Не русские...
Л
Ликс1
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 01:32]
Им не влом работать.
Не "не в лом" а просто негде. Там средневековье опять.
Америка богаче попробуйте туда просто приехать и просто доки купить!
У них политика есть а у нас нет
Ибо если за всю лажу человек не найдёт кому дать под водочку по морде он станет дуиать а люди не тупые и выборы могут оказаться ПОД УГРОЗОЙ!
У них политика есть а у нас нет
Ибо если за всю лажу человек не найдёт кому дать под водочку по морде он станет дуиать а люди не тупые и выборы могут оказаться ПОД УГРОЗОЙ!
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2016 22:52]
b
bbarmaleykin
+100500
добавить почти нечего....
добавить почти нечего....
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
....в чём-то спорно...но по существу -не в бровь а в глаз.Интересно а во власти читают ли и анализируют ли слова умных людей?...сомневаюсь однако..
Л
Ликс1
А вот вч чём: ...в чём-то спорно..
Выпуск танков - это производство, это много сопутствующих
производств, это рабочие места, это доход, это достаток, это благополучие. Но ... они, танки, куда то должны деваться .... и первыми к этой мысли пришли за океаном после экономического кризиса 20-х годов. И нашли куда деть ихние танки, а мы то, как всегда, кровью умывались, а там - благополучие
пёрло и прёт вверх! думать надо о благе людей, их правах и счастье, а не о повышении выпуска танков.
В связи с чем вопрос ктож там додумался до этого - Ротшильды или Рокфеллеры?
D
Death®
господа антифа, космополиты
меня уже в анитфашисты причислили? ржу нимагу
Вы нацист или просто расист?
я не любитель чехов и прочих ЛКН.
и есть за что. если есть вопросы по этому поводу, в личку.
После новогодних праздников, проведенных в обществе друзей и товарищей по работе, ваш покорный слуга разобрал елку, посмотрел в зеркало и, неодобрительно покачав головой, принялся сгонять образовавшийся за время праздничных застолий лишний вес.
За последние дни я совершил короткую пробежку по Химкинскому лесу, где провел два обряда экоэкзорцизма, изгнав, таким образом, вселенных в деревья злых духов, провел лекцию по Антиконспирологической Конспирологии в колхозе им. Баграмяна, совершил в компании друзей паломничество в спортивный зал и приобрел несколько книг о постной кулинарии.
Я как раз читал одну из них, когда на пороге моего кабинета появился очередной вестник Мирового Заговора. На этот раз им оказался светловолосый и голубоглазый юноша лет тридцати пяти, начинающий лысеть и уже обзаведшийся специфическим политаналитическим жирком на бочках. Юноша нервно сел на подушку.
— Мы должны что-то с этим сделать! — начал он. — Это же просто несправедливо! Почему им можно, а нам — нет?
— Вы о чем, сударь мой? — уточнил я, как обычно в таких случаях уже хлопоча о том, чтобы гость не знал недостатка в халве и чае.
— У русских нет своего национального государства. У нас даже нет права на автономию! Только потому, что мы — большинство!
— Так… — покивал я.
— Мы не являемся хозяевами страны. Нас ими не признают!
— Скажите, а вы в армии служили? — неожиданно спросил я.
— Знаете, — начал юноша, — я считаю, что Россия — часть европейской цивилизации, основой которой являются права человека, а следовательно, и добровольность. Я — сторонник профессиональной армии и поэтому…
— Женат? — продолжил я допрос гостя, подавая ему вторую чашку с чаем. — Дети есть?
— Один. В смысле — одна. Но это от первого брака. Свобода — это же основная ценность. Главное — не количество детей, а качество! Я против всей вот этой компанейщины. — Голос юноши сорвался на высокой ноте и врезал петуха.
— Налоги платишь? — я посмотрел юноше прямо в глаза.
Юноша ничего не ответил, только опустил взгляд в чашку и со вздохом отхлебнул.
— Скажите мне, друг мой, слова «русский» и «Россия» — происходят от одного корня?
— Да, конечно, — взбодрился молодой человек.
— А почему? — спросил я и, дождавшись того момента, когда собеседник задумается над ответом, поставил перед ним мое волшебное зеркало.
Собеседник застыл, наблюдая, как конница Святослава, покрытая кровью и вспененным лошадиным потом, врывается в ворота Саркела, а я задумался над судьбами России.
