Взрослые шалопаи и детские "шалости"
c
cheloveche
И Бог миловал. Всех практически.
не всех.помните папа пустил сына за штурвал самолета. итог- все умерли
не всех.помните папа пустил сына за штурвал самолета. итог- все умерли
Это уже другая история, да и сама ситуация тоже. Здесь же речь о человеке с определенным опытом управления локомотивом (судя по информации о работе Овчинникова на ДЖД, а так же о многочисленных поездках в кабинах электровозов вместе с локомотивными бригадами).
Но ведь все свои, все с пелёнок знают всех "бригадных" детей. И ребёнок за рулём самосвала или в кабине электровоза или экскаватора за рычагами не считалось чем-то вопиющим, даже наоборот - "Интересно ему! Человеком растёт! Наш парень!"
Тут недавно люди рассказывали, что в детстве пассажирские икарусы водили ) Один из них - СлаваТМ.
c
cheloveche
Здесь же речь о человеке с определенным опытом управления локомотивом
кого обманываем. да нет там опыта управления, он приобретается во внштатных ситуациях, а их слава богу, у парня не было.
в
виктор13
К Вашему сведению он уже водит пассажирские поезда и до сих пор встрою
. Так как Ден машинистов еще поискать надо. На нашей дороге Есть не мало профессионалов , но хотелось бы по больше, а то молодняк приходит у них больше понтов, чем знания электровоза и всего остального!!!
К Вашему сведению он уже водит пассажирские поезда и до сих пор встрою
Ещё раз задам вопрос: как решился вопрос с дальтонизмом? Парень вылечился, в статье опечатка, или сейчас просто закрывают на это глаза (нужное подчеркнуть)?
Так как Ден машинистов еще поискать надо.
Насколько я понимаю, Денис работает на ЧС2 в ТЧ6?
но ведь должна была появиться бригада, которая этот состав должна была вести на законных основаниях, они то что молчали ,когда не находили на путях состава ???
Заранее ведь неизвестно, кому из перманентно прибывающих локомотивных бригад какой состав дадут. Главное – оформить маршрут. А там уже, как по маслу – особенно если тебя уже все знают:
В следующую поездку Денис изменил тактику: стал записывать в маршрут фамилию машиниста Ишимского локомотивного депо
Ярославцева.
Работа локомотивной бригады
Явка локомотивной бригады на работу
3. Члены локомотивной бригады обязаны явиться на работу к месту, установленному правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, в подготовленном для этого состоянии, опрятно одетыми в форменную одежду в сроки, определенные графиком работы или по вызову дежурного по депо.
4. По прибытии в полном составе к месту явки, локомотивная бригада после предъявления служебных удостоверений личности получает маршрут машиниста с проставленным временем явки у ответственного работника, определенного начальником локомотивного (моторвагонного) депо, а при заступлении на работу вне расположения депо – определенного начальником отделения железной дороги (при отсутствии с составе железной дороги отделений – начальником железной дороги).
5. Локомотивная бригада в полном составе проходит в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и проверку психофизиологического состояния по утвержденным ОАО «РЖД» методикам, инструктаж по безопасности движения поездов и технике безопасности с соответствующими отметками в маршруте машиниста.
6. После прохождения медосмотра и предрейсового инструктажа локомотивная бригада, при заступлении на работу в расположении депо, предъявляет дежурному по депо, а при заступлении вне расположения депо – лицу, определенному приказом начальника отделения железной дороги (при безотделенческой структуре – начальником железной дороги):
Машинист: маршрут машиниста, удостоверение личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом и вкладыша о присвоении класса квалификации в отдел кадров депо, свидетельство о допуске к работам на электроустановках, служебный формуляр машиниста, талон предупреждения;
помощник машиниста: свидетельство помощника машиниста, свидетельство о допуске к работам на электроустановках, служебный формуляр помощника машиниста, талон предупреждения.
