Немцы, протестировав русскую Lada
М
МAK
...Стырили бы коробку давно уже с фиата допустим
блин..а представте..что бы было....если бы мы фиатвску копейку не стыриле... шас бы в тренде был бы москвич-святогор....
а
агент Путина
"Там, где у иномарки надпись "Airbag", у отечественного автомобиля красуется "Спаси и сохрани"
S
SSH
до уровня иномарок каких годов , 90 х ?
до японцев конца 70-х, начала 80-х годов и то не факт, что дотянут по качеству.
S
SergereAKa
а представте..что бы было....если бы мы фиатвску копейку не стыриле...
ну скажешь тоже.... тогда честно купили завод и модель... правда модель 64 года, но для нас тогда это было прорывом. Купил же ГАЗ завод для выпуска автомобиля разработки 15 - летней давности... правда не взлетело, в отличие от ТАЗа
S
Springmaus
А я думаю, кто на копейку позарился недавно...
То ли их угонять проще, то ли реклама, что кому-то надо
Мою хрен угонят, аэро нанесла для приметности. Во дворе стоит, отверстие зажига жвачкой заклеиваю сверху, мало ли, не заведётся...
То ли их угонять проще, то ли реклама, что кому-то надо
Мою хрен угонят, аэро нанесла для приметности. Во дворе стоит, отверстие зажига жвачкой заклеиваю сверху, мало ли, не заведётся...
S
SLC
То ли их угонять проще, то ли реклама, что кому-то надо
1 проводок кинул быстро и все .. можно ехать ..
M
Minana P
наконец, теперь по праву отечественный русский автопром займет достойное место на мировом автомобильном рынке мира. вложения в автоваз полностью себя оправдали
l
lar17
правда модель 64 года
"Автомобиль года 1967" в Европе - не хухры-мухры.
Куплено было ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ(!) производство от чертежей и до последнего штампа, а завод был построен практически в степи на пустом месте с нуля.
И еще.
"...Ввиду своих высоких потребительских качеств, а главным образом — либеральной политики фирмы-производителя в отношении ноу-хау, охотно заключавшей договоры о подобном сотрудничестве, Fiat 124 прижился не только в СССР. По лицензии его (в исходной итальянской спецификации) выпускало большое число фирм в таких странах, как Испания (SEAT 124), Индия (Premier 118NE), Южная Корея (Fiat-KIA 124), Индия (Premier 118NE), Турция (TOFAŞ Murat 124), кроме того, «отвёрточной» сборкой модели из итальянских комплектов деталей занимались в НРБ, ПНР и СФРЮ."
Кстати, в те далекие времена "Москвич" считался круче "копейки". Жигули считались неженкой.
Страна практически только с началом производства копейки "узнала" о Тосоле, хорошем(!) моторном масле (и масле в КПП и задний мост) с импортными присадками, тормозной жидкости НЕВА, дисковых тормозах, пружинной задней подвеске(а не рессоры), хорошем бесшумном отопителе салона, смазке Литол-24, Фиол и прочем. В автомагазинах в те года на копейку не было абсолютно НИЧЕГО!
Счаз никто и не вспомнит, а в те годы асфальтированных дорог практически не было. Обыденная картина - Жигули с погнутым бампером и безобразно-выгнутой (или вообще обрезанной на 3-4см) юбкой под задним бампером. Трасса М5(Екатеринбург-Москва) только строилась и состояла вся из кусков асфальта вперемешку с гравийными дорогами. Для примера - В 1972 году родители поехали в отпуск в Ульяновск к родне на новой копеечке. Доехали за 2(!!!) суток и 2 ночевки. Выехали из Свердловска рано утром, а первая ночевка была под Юрюзанью. Вторая в районе Куйбышева. Несколько речек вообще переезжали вброд. Причем в одном месте машина вообще поплыла. Несколько раз приходилось преодолевать участки бездорожья за трактором на буксире. Передний бампер остался целым только благодаря тому, что отец сделал буксирный трос из парашютной стропы(ВЕЩЬ!).
Это теперь из Ебурга до Ульяновска можно доехать, даже толком не проголодавшись. А те времена суровее были.
И решение страны с покупкой Fiat-124 - воистину решение дальновидное.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 13:22]
д
дворник папа
с целью выявить все его достоинства и недостатки
Искать достоинства в Калине, это то же что и пытаться найти грибы в пустыне
как тормоза могут быть плохими?
Легко, если они ненадежны. Конкретно на моей машине сломался регулятор ("колдун"), в результате задняя ось перестала тормозить совсем. Поскольку я обычно езжу без резких торможений, то поломка осталась не замеченной. А при неблагоприятных условиях (дорога оказалась загрязнена скользкой глиной) бах - и въехал в зад стоящему на перекрестке, материальный ущерб ~ 1000 доллларов + ОСАГО для потерпевшего. Причина - недостаточная прочность одной из металлических деталей тормозной системы. Я допускаю, что ради экономии можно поступиться качеством комплектующих, не влияющих на безопасность, но делать хрупкие тормоза недопустимо.
