Санктум. Товарищи, пойдет кто-то сегодня?
Н
Никiта
Хотелось бы услышать мнения о киноленте.
I
IvanеS
мнения о киноленте.
Не смотрел, но порицаю
Н
Наy
Не смотрел, но порицаю
почему...да а на Шершня ходил кто нить?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
санктум=аватар2011
ждите кипиша
ждите кипиша
Н
Никiта
ждите кипиша
В Алатыре уже все места раскуплены?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
В Алатыре
в поль бейкери 2 пироженки по цене одной с 9 до 10 pm
S
Sarina
на Шершня ходил кто нить?
Не ходила, качала...рада что не пошла.
А
Алексецц
Судя по ролику там весь фильм - павильонные съемки.
Н
Никiта
Не ходила, качала...рада что не пошла.
А разве уже DVDrip есть? Я понимаю, что фильм вышел уж 2 месяца как...
W
Wasyek
Не ходила, качала..
Экранку смотреть - себя не уважать!
I
Igor7365
о киноленте.
разве счас лента?
а не сборище нуликов и единичек?
Н
Никiта
а не сборище нуликов и единичек?
Споришь с тов. Сталиным? Расстрелять.
S
Sarina
А разве уже DVDrip есть? Я понимаю, что фильм вышел уж 2 месяца как...
есть ) только наврала я, не скачала, а посмотрела в онлайне...
Экранку смотреть - себя не уважать!
не, не экранка...и перевод вполне нормальный...
если что, не реклама, фильмонлин. не онлайн, а именно онлин.
S
Shvedka
фильмонлин
Дайте ссылку плиз, а то не ищеццо.
S
Sarina
http://film-onlin.info/ без всяких регистраций и смсок...все новинки есть ))) не реклама, информации ради.
S
Sarina
Есть даже "Девять"!!!
Режиссер: Роб Маршалл
Жанр фильма: мелодрама, драма онлайн, мюзикл
Актеры в фильме: Дэниэл Дэй-Льюис, Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Николь Кидман, Кейт Хадсон, Софи Лорен, Джуди Денч, Стэйси Фергюсон, Рикки Тоньяцци
Гвидо Контини – знаменитый итальянский режиссер. Он пользуется невероятным успехом у женщин: у него есть жена, несколько любовниц и еще много различных женщин. При всей своей популярности и востребованности у него нет никаких принципов – ради достижения своей цели он готов пользоваться самыми некрасивыми методами. Но вот однажды вдохновение покидает его – он никак не может закончить свой новый фильм. Гвидо пытается найти причину своего творческого истощения, но никак не может ее найти.
Не жанра ради, актрис для буду смотреть )))
Режиссер: Роб Маршалл
Жанр фильма: мелодрама, драма онлайн, мюзикл
Актеры в фильме: Дэниэл Дэй-Льюис, Пенелопа Крус, Марион Котийяр, Николь Кидман, Кейт Хадсон, Софи Лорен, Джуди Денч, Стэйси Фергюсон, Рикки Тоньяцци
Гвидо Контини – знаменитый итальянский режиссер. Он пользуется невероятным успехом у женщин: у него есть жена, несколько любовниц и еще много различных женщин. При всей своей популярности и востребованности у него нет никаких принципов – ради достижения своей цели он готов пользоваться самыми некрасивыми методами. Но вот однажды вдохновение покидает его – он никак не может закончить свой новый фильм. Гвидо пытается найти причину своего творческого истощения, но никак не может ее найти.
Не жанра ради, актрис для буду смотреть )))
G
Glass
Появиться на премьере в касках с фонарями у спелеосообщества не получилось, но в целом фильм получает "неплохо" за художественную составляющую и ВНЕЗАПНО "хорошо" за образ спелеологии в кинематографе.
