Аэропорт Ижма - ПОЗИТИВ !!!

Водолаз с ножом ===//====>
15:37, 24.03.2011
От пользователя lar17
Про взлет я уже писал. Верный расчет, опыт и мастерство экипажа под руководством Рубена Есаяна!

Но просчитать то всё ведь невозможно...
У обычного то туполя отказы нередкое явление, а тут севший в лес, да после замены двигателей в поле, да с неубирающимся шасси...
Случись что тормозить то негде, и аварийно сесть негде...

Это я к тому, что есть всё же место подвигу..

И новость позитивная..
Стоит ИМХО такое шоу таких денег..

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 15:39]
3 / 1
Зю.
15:53, 24.03.2011
это ФОТОШОП

съедаю шляпу :-D
3 / 1
95%
15:58, 24.03.2011
Ну чтоже, летающий гроб туполева продолжет радовать пассажиров. Кстати, походу политический полет был, вот какой смысл ремонтировать это старье и дальше ксплуатировать, если есть недорогие зарубежные крафты?
2 / 19
Nettys
16:28, 24.03.2011
От пользователя 95%
Ну чтоже, летающий гроб туполева продолжет радовать пассажиров. Кстати, походу политический полет был, вот какой смысл ремонтировать это старье и дальше ксплуатировать, если есть недорогие зарубежные крафты?


В какой именно части они недорогие? Списанные - да, недорогие. Летал на таком бобике - скрипит во время турбулентности так, как будто сейчас треснет, вся труба ходуном ходит.
5 / 4
95%
16:59, 24.03.2011
От пользователя netskater
В какой именно части они недорогие? Списанные - да, недорогие. Летал на таком бобике - скрипит во время турбулентности так, как будто сейчас треснет, вся труба ходуном ходит.

Ну давайте назовите хотябы один случай полного отказа электропитания в полете на 737))))))))))
Уральские вроде как свои бшки давно на помойку выкинули, непонятно почему нужно востанавливать машину, чтобы полетать на ней пару лет, да в итоге порезать ее))))) Ну ведь все равно ту-154 не жилец и никакой не конкурент бобикам и эйрбасам даже на 1970 год не то, что 2011.
2 / 6
Nettys
17:17, 24.03.2011
От пользователя 95%
Ну давайте назовите хотябы один случай полного отказа электропитания в полете на 737))))))))))
Уральские вроде как свои бшки давно на помойку выкинули, непонятно почему нужно востанавливать
машину, чтобы полетать на ней пару лет, да в итоге порезать ее))))) Ну ведь все равно ту-154 не жилец и никакой не конкурент бобикам и эйрбасам даже на 1970 год не то, что 2011.


Отказов электропитания там да, мало - потому как оно там жизненно важное (управление электрическое) и многократно дублированное. А вот катастроф 737 (с гибелью людей) из-за отказа движков и рулей - хоть отбавляй.
4 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:19, 24.03.2011
От пользователя netskater
Отказов электропитания там да, мало - потому как оно там жизненно важное (управление электрическое) и многократно дублированное.

Вообще-то в любом самолете электропитание - это важнейшая функция. Правда, в Боинге-737 управление ни фига не электрическое. Там прямая тросовая проводка к рулям с бустерными усилителями и безбустерным дублированием. У Ту-154 прямой проводки нету. Отказ гидравлики = смерть.
1 / 0
Tetra
17:20, 24.03.2011
видел статистику по катастрофам и происшествиям 134 и 737.

Статистика - не в пользу 134, но разница не очень существенная.

И остаётся вопрос качества обслуживания и подготовки пилотов. Как с этим в России дела обстоят - комментировать излишне
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:22, 24.03.2011
От пользователя Tetra
видел статистику по катастрофам и происшествиям 134 и 737.

Статистика - не в пользу 134, но разница не очень существенная.

Тут надо учитывать разницу в количестве выпущенных и среднем налете на борт.
2 / 0
95%
17:24, 24.03.2011
От пользователя netskater
управление электрическое

С ейрбасом не попутали?




От пользователя netskater
из-за отказа движков и рулей



Ну давайте. На памяти 2 случая с гидроклапаном, а вот, что с двигателями то?
2 / 0
95%
17:27, 24.03.2011
От пользователя Шарль Латэн (С)
Тут надо учитывать разницу в количестве выпущенных и среднем налете на борт.

