Аэропорт Ижма - ПОЗИТИВ !!!
В
Водолаз с ножом ===//====>
15:37, 24.03.2011
Про взлет я уже писал. Верный расчет, опыт и мастерство экипажа под руководством Рубена Есаяна!
Но просчитать то всё ведь невозможно...
У обычного то туполя отказы нередкое явление, а тут севший в лес, да после замены двигателей в поле, да с неубирающимся шасси...
Случись что тормозить то негде, и аварийно сесть негде...
Это я к тому, что есть всё же место подвигу..
И новость позитивная..
Стоит ИМХО такое шоу таких денег..
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 15:39]
З
Зю.
15:53, 24.03.2011
это ФОТОШОП
съедаю шляпу
съедаю шляпу
U
95%
15:58, 24.03.2011
Ну чтоже, летающий гроб туполева продолжет радовать пассажиров. Кстати, походу политический полет был, вот какой смысл ремонтировать это старье и дальше ксплуатировать, если есть недорогие зарубежные крафты?
N
Nettys
16:28, 24.03.2011
Ну чтоже, летающий гроб туполева продолжет радовать пассажиров. Кстати, походу политический полет был, вот какой смысл ремонтировать это старье и дальше ксплуатировать, если есть недорогие зарубежные крафты?
В какой именно части они недорогие? Списанные - да, недорогие. Летал на таком бобике - скрипит во время турбулентности так, как будто сейчас треснет, вся труба ходуном ходит.
U
95%
16:59, 24.03.2011
В какой именно части они недорогие? Списанные - да, недорогие. Летал на таком бобике - скрипит во время турбулентности так, как будто сейчас треснет, вся труба ходуном ходит.
Ну давайте назовите хотябы один случай полного отказа электропитания в полете на 737))))))))))
Уральские вроде как свои бшки давно на помойку выкинули, непонятно почему нужно востанавливать машину, чтобы полетать на ней пару лет, да в итоге порезать ее))))) Ну ведь все равно ту-154 не жилец и никакой не конкурент бобикам и эйрбасам даже на 1970 год не то, что 2011.
N
Nettys
17:17, 24.03.2011
Ну давайте назовите хотябы один случай полного отказа электропитания в полете на 737))))))))))
Уральские вроде как свои бшки давно на помойку выкинули, непонятно почему нужно востанавливать
машину, чтобы полетать на ней пару лет, да в итоге порезать ее))))) Ну ведь все равно ту-154 не жилец и никакой не конкурент бобикам и эйрбасам даже на 1970 год не то, что 2011.
Уральские вроде как свои бшки давно на помойку выкинули, непонятно почему нужно востанавливать
машину, чтобы полетать на ней пару лет, да в итоге порезать ее))))) Ну ведь все равно ту-154 не жилец и никакой не конкурент бобикам и эйрбасам даже на 1970 год не то, что 2011.
Отказов электропитания там да, мало - потому как оно там жизненно важное (управление электрическое) и многократно дублированное. А вот катастроф 737 (с гибелью людей) из-за отказа движков и рулей - хоть отбавляй.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:19, 24.03.2011
Отказов электропитания там да, мало - потому как оно там жизненно важное (управление электрическое) и многократно дублированное.
Вообще-то в любом самолете электропитание - это важнейшая функция. Правда, в Боинге-737 управление ни фига не электрическое. Там прямая тросовая проводка к рулям с бустерными усилителями и безбустерным дублированием. У Ту-154 прямой проводки нету. Отказ гидравлики = смерть.
T
Tetra
17:20, 24.03.2011
видел статистику по катастрофам и происшествиям 134 и 737.
Статистика - не в пользу 134, но разница не очень существенная.
И остаётся вопрос качества обслуживания и подготовки пилотов. Как с этим в России дела обстоят - комментировать излишне
Статистика - не в пользу 134, но разница не очень существенная.
И остаётся вопрос качества обслуживания и подготовки пилотов. Как с этим в России дела обстоят - комментировать излишне
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:22, 24.03.2011
видел статистику по катастрофам и происшествиям 134 и 737.
Статистика - не в пользу 134, но разница не очень существенная.
Статистика - не в пользу 134, но разница не очень существенная.
Тут надо учитывать разницу в количестве выпущенных и среднем налете на борт.
U
95%
17:24, 24.03.2011
управление электрическое
С ейрбасом не попутали?
из-за отказа движков и рулей
Ну давайте. На памяти 2 случая с гидроклапаном, а вот, что с двигателями то?
U
95%
17:27, 24.03.2011
Тут надо учитывать разницу в количестве выпущенных и среднем налете на борт.
