Выводы после Домодедово.

lar17
От пользователя Zambo
в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями


На экономическом форуме презик старательно толкал иностранцам смешную мысль, что взрыв в Домодедово имел цель "помешать ему вылететь на форум". Не больше и не меньше.
Ага! Прилетел на этот форум, толкнул речуху вкратце в стиле агитки " все хорошо, прекрасная маркиза..." и, помахав всем ручкой, удалился до дому.

:-)
5 / 0
Fenix F
От пользователя tankistk@
У меня подруга прилетела из тайланда позавчера, сидит плачет, наши "специалисты" в аэропорту перерыли все чемоданы, выкинула все вещи из чемоданов, прямо на транспортерной ленте вещи всех пассажиров были разбросаны. Сувениры она не нашла, вещей половину тоже не нашла.

"Сегодня праздник у спецслужб. Сегодня - Сувениры." :-D
От пользователя tankistk@
Пассажиры так перенервничали ища свои вещи, что там даже драка завязалась, и всех вывели из зала на улицу, они стояли мерзли час, пока разрешили зайти.

"Былячье стадо мечащуеся по всему миру в поисках удовольствий никогда не должно забывать что в конце концов их ждёт "Родина", Путин, "Единая Россия" и таможня. :-D
От пользователя tankistk@
На все вопросы - где наши вещи?

Давно у того и где надо. :-D
8 / 0
Zambo
От пользователя lar17
и, помахав всем ручкой, удалился до дому.

:lol:
Сейчас принято говорить так:
"и, чинно, стуча копытами, удалился в сторону моря"
3 / 0
Хайзенберг.
От пользователя Мартьянов
ХОЧУ! извините, мое утро будет начинаться с пения птиц за окном - скоро весна! эффективной

Рад, что Вы меня поняли.
1 / 0
Orc
От пользователя veb
Самый охраняемый аэропорт с самым жестким досмотром - Бен-Гурион в Тель-Авиве. Аэропорт им. Бен-Гуриона признан самым безопасным аэропортом в мире.

А Кристоф Норден - балабол.


я бы не сказал что там мегажеский досмотр при входе в аэропорт.
при посадке в самолет- да.
1 / 3
lar17
"- Наши пилоты ведь востребованы в других странах.

- Конечно. Потому что они, во-первых, мужики по характеру, работы не боятся, могут отработать и больше положенного времени. Вы иностранного пилота не заставите работать сверх нормы".

(Комсомольская правда, статья " Игорь Левитин, министр транспорта России: «Уроки из предновогоднего авиаколлапса извлечем самые серьезные»)

В таких случаях обычно и говорят - Без комментариев. :-D :weep: :-D
1 / 0
One hundred bucks
в россии чурок больше чем в тех старнах, где они должны жить. и любой из них может быть террористом. с этого начинать надо.
3 / 5
Любитель Водочки
какой-то мамоеб удалил мой пост.
1 / 3
Любитель Водочки
От пользователя Eol-13
Никогда не сможет захватить и подчить Кавказ :-)

Ты просто трусливый мамоеб из Глухарево, как показал поиск по сайту.
3 / 3
Хайзенберг.
Модер, бан будет?
0
Аморальный Философ
по теме - возможность реализации любого теракта только одна - это коррупция.
4 / 0
Orc
От пользователя Orc
+0 |


как минимум одного гражданина жестока шмонали на входе в Бен Гурион?
И при шмоне видимо сломали пальцы с мозгом, ибо словами выразить свою позицию он не всостоянии? ;-)
1 / 2
V.K.?
От пользователя aes
Однако гражданин Джугашвили, чеченскую проблему решил очень быстро с 23 февраля по 9 марта 1944 года...


Вообще гражданин Джугашвили был народным комиссаром по делам народностей. Грубо говоря он был профессионалом в этом вопросе.
1 / 0
Всю тему не читал, но вот я вообще не понимаю, чо вам так эти аэропорты сдались? Ну смысл их охранять? Это что самое большое скопление народу? ВОн на гипермаркеты посомтрите... Ашан, Алатырь, Метро, Успенский, любая кафешка или столовая, остановка в часть пик - везде огромное скопление народа - кто о их безопасности думает?
8 / 0
Fenix F
От пользователя Drive@sek_japan
Всю тему не читал, но вот я вообще не понимаю, чо вам так эти аэропорты сдались?


Их взрывать удобнее.
Менты чекисты СБ всё прогнило, везде чудовищная неизлечимая коррупция.

Так организована вся система, весь режим и пока она существует в прежнем виде аэропорты самолёты поезда вокзалы будут продолжать взрывать...

А систему власти в стране никто менять не собирается.
Режим месяцами занимается публичным ананизмом от одного террористического акта к другому.
2 / 2
doo
От пользователя Dill
Меньше суеты в аэропорту - меньше шансов у террористов.