Показаны (хоть и в голливудской обработке) многие из основных опасностей, страхов (прохождение узостей, падение с высоты, паводок, нарушение освещения и подачи воздуха, волосы в спусковом устройстве и т.п.), вкратце объясняется "нафига оно вообще надо". Люди упакованы "почти как настоящие" - каски пецль, фонари пецль, дополнительные фары на голове, комбинезоны, почти правильный набор железа на людях, практически реалистичные пещеры (только, походу, очень чистые), технодайвинг по-полной и пр.
Косяков, конечно, любой спелеошкольник накидает на три листа мелким шрифтом: люди без изотермиков (а ведь там неиллюзорно прохладно), без перчаток, чёрти как сделанная навеска и организованные спуск и страховка, френды в штатном комплекте железа, химическое освещение вместо батареек, Duoled светит как прожектор и т.п.
Но, в целом, как фильм про экстремальную субкультуру весьма аутентичен. Если сравнивать со "Спусками" (про спелеологов), "Вертикальным пределом" (беспределом про альпинистов и прочими - градус реализма заметно выше. В своём роде - красиво аки в настоящих "дырах".
P.S.: Ходили на "обычную" версию. Чего там может быть в 3D с трудом представляю.
Показаны (хоть и в голливудской обработке) многие из основных опасностей, страхов (прохождение узостей, падение с высоты, паводок, нарушение освещения и подачи воздуха, волосы в спусковом устройстве и т.п.), вкратце объясняется "нафига оно вообще надо". Люди упакованы "почти как настоящие" - каски пецль, фонари пецль, дополнительные фары на голове, комбинезоны, почти правильный набор железа на людях, практически реалистичные пещеры (только, походу, очень чистые), технодайвинг по-полной и пр.
Косяков, конечно, любой спелеошкольник накидает на три листа мелким шрифтом: люди без изотермиков (а ведь там неиллюзорно прохладно), без перчаток, чёрти как сделанная навеска и организованные спуск и страховка, френды в штатном комплекте железа, химическое освещение вместо батареек, Duoled светит как прожектор и т.п.
Но, в целом, как фильм про экстремальную субкультуру весьма аутентичен. Если сравнивать со "Спусками" (про спелеологов), "Вертикальным пределом" (беспределом про альпинистов и прочими - градус реализма заметно выше. В своём роде - красиво аки в настоящих "дырах".
P.S.: Ходили на "обычную" версию. Чего там может быть в 3D с трудом представляю.
S
Stroncium
Ходил в Гринвич. Фильм весьма и весьма захватывает. Рекомендую.
S
Stres
Газета «Коммерсантъ» № 19 (4560) от 04.02.2011
Премьера кино
Дайверский триллер "Санктум" (Sanctum) кроме красивого и почти ничего не значащего латинского названия обращает на себя внимание тем, что самый знаменитый из его продюсеров, Джеймс Кэмерон, позволил использовать при его съемках ту же технику, которая помогла кассовому и техническому успеху "Аватара". Более чарующего бесстыдства давно не видела ЛИДИЯ МАСЛОВА.
"Санктум" вполне может считаться первым в этом году претендентом на престижную премию "Золотая малина", и если что-то и спасет его, то разве что предстоящий длинный и богатый на аналогичные достижения год, на протяжении которого дайверские неприятности успеют раствориться среди множества подобных недоразумений. Восторги поклонников "Аватара", касающиеся психологической напряженности "Санктума", вполне понятны — со времен "Аватара" действительно в кинематографе не было достигнуто такой глубины характеров и драматизма конфликтов. Безжалостный продюсер Джеймс Кэмерон топит режиссера Алистера Грирсона, как кутенка, в крупнейшей на земле подводной системе пещер где-то возле Папуа—Новой Гвинеи — главный визуальный аттракцион "Санктума" заключается в том, что наиболее плавучие из участвующих дайверов из одной системы пещер пытаются пронырнуть в другую, еще менее известную и более зрелищную.
