Суровые Питерские комунальщики.
r
rielter
Давно собирался написать отчёт о переезде ( на своих машинах) в питер, накопилась масса впечатлений, но всё не хватало времени. Но этот фрагмент будет интересен всем. 9 лет до нас снега в Питере не выпадало вообще, К этой напасти аборигены были совсем не готовы, лёгкий пушистый снег 2009 - 2010
позабавил дворников - таджиков, но на очистку выгнали только кода он заледенел и температура упала до - 20. Чердаки в целях утепления заколотили - на тёплых металлических поверхностях снег стал плавиться и начали рости сосульки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом они стали
падать. когда несколько человек погибли , тажиков погнали на крыши. Стали падать таджики. Стали нанимать альпинистов. Но учтите особенность Питера - в старом городе очень узкие тротуары и дворы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Машины стоят недалеко от домов, и быстро осознав, что за
порчу чужого имущества ничего не будет промальпиниста стали прицельно бомбить льдом любые попавшие в зону поражения машины. Лёд и мёрзлый снег сложили на тротуры - пешеходы ринулись на дороги, и стали массово ломать ноги и гибнуть под колёсами. Расчистили тротуары (сгребли всё на дороги) ездить
стало невозможно . дорожники вызвали грейдеры...куда девать снег? правильно, обратно...на пешеходов. эти игры продолжались до тепла, тогда и выяснилось, что ломапи ВСЕ крыши отперфорированы ломами и ледорубами. Ремонты в Питерских аппартаментах в старом городе не дороги, а ОЧЕНЬ дороги, залило ВСЕХ
включая маму ВВПутина, на 2 - 3 этажа сверху вниз. Приехали мАсквичи, всем вставили,но выделили бабло на ремонт крыш. Никто ничему не научился. Крыши сделали и утеплили ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ. Зимой этого года прцесс сосулеобразования усилился в несколько раз . Дом, где мы снимаем квартиру попал в
рекордсмены.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До гибели от рук таджиков сосулька доросла до наших окон и достигла 7,5 метров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А так, как юристы ЖЭУ сумели доказать в суде, что кто спрятался ближе 5 метров от стен дома, тот виноват
сам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и страховые перестали считать падение сосулек страховым случаем, то уничтожение машин стало совсем безопасным развлечением.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Количество ОЧЕНЬ ХОРОШИХ машин со следами ударов сверху растёт день ото дня.
Паркуя машину я уже автоматически "контролирую воздух". Масса таджиков безо всякого энтузиазма гоняют снежные кучи, причём причина отсутствия энтузиазма - отсутствие какой - либо зарплаты вообще. Все деньги таджиков отбирают те же , кто пишет цифры и в Ваших квитанциях на коммуналку. А смысл
работы - дворникам выделяют жильё и закрывают глаза на рост поголовья их родственников, спасающихся из бывших наших южных республик. При попытке разобраться в вопросе соответствия счетов и реальной стоимости коммунальных услуг исчезло бесследно несколько особо назойливых, не забывайте, что в этой
стране каждый день совсем без следа пропадает более 100 человек.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 23:20]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 23:22]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 23:26]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 23:20]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 23:22]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 23:26]
G
Glass
Чота с фотками не то.
Закрывающих тегов нет
B
Borg 66
Фото только одно
Ч
Четырёхсторонний скотч
чётотуднето
Давно собирался написать отчёт о переезде
лёгкий пушистый снег 2009 - 2010
Целый год, выходит.
При попытке разобраться в вопросе соответствия счетов и реальной стоимости коммунальных услуг исчезло бесследно несколько особо назойливых, не забывайте, что в этой стране каждый день совсем без следа пропадает более 100 человек.
А так всё мило начиналось.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 23:27]
r
rielter
Больше. Очень много пришлось вкалывать, что бы адаптироваться в местном рынке. Здесь во другому организовано вообще всё, а переучиваться сложнее, чем учиться с нуля. Хотя безуслово работать намного интереснее, и возможностей гораздо больше. дома встречаются очень своеобразные
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
типовых планировок почти нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обязательно исправлюсь, обещаю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обязательно исправлюсь, обещаю
G
Glass
Есть профессиональное мнение, что проблемы с погромленым автотранспортом во многом вызываются существующими проблемами с законодательством. Варианты такие:
-Не скидывать лёд и снег с крыш. В результате лёгкие протечки, периодические случайные травмы у пешеходов и повреждения автотранспорта.
-Скидывать снег гастарбайтерами. В результате серьёзные протечки, регулярные травмы\смерти у гастарбайтеров, систематическое повреждение автотранспорта.
-Скидывать снег промальпами. В результате лёгкие или средние протечки (а крыши-то там вообще не особо целые ), как минимум втрое больше денег на это дело и, блин, всё равно непонятно что делать с запаркованным автотранспортом.
Если не рассматривать вариант с масштабным грамотным ремонтом крыш, который в Питере встанет в сумму, что стройки в Сочи почувствуют финансовую угрозу, то варианта, чтобы не нарушать закон в этом деле вообще не найдётся.