Поведение, которое продемонстрировал мой гость, мне уже доводилось наблюдать и ранее. Это поведение единственного ребенка у родителей, неожиданно поставленного в условия, в которых он вынужден выполнять обязанности старшего брата — нести на себе груз ответственности, опекать, присматривать, руководствоваться чувством долга там, где хотелось бы потакать желаниям, и видеть, что практически никто из младших не поступает так же. Выросший в качестве единственного и ненаглядного чада он совершенно не понимает, откуда у него взялись эти обязанности. Он не понимает специфических необходимых в этом случае стереотипов поведения. Они для него абсолютно чужды. Для него загадка, откуда у людей появляются друг перед другом обязательства. Тем более ему непонятна роль, которую играет в большом государстве нация-объединитель. Почему он должен за этим присмотреть, правого защитить, виновного наказать, построить завод или институт вместо клевой сети развлекательных центров. И самое главное — почему он?
Вместо решения взрослых вопросов, достойных главы семейства, он предпочитает поразмышлять о том, что хорошо было бы иметь не коррумпированных чиновников, уклоняясь от уплаты налогов, не завозить этих противных мигрантов, не обзаводясь детьми, гордиться геополитической мощью, не служа в армии, и вообще — быть хозяином государства, ведя себя как временный квартирант.
Словом, требовать себе чемпионский пояс по боям без правил в тяжелом весе и прилагающиеся к нему почет, уважение и состояние, не подвергаясь риску и не терпя боли, только на том основании, что Федор Емельяненко имеет несколько общих с ним хромосом.
Естественно, нация, в которую приходит молодое пополнение такого качества, мгновенно теряет свой авторитет, и младшая родня отбивается от рук — перестает слушаться, начинает хулиганить и задираться.
Как результат возникает чувство обиды: «Ах, почему я не хозяин в собственном доме?». Далее события могут развиваться по двум сценариям:
1. Наследничек берет себя в руки и начинает вести себя так, как и подобает хозяину — берет на себя ответственность за происходящее. В этом случае он быстро восстанавливает status quo — играет на пользу в том числе и кредит доверия, заработанный еще предками.
2. Обида эволюционирует до стадии «Злые вы, уйду я от вас».
Поразительно, что больной какое-то время действительно верит, что он может уйти и это пройдет для него даром. Впоследствии, когда младшие, озлобленные предательством старшего, утеряв цивилизованные стереотипы поведения, прививать которые и было его ролью, сбиваются в стаю и ополчаются против вчерашнего pater familias, припоминая реальные или же выдуманные несправедливости и просчеты, он сильно удивляется, принимая это за месть за эти самые просчеты и обиды. Но на самом деле это месть за то, что их бросили.
Понимания всех этих вещей жертва антинационального заговора избегает так долго, как только может, потому что понимание приведет к неизбежному выводу: чтобы тебя считали хозяином в доме, надо вести себя как хозяин — нести ответственность, думать о будущем, не отделять свои интересы от интересов своей страны.
Словом, понимать, что Россия называется так от имени «русские» и совершенно не потому, что русские в течение тысячи лет ходили русскими маршами, закрепляли свой особый статус в законах и подзаконных актах и громче всех жаловались на ущемление прав, а «антинациональный заговор» по превращению своего народа в ни на что не способную биомассу успешно возглавлен и развивается под руководством «национально-сознательных сил».
Гостя и разбудил как раз на том моменте российской истории, когда 6-я рота 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й (Псковской) дивизии ВДВ сдерживала атаки боевиков Хаттаба.
Полагаю, что второго сеанса не потребуется.
http://www.rus-obr.ru/podozrevatel/9421
За последние дни я совершил короткую пробежку по Химкинскому лесу, где провел два обряда экоэкзорцизма, изгнав, таким образом, вселенных в деревья злых духов, провел лекцию по Антиконспирологической Конспирологии в колхозе им. Баграмяна, совершил в компании друзей паломничество в спортивный зал и приобрел несколько книг о постной кулинарии.
Я как раз читал одну из них, когда на пороге моего кабинета появился очередной вестник Мирового Заговора. На этот раз им оказался светловолосый и голубоглазый юноша лет тридцати пяти, начинающий лысеть и уже обзаведшийся специфическим политаналитическим жирком на бочках. Юноша нервно сел на подушку.
— Мы должны что-то с этим сделать! — начал он. — Это же просто несправедливо! Почему им можно, а нам — нет?
— Вы о чем, сударь мой? — уточнил я, как обычно в таких случаях уже хлопоча о том, чтобы гость не знал недостатка в халве и чае.
— У русских нет своего национального государства. У нас даже нет права на автономию! Только потому, что мы — большинство!
— Так… — покивал я.
— Мы не являемся хозяевами страны. Нас ими не признают!
— Скажите, а вы в армии служили? — неожиданно спросил я.
— Знаете, — начал юноша, — я считаю, что Россия — часть европейской цивилизации, основой которой являются права человека, а следовательно, и добровольность. Я — сторонник профессиональной армии и поэтому…
— Женат? — продолжил я допрос гостя, подавая ему вторую чашку с чаем. — Дети есть?