7. После предъявления указанных документов, работник, на которого возложена обязанность допуска локомотивной бригады к работе, производит проверку наличия отметок о прохождении медосмотра и инструктажа, заверяет своей подписью и должностным штампом время явки, указывает серию, номер и место приемки локомотива (МВПС), при нахождении локомотива (МВПС) на тракционных путях – порядок выезда на станцию, а при нахождении локомотива на станции – порядок первоначального следования; где это установлено, выдает машинисту ключи от данного локомотива (МВПС) и инвентарь, определенный приказом начальника локомотивного (моторвагонного) депо.
8. Локомотивная бригада после получения маршрута, заверенного подписью и штампом, с соблюдением техники безопасности направляется к месту приемки локомотива по маршруту служебного прохода.
9. При отправлении локомотивной бригады пассажиром, дежурный по депо в маршрут машиниста записывает номер и время отправления поезда, на котором необходимо следование локомотивной бригады, а так же время и станцию прибытия локомотивной бригады к месту приемки локомотива (МВПС) или проведения другого вида работ, № приказа на следование локомотивной бригады пассажиром, должность и фамилию должностного лица, выдавшего приказ.
10. При отправлении локомотивной бригады пассажиром в вагоне пассажирского поезда, нарядчиком локомотивных бригад (если такой порядок установлен в локомотивном депо) заранее бронируются места, а локомотивной бригаде выдается маршрут, заверенный печатью локомотивного депо для финансовых документов и подписью начальника локомотивного депо, а также посадочный талон для приобретения билета.
11. При доставке локомотивной бригады к месту приемки локомотива служебным автотранспортом, в маршруте делается соответствующая отметка с указанием нормативного времени начала приемки локомотива.
Приемка локомотива
12. По прибытии локомотивной бригады к месту приемки локомотива, она должна сверить серию и номер локомотива (МВПС) с номером, указанным в маршруте машиниста, после чего приступить к его приемке в соответствии с требованиями нормативных документов по указанному вопросу.
13. При приемке локомотива локомотивная бригада убеждается в надежном закреплении подвижного состава, включает аккумуляторную батарею если она не была включена ранее и производит ознакомление с записями в журнале форму ТУ-152.
14. При отсутствии по записям в журнале ТУ-152 неисправностей, с которыми запрещается принимать локомотив, а так же соответствия сроков до проведения очередного технического обслуживания и ремонта нормативным документам, по записи в журнале технического состояния локомотива убеждается в исправном действии автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, приступает к проверке работоспособности локомотива в соответствии с технологией, указанной в местных инструкциях.
15. При дальнейшей приемке локомотива (МВПС) локомотивная бригада:
Приводит локомотив (МВПС) в рабочее состояние и проверяет:
- наличие необходимого инструмента, оснащения и инвентаря, наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств согласно описи и местных нормативных актов.
- наличие и работоспособность блокирующих устройств, наличие и исправность (путем внешнего осмотра) заземлений металлических кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, защитных кожухов печей электроотопления и электрокалориферов;
- наличие и исправность ограждений вращающихся частей оборудования (валов, муфт и др.);
- наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, средств пожаротушения, пожарной сигнализации, тормозных башмаков, а также защитных средств.
- визуально наличие и исправное состояние деталей, машин и механизмов, достаточное наличие горюче-смазочных материалов в механизмах и агрегатах, запаса песка в бункерах, на слух проверяет работу машин и механизмов. Осматривает механическую часть локомотива с использованием смотрового молотка, обращая особое внимание на состояние колесных пар локомотива.
- положение разобщительных кранов, приводит их в положение, соответствующее рабочему состоянию.
- исправность регистрирующего устройства, при необходимости заправляет носители информации (модули памяти, скоростемерную ленту). В скоростемерах так же проверяется качество записи всех писцов. В базу данных электронных приборов вносят данные, предусмотренные в инструкциях по эксплуатации данных приборов.
- исправное действие и работу всех аппаратов и машин, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала. Проверку радиосвязи осуществляет путем вызова абонента (контрольный пост, дежурный по депо, дежурный по станции) и сверкой текущего времени.
- положения всех переключателей режимов. При необходимости устанавливает в соответствующее предстоящей работе положение.
- параметры работы агрегатов и машин.