134
Годы производства 1966 — 1984
Единиц произведено 852[1]
По данным на начало 2008 года было потеряно 69 самолётов типа Ту-134, из них 9 в результате боевых действий, 1 из-за теракта.[12]
737
Годы производства 1968 — н. в.
Единиц произведено 6 285
Всего по состоянию на 10 февраля 2011 года было потеряно 158 авиалайнеров[1][2]. Наибольшее число потерянных самолётов имели регистрацию США (22), Индонезии (12), Индии (11) и Бразилии (10).
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:28, 24.03.2011
134
Эээ... я думал, мы тут про 154 говорим. Но и по 134 получается аварийность на число выпущенных у Боинга почти втрое ниже. Примерно то же и по Ту-154 получается.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 17:30]
v
veb
17:38, 24.03.2011
Всё, всё! Ухожу из темы
Сева такой Сева
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:43, 24.03.2011
Я передумал
N
Nettys
18:44, 24.03.2011
что с двигателями то?
Ну например - по списку потерянных 737-х:
C-GQPW
TJ-CBD
HS-TBB
G-BGJL
G-OBME
N210US
PP-SMV
TJ-CBE
HZ-AGM
9Q-CNK
LV-WRZ
PK-GWA
7T-VEZ
ST-AFK
Причина - отказ двигателей.
l
lar17
19:06, 24.03.2011
Видео взлета.
Красота и легкость!!!
И чувство гордости за Профессионалов, Мастеров своего дела!
Красота и легкость!!!
И чувство гордости за Профессионалов, Мастеров своего дела!
С
-=Связной=-
19:14, 24.03.2011
по поводу 737... вспомните сколько упало самолетеов прежде чем нашли косяк в приводе руля направления. как он там заклинивал, а на земле после падения вновь становился "рабочим" и понять причину долго не могли.
g
goalkeeper ®
19:16, 24.03.2011
Сейчас постоит еще, забудут про него массы, да и порежут его тихо на металлолом.
никогда не вырвется, инфа 100%
Никуда она не полетит, успокойтесь.
Цена той тушки - гроши, проще там оставить.
А никто и не собирался.
Извиняться будем парни?
Х
1280Х1024
19:21, 24.03.2011
Извиняться будем парни?
читайте выше посты - Зю уже дожрал свои головные уборы, а ШЛ пох
l
lar17
19:41, 24.03.2011
Сам взлет с первых метров разбега и до набора.
Смотрю Есаян не утерпел и из любопытства прошел над полосой низенько представить каково было умостить сюда самолет при посадке. Я бы тоже не вытерпел, примерился.
Сам взлет чертовски красивый. Отрвался от полосы прямо как истребитель.
Повезло этому самолю с Летчиками!
Заодно и Есаян показал всем что значит ЛЕТЧИКИ старой школы!
Класс!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 19:47]
Смотрю Есаян не утерпел и из любопытства прошел над полосой низенько представить каково было умостить сюда самолет при посадке. Я бы тоже не вытерпел, примерился.
Сам взлет чертовски красивый. Отрвался от полосы прямо как истребитель.
Повезло этому самолю с Летчиками!
Заодно и Есаян показал всем что значит ЛЕТЧИКИ старой школы!
Класс!
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 19:47]
l
lar17
19:46, 24.03.2011
Зю уже дожрал свои головные уборы, а ШЛ пох
Что очень хорошо характеризует обоих, да и не только их.
В дальнейших дискуссиях с ними стоит делать поправку на их "ОГРОМНУЮ компетентность" и безаппеляционность в суждениях.
Х
1280Х1024
19:53, 24.03.2011
Сам взлет чертовски красивый.
Сам самолет красивый. Очень гармоничный внешне. Далеко не все самолеты такие, даже из новейших.
Отрвался от полосы прямо как
истребитель.
Так он пустой как барабан и горючки по минимуму, а тяги там - в космос улететь можно
Х
1280Х1024
19:58, 24.03.2011
В дальнейших дискуссиях с ними стоит делать поправку на их "ОГРОМНУЮ компетентность" и безаппеляционность в суждениях.
насчет Зю можете не заморачиваться, а у ШЛ всё нормально с головой, в смысле там много полезного и вполне компетентного
l
lar17
20:45, 24.03.2011
всё нормально с головой
Ну значит выводы сделает правильные.
надеюсь.
З
Злобный УПЫРЬ™
21:26, 24.03.2011
Кому - то чужие лавры покоя не дают.
Этим мужикам для колорита бутылки водки не хватает и банки огурчиков.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 21:36]
Только в России штангенциркулем можно не только измерять, но и размечать, и стучать и лёд выковыривать
Этим мужикам для колорита бутылки водки не хватает и банки огурчиков.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 21:36]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.