Мне вообще непонятна структура российских аэропортов. В штатах к примеру в том же LAX - открытая зона (куда можно попасть без досмотра) - весьма ограничена. Там только регистрация на рейсы и получение багажа. И уж всяко там нет "до метро, недорого" - ибо парковка напротив терминала в принципе запрещена (пять минут остановка высадка-посадка), а провожающие-встречающие - будьте добры на многоэтажный платный паркинг через дорогу. Плюс шаттлы от порта до долговременных паркингов неподалеку от порта (ну типа улетаешь на пару дней - сдал машину, сел в шаттл, улетел, прилетел, забрал машину). И шаттлы до рент-кар-офисов (и близлежащих отелей).

В итоге в открытой зоне никто не толкется (в лаксе млин даже кофе негде выпить, весь сервис внутри, в стерильной зоне), один только интернешл терминал чем-то с кольцово схож, там есть маленькая кафешка, где можно посидеть.

И соответственно - никто не толкется ни в зоне прибытия ни в зоне отправления. В порт никто не провожает - один фиг там негде стоять курить пока посадку объявят. Максимум - привезли, помогли выгрузить чемоданы и помахали ручкой. А в стерильную зону - туда уже досмотр по полной, с развязыванием шнуркой и потрошением чемоданов.

Что мешает руководству домодедово организовать получение багажа и контроль в зоне всадки - непонятно. Также как и организовать порт по сути своей весь стерильной зоной, т.е. получил билет, зарегистрировался и вперед, в закрытую зону, что толку болтаться в открытой зоне, если у тебя есть билет - непонятно. Если у тебя билета нет - так тем более нечего болтаться. И один фиг что так что так проходи досмотр два раза - один раз на входе в интернешл зон, второй раз - при посадке в американский самолет.
2 / 1
Fenix F
От пользователя doo
Что мешает руководству домодедово организовать получение багажа и контроль в зоне всадки - непонятно.

Система организована так что собственник аэропорта не отвечает за безопасность аэропорта.
За безопасность отвечает ГОСУДАРСТВО -линейный отдел милиции и фсбшники, которые делают там свои дела и выслеживают шпионов... :-D
СБ аэропорта может только задержать пьяную гражданку или гражданина и сдать их ментам, а уже менты если увидят что это шпионы - обязаны сдать их чекистам, при этом СБ аэропорта остается ни при делах и не может мешать выполнить ментам и чекистам свои обязанности на своей территории.
(так я предпологаю :-D ).
1 / 2
Хайзенберг.
От пользователя doo


От пользователя Fenix F

Вы опять про аэропорты. Вот сдались они вам.
Про то и говорит эксперт: перестаньте думать буквально, конкретное места взрыва непредсазуемо и определяется усмотрением бомбиста, оно случайно. Как случаен и сам бомбист.
2 / 0
Fenix F
От пользователя Хайзенберг.
Вы опять про аэропорты. Вот сдались они вам.

Взрывы будут продолжаться!

Плакальщики ОАКа будут выть в каку, так как в системе безопасности общественно значимых объектов ничего толком не поменяли и вряд ли что то серьёзно поменяют.
Власть продолжает ананировать мозги быдлу от одного теракта к другому зарабатывая голоса быдлячьего электората к своим выборам.
2 / 2
doo
От пользователя Хайзенберг.
Вы опять про аэропорты. Вот сдались они вам.
Про то и говорит эксперт: перестаньте думать буквально, конкретное места взрыва непредсазуемо и определяется усмотрением бомбиста, оно случайно. Как случаен и сам бомбист.



С чем нас всех и поздравляем. Т.е. получается, что супротив мудака, обвязанного тротилом - остается только израильская модель, когда на входе в любой публичное место стоит рамка и вооруженный охранник. Впрочем - глядя на мудаков без тротила, но с травмой в кармане и отсутствием мозга в голове - это вообще полезно.

Т.е. по уровню опасности для жизни получается израиль уже догнали (по уровню жизни бы еще, но вот как-то не выходит....).

Может все фсб вместе с мвд в полном составе в хайфу на стажировку отправить? И начинать возводить стену с кпп вокруг кавказа как вокруг сектора газы?

"С каждым часов становится все чудесатее и чудесатее"(с)Алиса, которая в стране чудес
2 / 0
Fenix F
От пользователя doo
Т.е. получается, что супротив мудака, обвязанного тротилом - остается только израильская модель,

В России евреев живёт больше чем в Израиле. :-D
Не помогает, а может быть даже мешает - не те здесь евреи. :-D
0
Fenix F
От пользователя doo
Т.е. по уровню опасности для жизни получается израиль уже догнали

:-D
Только на Кавказе за прошлый год 900 терактов.