— Один. В смысле — одна. Но это от первого брака. Свобода — это же основная ценность. Главное — не количество детей, а качество! Я против всей вот этой компанейщины. — Голос юноши сорвался на высокой ноте и врезал петуха.
— Налоги платишь? — я посмотрел юноше прямо в глаза.
Юноша ничего не ответил, только опустил взгляд в чашку и со вздохом отхлебнул.
— Скажите мне, друг мой, слова «русский» и «Россия» — происходят от одного корня?
— Да, конечно, — взбодрился молодой человек.
— А почему? — спросил я и, дождавшись того момента, когда собеседник задумается над ответом, поставил перед ним мое волшебное зеркало.
Собеседник застыл, наблюдая, как конница Святослава, покрытая кровью и вспененным лошадиным потом, врывается в ворота Саркела, а я задумался над судьбами России.
Поведение, которое продемонстрировал мой гость, мне уже доводилось наблюдать и ранее. Это поведение единственного ребенка у родителей, неожиданно поставленного в условия, в которых он вынужден выполнять обязанности старшего брата — нести на себе груз ответственности, опекать, присматривать, руководствоваться чувством долга там, где хотелось бы потакать желаниям, и видеть, что практически никто из младших не поступает так же. Выросший в качестве единственного и ненаглядного чада он совершенно не понимает, откуда у него взялись эти обязанности. Он не понимает специфических необходимых в этом случае стереотипов поведения. Они для него абсолютно чужды. Для него загадка, откуда у людей появляются друг перед другом обязательства. Тем более ему непонятна роль, которую играет в большом государстве нация-объединитель. Почему он должен за этим присмотреть, правого защитить, виновного наказать, построить завод или институт вместо клевой сети развлекательных центров. И самое главное — почему он?
Вместо решения взрослых вопросов, достойных главы семейства, он предпочитает поразмышлять о том, что хорошо было бы иметь не коррумпированных чиновников, уклоняясь от уплаты налогов, не завозить этих противных мигрантов, не обзаводясь детьми, гордиться геополитической мощью, не служа в армии, и вообще — быть хозяином государства, ведя себя как временный квартирант.
Словом, требовать себе чемпионский пояс по боям без правил в тяжелом весе и прилагающиеся к нему почет, уважение и состояние, не подвергаясь риску и не терпя боли, только на том основании, что Федор Емельяненко имеет несколько общих с ним хромосом.
Естественно, нация, в которую приходит молодое пополнение такого качества, мгновенно теряет свой авторитет, и младшая родня отбивается от рук — перестает слушаться, начинает хулиганить и задираться.
Как результат возникает чувство обиды: «Ах, почему я не хозяин в собственном доме?». Далее события могут развиваться по двум сценариям:
1. Наследничек берет себя в руки и начинает вести себя так, как и подобает хозяину — берет на себя ответственность за происходящее. В этом случае он быстро восстанавливает status quo — играет на пользу в том числе и кредит доверия, заработанный еще предками.
2. Обида эволюционирует до стадии «Злые вы, уйду я от вас».
Поразительно, что больной какое-то время действительно верит, что он может уйти и это пройдет для него даром. Впоследствии, когда младшие, озлобленные предательством старшего, утеряв цивилизованные стереотипы поведения, прививать которые и было его ролью, сбиваются в стаю и ополчаются против вчерашнего pater familias, припоминая реальные или же выдуманные несправедливости и просчеты, он сильно удивляется, принимая это за месть за эти самые просчеты и обиды. Но на самом деле это месть за то, что их бросили.
Понимания всех этих вещей жертва антинационального заговора избегает так долго, как только может, потому что понимание приведет к неизбежному выводу: чтобы тебя считали хозяином в доме, надо вести себя как хозяин — нести ответственность, думать о будущем, не отделять свои интересы от интересов своей страны.
Словом, понимать, что Россия называется так от имени «русские» и совершенно не потому, что русские в течение тысячи лет ходили русскими маршами, закрепляли свой особый статус в законах и подзаконных актах и громче всех жаловались на ущемление прав, а «антинациональный заговор» по превращению своего народа в ни на что не способную биомассу успешно возглавлен и развивается под руководством «национально-сознательных сил».
Гостя и разбудил как раз на том моменте российской истории, когда 6-я рота 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й (Псковской) дивизии ВДВ сдерживала атаки боевиков Хаттаба.
Полагаю, что второго сеанса не потребуется.
http://www.rus-obr.ru/podozrevatel/9421
Л
Ликс1
Левис, чё за высер?
Читай пост Флоренс и не умничай!
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 20:57]
Читай пост Флоренс и не умничай!
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 20:57]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.