134
Годы производства 1966 — 1984
Единиц произведено 852[1]
По данным на начало 2008 года было потеряно 69 самолётов типа Ту-134, из них 9 в результате боевых действий, 1 из-за теракта.[12]

737
Годы производства 1968 — н. в.
Единиц произведено 6 285
Всего по состоянию на 10 февраля 2011 года было потеряно 158 авиалайнеров[1][2]. Наибольшее число потерянных самолётов имели регистрацию США (22), Индонезии (12), Индии (11) и Бразилии (10).
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:28, 24.03.2011
От пользователя 95%
134

Эээ... я думал, мы тут про 154 говорим. Но и по 134 получается аварийность на число выпущенных у Боинга почти втрое ниже. Примерно то же и по Ту-154 получается.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 17:30]
1 / 1
veb
17:38, 24.03.2011
От пользователя Шарль Латэн (С)
Всё, всё! Ухожу из темы

:lol:
Сева такой Сева
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:43, 24.03.2011
Я передумал :-)
2 / 4
Nettys
18:44, 24.03.2011
От пользователя 95%
что с двигателями то?


Ну например - по списку потерянных 737-х:
C-GQPW
TJ-CBD
HS-TBB
G-BGJL
G-OBME
N210US
PP-SMV
TJ-CBE
HZ-AGM
9Q-CNK
LV-WRZ
PK-GWA
7T-VEZ
ST-AFK

Причина - отказ двигателей.
0
lar17
19:06, 24.03.2011
Видео взлета.
Красота и легкость!!!

И чувство гордости за Профессионалов, Мастеров своего дела!
:super:
6 / 0
-=Связной=-
19:14, 24.03.2011
по поводу 737... вспомните сколько упало самолетеов прежде чем нашли косяк в приводе руля направления. как он там заклинивал, а на земле после падения вновь становился "рабочим" и понять причину долго не могли.
0
goalkeeper ®
19:16, 24.03.2011
От пользователя Шарль Латэн (С)
Сейчас постоит еще, забудут про него массы, да и порежут его тихо на металлолом.


От пользователя Зю.
никогда не вырвется, инфа 100%


От пользователя Зю.

Никуда она не полетит, успокойтесь.
Цена той тушки - гроши, проще там оставить.


От пользователя Шарль Латэн (С)
А никто и не собирался.


Извиняться будем парни? :-)
6 / 0
1280Х1024
19:21, 24.03.2011
От пользователя goalkeeper ®
Извиняться будем парни?

читайте выше посты - Зю уже дожрал свои головные уборы, а ШЛ пох :beach:
4 / 0
lar17
19:41, 24.03.2011
Сам взлет с первых метров разбега и до набора.

Смотрю Есаян не утерпел и из любопытства прошел над полосой низенько представить каково было умостить сюда самолет при посадке. Я бы тоже не вытерпел, примерился.
Сам взлет чертовски красивый. Отрвался от полосы прямо как истребитель. :-)
Повезло этому самолю с Летчиками!
Заодно и Есаян показал всем что значит ЛЕТЧИКИ старой школы!
Класс! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 19:47]
2 / 0
lar17
19:46, 24.03.2011
От пользователя 1280x1024
Зю уже дожрал свои головные уборы, а ШЛ пох


Что очень хорошо характеризует обоих, да и не только их.
В дальнейших дискуссиях с ними стоит делать поправку на их "ОГРОМНУЮ компетентность" и безаппеляционность в суждениях.
:-)
4 / 0
1280Х1024
19:53, 24.03.2011
От пользователя lar17
Сам взлет чертовски красивый.

Сам самолет красивый. Очень гармоничный внешне. Далеко не все самолеты такие, даже из новейших.

От пользователя lar17
Отрвался от полосы прямо как истребитель.

Так он пустой как барабан и горючки по минимуму, а тяги там - в космос улететь можно :-)
2 / 0
1280Х1024
19:58, 24.03.2011
От пользователя lar17
В дальнейших дискуссиях с ними стоит делать поправку на их "ОГРОМНУЮ компетентность" и безаппеляционность в суждениях.

насчет Зю можете не заморачиваться, а у ШЛ всё нормально с головой, в смысле там много полезного и вполне компетентного ;-)
6 / 1
lar17
20:45, 24.03.2011
От пользователя 1280x1024
всё нормально с головой


Ну значит выводы сделает правильные.
надеюсь. ;-)
0
Злобный УПЫРЬ
21:26, 24.03.2011
Кому - то чужие лавры покоя не дают. :-D

От пользователя KROT
Только в России штангенциркулем можно не только измерять, но и размечать, и стучать и лёд выковыривать

Этим мужикам для колорита бутылки водки не хватает и банки огурчиков. :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2011 21:36]
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.