-Не скидывать лёд и снег с крыш. В результате лёгкие протечки, периодические случайные травмы у пешеходов и повреждения автотранспорта.
-Скидывать снег гастарбайтерами. В результате серьёзные протечки, регулярные травмы\смерти у гастарбайтеров, систематическое повреждение автотранспорта.
-Скидывать снег промальпами. В результате лёгкие или средние протечки (а крыши-то там вообще не особо целые ), как минимум втрое больше денег на это дело и, блин, всё равно непонятно что делать с запаркованным автотранспортом.
Если не рассматривать вариант с масштабным грамотным ремонтом крыш, который в Питере встанет в сумму, что стройки в Сочи почувствуют финансовую угрозу, то варианта, чтобы не нарушать закон в этом деле вообще не найдётся.
у
уши Дарвина
варианта, чтобы не нарушать закон в этом деле вообще не найдётся
на самом деле все очень просто
в городе объявляется ЧС
к любому дому выдвигаются любые чистильщики крыш
от дома оттаскиваются _абсолютно все_ авто. хоть в соседние дворы хоть на ШС, хоть на середину перекрытой для движения улицы (режим ЧС все это позволяет)
крыша чистится
бригада переходит к новому дому
у
уши Дарвина
При попытке разобраться в вопросе соответствия счетов и реальной стоимости коммунальных услуг исчезло бесследно несколько особо назойливых
а вот об этом поподробнее если можно
C
Ctrl ส็็$...
Чота с фотками не то.
екамага в командировку
G
Glass
просто
в городе объявляется ЧС
Согласен. Пожалуй, я всё-таки о штатном варианте законодательства. Проблема-то не только питерская и уж точно не последних двух зим.
Да и наберётся ли столько эвакуаторов, чтобы оттащить абсолютно все авто от такого количества домиков http://zalivaet.spb.ru/info/karta за несколько дней после снегопада.
r
rielter
Парадокс в том, что проблема решена человечеством давным - давно, и называется решение "СЛУХОВЫЕ ОКНА" - или окна инженера Слухова. Кто помнит - нехитрые косые вентиляционные жалюзи, с обоих сторон чердачных окон. Смысл - температура поверхности крыши не должна отличаться от температуры воздуха, а
утепление верхних этажей происходит за счёт теплоизолирующего слоя .Чердак дожен быть холодным, у крыши другая функция. Это азбука северной архитектуры. А бывшие бандюганы - начальники ЖЭУ и Таджики - рабы просто безграмотны. Нормальных инженеров в этой системе не осталось. Как и вентиляции
чердаков. Сосульки (а не СОСУЛИ (автор термина - Валентина Ивановна)) нормальное явление в короткий весенний период. Зимой они расти не должны. Вчера хоронили шестилетнего мальчика, который за руку с бабушкой шёл по проторному двору сталинки на Стачек. На него спланировала снежно - ледовая плита
размером с дверь.
Ещё одну напасть вспомнил. Ещё в прошлом году, подтакявший снег стекает в водосточные трубы, где замерзает в ледянные колонны. Крепления не выдерживают, и ледяные столбы валятся поперёк улиц, по принципу "на кого бог пошлёт". В этом году бог послал на двигающийся по Кондратьевскому проспекту "Гольф". Труба пробила крышу и несколько рёбер водителю. Чудом ни в кого не врезавшись через 200 метров автомобилб остановился.http://www.gazeta.spb.ru/435541-1/
Ещё одну напасть вспомнил. Ещё в прошлом году, подтакявший снег стекает в водосточные трубы, где замерзает в ледянные колонны. Крепления не выдерживают, и ледяные столбы валятся поперёк улиц, по принципу "на кого бог пошлёт". В этом году бог послал на двигающийся по Кондратьевскому проспекту "Гольф". Труба пробила крышу и несколько рёбер водителю. Чудом ни в кого не врезавшись через 200 метров автомобилб остановился.http://www.gazeta.spb.ru/435541-1/
G
Glass
Дак слуховые окна и хреновое утепление верхнего этажа - это только часть беды. Там же ещё верхняя разводка отопления в хреновой теплоизоляции (а местами и без неё).
r
rielter
Питерские власти отчитались, что вывезли из города снега столько же, сколько и в Москве. (площадь Питера БОЛЬШЕ площади Москвы на 1/3). При том, сто снегоуборочной техники в 20(!!!) раз меньше. Другими словами, денег "освоено"столько же, а снег и ныне там(.То есть здесь, под моим окном)
Наблюдал тут картину недавно в центре (ул. Малышева) Один работник палкой сбивает сосульку с крыши, а другой стоит внизу около запаркованных авто и руками ловит либо отбивает куски льда падающие с крыши, причем явно для галочки, так как пока проходил мимо него пара кусочков все же попало по машине,
да и если вся сосуля решит падать вряд ли он станет ее ловить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.