- работу силовой установки, режима тяги и, где это предусмотрено конструкцией локомотива, режима торможения.
Производит удаление влаги и масла из влагосборников и маслосборников, продувку пневматических цепей локомотива (МВПС).
16. При смене локомотивных бригад на станционных путях без отцепки локомотива от состава, перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой, указывается в местных инструкциях, в зависимости от времени стоянки поезда.
3. Члены локомотивной бригады обязаны явиться на работу к месту, установленному правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, в подготовленном для этого состоянии, опрятно одетыми в форменную одежду в сроки, определенные графиком работы или по вызову дежурного по депо.
4. По прибытии в полном составе к месту явки, локомотивная бригада после предъявления служебных удостоверений личности получает маршрут машиниста с проставленным временем явки у ответственного работника, определенного начальником локомотивного (моторвагонного) депо, а при заступлении на работу вне расположения депо – определенного начальником отделения железной дороги (при отсутствии с составе железной дороги отделений – начальником железной дороги).
5. Локомотивная бригада в полном составе проходит в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и проверку психофизиологического состояния по утвержденным ОАО «РЖД» методикам, инструктаж по безопасности движения поездов и технике безопасности с соответствующими отметками в маршруте машиниста.
6. После прохождения медосмотра и предрейсового инструктажа локомотивная бригада, при заступлении на работу в расположении депо, предъявляет дежурному по депо, а при заступлении вне расположения депо – лицу, определенному приказом начальника отделения железной дороги (при безотделенческой структуре – начальником железной дороги):
Машинист: маршрут машиниста, удостоверение личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом и вкладыша о присвоении класса квалификации в отдел кадров депо, свидетельство о допуске к работам на электроустановках, служебный формуляр машиниста, талон предупреждения;
помощник машиниста: свидетельство помощника машиниста, свидетельство о допуске к работам на электроустановках, служебный формуляр помощника машиниста, талон предупреждения.
7. После предъявления указанных документов, работник, на которого возложена обязанность допуска локомотивной бригады к работе, производит проверку наличия отметок о прохождении медосмотра и инструктажа, заверяет своей подписью и должностным штампом время явки, указывает серию, номер и место приемки локомотива (МВПС), при нахождении локомотива (МВПС) на тракционных путях – порядок выезда на станцию, а при нахождении локомотива на станции – порядок первоначального следования; где это установлено, выдает машинисту ключи от данного локомотива (МВПС) и инвентарь, определенный приказом начальника локомотивного (моторвагонного) депо.
8. Локомотивная бригада после получения маршрута, заверенного подписью и штампом, с соблюдением техники безопасности направляется к месту приемки локомотива по маршруту служебного прохода.
9. При отправлении локомотивной бригады пассажиром, дежурный по депо в маршрут машиниста записывает номер и время отправления поезда, на котором необходимо следование локомотивной бригады, а так же время и станцию прибытия локомотивной бригады к месту приемки локомотива (МВПС) или проведения другого вида работ, № приказа на следование локомотивной бригады пассажиром, должность и фамилию должностного лица, выдавшего приказ.
10. При отправлении локомотивной бригады пассажиром в вагоне пассажирского поезда, нарядчиком локомотивных бригад (если такой порядок установлен в локомотивном депо) заранее бронируются места, а локомотивной бригаде выдается маршрут, заверенный печатью локомотивного депо для финансовых документов и подписью начальника локомотивного депо, а также посадочный талон для приобретения билета.
11. При доставке локомотивной бригады к месту приемки локомотива служебным автотранспортом, в маршруте делается соответствующая отметка с указанием нормативного времени начала приемки локомотива.
Приемка локомотива
12. По прибытии локомотивной бригады к месту приемки локомотива, она должна сверить серию и номер локомотива (МВПС) с номером, указанным в маршруте машиниста, после чего приступить к его приемке в соответствии с требованиями нормативных документов по указанному вопросу.
13. При приемке локомотива локомотивная бригада убеждается в надежном закреплении подвижного состава, включает аккумуляторную батарею если она не была включена ранее и производит ознакомление с записями в журнале форму ТУ-152.