Основной психологический конфликт картины происходит между руководителем экспедиции (неплохой австралиец Ричард Роксбург) и его юным и потому максималистски настроенным сыном (Рис Уэйкфилд). Остальные дайверы наперебой уговаривают сына понапрасну не злобиться на отца, на которого он сгоряча начал точить зуб, и первую половину фильма разговоры персонажей состоят из примирительных фраз типа: "Твой старик — самый уважаемый чувак в мире" или "Твой старик — самый стойкий спелеолог в мире", да и сам сын уважаемого чувака порой нет-нет да и ввернет в разговор байку о том, как его старик сделал фонарик из клыка вепря. Иногда в отцовско-сыновние отношения вклиниваются посторонние проблемы: первая трагедия в "Санктуме" связана с тем, что про одну девушку сразу понятно, что ей нельзя погружаться из-за общей усталости и неустойчивого психического состояния, однако ее слабовольный друг идет у нее на поводу, в результате чего у неустойчивой ныряльщицы в самый неподходящий момент рвется шланг — оплошавший друг сначала честно пытается дышать с ней через одну маску, однако из-за истерического состояния подруги быстро понимает, что в этой ситуации может выжить только один человек, и это, скорее всего, он сам. В дальнейшем другие ныряльщики не упускают удобного случая упрекнуть его, что он просто убил свою подругу, отняв у нее маску (честно говоря, все это именно так и выглядит).
Кроме "Золотой малины" за общую тупость "Санктум" вполне может претендовать и на спецприз за бесцельное расходование 3D: визуально и аудиально фильм представляет собой бесформенную мешанину из постоянно льющейся и падающей воды, скрюченных в этой воде в различных конфигурациях человеческих тел, равномерно издающих крики: "Джош, где ты?", "Вик, ты в порядке?", "Да, молодец, малыш, давай, давай!" и "Нет, нет!" Не следует, однако, думать, что к этому сводятся диалоги персонажей,— некоторыми сухопутными местами, когда еще не наступает острая необходимость реагировать на льющуюся за шиворот воду, разговоры героев вполне выразительны, например: "Твое очко так сжато, что только собака сможет услышать твой пердеж".
Тема узости анального сфинктера так и сквозит в диалогах: одна из ныряльщиц застревает в подводной расщелине, узкой, "как очко монашки", а когда сына главного ныряльщика риторически спрашивают: "Где еще найдешь девственное, нетронутое место?", он вдруг понимает это буквально и отвечает: "Сейчас покажу!", после чего снимает штаны и действительно показывает собственную задницу. Анальная фиксация тем не менее отнюдь не главный культурный мотив "Санктума" — эту почетную миссию на самом деле выполняют стихи Кольриджа в переводе Бальмонта: "В стране Ксанад благословенной // Дворец построил Кубла Хан, // Где Альф бежит, поток священный, // Сквозь мглу пещер гигантских, пенный, // Впадает в сонный океан". Всякий раз, когда в развитии отношений между персонажами возникает некая заминка, а возникает она, надо сказать, с завидной регулярностью (ввиду не то что бы некомпетентности сценаристов, а скорее из-за их искреннего и справедливого непонимания, зачем и кому в такого рода произведениях могут потребоваться их услуги), кто-нибудь выразительно декламирует про Кубла Хана, и все стремительно встает на свои места.
Премьера кино
Дайверский триллер "Санктум" (Sanctum) кроме красивого и почти ничего не значащего латинского названия обращает на себя внимание тем, что самый знаменитый из его продюсеров, Джеймс Кэмерон, позволил использовать при его съемках ту же технику, которая помогла кассовому и техническому успеху "Аватара". Более чарующего бесстыдства давно не видела ЛИДИЯ МАСЛОВА.
"Санктум" вполне может считаться первым в этом году претендентом на престижную премию "Золотая малина", и если что-то и спасет его, то разве что предстоящий длинный и богатый на аналогичные достижения год, на протяжении которого дайверские неприятности успеют раствориться среди множества подобных недоразумений. Восторги поклонников "Аватара", касающиеся психологической напряженности "Санктума", вполне понятны — со времен "Аватара" действительно в кинематографе не было достигнуто такой глубины характеров и драматизма конфликтов. Безжалостный продюсер Джеймс Кэмерон топит режиссера Алистера Грирсона, как кутенка, в крупнейшей на земле подводной системе пещер где-то возле Папуа—Новой Гвинеи — главный визуальный аттракцион "Санктума" заключается в том, что наиболее плавучие из участвующих дайверов из одной системы пещер пытаются пронырнуть в другую, еще менее известную и более зрелищную.
