книга жалоб и предложений

навеяно темами ПЯ и ЖЗЛ.
Кто пользует "Книги жалоб и предложений" как инструмент повлиять на работу того или иного заведения?
Имхо прежде чем тут ПЯ_титься надо там заметку написать :write:
3 / 0
ВDV
я писал в них несколько раз
приходили почтой ответы от руководства
2 / 0
(Бобромуль)
у хитрых есть 2 книги
одна для масс
другая для верха
0 / 3
ЯнисЪ
От пользователя (бобромуль)
одна для масс
другая для верха

там есть раздел - принятые меры, что-то типа того. Модно через неделю прийти и проверить, какие меры приняли в жалобу или предложение.
2 / 0
Laptor
От пользователя ВDV
я писал в них несколько раз
приходили почтой ответы от руководства

В ильдеботе точно бесполезно писать и звонить по сервисному телефону. Мне впарили паленку за две с лишним тыщи. Позвонила в головной офис. Сказали, что дадут ответ в течение 10 дней. Так никто и не ответил на мои притензии. Только заведущая магаза позвонила и в жоской форме объяснила, что типо туалетная вода не подлежит нисертификации, ни возврату, и воще типо отвяжитесь от нас со своими жалобами.
Получается, что могут и троян и шипр разливать по бутылям вместо дорогой туалетной воды и продавать по конским ценам. И фих что предъявишь :ultra:
2 / 0
po_be_da
Куй бы шева


Роспотребнадзор думаю тут вам поможет ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 13:31]
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.