Евреям Израиля есть к чему стремиться.
0
От пользователя Бешеный Трамвай
Почему никто ни разу не спросил где террористы берут взрывчатку? Может проще контролировать её распространение, не допускать попадание в посторонни руки? Или её действительно настолько легко достать, что контролировать это бесполезно?


А что Вы думаете это не делается?

Между делом так скажу...

Приборы у криминалистов разного уровня имеются....

Тут задачка стояла, законным образом определить с одного поля (региона) или с разных два мешка луковой шелухи....

А уж о всяких там "бум"-гадостях я молчу, узнать историю их происхождения дело 15 минут (при наличии опыта, лаборатории, и баз данных спектров).
0
Radar
От пользователя doo
Мне вообще непонятна структура российских аэропортов. В штатах к примеру в том же LAX - открытая зона (куда можно попасть без досмотра) - весьма ограничена. Там только регистрация на рейсы и получение багажа. И уж всяко там нет "до метро, недорого" - ибо парковка напротив терминала в принципе запрещена (пять минут остановка высадка-посадка), а провожающие-встречающие - будьте добры на многоэтажный платный паркинг через дорогу. Плюс шаттлы от порта до долговременных паркингов неподалеку от порта (ну типа улетаешь на пару дней - сдал машину, сел в шаттл, улетел, прилетел, забрал машину). И шаттлы до рент-кар-офисов (и близлежащих отелей).

В итоге в открытой зоне никто не толкется (в лаксе млин даже кофе негде выпить, весь сервис внутри, в стерильной зоне), один только интернешл терминал чем-то с кольцово схож, там есть маленькая кафешка, где можно посидеть.

И соответственно - никто не толкется ни в зоне прибытия ни в зоне отправления. В порт никто не провожает - один фиг там негде стоять курить пока посадку объявят. Максимум - привезли, помогли выгрузить чемоданы и помахали ручкой. А в стерильную зону - туда уже досмотр по полной, с развязыванием шнуркой и потрошением чемоданов.

Что мешает руководству домодедово организовать получение багажа и контроль в зоне всадки - непонятно. Также как и организовать порт по сути своей весь стерильной зоной, т.е. получил билет, зарегистрировался и вперед, в закрытую зону, что толку болтаться в открытой зоне, если у тебя есть билет - непонятно. Если у тебя билета нет - так тем более нечего болтаться. И один фиг что так что так проходи досмотр два раза - один раз на входе в интернешл зон, второй раз - при посадке в американский самолет.

Шмешно.
В LAX сам сидел в кафешке с провожающими, долго, часа 2, и шлялся потом, когда они уехали. Это в международном. И кафешка там не одна. А во внутреннем терминале Дельты тоже болтался при пересадке довольно долго. Но больше всего меня шокировал длиннющий тоннель от выдачи багада в международном секторе до внутреннего. Это как переходы в УПИ, только намного длиннее. Я там шел один минут 10 и реально боялся встретить каких-нибудь местных гопников (кстати, выйдя из тоннеля в терминал и дальше на улицу, первого, кого я увидел - был гопник в штанах с мотней до колен, реально). И заминировать тоннель - нефик делать, при желании, можно 100 кг тротила в чемодане завезти на тележке в этот тоннель и оставить там.
Про болтание без билета - дык в аэропорту, особенно за бугром, принято проводить деловые встречи, а вообще - провожающим и встречающим тоже нужно где-то находиться. И во всем мире их никто не досматривает, но в чистую зону не пускают, естесственно).
А в международном аэропорту Денвера, куда я имел несчастье прилететь ночью, вообще такой бардак в зоне прилета, что Домодедово-Кольцово отдыхают. Народ шарится по зоне выдачи багажа, багаж с табло с номером рейса не совпадает - все ищут багаж визуально по всем лентам, все в открытом доступе, сотрудников - никого, в автоматах по продаже тел. карточек самих карточек нету, либо не работает купюроприемник. Сервис AT&T по звонкам за счет абонента не работает в аэропортах, позвонить без карточки можно только через оператора, продиктовав номер кредитки (за звонок типа "я здесь, у стойки номер такой-то" сняли 10 баксов :-( ). Встречающие тоже мечутся в поиске своих пассажиров, которые мечутся в поиске багажа. Жесть. Выход из зоны багажа на парковку в несколько этажей, т.е. привезти бомбу в чемодане и положить ее на любой транспортер - никакого труда не составит. Кстати, время бесплатной парковки - час.
Между терминалами ходит "метро" - состав из автобусов с программным управлением без водителя. Персонала и полиции в зоне прилета не видел вообще.
В зоне вылета - много места в грязной зоне - залах ожидания, в общем - стандартно все.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 14:13]
1 / 0
Fenix F
От пользователя Radar
Дата: 03 Фев 2011 13:54

Напсано много - главного нет.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.