Как из Екатеринбурга доехать до Оренбурга на автомобиле?
Я
Ягама
ткнется куда-нить в сугроб и что будет делать? там не такой плотный траффик как у нас. и снег метет не по-нашему... про ямщика-то не зря пели.
У нас сотрудник выехал из Оренбургской обл в Екб. Как раз был январь. Дорогу перемело так, что он на своем Паджеро развернулся и поехал назад.
М
МузОбоз
Через сибай в октябре говорили от акъяра до гая дорогу разбили в ноль.
В октябре была разбита, это я писал. На новый год ездил, более менее стало.Говорят там грейдером прошлись
в окрестностях не дай бог буран (так там метель сильную называют) - можно выехать на трассу и берегов не будет видно, вообще порой непонятно куда едешь.
Вот это правда. После Сибая вообще надо осторожнее ехать, есть там несколько крутых поворотов, и ям, которые возникают внезапно, и если резко вильнуть, то можно оказаться в снежной ловушке.
Всегда езжу в Гай по маршруту Екб-объездная Челябинска-Южноуральск-Магнитогорск(объезд через Агаповку)-Кизильское-Сибай-Акъяр-Гай. Есть в данном маршруте пара поворотов, пролетев которые, можно уехать немного не туда.
Итак, примерно на 180 км от Екатеринбурга(цирк) будет поворот направо(вроде на Уфу,Троицк). Это поворот выглядит так:главная идет на Челябинск с изгибом налево, а нам надо по указателю направо.Там уже везде прямо. Дальше, примерно через 150 км(точно не уверен) будет тоже коварный поворот направо на Троицк. Если повернуть правильно, то выезжаете на трассу Челябинск-Южноуральск в районе Коркино(узнать легко по отвалам) Я думаю девушка из Гая знает что такое отвалы. Потом опять прямо везде,в Южноуральске поворачиваете направо по указателям на Магнитогорск. Перед Магнитогорском будет объезд через Агаповку. По указателям сворачиваем направо, забираемся на мост и там уже прямо едем. В самой агаповке в районе Лукойловской заправки поворачивать налево не надо(в принципе можно,но там по горам и грунтовке надо будет проехать, км3-5) , едем все время прямо, через всю агаповку, ну и дальше прямо. Доезжаем до Кизильского, поворачиваем направо на Сибай. На подъезде к Сибаю игнорируем знак "Проезд запрещен транзитному транспорту" едем прямо. Там вроде бы везде по главной. Если ехать правильно,то на 2 светофоре поворачиваем налево, потом по главной. Смотрим поворот налево, там будет переезд через ж/д пути, поворачиваем. Когда пути проехали,едем направо. А там уже указатель налево на Гай, Орск,Акъяр.Ну а там до самого Акъяра едем прямо.Тут надо быть очень осторожным,лучше не гнать и лучше этот промежуток проезжать засветло.В Акъяре поворачиваем налево, потом по главной опять налево.И опять едем прямо. Возле Нового-Зиргана очень осторожно, большие ямы., ну а там уже в принципе видны Гайские трубы и копер, так что заблудиться не должны.
Совет: Смотрим погоду по всем областям маршрута на день выезда. Если где-то обещают снег, а особенно в башкирии, то лучше не ехать, а то даже мало мальский снег в степях превращается в жуть. После сибая вообще дороги не чистят, а там переметает дорогу, в итоге не проедешь.
Выезжать по-раньше, часов в 5 утра, чтобы хотя бы до акъяра успеть засветло доехать, т.к. дорога козел.
Заправляться на Лукойле, в ЕКБ, потом в Пласту(примерно 400 км от ЕКБ,там дешего), ПОТОМ ЕЩЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ДО ПОЛНОГО В аГАПОВКЕ.
Ну и счастливого пути.
М
МузОбоз
Всего Екатеринбург- Гай примерно 1300 км (если и ошибся то ненамного)
Ошибся,примеч на очень много. От цирка до центра Гая по описанному мной маршруту где-то 780 км.
Ехал я не быстро примерно 90-100км/ч. По Сибайской дороге тише, бывало и 40км/ч пилил. Выехал 31 декабря в 06:00, в Гае был в 17:00.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 17:06]
l
lar17
Сам жил в Гае несколько лет. Неоднократно мотался в Гай уже живя в Екатеринбурге. Всегда ездил по маршруту как описал ogr03-2(выше через сообщение).
