поддержим КПРФ. отмена налога до 150 лс
мне идея нравится, даже готов поддержать. Т.к. при таком законе у меня будет 0р.
Но коммунисты совершенно напрасно разжигают классовую ненависть на ровном месте. Те, у кого машина 160л.с. уже не люди что ли? Совершенно очевидно, что нужно просто снизить налог раз в 5, а затем и отменить его полностью, перекроив бюджетные поступления с продажи бензина.
Но коммунисты совершенно напрасно разжигают классовую ненависть на ровном месте. Те, у кого машина 160л.с. уже не люди что ли? Совершенно очевидно, что нужно просто снизить налог раз в 5, а затем и отменить его полностью, перекроив бюджетные поступления с продажи бензина.
P
PeeJay
От пользователя: Dr Drim
Куда приходить то???
КПРФ, Свердловское областное отделение
Страница места
ул. Малышева, 7, г. Екатеринбург, Свердловская обл.
620014
8 (343) 376-35-10
Покормят хоть?
Э
Этот аккаунт удален
так там написано, что отмена налога распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года
то есть это для тех, кто поставил авто на учет в 2011 ? а остальным надо снять-поставить на учет за 2800р примерно в общей сумме ?
вот бабла-то прибудет им единоразово
а потом что-нить опять придумают
то есть это для тех, кто поставил авто на учет в 2011 ? а остальным надо снять-поставить на учет за 2800р примерно в общей сумме ?
вот бабла-то прибудет им единоразово
а потом что-нить опять придумают
t
temadiary
Пояснение!!!
http://alshevskix.livejournal.com/327290.html
Пояснительная записка к нашему законопроекту по транспортному налогу
alshevskix
February 2nd, 16:08
Много вопросов к нашей инициативе, почитайте пояснительную, думаю, там есть большинство ответов.
Пояснительная записка к проекту Закона Свердловской области
«О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области»
1. Общая характеристика состояния законодательства в данной сфере правового регулирования
В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации «транспортный налог (далее – налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком». В Свердловской области принят и действует Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» (с последующими изменениями).
2. Обоснование необходимости принятия законопроекта
Пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ установлены налоговые ставки транспортного налога. В соответствии с пунктом 2 данной статьи налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
Таким образом уменьшение налоговых ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил находится в правотворческой компетенции Свердловской области.
Уменьшение ставок транспортного налога в отношении наиболее массовых легковых автомобилей позволит компенсировать затраты их владельцев, связанные с ростом цен на топливо.
3. Развернутая характеристика целей и задач принятия законопроекта, его основных положений
Целью вносимого законопроекта является уменьшение ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил до «0».
Законопроект состоит из двух статей.
Статьей 1 предлагается внести изменения в статью 4 действующего закона, устранив льготирование транспортных средств, в отношении которых предполагается установить нулевую налоговую ставку, а также - в приложение «Ставки транспортного налога к Закону Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области», заменив ставку транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно с 15,7 рублей до 0 и в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно с 31,9 рублей до 0.
Статья 2 определяет порядок вступления в силу закона.
4. Место, которое займет закон Свердловской области после его принятия в системе законодательства
Законопроект относится к числу законов Свердловской области, вносящих изменения в Закон Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области».
5. Финансово-экономическое обоснование законопроекта
Принятие вносимого законопроекта не потребует дополнительных расходов областного бюджета. Тем не менее, в связи с уменьшением налоговых ставок в отношении отдельных категорий транспортных средств, произойдет уменьшение его доходной части.
С учетом того, что транспортный налог за 2011 год подлежит уплате в 2012 году, принятие законопроекта не повлечет уменьшения доходной части бюджета текущего года.
По данным Управления ФНС РФ по Свердловской области, сумма начисленного транспортного налога в отношении физических лиц за 2009 год составила примерно 1400000 тысяч рублей. Подавляющее большинство легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил находится в собственности граждан.
С учетом того, что в 2011 году предполагалось повышение ставок транспортного налога, сумма выпадающих доходов областного бюджета 2012 года составит примерно 1500000 тысяч рублей.