14. При отсутствии по записям в журнале ТУ-152 неисправностей, с которыми запрещается принимать локомотив, а так же соответствия сроков до проведения очередного технического обслуживания и ремонта нормативным документам, по записи в журнале технического состояния локомотива убеждается в исправном действии автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, приступает к проверке работоспособности локомотива в соответствии с технологией, указанной в местных инструкциях.
15. При дальнейшей приемке локомотива (МВПС) локомотивная бригада:
Приводит локомотив (МВПС) в рабочее состояние и проверяет:
- наличие необходимого инструмента, оснащения и инвентаря, наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств согласно описи и местных нормативных актов.
- наличие и работоспособность блокирующих устройств, наличие и исправность (путем внешнего осмотра) заземлений металлических кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, защитных кожухов печей электроотопления и электрокалориферов;
- наличие и исправность ограждений вращающихся частей оборудования (валов, муфт и др.);
- наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, средств пожаротушения, пожарной сигнализации, тормозных башмаков, а также защитных средств.
- визуально наличие и исправное состояние деталей, машин и механизмов, достаточное наличие горюче-смазочных материалов в механизмах и агрегатах, запаса песка в бункерах, на слух проверяет работу машин и механизмов. Осматривает механическую часть локомотива с использованием смотрового молотка, обращая особое внимание на состояние колесных пар локомотива.
- положение разобщительных кранов, приводит их в положение, соответствующее рабочему состоянию.
- исправность регистрирующего устройства, при необходимости заправляет носители информации (модули памяти, скоростемерную ленту). В скоростемерах так же проверяется качество записи всех писцов. В базу данных электронных приборов вносят данные, предусмотренные в инструкциях по эксплуатации данных приборов.
- исправное действие и работу всех аппаратов и машин, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала. Проверку радиосвязи осуществляет путем вызова абонента (контрольный пост, дежурный по депо, дежурный по станции) и сверкой текущего времени.
- положения всех переключателей режимов. При необходимости устанавливает в соответствующее предстоящей работе положение.
- параметры работы агрегатов и машин.
- работу силовой установки, режима тяги и, где это предусмотрено конструкцией локомотива, режима торможения.
Производит удаление влаги и масла из влагосборников и маслосборников, продувку пневматических цепей локомотива (МВПС).
16. При смене локомотивных бригад на станционных путях без отцепки локомотива от состава, перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой, указывается в местных инструкциях, в зависимости от времени стоянки поезда.
Не думаю, что 20 лет назад инструкции существенно отличались от современных. Просто в силу аврального режима работы (о чём писал выше) многое не исполнялось. К тому же, применительно к данному случаю, каверза, возможно заключалась в п. 16. Не секрет, что и тогда, и сейчас Седельниково является станцией смены локомотивных бригад. Только если раньше грузовые следовали без отцепки электровоза, то ныне, как правило, меняют машины.
С этой станции легче всего угнать состав. Никто никогда документов не спрашивает.
т.е. у стоящего состава на путях нет определенной бригады?
по мере поступления бригад на станцию их рассаживают по локомотивам? Заранее ведь неизвестно, кому из перманентно прибывающих локомотивных бригад какой состав дадут. Главное – оформить маршрут. А там уже, как по маслу – особенно если тебя уже все знают:
Так блин тут надо не кататься, а просто угонять составы с цветметом и разгружать их в тупике раз бордель такой на дороге.
т.е. у стоящего состава на путях нет определенной бригады? по мере поступления бригад на станцию их рассаживают по локомотивам?
А как Вы хотели – чтоб за месяц до отправления конкретного состава с определённой станции было известно, кто его поведёт? Впрочем, что тут говорить о поездах, если даже упразднили практику прикреплённых к локомотивам бригад...
Так блин тут надо не кататься, а просто угонять составы с цветметом и разгружать их в тупике раз бордель
такой на дороге.
Если на каждом звене соблюдать инструкции, если исправны системы блокировок, такие сценарии исключены.
Y
Yuri®
Тут недавно люди рассказывали, что в детстве пассажирские икарусы водили ) Один из них - СлаваТМ.