Но! В Вашем случае рекомендация одна - забыть про авто и поездом. Ибо НИКОМУ на трассе Вы не нужны. НИКТО не будет с Вами няньчиться в чистом поле(в случае поломки или жесткого улета с дороги). Зимой в степи на ветру в неработающей машинке в незнакомом месте Вы через полчаса(!) уже обреветесь, через час замерзнете как сосулька, а через 2 часа, потеряв всякую надежду на помощь(особенно когда стемнеет. А именно в темноте Вы и поедите по степям Башкирии и Оренбуржья!), Вы готовы будете поджечь и само авто, только бы не замерзнуть насмерть. Это не страшилки. Это то,к чему надо быть готовой, если вы собираетесь доказать всем, что можете проехать без опыта, подготовки, зимой(!), по незнакомой(и полупустой степной!) трассе в одиночку(!), не разбираясь в авто и неспособной на ветру и морозе устранить даже самую маленькую неисправность.
Да еще и повторить эту авантюру через день в обратном направлении!
Извиняюсь за грубость, но Ваша подруга член клуба самоубийц! Или дур... непроходимая!
У меня стаж вождения почти 25 лет. Зимой и летом, по всей России от Владика до Бреста.
Поверьте, подруга Ваша затеяла глупую авантюру!
Пусть выбросит из головы свою идею и за билетом на поезд!
Но! В Вашем случае рекомендация одна - забыть про авто и поездом. Ибо НИКОМУ на трассе Вы не нужны. НИКТО не будет с Вами няньчиться в чистом поле(в случае поломки или жесткого улета с дороги). Зимой в степи на ветру в неработающей машинке в незнакомом месте Вы через полчаса(!) уже обреветесь, через час замерзнете как сосулька, а через 2 часа, потеряв всякую надежду на помощь(особенно когда стемнеет. А именно в темноте Вы и поедите по степям Башкирии и Оренбуржья!), Вы готовы будете поджечь и само авто, только бы не замерзнуть насмерть. Это не страшилки. Это то,к чему надо быть готовой, если вы собираетесь доказать всем, что можете проехать без опыта, подготовки, зимой(!), по незнакомой(и полупустой степной!) трассе в одиночку(!), не разбираясь в авто и неспособной на ветру и морозе устранить даже самую маленькую неисправность.
Да еще и повторить эту авантюру через день в обратном направлении!
Извиняюсь за грубость, но Ваша подруга член клуба самоубийц! Или дур... непроходимая!
У меня стаж вождения почти 25 лет. Зимой и летом, по всей России от Владика до Бреста.
Поверьте, подруга Ваша затеяла глупую авантюру!
Пусть выбросит из головы свою идею и за билетом на поезд!
l
lar17
И еще в дополнение
в 2005 году зимой в декабре как раз на этом участке внезапно пошел снег с ветром. Дорогу впереди перемело за 20минут так, что машина (Ф-Гольф) брала переметы только со второго раза, а потом вообще дорогу в низинке перемело всю! И наверх обратно не подняться, и вперед не проехать. И безина в баке литров 20. И время пол-первого ночи!
Мы, два взрослых мужика, на полном серьезе начали прикидывать что лучше - пытаться буксовать, но лезть вперед, или тупо стоять на месте и уповать на то что кто-нибудь когда-нибудь поедет и нас выручит. В варианте №1 буксуя, бензина хватит на час-полтора. В варианте №2 бензина хватит до утра. Решили для начала перекусить. И тут - О, счастье! - едет попутка Тойота Ленд Крузер. Парни взяли нас на буксир и мы в связке прошли все переметы и низины. Причем пару раз снег был такой глубины, что Крузаку приходилось в одиночку проходить тяжелый участок, возвращаться и по своей колее проходить уже с нами. А снег еще шел потом весь день. И от Гая до Оренбурга дорогу вообще закрывали для транспорта.
Так что нам просто тупо ПОВЕЗЛО!
даже мало мальский снег в степях превращается в жуть. После сибая вообще дороги не чистят, а там переметает дорогу, в итоге не проедешь.
в 2005 году зимой в декабре как раз на этом участке внезапно пошел снег с ветром. Дорогу впереди перемело за 20минут так, что машина (Ф-Гольф) брала переметы только со второго раза, а потом вообще дорогу в низинке перемело всю! И наверх обратно не подняться, и вперед не проехать. И безина в баке литров 20. И время пол-первого ночи!
Мы, два взрослых мужика, на полном серьезе начали прикидывать что лучше - пытаться буксовать, но лезть вперед, или тупо стоять на месте и уповать на то что кто-нибудь когда-нибудь поедет и нас выручит. В варианте №1 буксуя, бензина хватит на час-полтора. В варианте №2 бензина хватит до утра. Решили для начала перекусить. И тут - О, счастье! - едет попутка Тойота Ленд Крузер. Парни взяли нас на буксир и мы в связке прошли все переметы и низины. Причем пару раз снег был такой глубины, что Крузаку приходилось в одиночку проходить тяжелый участок, возвращаться и по своей колее проходить уже с нами. А снег еще шел потом весь день. И от Гая до Оренбурга дорогу вообще закрывали для транспорта.
Так что нам просто тупо ПОВЕЗЛО!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.