6. Прогноз социально-экономических и иных последствий принятия закона Свердловской области
Последствием принятия законопроекта станет освобождение от уплаты транспортного налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.
7. Предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации закона Свердловской области
Принятие вносимого законопроекта не потребует принятия каких-либо правовых актов, необходимых для его реализации.
8. Перечень законов Свердловской области, требующих приостановления их действия либо действия отдельных их положений, признания их либо отдельных их положений утратившими силу и (или) внесения в них изменений в связи с принятием закона Свердловской области
Принятие вносимого законопроекта не повлечет приостановления действия каких-либо законов Свердловской области либо действия отдельных их положений признания их либо отдельных их положений утратившими силу и (или) внесения в них изменений.
9. Информация об организациях и специалистах, подготовивших текст законопроекта и пояснительную записку к нему:
Законопроект подготовили:
Перский Г.М. – депутат Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, член комитета Областной Думы по бюджету, финансам и налогам;
Кислых А.В. – помощник депутата Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области.
Tags: КПРФ, Свердловская область, дума, законодательная инициатива
http://alshevskix.livejournal.com/327290.html
Пояснительная записка к нашему законопроекту по транспортному налогу
alshevskix
February 2nd, 16:08
Много вопросов к нашей инициативе, почитайте пояснительную, думаю, там есть большинство ответов.
Пояснительная записка к проекту Закона Свердловской области
«О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области»
1. Общая характеристика состояния законодательства в данной сфере правового регулирования
В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации «транспортный налог (далее – налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком». В Свердловской области принят и действует Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» (с последующими изменениями).
2. Обоснование необходимости принятия законопроекта
Пунктом 1 статьи 361 Налогового кодекса РФ установлены налоговые ставки транспортного налога. В соответствии с пунктом 2 данной статьи налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
Таким образом уменьшение налоговых ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил находится в правотворческой компетенции Свердловской области.
Уменьшение ставок транспортного налога в отношении наиболее массовых легковых автомобилей позволит компенсировать затраты их владельцев, связанные с ростом цен на топливо.
3. Развернутая характеристика целей и задач принятия законопроекта, его основных положений
Целью вносимого законопроекта является уменьшение ставок транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил до «0».
Законопроект состоит из двух статей.
Статьей 1 предлагается внести изменения в статью 4 действующего закона, устранив льготирование транспортных средств, в отношении которых предполагается установить нулевую налоговую ставку, а также - в приложение «Ставки транспортного налога к Закону Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области», заменив ставку транспортного налога в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно с 15,7 рублей до 0 и в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно с 31,9 рублей до 0.
Статья 2 определяет порядок вступления в силу закона.
4. Место, которое займет закон Свердловской области после его принятия в системе законодательства
Законопроект относится к числу законов Свердловской области, вносящих изменения в Закон Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области».
5. Финансово-экономическое обоснование законопроекта
Принятие вносимого законопроекта не потребует дополнительных расходов областного бюджета. Тем не менее, в связи с уменьшением налоговых ставок в отношении отдельных категорий транспортных средств, произойдет уменьшение его доходной части.
С учетом того, что транспортный налог за 2011 год подлежит уплате в 2012 году, принятие законопроекта не повлечет уменьшения доходной части бюджета текущего года.
По данным Управления ФНС РФ по Свердловской области, сумма начисленного транспортного налога в отношении физических лиц за 2009 год составила примерно 1400000 тысяч рублей. Подавляющее большинство легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил находится в собственности граждан.
С учетом того, что в 2011 году предполагалось повышение ставок транспортного налога, сумма выпадающих доходов областного бюджета 2012 года составит примерно 1500000 тысяч рублей.
6. Прогноз социально-экономических и иных последствий принятия закона Свердловской области
Последствием принятия законопроекта станет освобождение от уплаты транспортного налога владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.
7. Предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации закона Свердловской области
Принятие вносимого законопроекта не потребует принятия каких-либо правовых актов, необходимых для его реализации.