K
KЦ
Кстати, в те далекие времена "Москвич" считался круче "копейки". Жигули считались неженкой
Странно. В 1976 году, во всяком случае, Москвич считался на три головы ниже ВАЗа. До сих пор помню отцовскую "копейку", которая поездила ого-го - и по упомянутой Вами М5 до Сима и вокруг него в радиусе 50 км по лесным и сельским дорогам, и я сам лично участвовал в путешествии до Ульяновска, правда попозже, году в 77 - и уверяю Вас - никаких описываемых Вами ужасов там не было. Была одна паромная переправа, на которой и задерживались по суткам в очереди. Оттого и длилось то путешествие гораздо дольше нынешних - а вовсе не из-за мифических болот и бродов...
А уж как на копейке мы рысачили по диким местам вдоль горных рек! И по пашне, к слову, было дело... Ну, вытаскивали порой на ручной тяге, но чтобы у "копейки" заломать юбку или тем более - бампер! - да Вы фантазёр, батенька...
Правда, было однажды смешное: братец засадил её в лесную яму с грязью и водой, я сказал: сам теперь вытаскивай. Вот он сдуру схватился за задний бампер и за него приподнял зад машины - хотел переставить из жижи на твердь, да сил не хватило. А бампер погнул...
O
One hundred bucks
В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства.
вот вам и ответ про праворукий автопром
E
EvgE
Ваз всё-таки с планами до 2013 и 2020 годов очень рассчитывает на конец света в 2012
O
One hundred bucks
интересно, а немцы в курсе про анекдот, где сидят на пригорке бывшие директора автоваза, ну и в конце - "я же говорил что место проклятое, а ты всё руки из попы, руки из попы..."
Л
Ликс1
Немцы, протестировав русскую Lada
Ох уж эти немцы - ни политкорректности, ни толерантности!
с
странник_r66
Ох уж эти немцы - ни политкорректности, ни толерантности!
Кто платит, тот и музыку заказывает.
Немецкое-превыше всего. Хотя оно давно не немецкое.
V
--Volt--
Ваз всё-таки с планами до 2013 и 2020 годов очень рассчитывает на конец света в 2012
написано же
Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает
содержание статьи "Авторамблер".
A
*Azure-LIfe*
что экспортные товары НДС не облагаются?
в данном случае импорт. со стороны немцев.
U
Uzanto
не,ну праворукое гавно надо запретить,они слепошарые нефига не видят и ездят по дорогам общественного пользования
непорядок
непорядок
Легко, если они ненадежны. Конкретно на моей машине сломался регулятор ("колдун"),
Он не ломается. Там нечему ломаться. Скорее всего-она у вас была "задрана" либо он не был отрегулирован и не работал вообще. И,при описанных вами условиях: скользкая дорога,один человек в машине-задние тормоза почти не влияют на эффективность. Все идет на передние. Вот если бы вас занесло из-за неисправного регулятора тормозных сил-был бы разговор.
Набрасывая лопатку на вентилятор: Пеугеот 307 новье куплен,обслуживался только у официального дилера. При морозах -27 у этой скотины внезапно ,на ходу,схватывает заднее правое колесо и я лечу в сугроб. Сервис-замена тросов ручника-выезд-теперь непрерывно слабо тормозят уже ОБА задних колеса и
тормозные диски горячие. Возврат-ремонт,деньги,но проблему так и не решили вообще,за пять визитов. Рецепт: на холоде широкой отверткой отводить колодки от дисков,тормозить очень аккуратно,не допуская срабатывания АБС. Проездил до поломки коробки (новая механика 140 тысяч без работы) и продал нахер.
Вот это-проблема.
За французика "итого" за 6 лет было отдано больше,чем он стоил. Ни разу от ТО до ТО не отъездил без проблем. НИ РАЗУ.
Осознанно взял ВАЗ, при желании можно заменить что угодно за цену парчоки ТО француза. На второй день после покупки уехал в Владимир и обратно. Не делал вообще ничего, только масло самостоятельно поменял. Нареканий-лампочка подсветки водительской двери глючит и мыргает и климат-контроль при режиме "авто" и езде непрерывной из зоны,где +30 в зону,где -1 ведет себя странно.
За французика "итого" за 6 лет было отдано больше,чем он стоил. Ни разу от ТО до ТО не отъездил без проблем. НИ РАЗУ.
Осознанно взял ВАЗ, при желании можно заменить что угодно за цену парчоки ТО француза. На второй день после покупки уехал в Владимир и обратно. Не делал вообще ничего, только масло самостоятельно поменял. Нареканий-лампочка подсветки водительской двери глючит и мыргает и климат-контроль при режиме "авто" и езде непрерывной из зоны,где +30 в зону,где -1 ведет себя странно.
У
Урал-с
Кстати, в те далекие времена "Москвич" считался круче "копейки". Жигули считались неженкой.
Правда-правда, жигули долго "приживались" среди пролетариата. Мой дед, получивший по-очереди новенький москвич НЕ поменял его соседу на "нежный" жигуль и гараж, даже после долгих уговоров(попоек)! (о чем конечно позже пожалел )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.