Было дело :-).
Охотно верю в историю
как раз в 88-89 с дворовыми пацанами увлеклись локомотивами и железной дорогой, нам было по12-13 лет.
Ходили на станцию, просились в кабину, как правило, машинисты пускали.
Подростковая любознательность привела к тому, что тогда я знал, сейчас уже забыл, как собрать схему и поехать на ВЛ-10.
Причём однажды, как обычно мы залезли в кабину, бригада стояла без состава и ждала, когда им дадут разрешающий, чтобы проехать к их составу. Как обычно разговорились, машинист понял, что мы очень много уже знаем об устройстве, он и говорит, садись - поедем. Вот оно детско-подростковое счастье!
Я сел, он чего-то подсказал, дождались белого сигнала, и я поехал. Проехали вдоль состава, остановился. Перешли в другую кабину, цеплялся к составу мой друг, с которым мы вместе были.
Эмоций после того дня было выше крыши.
Дальше, через год-два, пошёл юношеский экстримизм, в выходящий со станции поезд мы на ходу запрыгивали в заднюю кабину локомотива, выбирали 3-х секционные ВЛ-11, машинисты туда на ходу попасть не могут. И катались до Свердловска таким способом, обратно также. Забыл сказать, дело было в Каменске.
Где то в районе 91-92 годов, задние кабины, как правило, стали уже закрываться на ключ, да и разум у нас появился и эти увлечения закончились :-)
как раз в 88-89 с дворовыми пацанами увлеклись локомотивами и железной дорогой, нам было по12-13 лет.
Ходили на станцию, просились в кабину, как правило, машинисты пускали.
Подростковая любознательность привела к тому, что тогда я знал, сейчас уже забыл, как собрать схему и поехать на ВЛ-10.
Причём однажды, как обычно мы залезли в кабину, бригада стояла без состава и ждала, когда им дадут разрешающий, чтобы проехать к их составу. Как обычно разговорились, машинист понял, что мы очень много уже знаем об устройстве, он и говорит, садись - поедем. Вот оно детско-подростковое счастье!
Я сел, он чего-то подсказал, дождались белого сигнала, и я поехал. Проехали вдоль состава, остановился. Перешли в другую кабину, цеплялся к составу мой друг, с которым мы вместе были.
Эмоций после того дня было выше крыши.
Дальше, через год-два, пошёл юношеский экстримизм, в выходящий со станции поезд мы на ходу запрыгивали в заднюю кабину локомотива, выбирали 3-х секционные ВЛ-11, машинисты туда на ходу попасть не могут. И катались до Свердловска таким способом, обратно также. Забыл сказать, дело было в Каменске.
Где то в районе 91-92 годов, задние кабины, как правило, стали уже закрываться на ключ, да и разум у нас появился и эти увлечения закончились :-)
ну не за месяц, а за день два, что бы составлялся маршрут, для состава, к нему прикреплялась бригада. она прибывает на
станцию и состав.уходит. Ведь у самолетов так, экипаж знает куда и на каком лайнере он летит не за 5 минут до отлета а заранее.
А как Вы хотели – чтоб за месяц до отправления конкретного состава с определённой станции было известно, кто его поведёт?
ну не за месяц, а за день два, что бы составлялся маршрут, для состава, к нему прикреплялась бригада. она прибывает на станцию и состав.уходит.
За день-два грузовой состав может быть ещё даже не сформирован. Не говорю уже о том, что товарняки не подвязаны к каким-либо расписаниям – имеются лишь т. н. «нитки», по которым их пускают. А во время летних «окон» и вовсе бардак с ними – могут часами простаивать на станциях (и даже на перегонах в пробках), пропуская пассажирские...
это везде такая практика и за рубежом тоже или это наша российская особенность ?
Про зарубежные железные дороги сложно сказать. Могу лишь заметить, что такого интенсивного грузового ж. д. трафика, как у нас в стране, нигде больше не видел.
Г
Гри3ли
А вот тут подробности не знаю.....знаю что ездит...и это факт...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.