8. Перечень законов Свердловской области, требующих приостановления их действия либо действия отдельных их положений, признания их либо отдельных их положений утратившими силу и (или) внесения в них изменений в связи с принятием закона Свердловской области
Принятие вносимого законопроекта не повлечет приостановления действия каких-либо законов Свердловской области либо действия отдельных их положений признания их либо отдельных их положений утратившими силу и (или) внесения в них изменений.
9. Информация об организациях и специалистах, подготовивших текст законопроекта и пояснительную записку к нему:
Законопроект подготовили:
Перский Г.М. – депутат Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, член комитета Областной Думы по бюджету, финансам и налогам;
Кислых А.В. – помощник депутата Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области.
Tags: КПРФ, Свердловская область, дума, законодательная инициатива
S
Slobodan
Коммунягам лишь бы побазарить, результата все равно не будет, их же в думе-меньшенство!
А
@Анютка@
Страница места
ул. Малышева, 7, г. Екатеринбург, Свердловская обл.
620014
ну пришли, дальше что? подписать надо где то или че, я не поняла
З
Зоpa!
я не поняла
на выборах надо было голосовать за КПРФ, а так ЕР больше! и Путин В.В. за повышение налогов
D
Deity
сумма начисленного транспортного налога в отношении физических лиц за 2009 год составила примерно 1400000 тысяч рублей
сумма выпадающих доходов областного бюджета 2012 года
составит примерно 1500000 тысяч рублей.
че за хрень? даже с учетом повышения налогов.
получали 1,4 трлн рублей, отмена налогов до 150 лошадей =выпадение 1,5 трлн рублей?
это ж сколько, по расчетам, процентов от общей суммы ТН платят владельцы до 150 лошадей?
t
temadiary
получали 1,4 трлн рублей, отмена налогов до 150 лошадей =выпадение 1,5 трлн рублей?
расчёт приблизительный с учётом роста автопарка области.
или у нас константа кол-во авто?
и ещё
тарифы на налог в 2009, 2010 годах разные
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 16:26]
F
Fenix F
Едерасты и коммунисты со своей коммуниздией одного поля ягодки.
А
Аморальный Философ
Но коммунисты совершенно напрасно разжигают классовую ненависть на ровном месте. Те, у кого машина 160л.с. уже не люди что ли?
Это не классовая ненависть, а налог на роскошь.
Оправдать покупку личного ТС физическим лицом мощностью в 160, 220 или 350 л.с. необходимостью практически нельзя. Это значит, что человек покупает эту машину по большому счету для понта и ради удовлетворения собственных социальных сублимаций, но никак не транспортной необходимостью (для которых 150 л.с. - за глаза).
Почему бы ему не платить за это?
Я вообще ржу от некоторых "олигархят" - купят машину за 60k$ и потом стонут и плачут чтоб им ТН отменили )))
ж
жена капитана Врунгеля:)
плюсанула
F
Fenix F
на выборах надо было голосовать за КПРФ, а так ЕР больше! и Путин В.В. за повышение налогов
Придут коммунисты начнут тем же ананизмом с налогами заниматься.
А не послать ли и тех и других и проголосовать за Жирика.
Ноги хоть всей страной в Индийском океане может помоем.
ж
жена капитана Врунгеля:)
Я вообще ржу от некоторых "олигархят" - купят машину за 60k$ и потом стонут и плачут чтоб им ТН отменили )))
не понятно мне, почему вы ржёте. Они что, не люди что ли? Или вы думаете им денег не жалко?
Они то как раз умеют деньги считать... и абы на что не потратят...
B
Brozzz
гораздо эффективнее тупо не платить налог и все тут, а не поддерживать всяких задротов из правительства. Поэтому поддержите лучше меня , я отказываюсь с этого года платить дорожный налог, хоть что пусть делают, призываю всех не платить дорожный налог, ибо либо высокие цены на бенз либо налог а не то
и другое.
Э
Этот аккаунт удален
Они то как раз умеют деньги считать... и абы на что не потратят...
а мне понятно
если ты рубишь бабло по столько, что легко позволяешь себе Кайен или X6, так чо ты стонешь по поводу налога высокого ? где логика ?