Основной психологический конфликт картины происходит между руководителем экспедиции (неплохой австралиец Ричард Роксбург) и его юным и потому максималистски настроенным сыном (Рис Уэйкфилд). Остальные дайверы наперебой уговаривают сына понапрасну не злобиться на отца, на которого он сгоряча начал точить зуб, и первую половину фильма разговоры персонажей состоят из примирительных фраз типа: "Твой старик — самый уважаемый чувак в мире" или "Твой старик — самый стойкий спелеолог в мире", да и сам сын уважаемого чувака порой нет-нет да и ввернет в разговор байку о том, как его старик сделал фонарик из клыка вепря. Иногда в отцовско-сыновние отношения вклиниваются посторонние проблемы: первая трагедия в "Санктуме" связана с тем, что про одну девушку сразу понятно, что ей нельзя погружаться из-за общей усталости и неустойчивого психического состояния, однако ее слабовольный друг идет у нее на поводу, в результате чего у неустойчивой ныряльщицы в самый неподходящий момент рвется шланг — оплошавший друг сначала честно пытается дышать с ней через одну маску, однако из-за истерического состояния подруги быстро понимает, что в этой ситуации может выжить только один человек, и это, скорее всего, он сам. В дальнейшем другие ныряльщики не упускают удобного случая упрекнуть его, что он просто убил свою подругу, отняв у нее маску (честно говоря, все это именно так и выглядит).
Кроме "Золотой малины" за общую тупость "Санктум" вполне может претендовать и на спецприз за бесцельное расходование 3D: визуально и аудиально фильм представляет собой бесформенную мешанину из постоянно льющейся и падающей воды, скрюченных в этой воде в различных конфигурациях человеческих тел, равномерно издающих крики: "Джош, где ты?", "Вик, ты в порядке?", "Да, молодец, малыш, давай, давай!" и "Нет, нет!" Не следует, однако, думать, что к этому сводятся диалоги персонажей,— некоторыми сухопутными местами, когда еще не наступает острая необходимость реагировать на льющуюся за шиворот воду, разговоры героев вполне выразительны, например: "Твое очко так сжато, что только собака сможет услышать твой пердеж".
Тема узости анального сфинктера так и сквозит в диалогах: одна из ныряльщиц застревает в подводной расщелине, узкой, "как очко монашки", а когда сына главного ныряльщика риторически спрашивают: "Где еще найдешь девственное, нетронутое место?", он вдруг понимает это буквально и отвечает: "Сейчас покажу!", после чего снимает штаны и действительно показывает собственную задницу. Анальная фиксация тем не менее отнюдь не главный культурный мотив "Санктума" — эту почетную миссию на самом деле выполняют стихи Кольриджа в переводе Бальмонта: "В стране Ксанад благословенной // Дворец построил Кубла Хан, // Где Альф бежит, поток священный, // Сквозь мглу пещер гигантских, пенный, // Впадает в сонный океан". Всякий раз, когда в развитии отношений между персонажами возникает некая заминка, а возникает она, надо сказать, с завидной регулярностью (ввиду не то что бы некомпетентности сценаристов, а скорее из-за их искреннего и справедливого непонимания, зачем и кому в такого рода произведениях могут потребоваться их услуги), кто-нибудь выразительно декламирует про Кубла Хана, и все стремительно встает на свои места.
P
PARTY HARD
вчера ночью посмотрел в кинотеатре. буду краток. редкостная хрень
P
PARTY HARD
как и Аватар, хотя я его не смотрел еще
нееее ) Аватар по сравнению с Санктумом - шедевр ))) там хоть что-то новое было и красивое, а тут УГ в чистом виде )))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.