржавью.
Долго тянутся дни, а ночи холодны,
Когда она угасает.
Ты полон надежды, что она передумает,
Но дни проходят один за другим,
Ты никогда не узнаешь, почему она ушла.
Видишь ее лицо в каждой толпе,
Слышишь ее голос, но ты такой горделивый,
Что отворачиваешься,
Говоришь себе, что будешь сильным
Но сердце подсказывает -
В этот раз ты неправ.
Ты полон надежды, что она передумает,
Но дни проходят один за другим,
Ты никогда не узнаешь, почему она ушла.
Пустые комнаты,
Где мы учимся жить без любви
Совсем один
В пустых комнатах...
Одиночество - твой единственный друг,
О, она ушла...
И ты опустошен...
J
Jeana
жаль старика :-(
p
pivoner™
жаль старика
58 лет всего, нифига не старик
С
Серёг
эх...молодость моя.
Жаль, Земля ему пухом
Жаль, Земля ему пухом
V
VVV12
Жаль ,моя любимая песня у него Over The Hills And Far Away.
G
GigaVolt
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.