Опять буржуи про наш автопром...

Уж сколько раз твердили миру....
А Васька слушает, да ест.

Мыши кололись, но продолжали жрать кактус.

Это я все про нас, нашу страну, автотаз и его пользователей....

Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой

Журнал / События /
Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой

Фото: АвтоВАЗ


Ведущие Top Gear оскорбили мексиканцев
Новые штрафы за нарушения ПДД
«Сухой закон» для водителей могут отменить

Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Текст: Федор Буцко


Autorambler, 27 января 2011, 09:35

http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/56...
14 / 16
Borg 66
Это по моему баян
28 / 1
ФК
Это почти мояг
9 / 0
Не Мировой
Боян по-моему древнейший, да и не смешно это.
1 / 0
Аморальный Философ
От пользователя Не мировой
да и не смешно это.

Я б на их месте тоже б жрал над российскими ведрами
Да что юлить, я даже не на их месте - и то ржу над этими ведрами
5 / 2
Virusoff
ашо неделю назад боянгом было..........
1 / 0
было недавно :ultra:
0
Magreeb™
:ultra:
0
Pine
моячный боян.
0
Поиск на форуме не работает, что ли?
Слово для поиска: "иконка"
1 / 0
МAK
От пользователя антилопа
Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой

зато как россея их в 45.... :gun: :ultra: :-D .....по теме..да правы..чоуж. место там проклятое у нас.....где машины проектируют и собирают.
1 / 0
странник_r66
Они нас очень сильно боятся. Их бехи- это наши тазики где-то в чем-то.
4 / 1
ВОВЧКА
ВАЗ 2101 переживёт ядерную войну - в нём нет ни одного чипа!
1 / 0
exr
только немцы не упомянули что за такие деньги лучшего то не возьмешь. иномарки вон как в цене подскочили.немцы хорошие машины делают,но не у всех есть лям чтобы купить на него "бэху"... кто не согласен дайте информацию где можно машину в такойже комплектации и с таким же двигателем взять за эти 10000 долларов...мля пол страны на тазах ездят.
3 / 4
Diеsеl
От пользователя Borg 66
Это по моему баян

Зато как он поднимает самооценку перекредитованных владельцев затоиномарок!
:-D
2 / 0
!SeGa! (Серёга Серёгович)
есть 2 служебных авто
новый рено сандеро
и четырка 2008-го года
считаю, четырке интереснее
за исключением печки и клиренса, тут рено выигрывает
0
1280Х1024
я единственный ещё не сказал, что это баян!
так вот, говорю :ultra:
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.