книга жалоб и предложений
Я
ЯнисЪ
навеяно темами ПЯ и ЖЗЛ.
Кто пользует "Книги жалоб и предложений" как инструмент повлиять на работу того или иного заведения?
Имхо прежде чем тут ПЯ_титься надо там заметку написать
Кто пользует "Книги жалоб и предложений" как инструмент повлиять на работу того или иного заведения?
Имхо прежде чем тут ПЯ_титься надо там заметку написать
В
ВDV
я писал в них несколько раз
приходили почтой ответы от руководства
приходили почтой ответы от руководства
Б
(Бобромуль)
у хитрых есть 2 книги
одна для масс
другая для верха
одна для масс
другая для верха
Я
ЯнисЪ
другая для верха
там есть раздел - принятые меры, что-то типа того. Модно через неделю прийти и проверить, какие меры приняли в жалобу или предложение.
L
Laptor
приходили почтой ответы от руководства
В ильдеботе точно бесполезно писать и звонить по сервисному телефону. Мне впарили паленку за две с лишним тыщи. Позвонила в головной офис. Сказали, что дадут ответ в течение 10 дней. Так никто и не ответил на мои притензии. Только заведущая магаза позвонила и в жоской форме объяснила, что типо туалетная вода не подлежит нисертификации, ни возврату, и воще типо отвяжитесь от нас со своими жалобами.
Получается, что могут и троян и шипр разливать по бутылям вместо дорогой туалетной воды и продавать по конским ценам. И фих что предъявишь
p
po_be_da
Куй бы шева
Роспотребнадзор думаю тут вам поможет
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 13:31]
Роспотребнадзор думаю тут вам поможет
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 13:31]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.