С
Серёг
имхо, отмены транспортного налога маловато для поддержки кпрф.
д
д. Степа
Оправдать покупку личного ТС физическим лицом мощностью в 160, 220 или 350 л.с. необходимостью практически нельзя. Это значит, что человек покупает эту машину по большому счету для понта и ради удовлетворения собственных социальных сублимаций, но
никак не транспортной необходимостью
у меня отец всю жизнь горбатился на "эту" страну, получая гроши... на старости лет захотелось побыть "человеком" и поездить на комфортабельном а/м зарубежной марки, хоть на новый и не накопил - купил б/у, стоимостью, сопоставимой с новой шнивой... сейчас он пенсионер.. ездит и радуется, что в мире существуют автомобили "для людей", в которых чувствуешь себя белым человеком, что на тебе не сэкономили и тебя не обманули...
Но виноват ли он, что авто у него 300 л.с.? Виноват ли он в том, что он пенсионер и все возможные льготы у него отобрали... за коммуналку, за транспорт, за авто? Или за "понты" на старости лет тоже надо заплатить, вывернувшись на изнанку?
Пенсионеру налог в 35 т.р. заплатить, сами понимаете, крайне не просто... Многие скажут, а какого он корня купил такой автомобиль? мог бы купить матиз или фокус... А вот это уже не вашего ума дело... человек волен выбирать, но выбор его ограничивать налогами и запретами - крайне не правильно.
ЗЫ. Да о чем мы говорим, когда коммуналка за 2-шку для семьи из 3-х человек обходится в 5 т.р. ежемесячно!!!! АУ! ЛЮДИ!!!! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
t
temadiary
отмены транспортного налога маловато для поддержки кпрф
речь о конкретном предложении
а не о партии в целом
С
Серёг
да, но голос свой ты отдашь за партию в целом.
ж
жена капитана Врунгеля:)
ак чо ты стонешь по поводу налога высокого ?
дак это что, зависть элементарная?
Человек на дорогом авто вызывает у вас скрежет зубами? И радость, по поводу того, что ему аха-хааа придется выложить круглую сумму за ТН на это авто.
Если бы была возможность- то вы бы тоже купили себе автомобиль тот,который вам нравится, а не тот, на который денег хватает...
че за хрень ваще в чужой кошелек нос совать?
ж
жена капитана Врунгеля:)
у людей должен быть ВЫБОР. Их выбор. На чем им нравится ездить, где жить, в какой квартире или за городом... Это нормально. Но только не у нас. Государство ограничивает наш выбор разными способами. Необоснованными ставками транспортного налога, странным подсчетом минимальной продуктовой корзины,
минимальной оплаты....
Оно должно заботиться о своих гражданах...
А наше срать на нас хотело...Имеет нас как хочет, а потом удивляется...а че рождаемость упала?
Оно должно заботиться о своих гражданах...
А наше срать на нас хотело...Имеет нас как хочет, а потом удивляется...а че рождаемость упала?
А
@Анютка@
Но виноват ли он, что авто у него 300 л.с.? Виноват ли он в том, что он пенсионер и все возможные льготы у него отобрали... за коммуналку, за транспорт, за авто?
я так, интереса ради, спрошу, а зачем ему эти 300 лошадей? неужели нет автомобилей комфортных и для белых людей, как вы говорите, с меньшей мощностью?
д
д. Степа
я так, интереса ради, спрошу, а зачем ему эти 300 лошадей?
Многие скажут, а какого он корня купил такой автомобиль? мог бы купить матиз или фокус... А вот это уже не вашего ума
дело...
человеку нравится конкретный автомобиль... а весрии с двигателем до 150 л.с. не существует в природе... к тому же он всю жизнь ездил на москвичах и жигулях... захотел более мощный автомобиль... Вы склонны ограничить человека в его желаниях?
ЗЫ. Что за жлоб минусит? Комментарий где?
U
150 - 1
неужели нет автомобилей комфортных и для белых людей, как вы говорите, с меньшей мощностью?
ну вот R8 бывает только 430 и 525 лошадей
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.